Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

9 месяцев назад

1



Были у Вас серьезные проблемы с двигателем 1.5л EcoBoost?
Да, на 1.5 150лс АКПП12
 
9,6%
Да, на 1.5 180лс АКПП2
 
1,6%
Нет69
 
55,2%
У меня другой двигатель42
 
33,6%
Всего 125 голосов, последний 7 часов назад.
Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

Все о проблемах с двигателем 1.5L /150 л.с. EcoBoost.
Проблема второго цилиндра и все остальное.

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 июня 2019

Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
149,4K
просмотров
113
участников
2K
сообщений

ham-350
5 февраля

-1

А такой вопрос господа. У кого были проблемы со 2м цилиндром, какого года ваши автомобили? К чему я эту веду. Сколько в интернете рылся, сделал вывод, что проблемы с 2015-2016 годами только. 2017-18 ни одного случая.
Мишуха
5 февраляmobile

-1

ham-350
Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема со вторым цилиндром (сообщение #19157910)
avatar
Joni7
6 февраля

4

Greetings to all from Spain .😎
My oil trap works perfectly ... It still accumulates oil.
Once a month about drain it ... There is not much, but better than this there than not inside the engine 😂

My engine with remap superchips/bluefin works fine since 15.000km's... After the installation of the oil trap, the engine performance improved. I used always petrol 98ron

This vehicle it's pretty fast... the next photo is with a 2% drop ... In plain speed the speed is 235km/h
avatar
CEMEH
5 февраляmobile


H
ham-350:

А такой вопрос господа. У кого были проблемы со 2м цилиндром, какого года ваши автомобили? К чему я эту веду. Сколько в интернете рылся, сделал вывод, что проблемы с 2015-2016 годами только. 2017-18 ни одного случая.

Судя по таблице получается пока 18-19 ни одного😁😁
Уже не плохо 😊
Средний пробег на момент поломки где-то 30-40 тыс
nevidimij
5 февраляmobile


с 18 года прошивка другая стоит
avatar
CEMEH
5 февраляmobile


N
nevidimij:

с 18 года прошивка другая стоит

Получается причина поломки детонация а не Lspi?
Или температуру поправили 🤔
nevidimij
5 февраля


обсуждали ведь тут тыщу раз уже
стечение обстоятельств
сочетание многих факторов враз
ham-350
7 февраля


Похоже тогда прошивка играет роль все таки.
Shedon
7 февраля


для статистики по машинам 2018 - 2019г недостаточно времени прошло, машин 2017г. полно в табличке
fenixlz
7 февраля

1

В среднем большинство машин 2017г из таблички столкнулись с проблемами в 2019. Так что 2020-й покажет ситуацию по машинам 2018 года.
avatar
CEMEH
7 февраляmobile


Я думаю судить надо не по сроку а по пробегу , средний пробег на момент поломки получается примерно 25-35 тыс км. ( по примерным подсчетам)
У некоторых машина вставала до 10 тыс км.
Машины 18 года уже ездят минимум год -полтора, кто-то за это время и 50 проезжает 😊

Поглядим , но факт, что уже ситуация изменилась в лучшую сторону
SergejK79
8 февраля


Загрязнение форсунок не может влиять? При засорении лить будет в одну точку, на край поршня?
EN.70
8 февраляmobile


SergejK79
У меня на 6000 км развалился поршень, какое уж там засорение на таком пробеге.
Машина 2016 года, произошло это в августе 2018.
Машина куплена после тест драйва и спустя 1000 км вот такой вот сюрприз. Перед тем как загорелся чек и начало подтраивать я пару раз навалил в пол выходя из поворота и со светофора.И когда подъезжал к следующему светофору плавно подтармаживая почувствовал троение.Вот моя история.ДВС поменяли по гарантии но пой сей день уходит антифриз, официалы делают вид что не могут найти причину, типа всё смотрели, давление подавали в бачок и всё чисто, но не может же он испарятся!?Беда конечно с этой машиной, но очень нравится как едет и комплектация...
SergejK79
15 февраляmobile


Про антифриз слова одного владельца с трещиной между 2-м и 3-м: «Подливал первый хозяин. С его слов литр, может чуть меньше, за 23 тыс пробега.На 23х тысячах машину приобрёл я. Уровень антифриза был на минимуме. Благодаря этим симптомам я и заподозрил неладное. Но уже позжно.»
Такой расход получается недопустимым, хотя дилер утверждает это норма.
Shedon
15 февраля


E
EN.70:

SergejK79
У меня на 6000 км развалился поршень, какое уж там засорение на таком пробеге.
Машина 2016 года, произошло это в августе 2018.
Машина куплена после тест драйва и спустя 1000 км вот такой вот сюрприз. Перед тем как загорелся чек и начало подтраивать я пару раз навалил в пол выходя из поворота и со светофора.И когда подъезжал к следующему светофору плавно подтармаживая почувствовал троение.Вот моя история.ДВС поменяли по гарантии но пой сей день уходит антифриз, официалы делают вид что не могут найти причину, типа всё смотрели, давление подавали в бачок и всё чисто, но не может же он испарятся!?Беда конечно с этой машиной, но очень нравится как едет и комплектация...

На тестах авто видимо и ушатали, убить это экобуст похоже не сложно, светофорные гонки, перегрев и привет.
avatar
D98RUS
16 февраляmobile


Друзья, а кто нибудь замерял как быстро масло во впускном коллекторе скапливается?

Пробег 63 тыс.
Откачали 250 грамм примерно
posted image
intelling
17 февраляmobile


D98RUS
1000км 50мл примерно.
benzionovna
17 февраляmobile


Я понимаю что сейчас отвлекусь, но нашёл тут интересную статью про двигатель мазды 2,5 турбо скайактив.
Так там очень интересно про выпускной коллектор. И мол, если он обычный, то Газы аккурат не на выхлоп, а во второй цилиндр 🙂

Вот такая вот история.
avatar
Vortex
18 февраляmobile

2

B
benzionovna:

Так там очень интересно про выпускной коллектор. И мол, если он обычный, то Газы аккурат не на выхлоп, а во второй цилиндр

Вообще обычная схема вместо EGR - отправлять часть выхлопных газов во впуск путем настройки ГРМ.
benzionovna
20 февраляmobile


В том то и дело, что в случае с маздой- схема необычная.
avatar
Vortex
20 февраляmobile


B
benzionovna:

В том то и дело, что в случае с маздой- схема необычная.

В чем? Перепускать выпуск во впуск, вместо егр, "стравливать" чать твс на сжатии через коллектор в цилиндр, который находится на такте всасывания, что позволяет со степенью сжатия 14:1 ездить на 92 бензине - это все фишки маздовского скайактива. Форд, естественно, у себя это все применил по наследству.
З.ы. дайте ссылку хоть почитать о чем речь.
klinsmany
21 февраляmobile


Сегодня на сервисе откачали 250 мл масла из коллектора, это за 30т.км.
avatar
DARTHVADER
21 февраляmobile


klinsmany
Там больше 250 не копится остальное в во 2 цилиндр летит
megel.85
22 февраляmobile


Откуда масло в таких объёмах летит во впуск? Через сапун или турбину?
avatar
zbugz
23 февраля


А в итоге, нету у форда отзывной по этой проблеме ?
avatar
max_470
23 февраляmobile


zbugz
Нету.
benzionovna
23 февраляmobile


M
megel.85:

Откуда масло в таких объёмах летит во впуск? Через сапун или турбину?

Почему через
Это масло из Картера, вместе с картерными газами летит.
megel.85
23 февраляmobile


benzionovna
Значит через сапун? (систему вентиляции картера)
klinsmany
23 февраляmobile


Если открыть маслозаливную крышку на работающем двигателе, там такой кумар(туман ) масляный стоит, пипец
avatar
Seet
24 февраляmobile

1

Я вот не понимаю , масло скапливается в впускном коллекторе, оно по щупу будет показывать ниже уровень, я вот просто после ремонта движка начал равенол лить, и недавно с тверской обл приехал( сам из СПб), так вот проехал туда/сюда 1360 км, уровень на месте, и так от замены до замены(каждые 7500), про антифриз становиться чуть меньше но не критично, то есть залил на предпоследней замене масла грамм 150 антифриза , и пока езжу он в уровне между мах и мin
Пробег 118000( ремонт 8*.***)



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.