Выбираем АКБ для ФФ2



I. Обслуживание аккумулятора

Аккумуляторы деляться на обслуживаемые и необслуживемые.
Обслуживаемые теоретически могут служить дольше, платой за этой является необходимость периодического обслуживания.

Фокус с завода идёт с обслуживаемым аккумулятором, так что если хотите продлить ему жизнь - хотя бы раз в год проверяйте уровень электролита и по необходимости доливайте дистиллированную воду.
замечание 1: дистиллированную воду лучше покупать в рецептурном отделе аптеки.
замечание 2: лить надо именно воду, а не кислоту или электролит.
Все об аккумуляторе (сообщение #6508192)

Большинство продаваемых аккумуляторов необслуживаемые (ничего плохого в этом нет - просто потери воды при "кипении" сведены к минимуму, свой срок они отслужат без доливки воды).

II. Аккумулятор сел. Что делать?

1. Нужно как можно быстрее зарядить его!
Во-первых современные (кальциевые) аккумуляторы боятся глубокого разряда, чем дольше он у Вас простоит разряженным, тем хуже.
Во-вторых если дело происходит зимой, то у Вас есть все шансы безвозвратно погубить аккумулятор - у разряженного аккумулятора плотность электролита падает, вместе с ней растёт температура замерзания (кислота вступает в реакцию с пластинами и остаётся вода).
И в мороз наш электролит может просто замёрзнуть, повредив пластины.

2. Нужно выяснить (и устранить) причину разряда аккумулятора.
все причины можно поделить на четыре класса:

a. активное использование электрооборудования на незаведённой машине.
зарядите аккумулятор и больше так не делайте 😉
для владельцев ППП

b. проблемы с зарядом аккумулятора (например неисправный генератор).
проверьте в тестовом режиме БК (или с помощью тестера) напряжение зарядки, если оно на ХХ выше 14В - зарядка идёт и проблемы в чём-то другом.

c. проблемы с токами утечки.
нужно замерить ток утечки и, если он выше нормы - найти и устранить причины.
тут большинству обойтись без помощи автоэлектрика сложно.
d. проблемы с аккумулятором.
увы, ничто не вечно. Рано или поздно аккумулятор нужно будет заменить на новый.
Для оценки состояния аккумулятора нужно его зарядить и проверить нагрузочной викой. Также можно дополнительно проверить остаточную ёмкость аккумулятора: Все об аккумуляторе (сообщение #8334711)
Мнение: когда стоит менять аккумулятор


III. Выбор аккумулятора

ставить аккумулятор с лейблом Ford я считаю неразумным, Вы купите аккумулятор одного из приличных производителей с примерно двухкратной переплатой по цене.

на бензиновом фокусе стоит "коробка" под аккумулятор размерностью 278 x 175 x 175 миллиметров, обратите внимание - 175мм - это высота вместе с клеммами! (большинство аккумуляторов в магазиных высотой 190мм).
есть мнение, что аккумуляторы высотой 190мм встают "впритык", но были и отзывы о том, что приходится гнуть прижимную пластину.
Вы можете или "примерить" выбранный аккумулятор высотой 190мм на свою машину или же просто взять аккумулятор высотой 175мм
прочие параметры

вот список от производителей, которым я доверяю (эти аккумуляторы должны без прблем пережить три зимы, дальше - как повезёт):
bosch s3 007 (0 092 S30 070) = varta black dynamic e9 (570 144 064), 70Ah/640A
bosch s4 007 (0 092 S40 070) = varta blue dynamic e43 (572 409 068), 72Ah/680A
bosch s5 007 (0 092 S50 070) = varta silver dynamic e38 (574 402 075), 74Ah/750A
medalist 56420, 64Ah/675A
рекомендации по батареям KRAFT/MOLL

не вижу ничего зазорного в том, чтобы поставить аккумулятор другой марки, если он подойдёт по размеру 😉
главное, чтобы выпущен аккумулятор был не так давно (дни считать не стоит, но вот годовалый аккумуятор я бы уже покупать не стал).

ставить аккумулятор меньшего размера я считаю смысла нет, хотите сэкономить - лучше поставьте аккумулятор "попроще", зато максимального размера (ёмкость и пусковой ток свинцового аккумулятора больше всего зависят от размеров, уровень технологий у всех приличных производителей примерно одинаков).
для сравнения
Для южных районов это не актуально, там можно (из экономии) использовать АКБ и даже меньшей емкости, чем штатный (соответсвенно и небольшого размера). К слову - именно на фокусах испанской сборки чаще встречаются аккумуляторы ёмкостью менее 60АЧ.
по поводу мифа «генератор не рассчитан на более мощный аккумулятор»
информация по дизельным фокусам

как узнать дату выпуска аккумулятора?
Ford: на аккумуляторах «Форд серебро-кальций» дата выпуска нанесена на отрицательный полюс; первая цифра обозначает календарную неделю, вторая – год.
Все об аккумуляторе (сообщение #8881545)
Bosch и Varta: http://www.accumulatory.ru/data.htm
все остальные: обычно где-то на видном месте нанесён месяц (или же номер недели в году) и год выпуска.

Тесты аккумуляторов от "За Рулем"
http://www.zr.ru/content/articles/594554-akkumu...uzheva/

Выбор нового аккумулятора с журналом "За Рулём"

дополнительно:
европейская маркировка аккумуляторов ETN, используется в том числе на аккумуляторах Ford



IV. Замена аккумулятора

Как снять аккумулятор
Как снять аккумулятор 2


Прочее

Система зарядки - Общая информация - Система зарядки Focus 2004.75 (07/2004-)

Сопутствующие темы

Последствия разряда/отключения аккумулятора
Зарядка аккумулятора. Как снять/поставить АКБ.
Перепутал полярность подключения аккумулятора ИТОГ
Напряжение бортовой сети
Включается ближний свет фар при запуске

Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика

Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
АКБ, аккумулятор, электрика, элекролит, напряжение бортовой сети, генератор, замена аккумулятора

edo1
4 December 2010

Выбираем АКБ для ФФ2
2,1M
views
1,2K
members
8,2K
posts

avatar
Natali259
9 January 2020


Всем привет! Мой оригинальный аккум на фф2 1,6 (115 л) 2007 года отработал почти 13 лет. АКБ ни разу не заряжалась и не обслуживалась. И машина даже в холода заводилась.

А в последнее время редко езжу, машина неделями стоит... и пару дней назад в пути неожиданно выключилась музыка, загорелись лампы ABS и АКБ, потом еще разные значки засветились и в итоге все потухло, машина заглохла.
Надеюсь это только АКБ?!...так как его попробовали зарядить (очень быстро зарядился), и машина завелась, но когда включаешь все подогревы, печку и фары, то заряд стремительно падает.

Кто-нибудь пробовал акб Titan?
Или посоветуйте, пожалуйста, бюджетный вариант для не частой езды.
Pincky
9 January 2020


Explorer
АКБ полностью не заряжен и не зарядится, откуда там возьмется напряжение 12,7-12,8??? Оно будет таким, сразу после зарядки. Но через несколько часов, т.к. саморазряд никто не отменял, а емкость остаточная очень низкая, будет падать ниже и ниже
Pincky
9 January 2020


Natali259
Аком. Недорого и сердито.
Explorer
9 January 2020


P
Pincky:


Вы не путайте заряд и емкость акб. Это разные вещи.
Explorer
9 January 2020


Акб с остаточной емкостью 10ач можно зарядить на 100%. И НРЦ у него после заряда и отстоя 8ч. будет 12,9-13,1в. При условии, что нет КЗ, а только сульфатация. Но емкости то всего-навсего 10ач. вместо 60ач
amid7
10 January 2020mobile

-1

Explorer
Вообще-то то, что вы называете емкостью АКБ, есть заряд.
Explorer
10 January 2020


amid7
Может быть для начала определиться в терминологии, применяемой к СА?
Словарь
amid7
10 January 2020mobile


В школе давно учились ? 1 А х1 ч = 3600 Кулон. Емкость в фарадах меряется.
Explorer
10 January 2020


amid7
Понятия не подменяем, а читаем словарь.
Мы говорим о заряде аккумулятора, а не о электрическом заряде. Читаем внимательно, не по диагонали.
FaYVeS
16 January 2020mobile

2

Эх...отслужил своё Bosch S4 Silver, достался ещё от прошлого хозяина, после долгой стоянки сел практически в ноль, прикурили, завёл, проехал около 250км и там немного по городу, пару дней катался нормально, потом сходил в магазин, сажусь, а завестись не хватает заряда, хорошо что багажник смог открыть (взять провода), прикурили, поехал снова около 250км, на следующий день в машину, а он опять не заводит, ну думаю кину на зарядку, пусть сутки погоняет, смотрю он 12 года, ему пошел уже 8 год, решил больше его не эксплуатировать и сдать, дали за него 670р, начал выбирать что же взять, было решено брать по оригинальным размер, а не то что стоял Bosch выше по высоте и без планки сверху т.к.не встаёт с таким АКБ, почитав тему было решено покупать оригинальный Ford Motorcraft 2247687, пришел 19 года
Вышло 5401-670=4731р неплохо для оригинального АКБ
Огромная благодарность человеку с форума Веталь76 за подсказки и рекомендации
posted image
Explorer
17 January 2020


F
FaYVeS:

Ford Motorcraft 2247687

цитата:
за подсказки и рекомендации

Выбираем АКБ для ФФ2 (сообщение #19098690)
Pincky
17 January 2020


F
FaYVeS:

2247687

какие шикарные у вас цены. У нас 7000 такой стоит(( Купил в итоге Аком efb, вроде везде пишут, что они гораздо более живучие.
На будущее, если разрядился аккумулятор, нельзя его прикуривать и ездить, надо снимать и заряжать полностью зарядным. Проживет дольше.
posted image
FaYVeS
17 January 2020mobile


Pincky
Ну да, нашел адекватную в цену, правда в мало известном магазине, но все же дешевле экзиста и автодока, там минимум 6400 и то при условии Опт4
Понятное дело что нельзя, надо было в поездку, нужно же быстрее...
avatar
Веталь76
17 January 2020


цитата (, post:19241518)
Выбираем АКБ для ФФ2 (сообщение #19098690)

так и не про Motorcraft была и речь...а про евро акб оригинал.
avatar
Веталь76
17 January 2020


FaYVeS
цитата:
Огромная благодарность человеку с форума Веталь76 за подсказки и рекомендации

Спасибо Саш,за добрые слова...как говориться ,чем мог. Хотя и сам не ожидал что такой оригинал себе возьму. Но сопоставив все +/- ,решение принял такое. Ну и ты сам понял,что за оригинал за такие деньги,это норм.
FaYVeS
17 January 2020mobile


Веталь76
Вот же, перед заказом смотрел например Bosch и Motorcraft, разница 100р-200р, при этом имеем 70ah, а не 60ah и оригинал как никак сделанный в Чехии, следовательно больше доверия к нему.
avatar
shelline
19 January 2020


Если кто читает тему регулярно - повезло мне с моей тюменью. После того, как уровень упал ниже сетки, я долил воды, плотность упала до 1,13. После зарядки поднялась до 1,25. Теперь, после 2 месяцев эксплуатации - 1,28.
al_bol73
23 January 2020


купил с обменом сдохшей Варты, обещают 4-х летнюю гарантию, поездим-посмотрим
posted image

в продаже только у официалов
avatar
PapaJohnson
23 January 2020mobile


al_bol73
Кто это производит?
avatar
Vortex
23 January 2020


avatar
PapaJohnson:

al_bol73
Кто это производит?

Рязанский аккумуляторный завод "ТАНГСТОУН"
al_bol73
23 January 2020


Сербия, у которых black horse раньше был, импортируется через Энергомет
avatar
Vortex
23 January 2020mobile


A
al_bol73:

Сербия, у которых black horse раньше был, импортируется через Энергомет

У них на сайте другая инфа.
Explorer
23 January 2020


Оф. сайт, производитель
Якут14
23 January 2020mobile

1

В свое время поставил оригинал взамен родному который без 2 месяцев отпахал 10 лет! Соответственно мук выбора небыло какой брать взамен))
avatar
Vortex
23 January 2020mobile


E
Explorer:

Оф. сайт, производитель

Это не производитель.
Производитель указан в сертификате:
posted imageposted image
Explorer
23 January 2020


Контора, где на сайте черным по белому указан один производитель, в сертификате другой, как минимум, вызывает некоторые вопросы. Так же эта информация о производителе (Сербия) указана и в видео на этом же сайте.
avatar
Vortex
23 January 2020


E
Explorer:

Контора, где на сайте черным по белому указан один производитель, в сертификате другой, как минимум, вызывает некоторые вопросы. Так же эта информация о производителе (Сербия) указана и в видео на этом же сайте.

Ford и Motorcraft тоже называются производителями. Фактически Ford (Россия) - Аком, Motorcraft - Varta-BOSCH. Вопросов не возникает? Тот же принцип. Энергомет - одноименная торговая марка с продавцом. Фактическим производителем является Рязанский аккумуляторный завод "ТАНГСТОУН". В принципе ничего такого, если бы честно.

цитата:
Начиная свою деятельность с реализации сторонних аккумуляторных брендов, мы пришли к созданию своих собственных торговых марок. Именно опыт, накопленный в процессе работы с АКБ, их сервисным обслуживанием, утилизацией позволяет нам утверждать, например, что российские аккумуляторы ничем не отличаются от своих иностранных собратьев, разве что меньшей узнаваемостью брендов и ценой, а батареи могут быть качественными, менее качественными и сомнительного качества. Основными факторами, определяющими качество аккумулятора есть количество свинца в нём, и качество спаек свинцовых пластин. Некоторые производители грешат тем, что экономят на свинце и мы это знаем.

Аккумуляторная компания «ЭнергоМет» сотрудничает со всеми российскими и европейскими производителями, но только самые качественные аккумуляторы отечественного производства мы предлагаем под своими собственными торговыми марками – «Чемберлен», «Эконом(ь) ЧЕ», «ЭнергоМет».

А также смотри весь список брендов в сертификате )

Скрытый текст
avatar
PapaJohnson
23 January 2020mobile


Лошадь тоже была странным товаром. Написано Сербия, а то, что корпуса были словенскими с завода таб/моратти было видно невооруженным глазом. Абсолютно одинаковые, крышки, по уродски выплавлены даты и т.д.
Интересно узнать где и как обозначена дата у этого акб.
Explorer
24 January 2020


цитата:
Ford и Motorcraft тоже называются производителями. Фактически Ford (Россия) - Аком, Motorcraft - Varta-BOSCH.

Речь не об этом.
Искажение информации и ввод в заблуждение покупателя, вот что вызывает вопросы
avatar
Vortex
24 January 2020

1

E
Explorer:

Речь не об этом.
Искажение информации и ввод в заблуждение покупателя, вот что вызывает вопросы

Видимо, каждый видит то, что хочет ) . Я честно перешел по предоставленной ссылке и просто полазил по интересующим меня разделам сайта. Без проблем нашел всю информацию, чтобы сложилась определенная картина о продавце/производителе, получил информацию о товаре, производителе. Можете ткнуть меня носом, где именно вводят в заблуждение?

upd: В видео на сайте обзор АКБ 60 Ah (EN), чего вы описании к видео не указано. ЕN нет в приложении к сертификату. Там в основном индексы L и N, предполагаю, L - Local. Получается, если не вникать, создается ложное ощущение, что все аккумуляторы ЭнергоМет - Сербские, а по факту, только некоторые модели, которые фигурируют в рекламе.

З.Ы. Хотелось бы взглянуть на фото АКБ, который купил al_bol73. Но в любом случае, эти товарищи могут и на Рязанские АКБ лепить наклейки с индексом EN. Документы у них и на те, и на другие, думаю есть...

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up