Плохо заводится двигатель или не заводится вообще



Помогите разобраться.
Ford Focus 1,8 TDCi.
Машина стала очень плохо заводится. До случившегося – заводилась с пол оборота, время работы стартера, в режиме автозапуск, было, установлено 0,8 сек, стартовала с первой попытки, даже после ночных заморозков. Сейчас заводиться после 3-5 попытки по 5 сек. каждая, после запуска – мотор дёргается и подтраивает, через 1 минуту всё ОК. При езде никаких проблем не заметил, нормально разгоняется, ведет себя как обычно, как будто ни чего и не случалось.
А теперь всё по порядку.
В прошлый четверг ездил на большое расстояние. За день проехал более 1000 км. Проехав 800 км - заправился на трассе. Домой доехал нормально, на утро машина не завелась. Крутил стартером – пока не заморгала лампа «накал», диагностика показала ошибку Р2291 - Injector Control Pressure Too Low – Engine Cranking.
Дошло!, попался! – заправили летнюю соляру, а ночью был мороз t - 6.Залил в бак антигель, оттянул машину в сушку малярного цеха, после двух часов прогрева – одометр в тестовом режиме показал температуру мотора t + 20. Попробовал завести – не сразу, но завелась. Насколько смог, не снимая бака – слил солярку, в баке оставалось менее 10 литров, залил 20 литров нормальной, заменил топливный фильтр.
Сегодня откатал по городу около 100км, при езде ни каких проблем, а вот заводится плохо. Боюсь с таким запуском – аккумулятора надолго не хватит.
Что могло повредиться? Что предпринять?
Местные механики успокаивают – да всё нормально, не ты первый, но ведь раньше заводилась нормально. Никто ни чего в ответ сказать разумного не может.
Кто также попадался – ПОМОГИТЕ!
не заводится двигатель, плохо заводится, стартер, система зажигания, пуск двигателя

Nikservice
20 December 2008

Плохо заводится двигатель или не заводится вообще
399,9K
views
260
members
1,3K
posts

avatar
PVE
24 February 2020


sklyar.oleg69
Похоже на помирающий регулятор давления
Antivse
2 October 2020mobile


Добрый день, подскажите по проблеме.
Машина ford focus 1.8 tddi универсал.
Проблема с заводкой.
С утра заводится нормально, на горячую после поездки заводится хорошо, через 20-30 минут так же, а примерно через 2 часа не заводится, приходится пользоваться быстрым стартом.
Заметил, что заводится после поездки, пока стрелка температуры чуть не легла до конца, как только легла (это примерно 1-2-3 часа) приходится маслать стартером, и свечи через эти 1-2-3 часа очень быстро выключаются - 3сек. примерно, с утра же дольше греют. И с выхлопа валит несгоревшая солярка.
Был заменён датчик температуры головки блока, отремонтированы форсунки, заменены распылители. Эти меры не помогли.
Antivse
4 October 2020mobile


A
Antivse:

...пока стрелка температуры чуть не легла до конца, как только легла (это примерно 1-2-3 часа) приходится маслать стартером...

Всё-таки даже не до конца стрелка ложиться и не заводится. Возможно такой же случай как несколькими постами выше.
amid7
5 October 2020mobile


Antivse
Проверьте работоспособность каждой свечи. Замерьте компрессию в цилиндрах.
ra_v1
6 October 2020mobile


Проверьте на подсос воздуха
samus1993
7 October 2020


Antivse
воздух где-то гуляет, когда остывает, шланги расширяются и хорошо воздушит, как вариант можно поставить везде прозрачные шланги, посмотреть пузыри. Так же сам ТНВД может воздух подсасывать. Но если и при +15-20 тоже самое, то свечи можно смело откидывать, они всё равно не задействованы.
66dedino
4 February 2021mobile


Может клапан давления не конкретно работает на ТНВД
rusja
4 February 2021


Antivse
Когда были у меня проблемы с холодным запуском я перечитал кучу информации и у многих были проблемы именно с теплым двигателем. Проблема решалась с заменой регулятора давления топлива. Но ошибки были по нему.
elvis1970406
18 February 2021


Привет всем "дизелистам"! Нарисовалась проблемка с запуском двигателя ФФ3 рест, 2016 г.в. 1,5tdci, МКПП. До этого все было нормально, запускался легко в морозы -20, топливо обычное с АЗС, не замерзало. И тут, на днях, решил я помыть авто на обычной мойке самообслуживания, мороз был небольшой -2-3 гр.,(p.s. под капотом ничего не мыл, только кузов с верху:)), когда выехал с мойки, почувствовал, что мотор работает как-то "не так", началась какая-то вибрация и "детонация", как будто хочет заглохнуть. Я остановился, постоял пару-минут на холостом ходу, вроде вибрация пропала, поехал дальше, по своим делам, но ощущения от езды все равно были уже "не те". Это у меня не первый дизель, и такое ощущение, что как будто "прихватило" топливо, т.к. пропала тяга и динамика разгона. Проехав так минут 5-10, остановился, заглушил авто, и пошел по делам. Не было меня минут 5 - 10. Сажусь в авто, запускаю авто - а тут всё, капец, не заводится)! Машина просто отказалась запускаться. Сделал несколько циклов запуска - стартер крутит, а никакого эффекта, не схватывает вообще и даже дымка нет из выхлопной. Уж не знаю виновата ли в этом мойка в мороз, или что-то другое...)) Решив авто больше не мучать, т.к. вечерело и стало уже темно, оставил ее там до утра. Уже дома, взвесив все произошедшее, первой мыслью было проверить топливный фильтр, т.к. подозрения пали на него, чем я и решил занялся завтра с самого утра... Следующим утром, первым делом подумал, а может в ходе мойки я залил какой-нибудь клапан или датчик, и за ночь он высох и Фордик мой запустится с "пол-тычка"?!) Но чуда не произошло, картина не изменилась, сделав опять 2-3 цикла запуска двигателя, и поняв, что АКБ уже не так хорошо крутит, я решил больше не испытывать судьбу и принялся разбирать топливный фильтр. Немного спустя, разобрав и открыв "чашку" топливного фильтра, я был немного озадачен, т.к. солярочка там была жиденькая, светленькая и без единого намека на "парафин". Фильтр был тоже полностью в адекватном состоянии. Собрав все назад и попробовав еще пару раз запустить мотор, понял, что Форд наотрез отказывается "оживать" без вмешаательства СТО. Поэтому был вызван друг со "шнурком". и авто был препровожден в Авто-сервис. В настоящее время картина следующая - авто находится в сервисе, сегодня обещают прочитать есть ли какие-то ошибки по ЭБУ, и уже потом "плясать" от этого. К стати, пока тащили в сервис, АКБ сдох полностью..., все на панели "моргало и сверкало", пока не "умерло" совсем...), в общем такое себе удовольствие))... Прошу прощения за "многа БУКв", и хочу услышать Ваше мнение, по поводу всего случившегося. Может у кого-то было что-то похожее? Всем добра и не ломаться!))
avatar
Константин676
18 February 2021mobile


elvis1970406
Приборку снимай, суши или даже пропаивай. После мойки из-за влажности внутри приборки выпал конденсат, возможно иммобилайзер потерял ключ.
Считай ошибки. У ФФ3 есть тест режим приборки, как у ФФ2?
avatar
Serj in Rogervik
18 February 2021


elvis1970406
Константин676
Для начала считать ошибки, а потом думать. Может приборка, может EGR. может ... Гадать можно сколько угодно, но определенно покажет вскрытие(ошибки)
elvis1970406
18 February 2021


avatar
Константин676:

Приборку снимай, суши или даже пропаивай. После мойки из-за влажности внутри приборки выпал конденсат, возможно иммобилайзер потерял ключ.
Считай ошибки. У ФФ3 есть тест режим приборки, как у ФФ2?

Добрый день. Спасибо за ответ. Думаю что вряд ли в приборке проблема. Ошибки прочитали, пока только одна высветилась - p068a(Слишком раннее прекращение подачи питания к реле питания ECM/PCM) Сейчас ждем электрика, чтобы проверить.
rusja
20 February 2021


elvis1970406
какие новости?
avatar
YuriyBagrov
21 February 2021


помню было такое
тоже началось с того что плохо запускался двигатель
думу думал, решил поменять топливный фильтр
поменял
еще хуже стало
подумал что фильтр плохой попался
заменил на mahle и проблема пропала
вот до сих пор не знаю почему на том фильтре на запускался
или так просто совпало
xyligan7778
27 February 2021


может кто то сталкивался, давление в топливной рампе показывает большое, при этом нет ошибок но мотор работает грубо, потом проходит какое то время и давление падает до нормального ~ 29000 кПа . на хододном моторе и на горячем так происходит. регулятор давления пробовал ставить новый, результатов не дал!
posted imageposted image
amid7
27 February 2021mobile


xyligan7778
Я сталкивался, у меня так же. На холодную.
budaev06
27 February 2021mobile


xyligan7778
Так задумано, при температуре двигателя менее 60 и температуре солярки в обратке ниже 30 давление рампе ~ 45, как только эти температуры достигают 60 и 30 соответственно, регулятор давления опускает давление в рампе до~30.
xyligan7778
27 February 2021


budaev06
ого, полезная инфа, но только прикол в том что это происходило и когда мотор был горячий. а где стоит этот датчик температуры который на это влияет? тот что на головке сбоку, где топливный фильтр у меня там фишка вот сломана, теперь вот грешу на него.
вчера снимал датчик температуры солярки который в обратке стоит, внешне целый но к сожалению не знаю как его проверить, и в ОБД я не нашел пункта где пишет его температуру реальную
xyligan7778
27 February 2021


amid7
ну на холодную еще ладно, а у меня и на горячую такая проблема. куда то приехал, заглушил авто минут на 5, потом заводишь а его колбасит и давка высокая.( и это в летних условиях в жару)
budaev06
27 February 2021mobile


xyligan7778
Если имеется ввиду двигатель 1.8TDCI, то датчик температуры головки стоит за топливным фильтром внизу, а датчик температуры солярки стоит в трубке обратки над тнвд.
xyligan7778
27 February 2021


да. этот мотор. датчика температуры два получается? ибо я отключал тот что на головке сбоку, а на приборке все равно кажет температуру . тот что на соляру я вчера его доставал, но не ясно работоспособность его... отсоединял фишку толку нету, но ошибку сразу выбивало.. р0095
posted image
budaev06
budaev06
27 February 2021mobile


xyligan7778
на фото именно датчик температуры топлива, на нашем двигателе измеряется не температура охлаждающей жидкости, а именно температура гбц и на основании ее температуры и температуры окружающего воздуха рсм расчитывает ту температуру что мы видим по стрелке. Ошибка р0095 это ошибка по температуре нагнетаемого воздуха, получается фишку снимали не с того датчика. Датчик температуры гбц находится именно под топливным фильтром, и так просто до него не добраться.
xyligan7778
27 February 2021


цитата:
на фото именно датчик температуры топлива

да я в курсе. лучше бы подсказал как его проверить на работоспособность. если есть возможность замерить сопротивление мультиметром был бы благодарен!
цитата:
Ошибка р0095 это ошибка по температуре нагнетаемого воздуха, получается фишку снимали не с того датчика

ну возможно я тут не прав был, уже не помню точно.. я все подряд дергал пытался понять закономерность непонятного давления топлива.
цитата:
Датчик температуры гбц находится именно под топливным фильтром, и так просто до него не добраться.

это я тоже знаю, у меня до него добраться без проблем ибо другой фильтр стоит...
так вопрос.. куда копать??! как проверить то эти датчики... с них фишки снимаешь а изменений нету в работе мотора и по ОБД смотрел тоже изменений не вижу...
budaev06
27 February 2021mobile


xyligan7778
Ну на работе двигателе думаю отказ этих датчиков критично и не должен сказываться, в рсм должны быть алгоритмы работы двигателя и при их отказе. Простейшая проверка работоспособности это наблюдение за показаниями этих датчиков в любой диагностической программе при прогреве или остывании двигателя, т.е.показания их должны равномерно расти и равномерно падать без скачков, а точность нужно их нагревать и измерять сопротивление, принцип работы у них одинаковый, по температурному в ветке про датчики где то была таблица соотношения температуры и сопротивления, а по топливу не могу сказать.
reobass
7 March 2021mobile


zerikov1
Что за преды на тнвд? Где они, что то не нашел. Седня ехал нормально, и заглох и не завелся. Надо копать
reobass
7 March 2021mobile


Считал ошибки 087, 089((
xyligan7778
23 March 2021


возможно кому то будет полезна инфа по датчику температуры топлива ...
posted image
в сравнении с новым датчиком выяснилась неисправность в заниженых показаниях
posted image
выше скрин это со старым датчиком, (смотрим второй пункт)
posted image
с новым датчиком (смотрим второй пункт)
делаем вывод по проверке... на полностью холодном моторе температура соляры и охлаждающей жидкости практически одинаковая! погрешность 1~2 градуса. у меня со старым датчиком погрешность была более 10 градусов
Antivse
29 March 2021mobile


rusja
С плохим запуском решил, поставил прозрачные шланги, все обтянул нормально хомутами, поставил фильтр без обратки, и обратный клапан до фильтра, что бы не сливалось обратно в бак.
Но мотор на холостых троит или детонирует, в общем вибрация сильная и нет тяги. При заведенном моторе ошибки p0167 p1564, при заглушеном ошибок нет.
Есть подозрение на насос подкачки (не создаёт нормальное давление в тнвд) или натяжитель цепи, как думаете?
xyligan7778
29 March 2021


цитата:
(не создаёт нормальное давление в тнвд)

подключи ОБДшку и сразу видно будет давление топлива.
Antivse
30 March 2021mobile


xyligan7778
Подключал, нету там такого. Насос vp30 машина ff1 1.8 tddi c9da

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up