Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3

276



Сайлентблоки на заднюю подвеску:

1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) ***
5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. ***
***Примечание:
- В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю Febest


Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:
posted image

При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.

Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.

Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности:

ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески ч.2
Стуки в подвеске
Замена амортизационных стоек своими силами
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Опорный подшипник
Шаровая опора
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Помощь в выборе производителей запчастей:
Отзывы о производителях запчастей
Вторая часть темы
Справочник темы:
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Комплект стандартных задних амортизаторов
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Архив (2017), Архив (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
Dr.FeelGood
31 марта 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
1,3M
просмотров
669
участников
10,3K
сообщений

SuperSlavka
17 января 2020mobile


Кочевник78
Магазин послать не сможет если просто с бу рычагом в магаз придти и померить им... рычаг бу из помойки в форд хауса думаю бы дали))) ровные парни!
avatar
Rodman
18 января 2020mobile


SuperSlavka
Так и сделал, пришел со снятым своим рычагом, б/у.
SuperSlavka
18 января 2020mobile


Rodman
Ну деньги же вернули?
avatar
Rodman
18 января 2020mobile


S
SuperSlavka:

Ну деньги же вернули?

Да.
Eugeniy_59
18 января 2020mobile


Товарищи, а чем отличаются друг от друга отбойники задние?

Ford 1323629 (со стандартной подвеской)
Ford 1321003 (с улучшенной подвеской)

Чем отличаются с улучшенной подвеской и с обычной? Как узнать какой у меня сейчас?
EDUARD_73
18 января 2020

-5

Сообщение скрыто
Eugeniy_59
На сколько знаю улучшенная это с шаровыми стойками стаба, обычная с болтовымы стойками. Соответственно рычаги гнутые или прямые.
Demiteli
18 января 2020

1

EDUARD_73
Не понимаю, причём здесь стойки стабилизатора, если спрашивают про отбойники заднего амортизатора?
EDUARD_73
18 января 2020

-3

Demiteli
Для какого именно рычага, или может ВЫ коррективы внесете?
avatar
Кочевник78
18 января 2020

-1

S
SuperSlavka:

Магазин послать не сможет если просто с бу рычагом в магаз придти и померить им... рычаг бу из помойки в форд хауса думаю бы дали))) ровные парни!

Я и писал про сравнительное измерение и пытался узнать величину отклонения, но увы...
avatar
Rodman:

SuperSlavka
Так и сделал, пришел со снятым своим рычагом, б/у.

Они измерили межцентровое расстояние или сравнили рычаги наложением?
Мне очень интересно узнать на какую величину накосячил производитель. И если там реальная разница, то значит это случай не последний.
avatar
BAXMAH
18 января 2020

5

Приводим в порядок послеаварийный авто, в ДТП был поврежден рычаг на правом переднем колесе. Был куплен BSG BSG30315035 по цене чуть меньше 35 баксов. Рычаг с шаровой опорой 18мм. В пару ему по каталогам на левую сторону бьется BSG BSG30315036, но его не заказывали, так как слева все в порядке.
Внешне упакован в запаянный полиэтиленовый пакет с ручкой и логотипами BSG с одной из сторон.
posted imageposted image
На нижней поверхности шелкографией нанесен логотип производителя и механически выбита дата производства (неделя и год)
posted imageposted image
Сайлент-блоки на вид приличные, но без маркировок каких-либо сторонних производителей, только буквы NR и цифры, которые отдельно по каталогам не пробивались. На поверхности резины следы талька
posted imageposted imageposted imageposted image
Шаровая опора без каких-либо маркировок на дне и пыльнике, ходит довольно туго
posted imageposted image
Еще заметил на сварных швах практически со всех сторон зеленые точки, возможно отметки от выходного контроля на производстве
posted image
avatar
Dimon87
19 января 2020

1

Ребят мне кажется или они похожи?!
Рычаг BSG
posted image
Рычаг контрафактный оригинал
posted image
Рычаг BSG
posted image
Рычаг оригинал
posted image

1. Исполнение заклепок один в один.
2. Синие колечки на шаровой ,хотя рычаг BSG тоже с 18 мм шаровой и кольцо не желтое а синие такое же как и на контрафактном оригинале
3 Цвет самой шаровой черный точно такой же как и на якобы контрафактном оригинале
4 И наконец само литье шаровой с кавернами и т.д!
Как по мне то рычаг контрафактный оригинал который я выкинул вот как раз из семейства BSG ? , Конечно могу заблуждатся , но оооочень похоже на то!
avatar
Vortex
20 января 2020mobile


avatar
Кочевник78:

И за кадром остался другой глобальный вопрос, связанный с технологией производства. Все эти детали изготавливаются на штампах и если предположить, что расстояние между отверстиями за пределами допустимых значений, то это значит присутствует грубейшая ошибка на стадии конструирования оснастки или ошибочный чертёж детали. И это на заводе, выпускающим оригинал в большом количестве?

Официально детали из Турции в Европу не поставляются. Может быть на турецком фокусе и ответное крепление смещено, т.е. в целом вся подвеска сходится, а отдельно вот так...
avatar
solex06
20 января 2020mobile


сам вчера заинтересовался турецкой фирмой LEX.. Я просто покупал крыжечки на ориг диски лексовские, они и есть ориг форд... качество на высоте, сравнивал с своими, идентичны... просто цена разная))) и вот у меня мысля что и бампера лех на фф производят но, купить их не реально... щас и крыжичек в продаже нет... исчезли...
avatar
Кочевник78
20 января 2020


avatar
Vortex:

Официально детали из Турции в Европу не поставляются.

Это вопрос уже третьего или даже четвёртого порядка... Не в этом суть. Хотя производство у форда в Турции очень мощное и работает там с 1961 года.
цитата:
Может быть на турецком фокусе и ответное крепление смещено, т.е. в целом вся подвеска сходится, а отдельно вот так...

Придумали свою конструкцию задней подвески у ФФ2 от нечего делать? А головной офис закрыл на это глаза?
Почему мы все охотно верим спорным утверждениям без доказательств и готовы придумывать фантастические версии, но не учитываем человеческий фактор?
avatar
Vortex
20 января 2020


Кочевник78
А, вообще, мое мнение, что просто под Отосан через Турцию левак гонят. В т.ч. просрочку, утилизацию и т.д. всё-всё-всё. Проверить вообще не возможно, но всегда можно сказать - это Турция! Гадать смысла вообще никакого не имеет, т.к. нет возможности отследить товар - концы теряются, нет подтверждения, что детали закупались у турецкого представительства Форд.
avatar
Кочевник78
20 января 2020


avatar
Vortex:

А, вообще, мое мнение, что просто под Отосан через Турцию левак гонят. В т.ч. просрочку, утилизацию и т.д. всё-всё-всё. Проверить вообще не возможно, но всегда можно сказать - это Турция! Гадать смысла вообще никакого не имеет, т.к. нет возможности отследить товар - концы теряются, нет подтверждения, что детали закупались у турецкого представительства Форд.

Вполне возможно и так, вариантов тут много и вполне возможно, что есть и действующие.
Но я смотрю на это со стороны технолога и берут меня большие сомнения в части выпуска несоответствующей продукции с недопустимыми отклонениями геометрических размеров. Дело в том, что абы кто за это не возьмётся, т.к. просто не хватит компетенций, а студент даже 1...2 курсов технического вуза умеет пользоваться штангенциркулем. А для проектирования штампов нужны уже специальные навыки и опыт. Сделали ошибку на этой стадии? Сомневаюсь очень сильно... Просто сами задумайтесь, на какой стадии нужно сколько раз нужно сделать ошибку, чтобы начать массово выпускать продукцию с недопустимыми отклонениями. Даже если и наделали кучу брака, то должно быть соответствующее количество негативных отзывов. Где они?
Я склоняюсь к тому, что сервис не стал заморачиваться с выяснением причин и свалил всё на запчасти.
avatar
Vortex
20 января 2020

1

avatar
Кочевник78:

Но я смотрю на это со стороны технолога и берут меня большие сомнения в части выпуска несоответствующей продукции с недопустимыми отклонениями геометрических размеров. Дело в том, что абы кто за это не возьмётся, т.к. просто не хватит компетенций, а студент даже 1...2 курсов технического вуза умеет пользоваться штангенциркулем. А для проектирования штампов нужны уже специальные навыки и опыт. Сделали ошибку на этой стадии? Сомневаюсь очень сильно... Просто сами задумайтесь, на какой стадии нужно сколько раз нужно сделать ошибку, чтобы начать массово выпускать продукцию с недопустимыми отклонениями. Даже если и наделали кучу брака, то должно быть соответствующее количество негативных отзывов. Где они?

Т.е. вы с кривой кузовщиной, кривыми стеклами никогда не сталкивались? А ведь кто-то массово выпускает...
avatar
Кочевник78:

Я склоняюсь к тому, что сервис не стал заморачиваться с выяснением причин и свалил всё на запчасти

А в каком направлении сервис должен был заморачиваться? Они все правильно сделали - с нормальной деталью все регулируется, с этой нет. Визуально видно отличие.Какие еще вопросы? Пусть продавец разбирается с поставщиком... Я, как клиент, тоже бы отказался от установки данной детали, если бы мне мастер сказал - так не подходит, нужно подгонять. Это же не китайская железка за пятьсот рублей, а все-таки, типа, оригинал. Платишь за оригинал, рассчитываешь, что все подойдет идеально.
avatar
Кочевник78
20 января 2020

-1

avatar
Vortex:

Визуально видно отличие.Какие еще вопросы?

Вот именно, что они не показаны. Как я уже писал, нужно видеть вторые отверстия. Обсуждаем же же межцентровое расстояние, а не габариты.
цитата:
Т.е. вы с кривой кузовщиной, кривыми стеклами никогда не сталкивались? А ведь кто-то массово выпускает...

Сталкивался конечно, но это сложные пространственные и не жёсткие детали, где контролировать геометрию довольно проблематично. Плюсом всё чётко должно сопрягаться с другими деталями по сложной траектории. Задача на порядок сложнее, вот и косячат с мыслями и так сойдёт... Можно ведь подогнуть, подтянуть и выходит такой условный брак. Ещё и износ штампов влияет, а на новый не хотят тратится... А тут штамп, по сути с одним единственным важным линейным размером (расстояние между отверстиями), где ничего не исправишь и который не изнашивается по данному размеру.
Я тут прикинул, что регулировка эксцентрикового болта лежит в пределах 10 мм. Считаю, что 5 мм вполне можно увидеть на сравниваемых деталях. Очень хочу увидеть эту разницу.
Кто читал тему про развал-схождение, то должен быть в курсе, гнутых подрамников и кронштейнов для крепления серпов. Бывали случаи износа щечек на подрамнике, между которыми вращается эксцентрик. Это также могло повлиять...
avatar
Vortex
20 января 2020


avatar
Кочевник78:

Вот именно, что они не показаны. Как я уже писал, нужно видеть вторые отверстия. Обсуждаем же же межцентровое расстояние, а не габариты.
Сталкивался конечно, но это сложные пространственные и не жёсткие детали, где контролировать геометрию довольно проблематично. Плюсом всё чётко должно сопрягаться с другими деталями по сложной траектории. Задача на порядок сложнее, вот и косячат с мыслями и так сойдёт... Можно ведь подогнуть, подтянуть и выходит такой условный брак. Ещё и износ штампов влияет, а на новый не хотят тратится... А тут штамп, по сути с одним единственным важным линейным размером (расстояние между отверстиями), где ничего не исправишь и который не изнашивается по данному размеру.
Я тут прикинул, что регулировка эксцентрикового болта лежит в пределах 10 мм. Считаю, что 5 мм вполне можно увидеть на сравниваемых деталях. Очень хочу увидеть эту разницу.
Кто читал тему про развал-схождение, то должен быть в курсе, гнутых подрамников и кронштейнов для крепления серпов. Бывали случаи износа щечек на подрамнике, между которыми вращается эксцентрик. Это также могло повлиять...

На всех этих предположениях ставит крест удачная регулировка с другой деталью - оригинальной. Значит, деталь все-таки отличается. Видно, не видно - не вижу оснований не доверять автору и мастеру в данном сервисе. Может, они не очень удачную фотку сделали, да и не собирались отчет сравнительный делать, но своими глазами все видели. Если бы у них с разными деталями проблемы были, тогда да, вопросы к остальным деталям подвески и самому сервису. А так... Для себя давно решил, чтобы не напороться на фуфло, Турцию, аля Отосан, фтопку.
avatar
Rodman
20 января 2020mobile


Vortex
Да это Кочевник78 уж очень сильно замарочился.
Единственное отличие то, что я дал на фото.
Еще раз фото.
posted image
avatar
Vortex
20 января 2020


Rodman
Так он предполагает, что и нижние сайленты смещены, а расстояние между сайлентами одинаковое, а общая геометрия рычага не влияет.
avatar
Rodman
20 января 2020mobile

1

Vortex
Да ради бога, пусть предполагает.
Но разница в смещении только в этом месте.
avatar
Кочевник78
20 января 2020

1

avatar
Vortex:

Rodman
Так он предполагает, что и нижние сайленты смещены, а расстояние между сайлентами одинаковое, а общая геометрия рычага не влияет.

Тут похоже причина в непонимании моих слов🧐 .
Утверждение, что рычаг короче, предполагает, что расстояние между отверстиями меньше. Именно это определяет его длину и регулируется эксцентриками уже а авто.
И как раз Вы с Rodman убеждены, что эти расстояния разные, только доверяя словам мастера и не берёте во внимание возможные факторы, которые я приводил ранее. Тут даже элементарная плавающая проблема со стендом может быть.
Расположение же отверстий относительно внешнего контура детали на развал-схождение не влияет.☝️

P.S. только сейчас заметил, что рычаги стоят на полу. Так вот, контур детали не может являться базой для измерения. Нужно или измерять межцентровое расстояние или совмещать одну пару отверстий оценивать разбег по второй паре. Если "дефектные" рычаги продавец не утилизировал, то может есть возможность измерить расстояние по отверстиям?
avatar
Vortex
20 января 2020


avatar
Кочевник78:

Тут похоже причина в непонимании моих слов .

Всё мы прекрасно понимаем. Тебе на фото показывают смещение сайлента и говорят, что в нижней части такого смещения нет, т.е. расстояние разное. Просто никто не думал, что на форуме есть Кочевник78, который начнет ставить все под сомнение: не так сфоткали, не замеряли и т.д. Да и заняться людям больше не чем... Одному машину нужно отремонтировать, другой возится, а часы тикают...
gnom_61
20 января 2020mobile


Vortex
Ну всё правильно он сомневается. Для меня, например, кривая фотография тоже не аргумент. Это не к тому, что вы обманываете. А к тому, что замерянное межцентровое расстояние было бы неоспоримым аргументом и не повлекло бы 2 страницы измышлений )
u041348
20 января 2020mobile


Выступлю сторонним наблюдателем), при взгляде на фото первая мысль (которая не пропадает при детальном изучении фоток, например изгибов на рычагах) что левый рычаг просто стоит ниже чем правый.
avatar
Jungle
20 января 2020mobile


Тоже соглашусь с Кочевник78: фото ни о чем, видно, что штамповка разная, следовательно геометрия рычагов отличается и стоя на полу не должны сходиться отверстия и в низу, да и вообще так ни кто не измеряет! Нет ни какоко понимания, знающий человек хотябы наложил их друг на друга по центрам сайлентблоков!
avatar
Vortex
20 января 2020mobile

-1

avatar
Jungle:

Нет ни какоко понимания, знающий человек хотябы наложил их друг на друга по центрам сайлентблоков!

Так он их на машину поставил. Точнее не он, а сервис и углы не смогли выставить. О чем есть соответствующее письменное заключение с подписью и печатью. С другими рычагами все получилось. А вы тут продолжайте усераться, как надо было клубным диванам доказательства собирать. Просто смешно...
Кстати, специально поинтересовался у человека, который з/ч занимается. Турецкие рычаги сейчас дороже еропейских и их никто не возит - экономического смысла нет. Так что...
avatar
Jungle
20 января 2020mobile

1

Vortex
Надо было фото не выкладывать, т.к. сразу создается впечатление некомпитенции "сервисменов"!
avatar
Vortex
20 января 2020mobile


avatar
Jungle:

Надо было фото не выкладывать, т.к. сразу создается впечатление некомпитенции "сервисменов"!

А давайте сюда пригласим представителя клубного сервиса и вы в лоб предъявите за некомпетенцию? )))



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.