Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

41



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,4M
views
480
members
10K
posts

king2w17
2 March 2020mobile


Иногда ставишь паркинг и все проходит! Но на холостых тоже обороты скачут
avatar
CEMEH
2 March 2020mobile


K
king2w17:

Всем привет. 1.5 ecoboost 154500км
Когда останавливаюсь на светофоре с включенной передачей D плавают обороты. От 1000 до 500 , что это может быть? Машина ещё не полностью прогрета! На горячую бывает , но редко!

Свечи , дроссель почистить ,
А может датчик положения дроссельной заслонки.

Какой год ? Двигатель не ремонтировался ?
king2w17
2 March 2020mobile


CEMEH
Все родное , дроссель открывал как новый ! Есть подтёки масла ! 2015 год
king2w17
2 March 2020mobile


Свечи новые ,пробег 7500. Масло только заменил

Так же делал сам себе эндоскопию ЦПГ , кроме нагара там все ровно. После промыл систему. Потом времени не было , что бы ещё раз эндоскопом залезть!

Обороты плавают давно , но раньше только на прогреве было , а сейчас и на светофоре стали плавать!
nevidimij
3 March 2020mobile


лямбду не менял?
avatar
max_470
3 March 2020


king2w17
а что с катушками на таком пробеге?
king2w17
3 March 2020mobile


nevidimij
Нет не менял , они рабочие.
max_470
Катушки вроде в норме , как их можно проверить?
nevidimij
3 March 2020mobile


как меня забавляют такие моменты когда люди уверенно отвечают, хотя даже нет возможности найти толковых диагностов ) ну да ладно
катухи, если они не дохлые полностью, никак не проверить
кислородники на таком побеге идеально работать не будут
так откуда такая уверенность?
king2w17
3 March 2020mobile


nevidimij
Уверенность в том что сам смотрел кислородники с помощью форскана! Показания двигаются !

Катушки не дохлые
nevidimij
3 March 2020


цитата:
Показания двигаются !

двигаются - это вовсе не означает что они работают как нужно
цитата:
Катушки не дохлые

верю, иначе бы у тебя двиг постоянно троил/двоил, а полудохлость катушек ты не выявишь никак, только заменой
раз форсканом умеешь пользоваться, то выкладывай логи, в чем проблема то
king2w17
3 March 2020mobile


nevidimij
Логи , каких именно показаний?
nevidimij
3 March 2020mobile


обеих лямбд, мап, обороты, уоз, двух топливных коррекций, положение дросселя и педали газа
svenk
6 March 2020


king2w17
Нет ли ошибок по бедной смеси или про "несоответствие показаний ДМРВ и ДАД"? Короче говоря - проверьте утечки воздуха, может где-то травит/сосет.
king2w17
8 March 2020mobile


svenk
Никаких ошибок нет!
nevidimij
9 March 2020mobile


ошибок не будет, если проблема плавающая
avatar
max_470
10 March 2020mobile


Познавательное видео
avatar
mic21
11 March 2020


Новая версия блока цилиндров 1.5 экобуст без проточки?

Статья отсюда: https://www.drive2.ru/l/554603286850699292/

Фото старый блок:
posted image

Новый блок:
posted image

Изменились проточки между цилиндрами:
Было:
posted image
Стало:
posted image

Finis код нового блока: finis 2 380 224 :
posted image

P.S. - мопед не мой, я скопипастил инфу с драйва2. Вопросы туда.
avatar
uRRY_001
11 March 2020


mic21, в ноябре обсуждалось >> Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost) (сообщение #19209163)
danik010
12 March 2020

3

Доброго дня. Перечитал всю тему залпом (и про 2-й цилиндр тоже).
У меня фокус 1.5Т с 2015г. На данный момент пробег 112000. Катаюсь в основном на 95 бензине, но где-то с лета прошлого года постоянно заливал 98. Масло меняю у дилера 5w20 с интервалом 15тык. Пробег примерно 70-80% трасса при скорости 100-120км/ч (за редким исключением). Пока никаких проблем с машиной не было, но как обычно - начитаешься страшилок на форуме на свою голову и "мои мысли, мои скакуны".
Собственно, пару вопросов возникло:
1) стоит ли для профилактики делать ревизию толкателя ТНВД на моем пробеге? (а то тут видел рекомендации менять при 80тыс).
2) в последнее время озадачился работой системы охлаждения на авто. Я прекрасно уяснил из темы про климат, скачкообразное охлаждение с 100 до 86 и т.д., но полную схему работы контуров охлаждения так и не понял. Суть вопроса у меня в прогреве по малому кругу. У меня Темп ОЖ выводится в реальном времени на лобовое стекло вместе со скоростью. Раньше я помню, что при прогреве температура до 80-86 гр. росла более-менее постоянно и потом уже колебалась по заданных алгоритмам. Сейчас же при поездке до работы при +2+5 (8км) температура двигателя не успевает добраться даже до 80. Больше всего меня смущает то как идет прогрев в диапазоне 60-70 градусов - еду по кольцевой с постоянным ритмом 80-90км/ч и показания температуры гуляют от 60 до 70 и обратно. Останавливаюсь в пробке и температура опускается даже постепенно ниже 70гр. Сегодня поробовал в пробке выключить климат - температура поползла медленно вверх.
Сорри за много буков, но раньше я не замечал чтобы климат в автоматическом режиме (А/С естественно выкл) так сильно влиял на колебания температуры при прогреве. Такого даже в мороза -15-20 не замечал не то что в плюсовую. Очень похоже на постоянно открытый термостат на большой круг, но ведь он кажется не механический... По приезде на работу за 8км температура двигателя 69 градусов, большой патрубок к радиатору горячий. Я чего-то недопонимаю или где? Поделитесь как проходит у вас прогрев именно сначала до набора рабочей температуры.
nevidimij
13 March 2020

1

100% открыт большой контур
за 8км темпа должна выйти на рабочий режим
danik010
13 March 2020


Так у нас стоит обычный механический термостат? А я то думал он мозгами управляется. У меня продленная гарантия еще есть. Интересно, этот узел гарантийный или нет?
nevidimij
13 March 2020

1

D
danik010:

Так у нас стоит обычный механический термостат? А я то думал он мозгами управляется. У меня продленная гарантия еще есть. Интересно, этот узел гарантийный или нет?

конечно
ехай к дилеру
fx000
16 March 2020


На немецком форуме пишут что вроде как можно вытащить пред F79 и симпозер будет отключен вместе с аудиосистемой.
Скорее всего он активирован на всех русских фокусах, т.к. 1.5 шел только в макс комплектации, а вот на Kuga тренд и титаниум видимо обделили данным функционалом.
danik010
16 March 2020

3

F
fx000:

На немецком форуме пишут что вроде как можно вытащить пред F79 и симпозер будет отключен вместе с аудиосистемой.
Скорее всего он активирован на всех русских фокусах, т.к. 1.5 шел только в макс комплектации, а вот на Kuga тренд и титаниум видимо обделили данным функционалом.

Слабо в это верится. Пятый год катаю фокус и уж точно бы заметил связь с аудиосистемой. По крайней мере поймал бы какой рассинхрон...
Vovikjam
16 March 2020


Привет всем! Всю ветку осилить не смог, есть краткий вывод почему плавятся поршни? Присматриваюсь к форду с экобустом 1.5, страшновато б\у брать. Да и как его проверить перед покупкой, только эндоскоп?
svenk
16 March 2020

-11

Hidden post
Vovikjam
цитата:
есть краткий вывод почему плавятся поршни?

Совсем кратко? Даунсайзинг. Опендек.
цитата:
Присматриваюсь к форду с экобустом 1.5, страшновато б\у брать

Не берите. Откровенно проблемный двигатель.
avatar
Drynna
16 March 2020mobile

3

svenk
А у кого он проблемный? Посмотрите сверху опросник висит, судя о людях с форума проблемы только у 8 процентах, у 34 вообще другой двиг, у 56 процентов нет проблем, а сколько ездят и в ус не дуют? Я понимаю что есть и те у которых были беды, кто и так же знать не знает форуме, но все же такие выводы беспочвенны. Думаю у того же вага,опеля и прочих представителей автомира есть абсолютно такая же статистика.. Не чего здесь страшного.. Ресур у экобуста 400к заявлен, в наших условиях делим на два и получаем реальные 200к пробега, а там как повезёт..
Обслуживание, бенз, охлаждение.. И все будет ок.. ИМХО
fx000
17 March 2020


цитата:
Поищите в гугле, все ищется. Темы на английских форумах, американских.

Да вот на самом деле почти не ищется. Конкретно по 1.5 вообще мало находится, в основном как и у остальных экобустов перегрев. По сломанному поршню только у чувака на филиппинском форуме. Если брать все экобусты, много жалоб от европейцев на 1.0, у американцев на движки мустанга и пикапов, не помню какой там объем.
fx000
17 March 2020


danik010 думаешь видео фейк?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up