Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

4 года назад

35



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 июля 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
575,7K
просмотров
298
участников
6,4K
сообщений

avatar
IZVNE
10 февраляmobile


avatar
DARTHVADER:

megel.1250046
Антифриз у всех уходит на этом моторе. Он кипит на малом круге и естественно выпаривается через крышку . Можно унюхать запах антифриза если открыть капот.


+1 подливаю переодически. За 65к пробега подлил бутылочку ёмкостью литр.
avatar
Lixtarik
11 февраляmobile


megel.1250046
Зимой 1л на 3500км. поездки 2км утро и вечером + за угол в магазин + мск пробки 1-2 раза в неделю.Чем холоднее на улице тем больше жрет. Пришел к выводу что на прогреве и холостых. По трассе все норм на любом режиме. Но стоит встать в пробку...
Лето и межсезонье в среднем 0.5-0.6 на 5000км. Минимальный рекорд 0.5л на 7500км 80% трасса.
Я здесь с 16 года о этом по кругу рассказываю.
Масло, дилерский кастрюль.
Пьет масло с первого дня.
exoniq
11 февраля


Lixtarik
Аналогично, один в один как и у меня, только немного поменьше жрет, за 8500 км - от max до min уходит и доливать не приходится - как раз на ТО новое льется
avatar
Lixtarik
11 февраляmobile


exoniq
У меня так только летом в идеальных условиях было. (минимум пробок и холостого)
Думаю у вас значительн меньше расход.
exoniq
11 февраля


Lixtarik
Не, все именно так - 90% пробки, светофоры, до работы 6 км, даже не успевает прогреться.
Просто теплее. Последние несколько лет зимы нет и машина в крытом паркинге стоит, где меньше 0 не бывает.
В прошлом году было пару недель морозов (-10..-5 😃 ) тогда то я и заметил скачек расхода масла, за 1500 км грам 300-400 ушло.
Кстати еще такое наблюдение: периодически мне после выезда из дома надо сразу подыматься под горку хорошую, крутить выше 3.5 тыс на не прогретую, так вот в эти периоды зимой расход масла явно выше получался - прям наскоками, 1 тыс - почти треть щупа, а потом 2тыс - стоит на месте когда другой дорогой еду...
avatar
Lixtarik
11 февраляmobile


exoniq
хм.. также на маршруте 2км горка. Но передачу педалькой сбрасывал. С 1500 оборотов примерно на 2300 выходило. (машина тоже была там всегда немного не догрета) В натяг не ездил никогда. Не плохая у Вас там горка раз на 3500 крутите 🙂
У меня масло первые 1000 км всегда стояло на месте. Но как позже тут разобрались из за формы картера. Визуально на месте, а по факту как обычно.
exoniq
12 февраляmobile


Lixtarik
а у меня ручка, B6, передачи покороче чем на автомате, особенно первая. А между 1 и 2 вообще пропасть, поэтому приходится крутить чтобы на 2й хоть 2 тыс вышло... да и горка после медленного поворота - только с 1й начинать

Кстати заметил такую штуку, что когда доходит до минимума - масло практически перестает уходить
megel.85
12 февраляmobile


С самого начала уровень по щупу уходит с max до min за пять тысячь. Не доливаю, меняю как раз через пять. Масло темнеть резко начинает через две тысячи, а сливается вообще кошмар. Машина пробок не видет, движение в основном трасса.
avatar
max_470
12 февраляmobile


megel.85
У меня не уходит по щупу. Уже 30тык пробегу. Замена раз в 5. Из недавнего - перегон 2600 км по трассе. После этого докатал до регламента в 5 тык - проверил. Чуть выше уровня, как и было при заливке.
avatar
froligor
12 февраля


clepsy
13 февраля


EN: Hello all, it looks like I have the wastegate rattle on turbo, any fix?
thanks,
avatar
koshmar
13 февраля


M
megel.85:

Тоже с самого начала эксплуатации уходит антифриз. Машина 2017 года.

Куга, буст 1,5 2019 г.в - замена блока по гарантии.
Причина: уходил антифриз в камеру сгорания. Проявлялось только падением уровня в расширительном бачке.
Масло не жрала.
Блок заменили на 22 т.км, по гарантии, видел документы на сумму 183 т.р.
Машина не моя, родственника, я от своего буста вовремя(на 90 т.км) избавился😎
megel.85
13 февраляmobile


koshmar
Да уж, ничего не скажешь... Современное качество.
avatar
koshmar
13 февраля

2

Что я заменил на своем бывшем фф3+экохрусте 2015 г.в.:
— звуковой сигнал низкого тона — две штуки;
— рулевая рейка — две штуки, третья рейка повела себя отлично, никаких проблем больше не было;
— фара правая — одна штука;
— омыватель фары — одна штука;
— помпа — одна штука, но новая тоже потекла через 5 т.км, забил;
А вот по двигателю у меня вопросов не было.
Масло он не жрал. Правда я в него и не лил "воду" - 5W20 , а заливал 0-W30 какой то тотал - он содержал минимум кальция и при этом нормальной вязкости.
Ничего не придумывал, на каждую замену по гарантии есть пруф, в том числе и на кугу родственника.
PS
Привет любителям "минусить" за правду и удачи😉
avatar
saipras
14 февраля

2

koshmar
Это лишь ваш единичный случай, и глупо его выдавать за последнюю правду. На американском рынке эти "экохрусты" почему-то ходят и под 300 т.к. (на более тяжёлых авто вроде фьюжена), да и тут есть примеры с большими пробегами. Сегодня уже 2020-й, а не 2015-й.. По гарантии поменяли - ну нормально же всё, но ведь надо же обязательно ложку говна на этот форум добавить)
avatar
koshmar
14 февраля

1

avatar
saipras:

Это лишь ваш единичный случай, и глупо его выдавать за последнюю правду. На американском рынке эти "экохрусты" почему-то ходят и под 300 т.к. (на более тяжёлых авто вроде фьюжена), да и тут есть примеры с большими пробегами. Сегодня уже 2020-й, а не 2015-й.. По гарантии поменяли - ну нормально же всё, но ведь надо же обязательно ложку говна на этот форум добавить)

Бывает)))
Но мы то в РФ и у нас есть проблемы с этими ДВС (мне повезло - у меня их не было, не считая помпы), а вот людям, что мне писали и продолжают периодически писать в личку, видимо не особо.
Так же знаю кучу людей, которые хлебнув проблем и смекнув что к чему, быстренько слили свои бусты.
Я не к чему не призываю, лишь делись личным опытом и опытом других.
И да, это не единичный случай, тут их прилично, даже если перелистать форум.
Эти авто без гарантии брать нельзя, иначе велик риск оставить семью без приличной суммы денег. Именно это я хочу донести до потенциальных покупателей на вторичке, а они уж сами решат, хорошо с все в с бустами или не очень.
Тут мы обсуждаем ДВС, а еще есть АКПП - 6F35, но это уже другая история и там все тоже не очень гладко)))
avatar
kolishkin
14 февраляmobile


avatar
koshmar:

Бывает)))
Но мы то в РФ и у нас есть проблемы с этими ДВС (мне повезло - у меня их не было, не считая помпы), а вот людям, что мне писали и продолжают периодически писать в личку, видимо не особо.
Так же знаю кучу людей, которые хлебнув проблем и смекнув что к чему, быстренько слили свои бусты.
Я не к чему не призываю, лишь делись личным опытом и опытом других.
И да, это не единичный случай, тут их прилично, даже если перелистать форум.
Эти авто без гарантии брать нельзя, иначе велик риск оставить семью без приличной суммы денег. Именно это я хочу донести до потенциальных покупателей на вторичке, а они уж сами решат, хорошо с все в с бустами или не очень.
Тут мы обсуждаем ДВС, а еще есть АКПП - 6F35, но это уже другая история и там все тоже не очень гладко)))

Полностью согласен. Качество стало на уровне ВАЗ. Очень много вопросов к этому двиглу. То поршни то трещины. Купить и молиться теперь. А на вторичке вообще теперь опасно брать. Трещины при осмотре не увидишь
Shedon
14 февраля

1

цитата:
Но мы то в РФ и у нас есть проблемы с этими ДВС

Вот тут и надо искать истину, там не греют двигло по 30 минут для 15 минутной поездки.
avatar
saipras
14 февраля

6

koshmar
Ну вторичка это вообще о другом. Вот много кто и ведру в виде соляриса рад, а оно уже как бы за миллион стоит. Например, хочу чтобы люди голову включали и не покупали это, но всё равно же берут. С точки зрения авто - это считай выкинул деньги в мусор. Про коробку ещё большие мифы сочиняют, прекрасно работает. Проблемы вижу только в том, что у нас не понимают, не хотят и/или не могут качественно обслуживать - и это явно проблемы не авто. В текущих реалиях рынка б/у фокус с 1,5T даже с теоретическим ремонтом (а всё б/у требует вложений) стоит своих денег, а что-то заметно лучше и свежее стоит уже от 2 млн)
Paul768
18 февраляmobile


Был на то-2, обнаружилось запотевание в месте установки электронасоса, в итоге по гарантии сняли поддон, перелажили герметик.
snowleopard
25 февраля


S
snowleopard:

Волнообразный разгон

Коллеги, снова я с проблемой разгона. В этот раз ситуация такая: на некоторых режимах (например, в горку с 30 до 60 км/ч, на прямой с 60 до 80 км/ч и от 100 до 120 км/ч) разгон идет как бы волнообразно, легкими толчками. Как если бы вы гребли веслами, двигаясь на лодке, тяга то падает, то возрастает. Эти рывки достаточно слабые, а в некоторых режимах и вовсе все нормально. Откровенных провалов в тяге, когда педаль "пустая", нет. Толчки чувствуются, скорее, вестибюлярным аппаратом (некоторое укачивание). Иногда эти толчки видны по стрелке тахометра. Она ползет вверх, замирает на долю секунды, потом снова ползет.

Бензин заливал разный и на разных АЗС с разных НПЗ. 10 000 км назад поменяна турбина, свечи, промыты форсунки. Компьютерная диагностика никаких ошибок не показала, по ней машина идеально исправна.

Что делать?


Нашел на американском форуме, посвященном Ford Escape, аналогичные моим симптомы (волнообразный разгон под нагрузкой или в горку). Там два гражданина решили проблему путем замены детали под названием Boost control solenoid (CJ5Z-9K378-B ) электроклапан управления турбиной / соленоид турбины, finis 2010734.

posted image

Но на форуме речь шла о моторе 1.6, а у меня-то 1.5. Поэтому я позвонил в "Автономию" (fordspare) и попросил их подобрать аналогичный клапан на мой мотор. А вот тут вышла беда: не смогли найти такого клапана. Неужели его нет? Или он идет вместе с другими трубками и меняется только в сборе с прочей обвязкой? Пожалуйста, помогите разобраться.
megel.85
25 февраляmobile


snowleopard
Клапан конечно же есть - стоит на вакуумном насосе. Идет в сборе с трубками. Цена примерно семь тысячь рублей. Код 1875539.
snowleopard
26 февраля


avatar
zbugz:

У тебя все симптомы именно клапана турбины.
Проверить легко его. Сними его, там три трубки, подуй в каждую, если продуешь все три, значит под замену.


Я правильно понял, что Вы имеете в виду электромагнитный клапан управления турбиной, finis 1875539?
snowleopard
26 февраля


M
megel.85:

Клапан конечно же есть - стоит на вакуумном насосе. Идет в сборе с трубками. Цена примерно семь тысячь рублей. Код 1875539.


Отлично, спасибо! Параллельно запросу здесь заказал поиск детали по vin в Экзисте, и мне прислали такой же номер.
avatar
zbugz
26 февраля

2

S
snowleopard:

Я правильно понял, что Вы имеете в виду электромагнитный клапан управления турбиной, finis 1875539?

Да, о. Только у меня finis 2010734, поэтому смотри свой по VIN.
А вообще, перед тем как менять его, сними старый и подуй в его три трубки, если во все продувается, значит его под замену
megel.85
27 февраляmobile


Верно замечено, сначала диагностика, а уже только по её результатам замена или нет. Нечего деньгами швыряться.
king2w17
2 мартаmobile


Всем привет. 1.5 ecoboost 154500км
Когда останавливаюсь на светофоре с включенной передачей D плавают обороты. От 1000 до 500 , что это может быть? Машина ещё не полностью прогрета! На горячую бывает , но редко!
nevidimij
2 марта


диагностику делать
king2w17
2 мартаmobile


nevidimij
Ездил ко всем , все разводят руками !



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.