Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:


Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт
Archive (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки

avatar
mixir
25 June 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
1M
views
636
members
7,3K
posts

ali.78
13 January 2020mobile


P
pal23:

posted image
Сегодня прочитал в руководстве , авто 2019г, был немало удивлен, вроде везде пишут, что при длительной остановке надо переводить в N...

Ну дык в этом и вся проблема, что нет единой рекомендации... На этом сайте вроде я скачивал принцип работы коробки, все достаточно понятно описано и видео где американец ее на макете демонстрирует, не надо знать язык, все и так понятно)
Mikron56
13 January 2020mobile


pal23
У меня тоже авто 19 года. Руководство отпечатано в декабре 18г. В разделе КПП вообще ничего не сказано про переключении в N. Да и вообще там все поверхностно так написано.
Kostya2013
14 January 2020mobile


Fodik
Сергей, не кипишуй! То что ты попробовал нашу "шляпу", за это респектуха, ты изначально знал что это авантюра!! Покатайся, понаблюдай, а потом пиши!))
avatar
СынТерминатора
14 January 2020


Fodik
avatar
Fodik:

Изначально не верил в это,но не отстают же.Вся машина с кузова массу берет,от акб только один массовый провод к кузову.Стартеру хватает,лобовику хватает,про остальные потребители молчу,а ТСМ дублирующий провод нужен?


Двигатель+кпп - это одна огромная масса. Туда тоже провод от акб приходит. Так, что ТСМу явно хватает.
avatar
Fodik
14 January 2020mobile


СынТерминатора
От АКБ один единственный провод с минусовой клеммы,он на корпус.Все остальные массы с корпуса.
avatar
СынТерминатора
14 January 2020


Fodik
Да, через кузов приходит, но тсм потребляет гораздо меньше, чем стартер. Ни разу не видел, чтобы на фокусе стартеру массы не хватало.
avatar
Fodik
14 January 2020mobile


СынТерминатора
И я о том же.
avatar
Vortex
14 January 2020


Fodik
Выбросите эту глупость из головы, у меня на мкпп сцепление начинает стиралить один в один, как шифте и при тех-же условиях. Час по городу, потом пол часика-час на теплом подземном паркинге, выезжаю снова в город в плотный трафик и всё, начинается. Или просто, когда езда в плотном трафике перестает чередоваться со свободным городом или выездом на трассу. Утром на холодную все пропадает. Сейчас езжу по 4 км в день (после работы забираю ребенка с секции), режим такой: завел,прогрев до 40 град, еду по свободной улице с несколькими светофорами, жду мин 10-15 не глуша мотор, возвращаюсь, паркуюсь. Авто успевает нагреться до 90 град, по времени поездка 30-40 мин. Всё! Стиралка пропала! И на машине с мкпп, и на машине на шифте. Всю субботу и воскресенье мотался по свободному городу, ни разу не дернулась! На мкпп в месте схватывания, где проявлялась стиралка, наоборот пинок появился, если чуть газу дать. Шифт аналогично - легко подрывает в разгон. ИМХО - фрикционы от пробок так работать начинают, при нормальной эксплуатации поверхности в себя приходят.
YYYYY
14 January 2020


Боле того, нажимайте на газ, как на механике: отпустили тормоз, через секунду легонько тронули газ, чтобы диски прижались, но машина не ехала, потом достаточно динамично разгоняемся. в большинстве случаев стиралки не будет. В ползучих пробках, около 10 км/ч, включайте ручной режим.
Kostya2013
14 January 2020mobile

-1

VanTex
Вы так и не ответили, к примеру я клиент, приехал с проблемой дерготни, оплатил вам за комплект сцепления, ТСМ+ прошивка и работа, поменяли вообще всё, сколько Вы гарантируете мне пробег без дерготни?
VanTex
14 January 2020mobile

-1

Kostya2013
Гарантия на работы один год, и два на сцепление. Это если мы про дилера говорим, ибо я там работаю. Касательно дерготни уже от вашей манеры езды зависит. Я людям сцепление менял, третий год ездят без проблем.

Вы, если знаете толк в извращениях, нафига купили машину, которую обслужить не в состоянии?
Kostya2013
14 January 2020mobile


VanTex
Спасибо за инфу, это для меня приемлемые условия. Бюджет до 100т.р. спокойно, но чувствую за время гарантии раза три поменяю как минимум сцепление, хотя нет, поменял бы, т.к. на данный момент в этом нет никакой необходимости.
))) А какие сейчас машины не обходятся без извращений!
St4riC
14 January 2020mobile


Kostya2013
Это если докажешь что есть производственный дефект)))
avatar
Fodik
14 January 2020mobile

1

VanTex
А потом как и на основной гарантии,приезжаешь с дерготней ,ой извините,не намерили колебания валов в достаточном количистве.Подржгете диски, сделаете адаптацию,оправите кататься 1500,потом прошивку обновите,еще отправите кататься,и так два года.Ну а как гарантия заканчивается и диагноз сращу однозначный,без сомнений.
Kostya2013
14 January 2020mobile

-1

Fodik
)) Вот как раз начиная вас тут читать в далёком наверно 2016 году, и вот именно то что ты Сергей написал, мне показались те самые "танцы с бубном"!! Вот ты прямо четко описал всю ситуацию! И я решил что либо она развалится прям совсем и буду конкретно ремонтировать, либо найду другое решение, и я очень доволен результатом.
serebrennikov
Я думаю что исправный ТСМ работает в паре с мотором. А так тут вообще все не однозначно!))
VanTex
14 January 2020mobile


Kostya2013
Fodik
Господа, я к гарантии лояльно отношусь. Если вижу то, что клиент не врет, и у него реально проблема, то она решается. Я за себя говорю, а не за всех.
VanTex
14 January 2020mobile


Fodik
И понятие повторный ремонт вас не смущает при посещении? Для меня это малоприятно и неприемлемо. Просто надо уметь различать нормальных людей и потребительских террористов. А это как бы не особо легко.
avatar
Fodik
14 January 2020mobile


VanTex
От тебя тут мало что зависит.Если накосячил,это вылезет практически сразу,такой он ПШ.И с какой бы ты любовью это неделал,с особенностями этой трансмиссии ты ничего не сделаешь.И лояльность твоя от тебя не зависит,скажут тебе "что то ребята вы дохрена сцеплений меняете,притормозите", будешь ходить изображать что со сцепой все в порядке,и графики красивые рисовать.
VanTex
15 January 2020mobile


Fodik
Ну давай прикинем, ты сцепление менял? Ещё раз говорю, я с Фордами 8 лет работаю, и видел что было, что стало. У меня есть статистика, что после замены того же сцепления или ТСМ клиенты спокойно катаются. Кроме powershift на фф3 приколов хватает. И поверь по работам они в такой же примерно стоимости. Никто ходить не будет и изображать. А спокойно, нормально объяснят. Если ты постарался от некомпетентных специалистов дилерского центра Форд, то это не значит, что они все такие. Даже несмотря на свой опыт, здесь обитают люди, в том числе среди дилеров, по сравнению с которыми я салага
avatar
Fodik
15 January 2020mobile


VanTex
Менял и не раз,сначала на модернезированное,потом на модернезированное модернезированное,кроме разных финисов не изменилось ничего,все под копирку,теже симптомы,повадки,пробеги,все один в один.
VanTex
15 January 2020mobile


Fodik
Может быть потому что диагноз неправильный ставили? Чудес не бывает. Почему? Объяснил выше.
avatar
Fodik
15 January 2020mobile


VanTex
15 тыс после замены она ездит аки новая,поставь диагноз.
VanTex
15 January 2020mobile


Fodik
Я же не всю картину вижу. Приедь, поставлю. Я не обладаю экстрасенсорными способностями.
Kostya2013
15 January 2020mobile


Давайте парни, вы должны докапаться что есть причина!! Хотя бы либо подтвердить или исключить дефект в сцеплении.
avatar
Fodik
15 January 2020mobile


V
VanTex:

Я же не всю картину вижу. Приедь, поставлю. Я не обладаю экстрасенсорными способностями.

Приехать не могу,далековато,давай попробуем на расстоянии.
Ошибок нет и никогда не было,вилки крутятся от руки без заедания.Адаптация всегда с первого раза.Дальше что,диагностика по симптомам?Замеряем колебания валов,намерили,снимаем сцепление,осматриваем,течи сальников нет,соответственно загрязнения нет.Дальнейшие действия?Что я упустил или не так описал?
VanTex
15 January 2020mobile


Fodik
Амплитуда точки схватывания нужна. Параметр iss_a_raw, iss_b_raw в графическом отображении
Kostya2013
15 January 2020mobile


VanTex
А если наложить эти графики на графики токов вилок сцепления? И если они будут повторять друг друга, тогда что?
Nidls
15 January 2020mobile


Sync77 спасибо. Действительно попробовал, стоит чуть подтянуть ручник до загорания лампочки и коробка разжимает сцепления. Авто начинает спокойно катиться под уклон. Отпускаю ручник и через секунду авто начинает ползти в горку. Так что при лампе ручника коробка не пытается тронуться пока не нажат газ.

Теперь буду постоянно на ручнике стоять. Довольно удобно в городском трафике.
avatar
Fodik
15 January 2020mobile


Kostya2013
А когда коробка не дергается токи вилок прям ровные?
Kostya2013
15 January 2020mobile


Fodik
posted imageposted image
Поднял свой архив, но по моему там не было дерготни, это те параметры по которым смотреть все что происходит в коробке. По этим параметрам мы видим какое сцепление работает, на каком валу какая передача или нейтраль стоит, ну и все скорости(машины, валов). При нормальных условиях при наборе скорости, вилки сцепления прижимают в большей или меньшей степени диски, чтобы вал в коробке догнал коленвал, а посмотри что происходит при дерготне, вот прям добейся и запиши данные!? Я думаю скорость коленвала будет почему то меньше, ну или как минимум равна скорости задействованного вала в коробке. Просто по ощущениям когда жёстко дергало, как будто коробка не пыталась подхватить обороты мотора, а на оборот тычки как будто бензин заканчивается.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up