Масло в ДВС, выбор и замена

11 months

39



Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.

Авторевю, Фокусы с маслом

Какое масло лить?
цитата:
В итоге, если у вас ФФ3 на гарантии, то вы выбираете
WSS-M2C948-B 5W20 - основное масло для бензинового ФФ3 на гарантии. Под эту спецификацию попадает единственное масло -Castrol Magnatec Professional E 5W20. Оно бывает в литровой канистре и в пятилитровой.
WSS-M2C913-C 5W30 - альтернативное, а также для дизельных двигателей. Это известное всем Ford Formula F (залито с завода и есть в наличии у любого ОД), либо другие масла по вашему выбору, соответствующие этой спецификации (есть почти у всех крупных производителей).

Пост с новыми допусками Форда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #19653130)

Источник информации: Мануал по ФФ3, действительный с января 2012г.

На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю Castrol

Кто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя

После смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла

Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2
масло, двигатель, ДВС, рекомендации, форд, замена масла, SAE, API, Castrol, Motul, выбор

avatar
Alekcandr_dizel
21 November 2011

Масло в ДВС, выбор и замена
2,2M
views
954
members
13,7K
posts

chuvi92
1 February 2020

-1

Всем привет.
Вчера пересел с Фиесты МК 5 на ФФ3. Вернулся так сказать. Был ФФ2 ГИА.
ФФ3 2014 года пр.91000 км. двигатель 1.6 105 л.с. прошит у дилера до 125 л.с. МКПП. Владелец лил RAVENOL DFE SAE 0W-20.Замена каждые 7500-8000 км.Следующая замена на 94 000 км
RAVENOL DFE SAE 0W-20 применяется для двигателей, которым рекомендованы масла, соответствующие спецификациям Ford и Chrysler
Официальная лицензия:
API SN Plus ILSAC GF-5
Соответствие спецификациям:
API SN Plus ILSAC GF-5 SAE 0W-20
Одобрено производителем техники:
Opel/GM dexos1™ Gen 2 Lizenz Nr. D10689HJ081
Соответствие требованиям:
Chrysler MS-13340 Ford WSS-M2C947-A Ford WSS-M2C947-B1
Стоит ли переходить не другое.? Или от добра добра не ищут?
В коробке тоже Равенол.
avatar
FICUS 1
1 February 2020mobile


chuvi92
Можно и SFE 5w20 и FDS 5w30
avatar
Веталь76
1 February 2020


chuvi92
если так хотите на Равенол,то вот
Ravenol FO SAE 5W-30 (код: 1л.- 4014835722613, 4л. - 4014835722699, 5л.- 4014835722651)
замена не более чем через 7500 км.
есть еще FDS 5w30 Моторные Масла с ПАО+ЭСТЕРЫ и GTL (PAO+ESTERS) здесь. как уже отписали.

и не надо лить в 1.6 мотор "0" нулевку. для 1.6 самое оптимальное, это 5-30.
chuvi92
1 February 2020


цитата (Веталь76)
если так хотите на Равенол,то вот
Ravenol FO SAE 5W-30 (код: 1л.- 4014835722613, 4л. - 4014835722699, 5л.- 4014835722651)
замена не более чем через 7500 км.
есть еще FDS 5w30 Моторные Масла с ПАО+ЭСТЕРЫ и GTL (PAO+ESTERS) здесь. как уже отписали.

и не надо лить в 1.6 мотор "0" нулевку. для 1.6 самое оптимальное, это 5-30.

Ошибочка вышла.5W-20 лили до меня. Мне тоже показалось странным про :"0" заглянул в сервисную книжку. Указано 5W-20
avatar
Веталь76
1 February 2020mobile


chuvi92
Лейте лучше 5-30 в этот мотор. Мотор 1.6 один из лучших у фф2 и фф3, и заточен с 2004 года под 5-30.
chuvi92
1 February 2020


цитата (Веталь76)
если так хотите на Равенол,то вот
Ravenol FO SAE 5W-30 (код: 1л.- 4014835722613, 4л. - 4014835722699, 5л.- 4014835722651)
замена не более чем через 7500 км.
есть еще FDS 5w30 Моторные Масла с ПАО+ЭСТЕРЫ и GTL (PAO+ESTERS) здесь. как уже отписали.

и не надо лить в 1.6 мотор "0" нулевку. для 1.6 самое оптимальное, это 5-30.

У обоих масел замена через 7500 км.?
avatar
Веталь76
1 February 2020mobile


C
chuvi92:

У обоих масел замена через 7500 км.?

Да.
avatar
alickaps
1 February 2020mobile

-1

Веталь76
цитата (Веталь76)

и не надо лить в 1.6 мотор "0" нулевку.

А может это зависит от региона использования?
avatar
Веталь76
1 February 2020mobile


avatar
alickaps:

А может это зависит от региона использования?

Нет такого у форда. По регионам не было никогда разделение. Если только свои хотелки.
avatar
alickaps
1 February 2020mobile


Веталь76
Но ведь считается на нулевке можно запускаться до - 35 а на 5ке до 30,отсюда вывод что на северах 5ка плохо
avatar
Веталь76
1 February 2020mobile


avatar
alickaps:

Но ведь считается на нулевке можно запускаться до - 35 а на 5ке до 30,отсюда вывод что на северах 5ка плохо

Ещё раз, это только ваши рассуждения. Для форда нет такого. Там либо 5-20 или 5-30, нет нулевок для наших моторов. Лейте масло 5-30 более расположенного к холодном климату,по температуре застывания. Такие масла есть.
avatar
alickaps
1 February 2020mobile


Веталь76
Хорошо, я тебя понял))
Мишуха
1 February 2020mobile


alickaps
Сейчас пятерки до -40 не застывают, при температуре эксплуатировать без подогрева моветон.
А так пофиг можешь лить и нулевку, у бензиновых никаких требований излишних нет.
avatar
alickaps
1 February 2020mobile

-1

Мишуха
Понимаешь тут такое дело, это теория, нулевку можно без ущерба запускать до - 35, 5ку до - 30 это я узнал на оил клуб, Торкон об этом говорит все время.
Температура застывания это другое, обычный гидрокрекинг держит до 40 пао до 60 но это же не говорит о том что на нем можно запускаться без ущерба.
Сейчас оппонировать не могу в этом вопросе, недостаточно компетентен, но пока верю больше Торкону.
Мишуха
1 February 2020mobile


цитата (Веталь76)
chuvi92
Лейте лучше 5-30 в этот мотор. Мотор 1.6 один из лучших у фф2 и фф3, и заточен с 2004 года под 5-30.

https://www.drive2.ru/c/508735235152675647/
Дюратек 2.0 2005 года, надпись на крышке масло заливной горловины 5-W20, и такая же надпись ещё на ФФ1 с движками от 1.6 до 2.0.
avatar
buser-of
1 February 2020mobile

-3

Коллеги, может кто сможет на личном опыте подсказать? Пользую авто с 2013 г. 1.6 , 125лс. Сейчас побег 130 ткм. Ранее, до 100 т. Заливал Кастрол 5/20. Потом начал експереминтировать , заливал Luk armotech- не понравился шум мотора. Перешёл на Кастрол 5/30-вроде норм, но звук двигла не нравится. Катаю масло строго от 8- 10 ткм. Да, чуть лучше, но не то. Думаю обратно перейти на Кастрол 5-20, но, начитавшись отзывов склоняюсь к Ravenol fse 5-20. Что скажете ? Нормальный выбор при таком пробеге?

В приоритете шум двигателя, ТК меняю масло в 7-9ткм
avatar
Веталь76
1 February 2020mobile

-2

М
Мишуха:

https://www.drive2.ru/c/508735235152675647/
Дюратек 2.0 2005 года, надпись на крышке масло заливной горловины 5-W20, и такая же надпись ещё на ФФ1 с движками от 1.6 до 2.0.

Это все обман и вранье. 5-30 было всю.жизнь. Этих крышек можно сколько угодно поставить от других моторов. Я даже больше скажу, что до 5-30,было 5-40. 5-20 и 0-20, это моча ослиная, а не масло.
Мишуха
1 February 2020mobile


alickaps
Он это высосал из пальца, только исходя из того что нулевку на тестах по SAE прокачивают при -35, а пятерку при -30, хотя разброс данных в пределах одной вязкости очень большой, и некоторые пятерки прокачаются не хуже нулевок и при -35.
avatar
alickaps
1 February 2020mobile


Мишуха
Хорошо, тогда в чем у нас принципиальная разница 0 и5?
avatar
Веталь76
1 February 2020mobile


buserovmir
На личном опыте скажу так, что переходите на другое масло, NGN NORD 5w-30
alickaps
Как раз это масло, решит ваш вопрос 0 или 5,заливать.
Мишуха
1 February 2020mobile


Веталь76
5-30 ввели только в угоду дизелям французским, которые воткнули в фонды, и унификации.
А бензинки фордовские давно на 5-20 заточены, как и Мазда.
Повышать вязкость не такая проблема, как снизить.
avatar
alickaps
1 February 2020mobile


Веталь76
У меня регион Санкт-Петербург, поэтому вопрос с вязкостью не стоит. А выбор марки у меня очень простой, самое дешевое а5 что есть на рынке)
avatar
Веталь76
1 February 2020mobile


М
Мишуха:

5-30 ввели только в угоду дизелям французским, которые воткнули в фонды, и унификации.
А бензинки фордовские давно на 5-20 заточены, как и Мазда.
Повышать вязкость не такая проблема, как снизить.

Всё это фигня. Сейчас в дезиля льют 0-20, это вообще бред. Все что ниже 30,это не масло
Мишуха
1 February 2020mobile


avatar
alickaps:

Хорошо, тогда в чем у нас принципиальная разница 0 и5?

Нулевку быстрее выйдут на рабочую вязкость при экстремальных температурах, но львиная доля на форуме эксплуатируют в климате на пятерку с лихвой.
avatar
Веталь76
1 February 2020mobile


avatar
alickaps:

У меня регион Санкт-Петербург, поэтому воапос с вязуостью не стоит. А выбор марки у меея очень простой, самое дешевое а5 что есть на рынке)

Зачем? Не стоит этого делать, лить А5 и тем более самое дешевое. Это маразм и не укладывается ни как, у меня.
Мишуха
1 February 2020mobile


Веталь76
Тебе напомнить требования и исключения 913-го допуска??
avatar
Веталь76
1 February 2020mobile

-2

М
Мишуха:

Тебе напомнить требования и исключения 913-го допуска??

Я не знаю такого. Допусков нет никаких, все это маркетинг и развод на бабло.
avatar
Vortex
1 February 2020


цитата:
Нулевку быстрее выйдут на рабочую вязкость при экстремальных температурах, но львиная доля на форуме эксплуатируют в климате на пятерку с лихвой.

Чтобы быстрее выйти на рабочую температуру масла специально загущают. При разогреве и вязкость приходит в норму. Актуален только запуск.
avatar
alickaps
1 February 2020mobile


Веталь76
А вот это мы и проверим.Брал машину на пробеге 200, сейчас через год 250. Примерный пробег за год около 50тык,меняю масло раз в 7-8 тык. Эксплуатировать собираюсь еще пару лет. Ну что проживет машинка?))
Мишуха
1 February 2020mobile


avatar
Vortex:

Чтобы быстрее выйти на рабочую температуру масла специально загущают. При разогреве и вязкость приходит в норму. Актуален только запуск.

Масла специально загущают, что бы влезть в индекс вязкости, и вязкость. Иначе не получится замещать базы, и раздвинуть границы.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up