Раскоксовка ЦПГ.



данный отчёт просил сделать один из одноклубников.
Фотоотчёт
приёмистость авто, расход, компрессия, двигатель, раскоксовка, ремонт двигателя, чистка инжектора

korenkov28
5 June 2010

Раскоксовка ЦПГ.
383,3K
views
272
members
1,9K
posts

Мишуха
10 November 2019mobile


vantestt
Нет конечно, кому придет в голову красить алюминиевый картер.
vantestt
10 November 2019mobile


Мишуха
Понял, спасибо!)
SuperSlavka
10 November 2019mobile


А никто не пробовал раскоксовку водородом?!) не знаю Подробностей но в Instagram активно рекламировать стали
Letchik
11 November 2019mobile


Поддон железный крашеный. алюминий нет.
avatar
ejik78
12 November 2019

1

SuperSlavka
Можешь ознакомиться
avatar
Offmax
11 December 2019


такую раскоксовку пробовали Vmpauto 8505?
https://www.oil-club.ru/forum/topic/38807-%D0%BF...%D0%B0/
posted image
SuperSlavka
13 December 2019

1

Offmax
Валера Ваааалерааа!)))
ну я только один раз лавр пробовал - потом (как узнал) - только шумму... cудя по тесту у Валеры время осаждения пены выше чем у шуммы - пена более стойкая
что интересно - в рекламе ( лично для меня ) показан новый способ очистки через окна в блоке на снятом впуске
и что плюс если делать во дворе около дома самому - в инструкции (как и у шумы) - написано что масло можно менять не сразу (в отличии от той же лавруши)
вообщем думаю можно пробовать если на шумму цена 2500 , но бывают периоды когда она (Шумма) в те же деньги почти что и Валера стоит
SuperSlavka
20 December 2019


Offmax
кстати интересный метод раскоксовки был показан в видео по использованию Валеры
через впускные окна ГБЦ
я просто скоро хочу коллектор менять ...
Если распылить шумму или Валеру на стержни и седла клапанов - жидкость же будет в циллиндры затекать? нужно выкручивать интересно свечи и крутить стартером для вышибания остатков или прямо так заводить ?
avatar
EvilG
20 December 2019mobile

2

SuperSlavka
Распыление пены во впускные окна ГБЦ - это очистка впускных каналов и клапанов, но не раскоксовка. Потому как какие-то впускные клапана будут закрыты, какие-то открыты, какие-то приоткрыты. Через закрытые клапана ничего в цилиндр не попадет, через открытые самый мизер жижи, когда пена уже будет осаждаться.
Именно раскоксовка должна проводиться через свечные отверстия.
SuperSlavka
23 December 2019


EvilG
цитата:
Через закрытые клапана ничего в цилиндр не попадет

я что то сомневаюсь что седла с пробегом 300 (и вообще больше 100) полностью герметичны
в виде пены не попадет конечно - а жидкость после усадки пены протечет обязательно
avatar
EvilG
23 December 2019mobile


S
SuperSlavka:

я что то сомневаюсь что седла с пробегом 300 (и вообще больше 100) полностью герметичны
в виде пены не попадет конечно - а жидкость после усадки пены протечет обязательно

Этого будет очень мало для раскоксовки. И попадет не в каждый цилиндр.
SuperSlavka
23 December 2019


EvilG
для колец да - а для клапанов в самый раз - их то обходят стороной при традиционной схеме через свечные отверстия (точнее уверен что какая то часть пены попадает и под седа и на стержни - но крайне малая часть
avatar
EvilG
23 December 2019mobile


SuperSlavka
Так в этом и дело - смотря какая цель стоит, очистить клапана или поршневые кольца.
SuperSlavka
26 December 2019


а есть те - кто масло после использовании Шуммы менял? вроде офф инструкция про это не пишет
и такой ее пункт, как:
Внимание: До начала проведения работ дайте двигателю остыть. (Применение промывочной жидкости не даст эффекта вследствие ее испарения при применении на горячем двигателе.) Температура охлаждающей жидкости должна быть меньше 50° С.
вроде бы доносит до читателя то - что при прогреве то - что попало вниз мотора - испариться?
Gerk_660
28 December 2019mobile


SuperSlavka
Менял масло после шуммы, с промывочным маслом и потом заливал новое.
После шуммы долго запускалась, раза с 6 завелась, дымила, но запах был не на столько вонючий. Промывка после шуммы была почти черная.
SuperSlavka
17 January 2020


вот тут https://www.drive2.ru/b/480559699935101000/
описан интересный момент ))) как химию миксером (шуруповерт с фторпластовой трубкой) взбивают в горшках
SuperSlavka
21 January 2020


EvilG
цитата:
я бы залил димексид, если бы он покрытие черное антифрикционное с поршней не смывал...

тоже встречас фото со снятым тефлоном
а интересно это при каком варианте-когда в масло литр бухают и молотят на холостых или можно покрытие снять когда через верх-в цилиндры только заливаешь?
SuperSlavka
21 January 2020


electromexanic
цитата:
А ты уверен, что оно, на поршнях ещё есть?

ну предположим - а вдруг оно еще есть?)))
смывка тефлона происходит - если в масло специально не лить а только в цилиндры через свечи?
понятно что вниз уйдет ( по поршням как раз стечет) - но уйдет часть - 50 -100 грамм а не литр
SuperSlavka
21 January 2020


sandrey
цитата:
В общем сделал я раскоксовку димексидом на своем ff2 1.8 Использовал 300 грамм химиката. Для закачки и откачки использовал шприц и надетую на него капельницу. Она инертна к большой температуре и димексиду. Сам димексид разогревал в стакане, опущенном в горячую воду около 80 градусов. Опишу порядок действий:1 Разогрел форд, пока не включился вентилятор радиатора.2 Быстро выкручиваем свечи и заливаем в горшки по 30 грамм димексида.3 Заворачиваем свечи и начинаем толкать туда сюда форд на 3 передачи, что бы компрессией давило его в кольца.4 Выкручиваем свечи и видим что весь димексид ушел то ли через кольца то ли в выпуск, не важно.5 Заливаем еще по по 20 грамм, видя в свечной колодец как поршня от струи димексида блестят как у кота яйца. Заворачиваем свечи немного, что бы максимально сохранять температуру. Жду 15 минут, периодически поталкивая туда сюда форд.6 Выкручиваю свечи и ставлю их наконечники в оставшийся химикат. И вижу что димексид остался во всех горшках, кроме первого. Закачиваем туда еще 30 грамм димексида. 7 С остальных горшков начинаю откачивать шприцом остатки димексида. Последним откачиваю димексид с первого горшка.8 Снимаю разьемы с катушек и закрываю тряпкой свечные колодцы и страртером раз 10 кручу поршня.9 Достаю свечи с димексида, протерев их тряпкой и очистив карблинером и вкручиваю их.10 заводится с 3 раза...и такое повалило с трубы, это писец парни. Вонь стоит на весь район. Воняет тухлой капустой...буээ 11 Тарахтел форд с пол часа, переодически я прогазовывал до отсечки. И трубы повылетала всякая дрянь.Скрытый текстx12 Ну а дальше слил масло, залил промывочное и поставил дешевый масл фильтр, поработал движок 15 минут, слил его, оно было черное как сажа.13 Заливаем нормальный лук, меняем нормальный фильтр и ставим новые свечи.И тут замечаем, что забыл отключить вентиляцию печки и весь капустный вонизм насосало в салон. Воняло потом 2 дня в салоне. Итого...И он поехал, о боге, как будто это форд мустанг, а не фокус. Исчезли все затупы на низких оборотах, прошла детонация . Что это за чудо средство, которым мажут то ли ноги, то ли жопу, возрващает форду вторую жизнь. Посмотрим, на долго ли хватит.

еще такой момент делают шуруповертом крутят миксер (разрезанную вдоль тефлоновую трубку) в горшках... как тебе такое дополнение к процессу?
щуп снимал? датчик давления масла потек?
и ты как понимаю специально в масло димексид не лил? понятно что часть ушла в картер... я просто переживаю за тефлон на юбках (или то что от него осталось к пробегу 310)))
думаю что если специально в масло литр не бухать - воздействие на тефлон будет минимальным
avatar
alickaps
17 February 2020mobile


Привет, помыл двигатель форд фокус 2(2 литра) димексидом на один раз.

6л масла+400мл ДМСО. час на холостых. Через неделю повторил процедуру но гонял два часа.

Но нихрена не отошло, как вы думаете почему?))

posted image
avatar
ВладимирВарвин
17 February 2020


alickaps
Может димексид уже халтурный пошел. У народа даже краску разъедает. А тут...?
avatar
alickaps
17 February 2020mobile


ВладимирВарвин
Это первое о чем я подумал)).
Надо было остатки на чем то проверить, недодумался
avatar
Кочевник78
17 February 2020

1

avatar
alickaps:

Привет, помыл двигатель форд фокус 2(2 литра) димексидом на один раз.

6л масла+400мл ДМСО. час на холостых. Через неделю повторил процедуру но гонял два часа.

Но нихрена не отошло, как вы думаете почему?))

posted image

Ну как это не отошло? Хорошо заметно общее осветление и даже три полоски очистились, где масло активно разбрызгивалось. А до этого они были самые чёрные. В целом под клапанной крышкой эффект не так заметен. А что со слитым маслом после промывки?
avatar
noxx
17 February 2020mobile


alickaps
А зачем масла выше нормы наливать?
avatar
alickaps
17 February 2020mobile

1

Кочевник78
Масло считаю не грязное, примерно как после 7000 пробега, на просвет коричневое.
posted image
А вот фильтр чернющий, (метако)
posted image
После масла на димексиде промывочное масло "каждый день почти чистое, как и фильтр
posted image
Ну и все повторилось один в один через неделю.
avatar
Кочевник78
17 February 2020


alickaps
Значит внутри всё относительно чисто и можно не беспокоиться. Было бы полезным проверить компрессию до и после процедуры.
avatar
alickaps
17 February 2020mobile

1

Кочевник78
Проверю, до процедуры в норме, 16 примерно во всех.
posted image
avatar
alickaps
4 March 2020mobile


noxx
Ну по инструкции
avatar
alickaps
5 April 2020mobile


Сегодня еще помыл 400 граммами димексида. Час тарабанило, примерно так же и осталось под клапанной. Приурочил к смене масла.
posted imageposted image
avatar
noxx
6 April 2020mobile


Парни а как думаете Димексид можно использовать как мягкую промывку двигателя например 100-200мл на 200км непрерывного пробега и сразу замена ?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up