Масло в ДВС, выбор и замена

11 months

39



Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.

Авторевю, Фокусы с маслом

Какое масло лить?
цитата:
В итоге, если у вас ФФ3 на гарантии, то вы выбираете
WSS-M2C948-B 5W20 - основное масло для бензинового ФФ3 на гарантии. Под эту спецификацию попадает единственное масло -Castrol Magnatec Professional E 5W20. Оно бывает в литровой канистре и в пятилитровой.
WSS-M2C913-C 5W30 - альтернативное, а также для дизельных двигателей. Это известное всем Ford Formula F (залито с завода и есть в наличии у любого ОД), либо другие масла по вашему выбору, соответствующие этой спецификации (есть почти у всех крупных производителей).

Пост с новыми допусками Форда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #19653130)

Источник информации: Мануал по ФФ3, действительный с января 2012г.

На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю Castrol

Кто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя

После смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла

Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2
масло, двигатель, ДВС, рекомендации, форд, замена масла, SAE, API, Castrol, Motul, выбор

avatar
Alekcandr_dizel
21 November 2011

Масло в ДВС, выбор и замена
2,2M
views
956
members
13,7K
posts

avatar
Vortex
8 January 2020mobile


avatar
FICUS 1:

Я не волшебник, я только учусь, а ты во всех отраслях гений, везде советы даёшь и частенько далеко не самые лучшие.

Да, я помню, как 10 лет назад про 30-ку говорили тоже самое, мол мотор под 40-ку. Теперь до 20-ки докопались. А люди ездят и не парятся...
1.6, кстати, отлично себя чувствует на 5-20.
avatar
FICUS 1
8 January 2020mobile


Да каким боком для дюратека 1.6 двадцатка? Дилер велел? Ладно в 2.0, который mzr lf, но там и 20 и 30 можно, в зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации.
avatar
FICUS 1
8 January 2020mobile

-1

avatar
Vortex:

Да, я помню, как 10 лет назад про 30-ку говорили тоже самое, мол мотор под 40-ку. Теперь до 20-ки докопались. А люди ездят и не парятся...
1.6, кстати, отлично себя чувствует на 5-20.

Хорошо, что до 0w16 не опустились...
avatar
Vortex
8 January 2020mobile


avatar
FICUS 1:

Да каким боком для дюратека 1.6 двадцатка? Дилер велел? Ладно в 2.0, который mzr lf, но там и 20 и 30 можно, в зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации.

Работает, все ок. А теория гсм говорит, если мотор может работать на меньшей вязкости, лучше меньшая вязкость.
avatar
FICUS 1:

Хорошо, что до 0w16 не опустились...

Если будут положительные ресурсные испытания и не будет задирать мотор, можно и 16. Было стремно, когда только начали лить 20-ку, но с тех пор сколько лет прошло, сколько моторов на нем ездят и не слышал, чтобы задрало у кого-то.
avatar
FICUS 1
8 January 2020mobile


Vortex
На 1.6 распределённый впрыск, там зольность масла не критична как на моторах с gdi, если ты заметил, чем выше зольность масла, тем более жирный пакет присадок, моющих и противоизноски, дальше сам додумаешь.
avatar
Vortex
8 January 2020mobile


FICUS 1
Зачем мне в это вообще вникать? Что написано в мануале то и лью... Масло работает, межсервис держит в отличие от ваших дорогих пао-шмао. Вон народ стал от Формулы с ума сходить, когда 10 лет назад её обвиняли во всех проблемах дюратеков ))). Короче, ничего не меняется... Что от дилера - говно, как говно дилер перестал лить, из подполы это же грвно теперь расхватывают, как горячие пирожки ))). Смешно со стороны смотреть...
avatar
FICUS 1
8 January 2020mobile

-1

avatar
Vortex:

Зачем мне в это вообще вникать?

Тогда и что-то опровергать или доказывать не стоит.
avatar
Vortex
8 January 2020mobile


avatar
FICUS 1:

Тогда и что-то опровергать или доказывать не стоит.

А кто, что опровергает или доказывает?
avatar
GTI 1.8
8 January 2020mobile

-1

avatar
Vortex:

FICUS 1
Зачем мне в это вообще вникать? Что написано в мануале то и лью... Масло работает, межсервис держит в отличие от ваших дорогих пао-шмао. Вон народ стал от Формулы с ума сходить, когда 10 лет назад её обвиняли во всех проблемах дюратеков ))). Короче, ничего не меняется... Что от дилера - говно, как говно дилер перестал лить, из подполы это же грвно теперь расхватывают, как горячие пирожки ))). Смешно со стороны смотреть...

Проблемы Дюратеков были в межсервисном интервале, который был 15 т км, в городских условиях это жесть.
avatar
smis
8 January 2020mobile


Не понял почему потерли мои посты.
Они были о масле и о фф3.
И о личном опыте.
Админы,ау
avatar
GTI 1.8
8 January 2020mobile

-1

smis
Повтори, нам интересно будет почитать.
avatar
Vortex
8 January 2020mobile


avatar
GTI 1.8:

Проблемы Дюратеков были в межсервисном интервале, который был 15 т км, в городских условиях это жесть.

Не 15 тыс км, а 20 тыс км. И был он для всех. Но косило только 1.8 и 2.0. На 1.6 ездили по 20 тыс км, пофигу мороз.
avatar
FICUS 1
8 January 2020mobile

-1

GTI 1.8
У моего брательника ФФ2 1.8 был, тоже капиталил его, но пробег был около 160, масло жрал сильно, на ТО к дилеру ездил, цилиндры в норме, а вот кольца закоксованы были сильно и колпачки маслосъёмные задубели, как пластиковые были.
Мишуха
8 January 2020mobile

-1

avatar
FICUS 1:

Да каким боком для дюратека 1.6 двадцатка?

А каким боком нет?? Лампа давления масла чай не загорается.
avatar
Vortex
8 January 2020mobile

-1

avatar
GTI 1.8:

Vortex
Конструкция поршней и колец разная, отсюда все проблемы.

Ты уж определись - конструкция виновата или межсервисный интервал...
avatar
GTI 1.8:

У меня как раз 1.8 дюратек, я на нём никогда 20 т км на масле одной заливке не ездил, может поэтому и проблем не было, капиталил при пробеге около 470 т км.

А чего это про старые дюратеки заговорили в разделе фф3, вам своей ветки в разделе фф2 мало?
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.4)
Или общей темы для любителей альтернативы, пао-шмао и т.п.:
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
woodkeeper
9 January 2020


М
Мишуха:

Bari
Лента и Ашан ничего не покупают, они продают то что им дают продать, и по ценам которые назначает поставщик. С контролем системы продаж со стороны поставщика.
Ты можешь поставить туда партию паленого масла, но деньги за его реализацию получит дилер, правда удивится почему продано больше, чем им самим поставлено.

Брал в Метро и в официальном магазине Ликви моли. Все одинаково. Просто в Метро маркетингивые акции бывают, но количесвто ограничено. Много не купишь.
amandreo
19 January 2020mobile

-3

Здравствуйте! Подскажите 1,6 125. Хочу 5-40, что посоветуете?
avatar
Bari
19 January 2020mobile

6

A
amandreo:

Здравствуйте! Подскажите 1,6 125. Хочу 5-40, что посоветуете?

Посоветуем не мудрить, и не считать себя умнее инженеров Форд.
amandreo
19 January 2020mobile


Bari
То есть 30? И точка?
avatar
Vortex
19 January 2020mobile


A
amandreo:

Bari
То есть 30? И точка?

Запятая, 20-ка )))
avatar
Bari
19 January 2020mobile


A
amandreo:

То есть 30? И точка?

Есть же выбор, 5W30 или 5W20.
MaximM
22 January 2020


Focus 3, 1.6, 125 л.с. Пробег 110 т. Первый владелец лил Formula F 5w30. Весной я залил его же, вроде не подделка, по коду бьется, номер партии соответствует. Проехав 11 т. км и так как двигатель на холодную дизелит, шумит и стучит (в принципе как и большинство таких двигателей) решил заказать Castrol Magnatec Professional E 5W-20. в надежде что более жидкое масло хоть как-то исправит проблему. Прошло два дня, шум на холодную остался. Достал щуп, цвет у масла уже темно-чайный, хотя лил светло-желтый )). Походу 5w20 неплохо так моет движок.
FinderRus
22 January 2020


MaximM
Да поправят меня знатоки сего вопроса!!
цитата:
уже темно-чайный

Оч. много слышал про то,что кастрол масло само по себе сильно угарает, это и причина темного (черного) цвета и горелого запаха..
цитата:
шум на холодную остался

Шум-есть выработка на пальце поршня в совокупности с тонкими маслянными каналами. Раз стук есть, то и выработка уже есть, заливая текучее масло, вы усугубляете ситуацию - шуметь будет еще больше. По идее нужно наоборот залить масло погуще, но вспоминая про узкие масло каналы, отказываюсь от этой идеи. Итог - лью 5в30 и всем говорю -Да, у меня дизель)) Если что, поправьте.
MaximM
22 January 2020


Про выработку на пальце поршня я уже начитался )) И смирился с этим ) Про узкие масляные каналы тоже. Думая, что шум на холодную из-за масляного голодания я и решил попробовать 5W20 с мааааленькой надеждой, что текучесть этого масла хоть как-то повлияет на ситуацию, проникнет в каналы быстрее и шум уменьшится )
FinderRus
22 January 2020


MaximM
Может был какой то смысл лить более текучее масло с новья?..Тогда вероятно масло проникало бы в узкие каналы и выработка не образовывалась..(предположение), Но теперь, когда она уже есть - не поможет.
MaximM
22 January 2020


Да я понял уже это ) Спасибо! )
Helga
22 January 2020mobile

-2

M
MaximM:

Про выработку на пальце поршня я уже начитался )) И смирился с этим ) Про узкие масляные каналы тоже. Думая, что шум на холодную из-за масляного голодания я и решил попробовать 5W20 с мааааленькой надеждой, что текучесть этого масла хоть как-то повлияет на ситуацию, проникнет в каналы быстрее и шум уменьшится )

Texaco Havoline Energy 5W-30 попробуйте, значительно тише формулы, но не сразу
MaximM
22 January 2020


цитата (kipstar)
Texaco Havoline Energy 5W-30 попробуйте, значительно тише формулы, но не сразу

Приму к сведению, спасибо! Я так понял по многочисленным отзывам шум снижается и после залитого Castrol Edge. Но и цена у него соответствующая. Короче буду думать )
avatar
Bari
22 January 2020mobile

1

Не знаю о чём это Вы, но мой Фокус дизелит из за бензина. Заправляю бензин с высоким ОЧМ и двигатель работает очень тихо. На бензине Роснефть тарахтел всегда, сейчас заправляю ТАНЕКО двигатель работает очень тихо.

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up