Аккумулятор (АКБ)

6 месяцев

4



Какая емкость - Ач АКБ на вашей Куге 2?
60-64Ач16
 
26,2%
65-69Ач1
 
1,6%
70-74Ач4
 
6,6%
75-79Ач10
 
16,4%
80 и более Ач18
 
29,5%
Не знаю12
 
19,7%
Какой размер АКБ на вашей Куге 2?
Длина 2425
 
8,2%
Длина 2787
 
11,5%
Длина 31518
 
29,5%
Не знаю31
 
50,8%
Всего 61 голос, последний 25 октября.
Аккумулятор на Форд Куга 2.
АКБ обратной полярности, 12В, кальциевый (лучше с добавлением серебра). Емкость 65-90Ач, пусковой ток 620-800А, тип европейский (клеммы стандартные, утоплены), длина 275-315мм, ширина 175-175мм, высота 175. По высоте можно и 190 запихнуть, но придется совершенствовать прижимную пластину.
Финис коды штатных АКБ
1917574 ток 700, емкость 80 Ач
1682038 ток 700, емкость 80 Ач
1917577 ток 700, емкость 75 Ач по технологии EFB
1744945 ток 700, емкость 75 Ач по технологии EFB

Аккумулятор МОЖНО заряжать не снимая и не отсоединяя клемм. Этот вопрос в теме много раз обсуждался, читаем тему, при повторном вопросе будет наказание как за флуд или оффтоп.

Разряд аккумулятора, утечки тока и тд. обсуждаем тут - Утечки питания, потребители на Куга-2
АКБ, аккумулятор, электрические схемы, электрика, проводка, генератор, зарядка аккумулятора, замена аккумулятора

avatar
ПыЖиК
21 декабря 2019

Аккумулятор (АКБ)
251,9K
просмотров
117
участников
558
сообщений

avatar
Sanek2033
21 декабря 2019

1

ПыЖиК
1917577 ток 700, емкость 75 Ач
1744945 ток 700, емкость 75 Ач
Добавь что эти акб по технологии EFB
evgen.mamontow
7 январяmobile


Добрый день всем. Вот добрался до вашего форума и пишу свою историю. Купил машину в декабре 2018 комплектация тренд + и городской пакет. Стоит СтарЛайн с автозапуском без gsm модуля. Ставили официалы. В феврале 2019 уехал в Сочи на неделю. Вообщем 5 дней и умер аккумулятор. Вернулся прикупили и к дилеру. Сказали глюк умной зарядки и что-то там перепрошили зарядили кароч уезжай и радуйся)))ну думаю огонь спасли)) и 31 декабря 2019 я поставил машину у дома а 4.01.2020 решил поехать по делам и не смог. Опять форд помощь вызвал по курили и к дилеру. Опять машину забрали аккумулятор зарядили дали бумажку что он живой))) конечно токопатерь не нашли( ну думаю поеду забирать разнесу их. 2 часа долбил мозг электрику и помогло)) говорит пойдем перекурим на улицу я тебе кое-что расскажу типа тут не вариант вести такие беседы. Расклад такой: аккумулятор кальций кальций идёт с высоким напряжением 16 вольт а генератор даёт 14.5 дальше физика 8 класс)) он всегда в разряде и ничего не поделаешь( проблему знаем сказал но форд в Москве идёт в отказ( говорю какое решение друг подскажи - машина жены а меня другая марка) он сказал такой совет и я с ним согласился. Гарантия на аккумулятор 2 года так что терпи друг а после 2 лет купи аккумулятор efb start stop который. Там напряжение ниже и заряжается он на порядок лучше кальциевого. Говорит yuasa 65r start stop вообще пушка. А так перед каждой зимой снимай и заряжай родной. И будет норм. Большая часть наших поездок короткие 10-15 км кальциевый аккумулятор даже прогреется не успевает. А по поводу f22 он сказал интересную вещь. У нас в Волгограде летом очень жарко я бы сказал капец как жарко и степи кругом. Уже не один раз приезжали ребята с закипевшим аккумулятором. На фокусах последних также беда. Сосед взял и тоже аккумулятор сдох через пол года. Вообщем в ноябре гарантия на аккумулятор кончится и буду смотреть. На текущий момент завел книжечку где по датам с 06.01.2020 записываю показатели аккумулятора утро вечер. После зарядки прошло 2 дня это конечно очень мало, но пока такая ситуация 06.01 - 12.6/12.58 , 07.01 12.52/12.57 это по брелку. Кстати онтересная особенность штыря блокировки руля. То слышу его то не слышу. От греха закрываю машину родным брелком)) так всегда слышу штырь
AL-DL
7 января


evgen.mamontow
Если бы генератор давал все время 16 вольт, то и кальциевый АКБ выкипал. Обычно, если разово заряжать АКБ для профилактики, то заряжают его до 16 вольт. При этом кальциевый будет на грани кипения, а обычный будет сильно кипеть.
evgen.mamontow
7 январяmobile


Так Я не спорю в данном вопросе. Но он не может зарядится. Поэтому медленно верно идёт разряд и только появляется простой хана. 1 звоночек такой - вырубите зажигание и через 3 мин магнитола напишет про экономию энергии, значит уже ниже 50 проц. А там дело времени. А то что акум говно это понятно. Раньше на кругу бенз ставили 80мА а теперь 60(((
evgen.mamontow
7 январяmobile


AL-DL
Так что проблема есть и будет это факт. Но многие сменив аккумулятор видят что проблема проявляется гораздо реже чем на родном
AndreyArb
7 января

3

Куга Тренд+ 2013 год, АКБ родной и никаких сторонних сиг
avatar
froligor
7 января

1

evgen.mamontow
цитата:
Так что проблема есть и будет это факт.

Даже близко никакой не факт.
тит+ 2017. Из сторонних потребителей только регистратор в 12 V розетку.
цитата:
АКБ родной и никаких сторонних сиг
avatar
DedMedic
7 января

2

Проблемы как подметили выше в большинстве случаев из за сторонних сиг и прочих причиндалов. Тоже штатная сига и регистратор в розетке, проблем с разрядом нет. В пролом году зимой был в отпуске, авто простояло две недели при -10 где то, приехал завелась (ну по звуку и вялому проворачиванию стартером, понятно что был сильно разряжен, но тем не менее), тоже родной акб 13год.
VitoTlt
7 января


А если взамен штатного кальциевого взять НЕ_кальциевый - проблем не будет? Ток заряда не превышает 15 вольт?
evgen.mamontow
8 январяmobile


У меня из сторонних только сига. Проверил в двух местах у официального дилера и в самом СтарЛайн. Ничего не уходит только в пределах нормы. Со штырем тоже проводил эксперименты все норм, но ставлю на стгналку со штатного брелка.регистратор стоит в юсб что у зеркала. Проблема не у всех куг, но присутствует в большом количестве. Даже куги вообще без всего замечены. посматрите

Fkclub.ru
avatar
Mits
8 января

1

evgen.mamontow
Либо есть проблема с электрикой, либо аккум с новья был с браком, либо его убили до продажи разрядив в ноль несколько раз на демонстрационной машине в салоне и поставили вам. Редко, но бывает. Возможно так же, что у вас редкие, короткие поездки, аккум всегда недозаряжен и в этом состоянии вы его зимой еще автозапуском пинали несколько раз.

У меня машина 2,5 л 2014 года, стоит нештатная дополнительная сигнализация, постоянно подключен видеорегистратор к цепи освещения, стоят светодиодные лампы OSRAM W5W в габаритах, всех подсветках и зеркалах (пять лет), светодиоды в ПТФ (два года). То есть, имеются все легендарные предпосылки, которые народное мнение относит к провоцирующим ускоренную смерть аккумулятора. Однако, сигнализация хорошая и установлена грамотно, светодиоды работают правильно, пробеги у меня всегда большие и каждый год осенью я заряжаю аккумулятор в гараже автоматом.

Сообщаю как факт, что родной кальциевый аккумулятор при этом работал без проблем зимой и летом пять лет и умер прошлым летом, как и полагается кальциевому аккумулятору, моментально и неожиданно. Такая кончина для кальциевого нормальна, но через пять - семь лет.
Заменил на такой же у дилера по причине отсутствия вариантов в конкретный момент - нужно было срочно ехать, а машину глушить было нельзя, не завелся бы снова. Впрочем, меня замена раз в пять лет устраивает.
avatar
D98RUS
8 январяmobile

1

evgen.mamontow
У вас проблема в защелка рулевого вала. У меня после решения этой проблемы все пришло в норму. Летом машина последний раз 20 дней простояла и все норм.

Но аккум я все же заменил на EFB и отключил умную зарядку. Он не заряжается из-за того что умная зарядка держит его постоянно на 80% заряда.
На куче машин без умной зарядки аккум почему то не кипит хотя на том же поло напряжение генератор 14.6 выдаёт.

Вот тут почитайте про защелка и видео посмотрите как она должна работать.
https://www.drive2.ru/l/518812808977056498/
avatar
Vortex
8 январяmobile


Странная фигня. С 2007 года на Мондео, с 2011 года на Фокусах, с 2012 года на Кугах эта умная зарядка, а проблема только на Кугах 2017-2019 гг.
avatar
froligor
8 января

1

avatar
Vortex:

а проблема только на Кугах 2017-2019 гг.

Почему-то далеко не на всех. Не буду писать свои предположения, связанные с особенностями "доукомлектования", а то "заклюют"
avatar
Mits
8 января


froligor
Странно, что стабильной повторяемости нет в проблемах, если все валить на зарядку. А вот если целенаправленно убивать АКБ самому или включить кривые руки на допах, то тут как раз все системно проявляется.

В свое время ездил с включенным тестом на приборке, смотрел, как "умная зарядка" работает. По- моему очень даже логично работает. Зарядный ток дает разный в зависимости от состояния АКБ.
avatar
D98RUS
9 январяmobile


Проблемы с акб есть и на машинах без каких либо допов. Причем и рест и дорест
avatar
Marchelo
9 января


evgen.mamontow
Похоже у вас иногда авто не засыпает полностью, плюс маленькие пробеги. У меня тоже бывает что не засыпает скорее всего, редко но метко. Было как то раз даже такое что нормально поездив днём и припарковав авто часов в семь вечера, в восемь утра даже попыток включения стартера не было. Прикурил, завёл, поехал к дилеру, померили токи утечки всё в норме. Последний раз в ноябре вообще меткое попадание — улетел на неделю, через два дня машина пропала из сети (старлайн с gsm), потом ещё и мороз за тридцать четыре дня был, прилетел потеплело до -22, аккум в ноль, пришлось доставать отмычку из ключа и вручную открывать. Подкинул бустер, заряженный полностью, с новым аккумом — приборы то ожили, а не даёт Куга команду стартеру работать с севшим в ноль своим аккумом. Он ещё и замёрз похоже. Приехал товарищ, прикуриваем, такая же фигня, пока родной аккум немного не взял заряд, минут 15 стояли на прикурке, стартер не включался. Короче поехал купил новый сразу.
С осени езжу с вынутым f22, напряжение в сети 14,7-15 В, независимо от оборотов и включенных потребителей. Дизель, аккум 80-ка был, сейчас 85-й, авто 13-го года, родной аккум заменён по гарантии, второй тоже мало прожил, третий корейский отработал три года, работал бы ещё наверное, но зная как не любят кальциевые глубокий разряд, да ещё и замёрз, не стал испытывать судьбу и заменил его, получается четвёртый по счёту. Корейца отогрели, зарядили и продал, отлично работает на уазике-буханке.
avatar
D98RUS
9 январяmobile

1

Marchelo
Я по этому себе сразу заменил на efb.
Но у меня сейчас действительно все норм.
avatar
Marchelo
10 января


froligor
Не думаю что сига виновата, на других машинах с этими же сигами таких проблем нет. Отказываться от сигнализации не готов, через неё реализовано дистанционное включение ППП и закрыть автомобиль с работающим двигателем можно.
avatar
froligor
10 января

2

Marchelo
цитата:
на других машинах с этими же сигами таких проблем нет.

А как же
E
evgen.mamontow:

Стоит СтарЛайн с автозапуском

Может и не сама сига виновата, а то, как она подключена и настроена. Нюансов может быть много.
Это только моё предположение, не более.
Пора переходить в соседнюю тему Утечки питания, потребители питания
avatar
dre12007
31 января


За 5 лет сдох второй АКБ
Первый меняли по гарантии
Второй буду менять сам
Я если честно зол, что за шлак эти акб

Ни каких сторонних сигналок и ещё чего-нибудь не стоит

Вторая машина киа рио, поменял акб на ней спустя 8 лет
avatar
kolishkin
3 февраляmobile


B
Bashnya77:

Машина в итоге стоит во дворе с 21 января, сегодня 31 января, напруга 12.6 смотрю каждый день с утра и вечером, как на брелке, так и на смартфоне у меня установлен Элемент, Так что EFB технология работает, и мне как тому кто пользуется автомобилем раз в неделю и более и не хочет никаких компромиссов с отключением сигналок, блоков и других танцев, это оптимальное решение)) Всем уверенной напруги! Уверен многим это поможет.

Приветствую. Подскажите а какой фирмы взять аккумулятор EFB. Мой кальциевый MUTLU приказывает долго жить, а ему всего то третий год. По цене и качеству смотрю в сторону EXIDE.
avatar
D98RUS
3 февраляmobile


kolishkin
Я купил exide efb EL752 и очень доволен им. Пользуюсь с сентября/октября
avatar
kolishkin
3 февраляmobile


D98RUS
Спасибо. А то особых отзывов нет по ним. Спасибо, будем брать.
avatar
dre12007
3 февраля


Посоветуйте АКБ какой взять, фирму ?
Стоит сейчас ford 80ah 700a
SLI надпись на нем
avatar
dre12007
3 февраля


Это нормально ?
АКБ на выключенном движке показывает 9.9
На включенном 14.9

Включаю на ходу обогрев стекол, перед, зад
Нажимаю тормоз, и вот такая происходит
Остановился, включил ещё обогрев жоп, коробка в Р, нажимаю газ подсветка всего тусклее на 2 секунды, куча ошибок на приборке, тоже на секунды 2
avatar
DedMedic
3 февраляmobile


dre12007
У вас в акб скорее всего осыпалась банка, если 9.9в показывает. Все остальное следствие, а если продолжите свои эксперименты по включению всех потребителей на убитом акб, то генератор тоже скоро закончится.
avatar
dre12007
3 февраля


DedMedic
Не не, никаких экспериментов
Я после увиденного машину сразу в гараж поставил
Я просто хочу узнать это нормально что так себя ведёт машина с включенным движком на убитом акб?
Я не спец в электрике но я думал что генератора достаточно машине что бы нормально все ее функции работали, ну естественно при включенном движке
avatar
DedMedic
3 февраляmobile

1

dre12007
Да нормально, генератор на холостых оборотах выдает примерно 30% своей мощности, естественно этого не хватит на все потребители и в такие моменты используется акб, а он у вас полуживой.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.