Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3

13 дней

36



Когда Вы заменили ГРМ или ЦЕПЬ?
Заменил(а) грм, по регламенту 120 т.км или 8 лет75
 
31%
Заменил(а) грм, ранее регламента71
 
29,3%
Заменил(а) грм, после регламента,перекатал(а)21
 
8,7%
Не стал(а) ничего менять, езжу не меняя грм24
 
9,9%
Заменил(а) цепь и ремни навесного оборудования по регламенту 200 т.км или 10 лет9
 
3,7%
Заменил(а) цепь и ремни, ранее регламента3
 
1,2%
Заменил(а) цепь и ремни, после регламента2
 
0,8%
Не стал(а) ничего менять, езжу не меняя цепь и ремни 37
 
15,3%
Всего 242 голоса, последний 29 марта.
По мануалу для 1.6L Duratec Ti-VCT ФФ3 замена ремня ГРМ ,каждые 120 000 км/8 лет
Ремни привода навесного оборудования, замена каждые 120 000 км/8 лет
У кого приводной ремень для ЭУР, лучше менять каждые 60 000 км или 8 лет
Более частая замена ГРМ ремня и приводных, происходит на пробеге 100 000 км или 8 лет

http://www.etis.ford.com/home.do

Инфо для тех ,кто меняет ГРМ с помпой: Сливается примерно около 2л антифриза. Чтобы долить свежего, понадобится 1л концентрата оригинал Ford 1890260 и 1л дистиллированной воды Oilright 5511. Всё это разводится 1:1 и заливается после замены помпы. Заливается столько, сколько слилось!

Ремень ГРМ и приводные ремни
1.6L Duratec Ti-VCT (85PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT(125PS)FFV-Sigma
с 03.01.2011 Focus 3 2011 и с 06.10.2014 Focus 3 2014
Скрытый текст


1.5L EcoBoost 16V 150 л.с. (EcoBoost)
с 06.10.2014 Focus 3 2014
Ремень ГРМ привода распределительного вала,замена каждые 120 000 км/8 лет
Ремень приводной, замена каждые 120 000 км/8 лет, но лучше сократить замену до 60 000 км

Скрытый текст


1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.- Econetic model DV6C Sub-90
c 01.07.2011 Focus 3 2011
Скрытый текст


2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с. дизель
с 03.01.2011 Focus 3 2011

Скрытый текст


2.0L Duratec DI TIVCT (154PS) (GDI)
с 28.03.2011 Focus 3 2011
По мануалу для 2.0 фф3 замена Цепи привода распределительного вала каждые 200/240 000 км/10 лет
Ремни привода и ролик натяжителя навесного оборудования каждые 150 000 км/10 лет

Скрытый текст


ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! Рекомендуется ставить только ОРИГИНАЛ!
Затяжка болта
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Ремень привода вспомогательных агрегатов.
Процедура замены ремня ГРМ на 1.6
Самостоятельная замена ГРМ с помпой на 1.6
Ремень ГРМ
Ремень ГРМ и Приводные ремни на мотор 1.5 и 1.6 Ecoboost
Справочник темы:
Ремень ГРМ Dayco 941049 High Tenacity, с покрытием для прочности
Ford 2 113 331 Комплект ГРМ+болт Кв+сальник Кв+приводной ЭУР(без А/С)
Разница комплектов ГРМ+Помпа Contitech CT881WP2 и CT881WP3
Комплект ГРМ Contitech CT881K5 ,с болтом кв 80 мм
Потек не поменяный сальник кв,после замены грм
Диагностика ремня ГРМ
мануал по замене ГРМ для фф3
замена ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
видео по замене ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
Обрыв приводного для ЭУР на 63 000 км и его замена.
Обновленный Болт коленвала Ford 2035528
Комплект приводных ремней DAYCO PVE001,для авто с ГУР
Новый комплект ГРМ Ford 2045356
Шум от ролика грм INA
Новый код помпы, для 2.0 GDI - Ford 2 092 721
Ford 2045356 комплект ГРМ и Ford 1692105 Приводной ремень с ЭУР и А/С
Два комплекта Ford 2045356 с разными ГРМ и Роликом
Обрыв ГРМ через 30т.км на оригинальном комплекте Ford 1 672 144
Ford BE8Z 6700-B Motorcraft - передний сальник коленвала для 1.6
про ролик SKF VKM14224
ремень, грм, цепь грм, ремень грм, замена ремня грм, двигатели фф3, мотор, замена ремня

avatar
Веталь76
5 июля 2016

Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3
516,3K
просмотров
373
участника
3,3K
сообщений

avatar
Веталь76
24 февраляmobile


LittleJohn
Ну там все так понятно, что не знаю в чем путаться. 🙄🙄🙄 Каждый день пересматриваю и не понимаю в чем там запутаться. Уже как можно максимально понятно сделал.
Бьется на фф2 и фф3,, потому что подходят на все фф2 и фф3 1.6.
avatar
Focusss
25 февраля

2

posted imageposted image
Пришёл ремешок Дайко..Надеюсь не подделка..На вид качественный.
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Focusss
25 февраля


А даты изготовления не ставится на ремне,коробке??Что то не нашёл..Как то странно..Сколько он лежал на складе..
Helga
25 февраляmobile

2

avatar
Focusss:

А даты изготовления не ставится на ремне,коробке??Что то не нашёл..Как то странно..Сколько он лежал на складе..

posted image
Видимо здесь дата
avatar
Веталь76
25 февраляmobile

1

avatar
Focusss:

А даты изготовления не ставится на ремне,коробке??Что то не нашёл..Как то странно..Сколько он лежал на складе..

posted image
Так как Helga вам показал, должны быть цифры, первые две, это и есть год.
avatar
Focusss
25 февраля


Helga
Веталь76
Понятно..Я не сфоткал это клеймо..Там первые 19...
avatar
Веталь76
25 февраляmobile


avatar
Focusss:

Helga
Веталь76
Понятно..Я не сфоткал это клеймо..Там первые 19...

Ну вот. У вас 2019 год выпуска грм. 👍
avatar
IlSan
2 марта


Приветствую! Кто нибудь сталкивался с ремнём ГРМ DAYCO 941049 на котором имеется "честная" надпись: "MADE IN CNH" (P.R.C.), вроде как изготовлен очень добротно... 😃 Оставить (установить) или отнести обратно? Спасибо!
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
OlegArh70
2 марта


IlSan
вы первый, похоже ремень настоящий, а цена какая?
avatar
IlSan
2 марта


Брал в EMEX-е, ценник "обычный" - 949 руб., на сайте разброс рублей в 30, зависит от поставщика (у меня KFGC) и сроков доставки.
avatar
IlSan
2 марта


Да же такую бумажку закинули в коробку.
posted image
x-mass
5 марта

1

IlSan
Вроде бы всё нормально, и бренд именитый, и честно указали страну, и модель усиленная... Ну подумаешь, перенесли производство в Китай. Но всё же меня что-то настораживало. Работал в крупной компании, где время от времени переносили производство в поднебесную. Так вот, иногда, первые партии сильно уступали в качестве. Потом-то налаживалось, но по началу бывало по разному. У вас как раз этот случай - начало производства в новом месте. И тут, как фишка ляжет. Был бы это приводной ремень... но это ГРМ. Есть проверенный временем румынский CT881. Свои 120-130 выхаживает без проблем.
Mikron56
5 мартаmobile


Всем привет. Вычитал из шапки что ранняя замена ГРМ на 100т.км. Или есть ещё какой то регламент для сложных условий эксплуатации, именно фордовский?
У меня 1.6/125. Пробег в основном пробки. Получается моточасов много, км мало. Есть смысл заморачиваться с более ранней заменой ГРМ или нет?
Просто в руководстве других авто, везде есть сноски про сложные условия эксплуатации. И регламент там занижен в 2 раза. Масло через 7.5т.км, ремни, жидкости и обслуживание опять же в 2 раза чаще нужно делать.
avatar
Веталь76
5 мартаmobile


Mikron56
У форда такого нет. Они уже снизили регламент до 120 тык из за сложных условий в России. До этого было 160 тык,для России и Европы, до 10 года или до 11 года, не помню. Так что замена на 100 тык это уже ранее некуда.
В условия крайнего севера, я бы ещё сказал да, можно и на 60-80 тык менять. Я видел ремни от туда. Но там и морозы дай бог.
Mikron56
5 мартаmobile


Веталь76
Я по Москве катаюсь. Спасибо.
avatar
Веталь76
5 мартаmobile


M
Mikron56:

Я по Москве катаюсь. Спасибо.

Если все с завода стоит, то смело 120 тык. Я свой на 120 тык заменил, а мог смело 160 тык и тоже Москва и область.
Mikron56
5 мартаmobile


Веталь76
Да, все заводское.
avatar
Веталь76
5 мартаmobile


M
Mikron56:

Да, все заводское.

Тогда ездите до 120 тык смело , если раньше 8 лет не наступит.
Mikron56
5 мартаmobile


Веталь76
Я так думаю что за 8 лет я его его продам). А может и нет. Пока ремни помпы и гура купил про запас. Пусть лежат пока. А то когда будут нужны, как всегда только под заказ.
avatar
Веталь76
5 мартаmobile


M
Mikron56:

Я так думаю что за 8 лет я его его продам). А может и нет. Пока ремни помпы и гура купил про запас. Пусть лежат пока. А то когда будут нужны, как всегда только под заказ.

Эти ремни точно 160 тык ходят и более. Два ремня очень надёжно. Не рвутся от слова вообще.
А вот если бы у вас стоял эур, то рекомендовал бы менять его каждые 60 тык.
Mikron56
5 мартаmobile


Веталь76
Ну если ГРМ или помпу менять, приводные ремни как я понял, тоже под замену. Тут пишут что вытягиваются и смысла старые обратно ставить нет.
avatar
Веталь76
5 мартаmobile

1

M
Mikron56:

Ну если ГРМ или помпу менять, приводные ремни как я понял, тоже под замену. Тут пишут что вытягиваются и смысла старые обратно ставить нет.

Естественно. Приводные меняются вместе с заменой грм.
Mikron56
5 мартаmobile


Веталь76
Да я тут и про ГРМ начитался. Чем больше читаешь, больше путаешься. Каких только нет. Пока года 2-3 на своем поезжу, а там может ещё какую нибудь модификацию ГРМ придумают).
avatar
Веталь76
5 мартаmobile


M
Mikron56:

Да я тут и про ГРМ начитался. Чем больше читаешь, больше путаешься. Каких только нет. Пока года 2-3 на своем поезжу, а там может ещё какую нибудь модификацию ГРМ придумают).

Всё может быть.
John_yk
6 марта

-3

Ребят ,на 3 фокус помпа VKPC 84217 СКФ подойдет?
avatar
Веталь76
6 мартаmobile


J
John_yk:

Ребят ,на 3 фокус помпа VKPC 84217 СКФ подойдет?

Да, в шапке же есть инфо!
Alekseii73
7 марта


Кому удалось приобрести оригинальный сальник КВ и ролик СКФ с синей обоймой в каких магазинах заказывали?
В Тольятти не найти оригинальный сальник в оригинальном пакете, ролик СКФ. Сальники приходят то в простом пакетике, то в пакете от МАгн..та. Ролик СКФ и сальник из 5ти заказов (как сам через интернет-магазин, как через менеджеров обсуждая что нужен именно в синей обойме) приходит с китайским подшипником. Менеджеры поют что это оригинал СКФ, сальник так и должен без фирменного пакетика типо приходят в коробке по 100 шт., и что они каждый не будут упаковывать.
Уже думаю рискнуть, заказать и поставить комплект ГРМ Ford 2113331, сальник КВ Corteco 15510081B, болт КВ Ford 2035528
Фокус 3 2012 г.в. 1,6 125 МТ пробег 88 000км
Парни подскажите как лучше сделать? Спасибо.
Mikron56
7 мартаmobile

1

Alekseii73
Я у официалов покупал оригинальный сальник, так же без упаковки. Говорят что приходят сразу по много штук в одной коробке. А по поводу кортеко, элринга могу сказать, что поставил очень много их сальников, нареканий не было ни разу.
OlegArh70
7 марта

1

Alekseii73
заказывал в автодоке, со второго раза пришло, то что надо.
Ремень ГРМ (сообщение #19228417)
Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #19205252)
Alekseii73
7 марта


В автодоке заказывал 2а раза. Итог оба заказа не то. Сальник в пакете от маг..та, ролик с китайским подшипником. В екз..т даже пробовать не буду несколько раз привозили явную подделку (фильтра, масло)



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.