Неисправности генератора

49



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки
Справочник темы:
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
Щетки для реле регулятроров генераторов Denso 105A (Made in Italia)
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 января 2014

Неисправности генератора
1,1M
просмотров
940
участников
7,2K
сообщений

avatar
352
20 февраля


Роман10
13и8 обычный заряд. более/менее это уже интеллект решает, от состояния окружающих факторов.
sam1509
21 февраляmobile

1

352
Это не нормально, т.к. горит ошибка по генератору и лампа аккума. Гена работает в аварийном режиме, а значит возбуждение (красный тонкий провод) в трехпиновом разъеме есть. Скорее всего либо управляющий ШИМ, либо контрольный ШИМ в обрыве и "мозги" в невединии...
avatar
352
21 февраля

-1

sam1509
гена дает нормальный заряд без интеллекта и это уже нормально. можно смело ездить.
avatar
PiterFF2
21 февраляmobile

1

avatar
PiterFF2:

Товарищи, кто в теме, подскажите пжлста по паре вопросов.
1. Отказ гены на пробеге 256 ккм - это ведь скорее нормально, чем нет, да? С точки зрения износа. Сейчас уже на подъездах к дому загорелась лампа аккума, зашел в тестовый режим - 12 В, раскрутил двигло до 5000 об/мин - 0 реакции. Я так понимаю гена приказал долго жить. Км за 20 до сего события ещё заметил, что как-то подозрительно медленно дворники начали работать. Подумал, что наверное трапеция опять резко закисла что ли, но дворники отпустило. На всякий случай глянул напряжение - было 13.8 В. Увы, оказалась не трапеция.
2. Сколько примерно в км можно проехать на одном заряженном аккуме, но не первой свежести?.. Ну плюс-минус. Чтоб очертить круг сервисов по восстановлению генераторов, до которых я смогу доехать.

В общем в моем случае причиной отсутствия заряда стала неисправность РР, плюс рекомендовали поменять подшипники, типа шумят сильно. Я ничего такого не слышал, но с учетом пробега думаю это нужно сделать. Диодный мост сказали трогать не надо. Потестировал при каком напряжении двигатель ещё работает стабильно - на 8.8 В было всё ок, дальше эксперимент прервал. Далеко ехать не рискнул, как-то быстро аккум теряет заряд. Правда я его не успел толком подзарядить, да ещё на холодную 2 раза заводил. Но под руку подвернулся сервис по ремонту ген прям у дома, туда сегодня и уехал федя.
avatar
Макси
23 февраляmobile


Всех с праздником мужики!
Вчера появился гул со стороны генератора и загорелась зарядка, сегодня утром не спеша тронулся в сторону СТО, на светофоре увидел дым из под капота, вообщем загорелся генератор, видимо диодный мост. Разобрали, обгорела фишка проводов на генератор. Возможно такую заказать или искать на разборках. И генератор стоит ли заморачиваться с ремонтом или заказать новый и забыть.
posted imageposted image
4honte
23 февраляmobile


Так само фишку можно разборке купить, а с генератором нужно разбирать и смотреть в полное возможно, что восстановить можно за в полное реальные деньги от 1тыс а там уже как повезет, реле регулятора и диодный мост или ещё что то.
sam1509
23 февраляmobile

1

Макси
Фишка эта слаботочная, а если быть точнее, то там на одном только проводе +12В для возбуждения, остальные два провода, это управляющий и отслеживающий ШИМ сигналы. Она не может просто так оплавиться. Провод возбуждения защищен 10-ти амперным предохранителем в подкапотном блоке, по идее он должен был сгореть при к.з. и не дать таких последствий.
По хорошему надо искать проблему такого обгарания, это не спроста.
Остальные 2 провода этой фишки идут в ЭБУ двигателя, может они коротнули где то в косе, а может в генераторе дело. С этим надо разбираться, простая замена гены может не помочь (если косяк в косе проводов или в "мозгах").
vitaliy44
23 февраля

1

С Праздником!
Rics
Саш,Привет.
Не особо разбираюсь в генах,не было опыта с ними.
Смотри,сегодня пару раз загорелась на бк значок АКБ, но потом гас,в течение минуты. После запуска мотора,через пару минут,когда уже поехал.
Что это? Надо менять Реле регулятор в сборе со щётками? MOBILETRON VR-F156
Других проблем нет. пробег почти 180 000 км и 12 лет. Мотор ,помнишь 1.6 115, по оригиналу этот стоит Ford 1 708 472 ,он же DENSO DAN588 (14В 105А)
Что и как на выходе,не мерил, да и не чем.
electromexanik
Привет. Может тоже подскажешь, что покупать для переборки?
serg1983
Серег привет. И вот мой час настал. Читал твой пост про переборку. Ты смотрю полностью делал. Но я так не буду. Мне это поменять Реле регулятор в сборе со щётками? Достаточно будет?
avatar
Витальсоныч
23 февраляmobile

2

Веталь76
Думаю там только щетки.
vitaliy44
23 февраля

1

avatar
Витальсоныч:

Думаю там только щетки.

я сразу на них и подумал. Слышал об этом не раз,как оно бывает. Да и в далеком прошлом на вазах и волгах,такое было...просто уже забыто. перебирал сам,когда было возможность где. теперь такого нет.
Спасибо за подсказку.
avatar
Макси
23 февраляmobile

1

sam1509
Спасибо за помощь, дефектовка генератора будет во вторник и думаю тогда же будет понимание что стало причиной к/з генератор и или проводка.
Я кстати не дописал. Последние 4 дня при запуске ДВС прослеживался краткосрочный визг после ночной стоянки. Я этому значение не придал, так как в городе эти дни весна и много луж и влаги.
avatar
Витальсоныч
23 февраляmobile

2

Макси
Если сгорел статор, то лучше купить новый генератор. Ремонт будет дороже(в Москве точно). Статор, мост, подшипники, реле, щеточный узел и коллектор. И ещё не факт, что после ремонта гена заработает, релюхи на них все бракованные идут. Сколько перебрал таких генчиков, такого не видел. Фишку на разборке найди.
sam1509
23 февраляmobile

1

Витальсоныч
Ещё к этому списку надо добавить проверку косы авто. От таких замыканий изоляция проводов подкаподки может хорошо повредится.
sam1509
23 февраляmobile

1

Макси
Кроме генератора надо проверять и косу проводв. После такого её изоляция может сильно повредиться.
avatar
Rics
23 февраляmobile

1

Веталь76
Привет. Думаю что надо поменять просто щётки, оставив реле регулятор. Токосьёмные кольца по обстоятельствам. Я, бы их на всякий случай так же заказал.
vitaliy44
23 февраляmobile


avatar
Rics:

Привет. Думаю что надо поменять просто щётки, оставив реле регулятор. Токосьёмные кольца по обстоятельствам. Я, бы их на всякий случай так же заказал.

Да, я тоже думаю что только щётки.
Вот, нашёл в химках у себя https://www.agscenter.ru/ но и не только. Уже все узнал. Позвонили с сайта. Полная переборка 3500р, но если только щётки, то там в районе 2000р с заменой и щётки. Прям на машине приеду и все сделают на месте. Сказали ничего не покупать, у них все есть в наличии для этого гены. Ну а там видно будет. Снимают и делают диагностику. Но так как на фокусе с завода только я и езжу, думаю что заменой щёток обойдусь, надеюсь.
Вообщем в пятницу поеду, потом отпишу, что и как. Самому не где это делать, а на коленках тоже не хочется.
avatar
Витальсоныч
23 февраля

1

Rics
Веталь76
если уж лезть туда, тогда и подши сразу.
vitaliy44
23 февраляmobile


avatar
Витальсоныч:

Rics
Веталь76
если уж лезть туда, тогда и подши сразу.

Всё Диагностика скажет. Шумов и посторонних звуков нет. Сегодня как раз на работе в подземном паркинке слушал, когда незамерзайку заливал. Все ровно работает.
avatar
Витальсоныч
23 февраля


Веталь76
что то мне кажется 2000 это только замена щеток, плюс снятие и установку генератора оплатить попросят.
vitaliy44
23 февраляmobile


avatar
Витальсоныч:

что то мне кажется 2000 это только замена щеток, плюс снятие и установку генератора оплатить попросят.

Это обсуждали. Сразу спросили, снятие и установка будет или сам привезу гену. Да даже если и 3000р за все, тоже норм. Главное чтоб качественно. Да и гарантию дают.
avatar
Rics
23 февраляmobile

1

Веталь76
Я имея не очень большой опыт в переборке. 100% могу сказать, при таком пробеге подшипники уже сухие.
vitaliy44
23 февраляmobile


avatar
Rics:

Я имея не очень большой опыт в переборке. 100% могу сказать, при таком пробеге подшипники уже сухие.

Про них мне тоже сказали. На это тоже буду рассчитывать.
4honte
23 февраляmobile

1

Веталь76
Скорее всего только щетки. У меня подобные симптомы были, но я заменил щетки(там кохозинг небольшой необходим, с заменой все элементарно просто), но я дополнительно заменил коллектор (тонкостенные кольца), заменил, подшипник внутренний, наружный подшипник смазал (смазка высохла), РР и диодный мост не менял с ними все работает и по сей день (2года уже).
Но если бы заменил только щетки проехал бы ещё 100тыс. Цена которых вы сами знает рублей 50максимум.
P.s. может самому ТО сделать?
avatar
Rics
23 февраляmobile


4honte
Если самому ТО делать, то можно и по минимуму. Чё там сложно в другой раз, ещё раз, генератор скинуть.

А вот если на сервисе то лучше лишнюю тысячу потратить..
4honte
23 февраляmobile


Rics
Самому чтобы по быстрому можно только щетки заменить и быстро поставить. При замене щеток осмотреть состояние коллектора (токосьемных колец), подшипника,диодмоста. Такая работа скорее всего впервый раз может занять весь вечер часа 4, но если с консультацией по телефону, то можно и сократить время.
vitaliy44
24 февраляmobile


4honte
Спасибо за совет. Но самому на парковке возле дома, это не дело. Да и давно я уже сам ничего не делаю. Если только что то по мелочи.
avatar
Brandon007
24 февраляmobile


Макси
Есть вот такая фишка. Для генератора фф2 1,8-2,0 вроде. Брал себе когда на 150а пришла фишка на нем.
posted imageposted imageposted image
avatar
Макси
24 февраляmobile


Brandon007
Приветствую, спасибо большое за помощь, нашел в соседнем городе, завтра утром получу фишку.
avatar
Витальсоныч
24 февраляmobile


Макси
И почём нынче фишка?
avatar
Brandon007
24 февраляmobile

1

Макси
Хорошо 👍
Витальсоныч
Готов отдать безвозмездно, чисто за пересылку)



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.