Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:


Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт
Archive (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки

avatar
mixir
25 June 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
1M
views
636
members
7,3K
posts

avatar
Fodik
15 January 2020mobile


Kostya2013
Ток на вилках то ровный когда не дергает.Так и не ответил.
Kostya2013
15 January 2020mobile


Fodik
Когда рост скорости(разгон), то ДА, однозначно. Вал коробки догоняет коленвал.
Kostya2013
15 January 2020mobile


V
VanTex:

Fodik
Амплитуда точки схватывания нужна. Параметр iss_a_raw, iss_b_raw в графическом отображении

По отношению к RPM, в момент включения передачи(SF_A(B)_POS_MES) и подключения сцепления(CLTC_A(B)_CUR_MES)
avatar
Fodik
15 January 2020mobile


Kostya2013
Зачем ты мне про рост скорости рассказываешь,я тебя про ток спрашиваю на вилках.
avatar
Человек05
15 January 2020


Народ покажите мне, наглядно на картинке, где находится электромотор выжима сцепления, их по-моему два. Что то я не разобрал где они установлены. Двигатель 2,0. (понимаю вопрос глупый но все же я задал его 😃 )
Kostya2013
15 January 2020mobile


Fodik
posted image
Вот, до включения передачи, ТСМ щупает вилку(пик), отводит(0 Ампер), и идёт команда на включение передачи и тут же прижатие сцепления. И такая картина всегда на любом лежачим(к примеру), если активный набор то сразу включение и прижатие. Всё что не ноль, ТСМ сильнее или слабее прижимает(в зависимости как быстро мы хотим набрать скорость). Блин, Серёга, подключи и в реальном времени понаблюдай!!!)
posted image
Вот, и так далее
Kostya2013
15 January 2020mobile

1

Человек05
posted image
С верху от ТСМ моторчик диск 1 (не чётные), снизу от ТСМ со стороны бампера моторчик диск 2 (задняя и чётные)
Vit76
15 January 2020

1

Человек05
К электромоторам идут провода от ТСМ, можете по ним найти. Они круглые, держатся на 4 винтах. Выглядывает только часть с разъёмом.
avatar
Fodik
15 January 2020mobile


Kostya2013
Ты думаешь я не подключал?Ток скачет всегда,не только когда дергается.Как бороться будешь со скачками?
VanTex
15 January 2020mobile


Fodik
Если ток будет превышать порядка 25 ампер, то можно говорить о неисправной вилке.
Jentosik86
15 January 2020


цитата (512)
Боле того, нажимайте на газ, как на механике: отпустили тормоз, через секунду легонько тронули газ, чтобы диски прижались, но машина не ехала, потом достаточно динамично разгоняемся. в большинстве случаев стиралки не будет. В ползучих пробках, около 10 км/ч, включайте ручной режим.

как быть, если стиралка только на второй передаче?)))
Kostya2013
15 January 2020mobile


Fodik
У меня все норм, я не могу посмотреть эти графики когда дёргается, так же как и показать, не могу добиться чтобы дергало. Если ты выбирешь в форскане параметры, и вышлешь мне файл с моментами дерготни, я думаю что конкретно могу сказать на каких секундах дергало, постараюсь. Только сам запомни время, для чистоты эксперимента!)))
posted imageposted image
Вот эти.
avatar
Fodik
15 January 2020mobile


Kostya2013 Вот твоя дерготня на графике,обвел белым.
posted image
Kostya2013
15 January 2020mobile


Fodik
Ладно Сергей, не парься!
Kostya2013
16 January 2020mobile


Fodik
В тот момент уже переключалась на вторую, а ты на графики первой показываешь.
YYYYY
16 January 2020mobile


Jentosik86
Может после разгона на первой бросаешь газ и начинаешь вялый разгон на второй. Сбрось клемму на 20 минут, покатайся день в ручном режиме, тренируйся. Можно нормально ездить даже на залито маслом сцеплении, нужно просто понять, что это механика, а не гидро)

Езжу уже 7 лет на ПШ на новых 2х литровых и одном экобуст с гидро... Да, все это.,в зависимости от водителя и трафика, пинается и стиралит, это нормально, можно научиться ездить😎
avatar
Fodik
16 January 2020mobile


K
Kostya2013:

В тот момент уже переключалась на вторую, а ты на графики первой показываешь.

Вал В это первая передача?
Jentosik86
16 January 2020mobile


512
Я не бросаю газ после разгона, не на механике же) просто если тепло и сцепа прогрет а, то она стиралит при определённой интенсивности ускорения. Всегда. Началось ровно с 20к.шили,адаптировали,жог. Все полумеры
Kostya2013
16 January 2020mobile


Fodik
То что ты обвёл, это А.
avatar
Fodik
16 January 2020mobile


А почему на нем написано В?
YYYYY
16 January 2020mobile


Jentosik86
Попробуй ручной режим, если в ручном не стиралит, то сцепление в норме, и антибукс отключи.
Kostya2013
16 January 2020mobile


Fodik
ISS_A_RAW это Б? Если это было бы Б, то это была бы стиралка на второй.
avatar
firesanek
16 January 2020

1

avatar
Fodik:

Kostya2013 Вот твоя дерготня на графике,обвел белым.
posted image

это не дерготня..
дерготня это конкретные всплески с амплитудой от 300 до 600 оборотов
причем форд дерготню до 500 оборотов вообще проблемой сцепления не считает. (не приговаривается сцепление с такими данными).
в реале клиент жалуется начиная с 200-300 оборотов амплитуды.
avatar
firesanek
16 January 2020


вооот...
posted image
Kostya2013
16 January 2020mobile


firesanek
А ток вилки сцепления при этом какой?
avatar
firesanek
16 January 2020mobile


Kostya2013
Да пофиг какой ток, он дерготню не создает.
Если ты не согласен, спорить не буду.
Kostya2013
16 January 2020mobile


firesanek
Я же не ради спора.
avatar
Fodik
16 January 2020mobile


VanTex
firesanek
posted imageposted image
Kostya2013
У тебе прямо под графиком В написано.И кстати у меня всегда стиралит на второй.У тебя на 1-й?
Kostya2013
16 January 2020mobile


Fodik
Не Сергей, над графиком его название!) Никакая не стиралит. Так у тебя на обоих валах рябь какая-то!
avatar
Fodik
16 January 2020mobile


Kostya2013
А первичные валы разве с друг другом не связаны,через вторичные и ГП?Если один колбасит,то и второй соответственно тоже.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up