Двигатель 1.6L /125л.с.

62



Предлагаю в данной теме обсуждать моменты эксплуатации данного мотора и его особенности.
Сказка о гидрокомпенсаторах
двигатель, 1.6, 125л.с., 125 л.с., 125 лс, мотор, двигатели фф3

avatar
Mr.Boff
21 September 2011

Двигатель 1.6L /125л.с.
1,2M
views
991
members
6,7K
posts

avatar
Bari
31 December 2019mobile


K
Kostya2013:

троил, валил белый дым, но чека вроде не было, а может и был.

Белый дым после запуска обычно бывает когда антифриз в камеру сгорания попадает, ну может быть и из за имульции в системе вентиляции картера(вода с маслом смешалось) или попала вода в систему питания.
avatar
pepa
31 December 2019


Это старая история - конденсат попадает в стартер и там замерзает (Стартер). Лечение - снять, сушить и смазать.
Чек горит скорее всего из-за неудачных запусков - много бензина попало в катализатор, датчик кислорода (лямбда) это зафиксировал, еще скорое всего будут ошибки по пропуску зажигания.
Ошибки сбросить и ездить не париться.
В случае повторения ошибок при нормальном запуске - лечение.
avatar
Boris56
31 December 2019


После ночи, все чеки исчезли. Заводится как обычно, с касания. Кажись всё обошлось. В мороз, к стати, при запуске звуки странные были. Вроде как шестерёнки зацепиться не могут. Склоняюсь к конденсату. С наступающим всех, удачи на дорогах! У нас 8 с половиной часов осталось.
sanek31288
31 December 2019mobile


Добрый вечер всем. Недавно потекло масло, как оказалось из датчика выпускного распределения фаз. Поменял его на не оригинал, отличается он тем что на нем есть сеточка. Ни каких ошибок движок не выдаёт, работает хорошо, только есть одно но, машина по моему мнению на 5 скорости, да и на 4 стала хуже разгоняться. Подскажи кто что?
avatar
korney1974big
3 January 2020


М
Мишуха:

А в чем могут быть проблемы? Вставляют экструдер нужной толщины, они разные идут в комплекте, и откачивают все полностью.
posted image
Справа внизу отверстие под трубку щупа, трубка вылезет прямо вниз картера.

Как-то так получилось. https://youtu.be/kIiwIFBTpfc
avatar
pepa
3 January 2020

1

avatar
korney1974big:

Как-то так получилось. https://youtu.be/kIiwIFBTpfc

По меткам на канистре масло мало откачал. Думаю примерно 300 грамм там осталось, в поддоне.
Как аварийный вариант пойдет, а через пробку надежней.
avatar
korney1974big
3 January 2020


pepa
Совершенно верно- новое масло сразу же потемнело. Но как бы я не менял положение втягивающей трубки, лучшего результата добиться не удалось.
avatar
korney1974big
3 January 2020


После слива через пробочку, новое, залитое масло иногда невозможно было разглядеть на щупе.
Neformal228
4 January 2020mobile


Всем привет,заметил запах масла в Салоне ,открыл копот и увидел это,помогите откуда течь
posted image

Недавно меняли сальники к слову
avatar
Indi
4 January 2020


Neformal228
сапун КПП
posted image
Мишуха
4 January 2020mobile


Neformal228
Может жидкость тормозная. Колодки не меняли.
serebrennikov
10 January 2020mobile


Народ что делать когда датчик температуры двигателя который на приборке чез 5 мин прогрева говорит все 90 градусов а диагностикой смотриш параметры температуры а там 40 градусов почему так может быть датчик температуры охлаждающей жидкости новый???
avatar
Vortex
10 January 2020mobile


serebrennikov
Так задумано
avatar
bizz41
10 January 2020mobile


serebrennikov
Все нормально. Это приборка так показывает, чтобы народ не грустил по поводу долгого прогрева.
Можно прошить приборку авторской прошивкой с адекватной стрелкой.
avatar
FICUS 1
10 January 2020mobile


serebrennikov
Так у всех, есть вроде рестайловая прошивка для приборки с правильной температурой.
FinderRus
10 January 2020mobile

-1

bizz41
Ой а можно по-подробнее ? Что за авторские прошивки приборки? Ссылку где почитать..А то я знаю только про рестайлинговую при которой парктроник с круизом говорят давай до свидания..
serebrennikov
10 January 2020mobile


FICUS 1
Нет у меня так раньше небыло я машину грел мин 15 а потом стрелка только поднималась а сейчас 5 мин и всё 90 градусов а бортовые показывает 40

ВFICUS 1
В массе может быть дело?
Silvice
14 January 2020mobile

2

FICUS 1
По-моему уже обсуждалось, температура на рестайле хоть и правильнее, чем на дорестайле, но всё равно может обманывать в пределах 10-15 градусов.FinderRus
В проекте АДС есть эти прошивки на дорестайл. Из функционала - появляется время в пути, при установке СДС функционала - STлого не появляется, температура реальная (максимальное отклонение 1-2 градуса, глазу не заметно).
inkom62
21 January 2020mobile


Всем здрасти. Фокус 3 2011 года 1.6 125лс. В птс прописан номер двигателя, а на самом движке его нет, пустая площадка. Кто сталкивался?
avatar
Bari
21 January 2020mobile


I
inkom62:

Всем здрасти. Фокус 3 2011 года 1.6 125лс. В птс прописан номер двигателя, а на самом движке его нет, пустая площадка. Кто сталкивался?

А куда Вы смотрели когда покупали авто! Вроде у американской сборки нет номеров на двигателе.
2014г номер на двигателе есть, но когда ставил на учёт его даже не смотрели, посмотрел номер с право под поликом и оформили.
inkom62
21 January 2020mobile


Первый раз вопросов небыло, второй раз переоформлял, в гибдд долго думали и пришли к выводу что двс 1.6 и пропустили. Официалы сказали что так может быть, без номера двс. Вот и спрашиваю, кто сталкивался
avatar
Bari
21 January 2020mobile


I
inkom62:

Первый раз вопросов небыло, второй раз переоформлял, в гибдд долго думали и пришли к выводу что двс 1.6 и пропустили. Официалы сказали что так может быть, без номера двс. Вот и спрашиваю, кто сталкивался

В любом случае если двигатель без номера то и в ПТС должно было быть без номера.
fx000
22 January 2020

-2

цитата:
Ребят решил с 1 фокуса пересесть на 3й , подскажите болячки и кто какой бенз льет 95 или 92 тоже норм ?

Этот двигатель очень любит 98 и 100 бензин. Динамика заметно выше во всем диапазоне оборотов. Зимой лил 95, все равно чуть газ тронешь сразу буксует, динамика не нужна. 92 очень не советую, особенно в жару, будет детонация.
avatar
Bari
22 January 2020mobile


F
fx000:

Этот двигатель очень любит 98 и 100 бензин. Динамика заметно выше во всем диапазоне оборотов. Зимой лил 95, все равно чуть газ тронешь сразу буксует, динамика не нужна. 92 очень не советую, особенно в жару, будет детонация.

Много раз проверял с помощью диагностического адаптера при движении газ в пол, детонационные откаты присутствуют так же и на АИ-95 при 4800 об/мин. Давно уже езжу на АИ-92 , Форд Фокус 3 нормально переваривает АИ-92, с 2015г заводом рекомендовано 92, о чём уведомляет наклейка на крышке бензобака.
Не крутить двигатель больше 4500 об/мин и всё будет хорошо, а если любишь гонять и крутить двигатель до отсечки то тогда и АИ-95 не спасёт, нужен АИ-98.
avatar
boss62
22 January 2020mobile

-2

Bari
На лючке не ниже 95.15г
fx000
22 January 2020


цитата:
Давно уже езжу на АИ-92

Не вопрос. Но мне не жалко 150р с заправки за намного лучшую динамику, немного сниженный расход и душевное спокойствие за качество бенза.
Kostya2013
22 January 2020mobile

1

Лью 92, отличная динамика, никакой детонации, выкручиваю до отсечки если нужно, а бывает он сам при стандартном нажатии на педаль)))
fx000
22 January 2020

1

Все познается в сравнении😉
PeJIaKc
23 January 2020


Все познается в сравнении
и в качестве бензина от региона к региону
про себя и мою машину скажу - на 95 бензине тише работает ДВС особенно под нагрузкой и адекватно работает робот, на 92 постоянные рывки переключения передач робот сходит с ума особенно на разгонах и горочках, а двигатель под нагрузкой начинает издавать металл звуки, а и расход увеличивается знатно, по трассе груженный (4 чел и поклажа) машина передвигается только в режиме S на высоких оборотах иначе ваще не варик
11г 125 ПШ 106т.км

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up