Поездка: Россия - Эстония - Финляндия

12 лет назад




Очень захотелось поделиться фотовпечатлениями не только в рамках своей ветки

МАРШРУТ Спб -> Псков (кремль) -> Изборск -> Печоры (монастырь) -> Выру (Эстония) -> Таллин -> Хельсинки -> Порвоо (Финляндия) -> Котка (Финляндия) -> СПб

ПОЛНЫЙ ФОТО ОТЧЕТ ТУТ

БЮДЖЕТ ПОЕЗДКИ ТУТ

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
эстония, прибалтика, финляндия, россия

avatar
kap_larin
13 мая 2009

Поездка: Россия - Эстония - Финляндия
11,4K
просмотров
12
участников
32
сообщения

X-Files
13 января 2020

1

IL-81
Новорига по текущей погоде и тем более в ночное время совсем не радует, я через неё возвращался - при переходе с освещённого куска на неосвещённый с грязищей с дороги и неясной разметкой теряешься на дороге, что на 110 км/ч как-то безрадостно.
Итого - выехал из Мск в районе 8-9 часов вечера, до Солнечногорска ехал по бесплатной (забавно промахнулся поворотом и уехал в Зеленоградск, но это другая история), в пол-12 ужинали на заправке на обходе Твери, в пол-5 утра завтракали рядом с КАД, (почему-то А-180 в встроенном навигаторе называется "М-11 Европейский маршрут", но дорога ощутимо убита, теперь интересно - через А-120 и Гатчину наверное лучше было бы?..), ~ в 7 утра были в Ивангороде, границу прошли минут за 40-час, в 9:40 (10:40 Мск) припарковался в Таллине.
Обратно по записи на 22:00 приехал в зону ожидания 21:59, через 5 минут вызвали, доехал до границы и ... поехал ещё раз в зону ожидания за талончиком (да @#$, перед вторым шлагбаумом в зоне ожидания нужно брать бумажный талончик вне зависимости от метода записи и оплаты!), второй раз поехал уже по рекомендованной схеме вдоль железной дороги в обход города - через сам город дорога лучше .. Дальше порядка часа на границу и спать. С утра на платник (днём он ощутимо "бодрее" - это и спящие на обочине и на обгоне фуры думаешь - она снесёт спящего или тебя, половина с задними ПТФ (в Европе за это будь здоров нахлабучили бы), некоторые вообще без габаритов (с учётом грязи из-под колёс при обгоне совсем не весело) и лётчики, начинающие мигать за километр без анализа ситуации (особенно смешно такое мигание выглядит обгоняющей фуре, вот уж она точно резко уступит)).
В районе Клина ушёл на бетонку и новоригу.

При прочих равных на будущее рассматриваю варианты с поездом с пересадкой на сидячее в Кингисеппе или парковкой в Ивангороде (150 руб/сутки), прохождении границы пешком и далее электричкой (€8-11 с носа) или автобусом (€1-3 с носа, если купить по акции). В пиковое время и пешком очереди бывают, и парковки забиты, но финансово и по временным затратам это в чём-то даже выгоднее, тем более если нет окон для записи на выезд из Эстонии.
suzunov12
20 января 2020


Пробки на границах убивают всякое желание ездить. Уже подумываю лететь самолетом, а там брать арендный автомобиль и вперед
avatar
IL-81
20 января 2020


S
suzunov12:

Пробки на границах убивают всякое желание ездить. Уже подумываю лететь самолетом, а там брать арендный автомобиль и вперед


Если говорить о границе Эстония Россия, то пробки только на Нарвском пропускном пункте, остальных не более 4 машин в очереди.
Для меня самолет накладно выходит, больше предпочитаю вариант Сапсан Автобус.

Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Похожие темы
Путешествия
Финляндия - Швеция