Выбираем АКБ для ФФ2

142



I. Обслуживание аккумулятора

Аккумуляторы деляться на обслуживаемые и необслуживемые.
Обслуживаемые теоретически могут служить дольше, платой за этой является необходимость периодического обслуживания.

Фокус с завода идёт с обслуживаемым аккумулятором, так что если хотите продлить ему жизнь - хотя бы раз в год проверяйте уровень электролита и по необходимости доливайте дистиллированную воду.
замечание 1: дистиллированную воду лучше покупать в рецептурном отделе аптеки.
замечание 2: лить надо именно воду, а не кислоту или электролит.
Все об аккумуляторе (сообщение #6508192)

Большинство продаваемых аккумуляторов необслуживаемые (ничего плохого в этом нет - просто потери воды при "кипении" сведены к минимуму, свой срок они отслужат без доливки воды).

II. Аккумулятор сел. Что делать?

1. Нужно как можно быстрее зарядить его!
Во-первых современные (кальциевые) аккумуляторы боятся глубокого разряда, чем дольше он у Вас простоит разряженным, тем хуже.
Во-вторых если дело происходит зимой, то у Вас есть все шансы безвозвратно погубить аккумулятор - у разряженного аккумулятора плотность электролита падает, вместе с ней растёт температура замерзания (кислота вступает в реакцию с пластинами и остаётся вода).
И в мороз наш электролит может просто замёрзнуть, повредив пластины.

2. Нужно выяснить (и устранить) причину разряда аккумулятора.
все причины можно поделить на четыре класса:

a. активное использование электрооборудования на незаведённой машине.
зарядите аккумулятор и больше так не делайте
для владельцев ППП

b. проблемы с зарядом аккумулятора (например неисправный генератор).
проверьте в тестовом режиме БК (или с помощью тестера) напряжение зарядки, если оно на ХХ выше 14В - зарядка идёт и проблемы в чём-то другом.

c. проблемы с токами утечки.
нужно замерить ток утечки и, если он выше нормы - найти и устранить причины.
тут большинству обойтись без помощи автоэлектрика сложно.
d. проблемы с аккумулятором.
увы, ничто не вечно. Рано или поздно аккумулятор нужно будет заменить на новый.
Для оценки состояния аккумулятора нужно его зарядить и проверить нагрузочной викой. Также можно дополнительно проверить остаточную ёмкость аккумулятора: Все об аккумуляторе (сообщение #8334711)
Мнение: когда стоит менять аккумулятор


III. Выбор аккумулятора

ставить аккумулятор с лейблом Ford я считаю неразумным, Вы купите аккумулятор одного из приличных производителей с примерно двухкратной переплатой по цене.

на бензиновом фокусе стоит "коробка" под аккумулятор размерностью 278 x 175 x 175 миллиметров, обратите внимание - 175мм - это высота вместе с клеммами! (большинство аккумуляторов в магазиных высотой 190мм).
есть мнение, что аккумуляторы высотой 190мм встают "впритык", но были и отзывы о том, что приходится гнуть прижимную пластину.
Вы можете или "примерить" выбранный аккумулятор высотой 190мм на свою машину или же просто взять аккумулятор высотой 175мм
прочие параметры

вот список от производителей, которым я доверяю (эти аккумуляторы должны без прблем пережить три зимы, дальше - как повезёт):
bosch s3 007 (0 092 S30 070) = varta black dynamic e9 (570 144 064), 70Ah/640A
bosch s4 007 (0 092 S40 070) = varta blue dynamic e43 (572 409 068), 72Ah/680A
bosch s5 007 (0 092 S50 070) = varta silver dynamic e38 (574 402 075), 74Ah/750A
medalist 56420, 64Ah/675A
рекомендации по батареям KRAFT/MOLL

не вижу ничего зазорного в том, чтобы поставить аккумулятор другой марки, если он подойдёт по размеру
главное, чтобы выпущен аккумулятор был не так давно (дни считать не стоит, но вот годовалый аккумуятор я бы уже покупать не стал).

ставить аккумулятор меньшего размера я считаю смысла нет, хотите сэкономить - лучше поставьте аккумулятор "попроще", зато максимального размера (ёмкость и пусковой ток свинцового аккумулятора больше всего зависят от размеров, уровень технологий у всех приличных производителей примерно одинаков).
для сравнения
Для южных районов это не актуально, там можно (из экономии) использовать АКБ и даже меньшей емкости, чем штатный (соответсвенно и небольшого размера). К слову - именно на фокусах испанской сборки чаще встречаются аккумуляторы ёмкостью менее 60АЧ.
по поводу мифа «генератор не рассчитан на более мощный аккумулятор»
информация по дизельным фокусам

как узнать дату выпуска аккумулятора?
Ford: на аккумуляторах «Форд серебро-кальций» дата выпуска нанесена на отрицательный полюс; первая цифра обозначает календарную неделю, вторая – год.
Все об аккумуляторе (сообщение #8881545)
Bosch и Varta: http://www.accumulatory.ru/data.htm
все остальные: обычно где-то на видном месте нанесён месяц (или же номер недели в году) и год выпуска.

Тесты аккумуляторов от "За Рулем"
http://www.zr.ru/content/articles/594554-akkumu...uzheva/

Выбор нового аккумулятора с журналом "За Рулём"

дополнительно:
европейская маркировка аккумуляторов ETN, используется в том числе на аккумуляторах Ford



IV. Замена аккумулятора

Как снять аккумулятор
Как снять аккумулятор 2


Прочее

Система зарядки - Общая информация - Система зарядки Focus 2004.75 (07/2004-)

Сопутствующие темы

Последствия разряда/отключения аккумулятора
Зарядка аккумулятора. Как снять/поставить АКБ.
Перепутал полярность подключения аккумулятора ИТОГ
Напряжение бортовой сети
Включается ближний свет фар при запуске
АКБ, аккумулятор, электрика, элекролит, напряжение бортовой сети, генератор, замена аккумулятора

edo1
4 декабря 2010

Выбираем АКБ для ФФ2
1,5M
просмотров
1,1K
участников
7,3K
сообщений

avatar
PapaJohnson
23 январяmobile


Лошадь тоже была странным товаром. Написано Сербия, а то, что корпуса были словенскими с завода таб/моратти было видно невооруженным глазом. Абсолютно одинаковые, крышки, по уродски выплавлены даты и т.д.
Интересно узнать где и как обозначена дата у этого акб.
Explorer
24 января


цитата:
Ford и Motorcraft тоже называются производителями. Фактически Ford (Россия) - Аком, Motorcraft - Varta-BOSCH.

Речь не об этом.
Искажение информации и ввод в заблуждение покупателя, вот что вызывает вопросы
avatar
Vortex
24 января

1

E
Explorer:

Речь не об этом.
Искажение информации и ввод в заблуждение покупателя, вот что вызывает вопросы

Видимо, каждый видит то, что хочет ) . Я честно перешел по предоставленной ссылке и просто полазил по интересующим меня разделам сайта. Без проблем нашел всю информацию, чтобы сложилась определенная картина о продавце/производителе, получил информацию о товаре, производителе. Можете ткнуть меня носом, где именно вводят в заблуждение?

upd: В видео на сайте обзор АКБ 60 Ah (EN), чего вы описании к видео не указано. ЕN нет в приложении к сертификату. Там в основном индексы L и N, предполагаю, L - Local. Получается, если не вникать, создается ложное ощущение, что все аккумуляторы ЭнергоМет - Сербские, а по факту, только некоторые модели, которые фигурируют в рекламе.

З.Ы. Хотелось бы взглянуть на фото АКБ, который купил al_bol73. Но в любом случае, эти товарищи могут и на Рязанские АКБ лепить наклейки с индексом EN. Документы у них и на те, и на другие, думаю есть...
Explorer
24 января

1

цитата:
ЕN нет в приложении

EN - европейские стандарты, принятые CEN, CENELEC или ETSI
цитата:
Там в основном индексы L и N, предполагаю, L - Local.

L/N -это расход воды.
Переводить не буду, думаю, понятно.
avatar
Vortex
24 января


E
Explorer:

EN - европейские стандарты, принятые CEN, CENELEC или ETSI
L/N -это расход воды.
Переводить не буду, думаю, понятно.

Тогда всё понятно с этими ребятами...
avatar
Jennik1
24 январяmobile

3

Веталь76
4 год пошел с Моторкрафт.
На двух авто стоит он.
posted image
vitaliy44
24 января


avatar
Jennik1:

4 год пошел с Моторкрафт.
На двух авто стоит он.
posted image

ну ,значит не зря я его поставил.
avatar
Jennik1
25 январяmobile

1

Веталь76
да, че гадать, цена на много ниже Варты Сил.Кальц.оригинальной + гарантия 3! года от официалов ( брал на сервисе, у нас ток на сервисе он продается), а на Варту ориг. 2 года гарантия.
vitaliy44
25 январяmobile


avatar
Jennik1:

да, че гадать, цена на много ниже Варты Сил.Кальц.оригинальной + гарантия 3! года от официалов ( брал на сервисе, у нас ток на сервисе он продается), а на Варту ориг. 2 года гарантия.

Ну вот я и не стал гадать.
baa7
6 февраля

-1

Скажу в защиту tyumen battery premium 6ст-60la
- мне он понравился!
Прочитав в своё время в ЗР тесты и 26.08.2015г
купил и ни разу не пожалел...
Первый раз он меня подвёл в августе 2019г - не завелся, пришлось прикуривать от соседа, потом выяснил уровень ниже нормы пластины оголились, сам виноват - расслабился и не обслуживал его 4 года...
Второй раз подвёл вчера, причём две недели назад для профилактики снимал снова долил немного д./воды и зарядил (у нас по прогнозу ожидалось до "-" 24 ночью) вот и решил подстраховаться... А он сдох до 9,9В неожиданно при - 7... В этом году заметил, что автозапуск подхватывает со второго раза, прошлые зимы мороз был и до -30, но всегда стартовал с первого раза. В этом году зимы-то еще и не было... Так что 4,5 года для него похоже уже предел... Но и это , я считаю, отлично для городского цикла езды! ФФ2 2л АКПП зимний полный пакет
avatar
powerf12
9 февраляmobile

5

Всем привет!)в общем и у меня лег аккумулятор) 9 лет отходил!) Оригинал, приятно удивлен такому качеству!)
Не буду, наверное, долго думать, и возьму оригинал)стоял вот такой)
posted image
Якут14
9 февраляmobile

2

powerf12
Мой тоже оригинал 10 лет отходил,взял опять оригинал.Это лучше чем дешманские замены.
vitaliy44
9 февраляmobile


powerf12
Оригинал разный есть.
Моторкрафт берите
Выбираем АКБ для ФФ2 (сообщение #19217119)
vitaliy44
9 февраляmobile

2

Друг на фф2 отписал по акб,свою историю.
Сдох в общем акб на машине акб moll 62a/ч стоил 6200, пусковой ток 600EN ,2 года отходил норм,испортил сам,оставив машину с потребителем на 2 месяца.замкнула банка, при полном разряде, чего делать нельзя, но вот так. Заряд акб не помог, потом снова разряд и это не помогло. Долго не думал че брать, в итоге выбрал дешман средний. Тюмень 60а/ч 540 EN заявленый пусковой ТОК. По замерам прибора выявил пусковой ток 605.EN. Вот и ТЮМЕНЬ. Дальше будет видно. цена 3200.если сдать старый за 700,то будет 2600р. Оснований не доверять прибору нет, был тестирован не однократно на других акб и сравнивался с другими дорогими приборами


Надо мне будет свой Моторкрафт замерить, что покажет 😊
creofun
10 февраля


Как правильно снять аккум? Вначале снять минус потом плюс? Новый аккум (мало ли сам менять буду) цеплять вначале плюс потом минус?
Номера какие у гаек у плюса? А у крепления держащей рамки?
vitaliy44
10 февраляmobile


C
creofun:

Как правильно снять аккум? Вначале снять минус потом плюс? Новый аккум (мало ли сам менять буду) цеплять вначале плюс потом минус?
Номера какие у гаек у плюса? А у крепления держащей рамки?

Выбираем АКБ для ФФ2 (сообщение #2565958)
Читайте внимательно шапку и ссылки в справочнике, все есть!

Ключ на 10 накидной и головка с удлинителем и тоже на 10
creofun
10 февраля


V
vitaliy44:

Выбираем АКБ для ФФ2 (сообщение #2565958)
Читайте внимательно шапку и ссылки в справочнике, все есть!

Там порядок был не написан.
Теперь на картинке вижу цифры - значит снимаем вначале минус потом плюс? (плюсовой ведь провод с гайкой?)
Вообще я видел этот пост - картинки чет такие маловатые, что не всё понятно там...
Щас изучу внимательнее картинки...
avatar
pacifist85
10 февраля

-1

creofun
Откручивайте все по порядку как Вам удобно. Не принципиальна последовательность. Везде идет ключ на 10.
vitaliy44
10 февраляmobile


creofun
Обслуживаем АКБ. Снятие /установка. (сообщение #1055644)

Там все очень просто. Я сам это делал, вообще не видя этого и этой темы, это было в 12 году.
Я не заморачивался, что и как. И корпус фильтра не снимал.
creofun
10 февраля


Веталь76
В 1.6 и 1.8 фокусах расположение аккумуляторов одинаковое?
vitaliy44
10 февраля


C
creofun:

В 1.6 и 1.8 фокусах расположение аккумуляторов одинаковое?

да,на всех фокусах одинаково,фф2,фф3
creofun
10 февраля


Посмотрел в руководстве (скачал в инете) как менять батарею.
Еще больше вопросов возникло (фотографии там некачественные).
Еще там пишут что надо наждачкой мелкозернистой обработать клеммы батареи вроде и клеммы проводов внутреннюю поверхность.
Еще массовый (минусовой) провод зачем-то нужно открутить от кузова (от массы).
avatar
Jennik1
10 февраляmobile


creofun
ненужно откручивать, а зачистить имеется ввиду от краски для лучшего контакта, но это не обязательно.
у меня есть ориг.Фордовский комплект кабелей для прикуривания, так вот там есть картинка как подключать и указано также именно на массу.
creofun
10 февраля


Вот видео посмотрел. Всё правильно показано? (У меня фф2+ если что)))


И еще - что значат ампер*часы у аккумулятора? Мощность (величина) пускового тока?
creofun
10 февраля


Всем спасибо.
Еще вопрос)
Где написано, что на форд наш можно ставить аккумы до 74Ач? (Родной вроде у меня 60Ач стоит)
avatar
Jennik1
10 февраляmobile

-2

creofun
не знаю где написано но это бред имхо.
руководствуйся характ.производителя!
если хочешь поставить более ёмкий, либо имеешь потребность в этом ( много электрики в авто, музыка мощная и любищь слушать, короткие поездки и тд) то Форд рекомендует устанавливать максимум на шаг выше акум. тоесть если у вас 52 Ач то стаить 55-60 не более.
Больший акум дольше заряджается, соотв.нужны длиннее пробеги.
Стандартный акум быстрее заряжается.
пс. сори за рус.еси че, не родной язык мой.
creofun
10 февраля


Jennik1
У меня обычно поездки не более 250км в неделю.
Хотя за 6 лет я наездил 123000. Это примерно 20000 в год.
Это 427км в неделю...
У машины только завтра буду - наверно посмотрю какой стоит и закажу такой же, не буду мощные брать...
Я точно не помню какой у меня. Бош С40 60Ач вроде. Но это не точно.
avatar
Jennik1
10 февраляmobile


creofun
у меня ещё меньше к слову.
вам подойдёт стандарт по заводу либо на шаг выше.
более мощный вам не нужно!
Pincky
11 февраля


V
vitaliy44:

creofun
Менять надо акб. Просто купить, поменять и ездить.
Брать от 60 до 74 а/h смело, обратная полярность, размерность 242х175х175 или 278х175х175.
https://top-akb.ru/podbor/ford/focus/ii_restajli...--2011/

Зарядить его надо еще как минимум. В 99,9999% никто за ними в магазинах не следит. Если ему больше месяца, надо заряжать
vitaliy44
11 февраляmobile


A
amid7:

Пусть лучше в обратной скидывает, а то уровень понимания такой, что коротнуть ненароком может. Потом ещё виноватым окажешься. А так хоть какая то гарантия.

Я всегда, плюсовой первый скидываю, если такое происходит. Не знаю почему, но вот так.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.