Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:


Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт
Archive (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки

avatar
mixir
25 June 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
1M
views
636
members
7,3K
posts

avatar
Серый
11 January 2020mobile


Fodik
Ближе к теме,фотка стороной к вилкам,виден механизм компенсации Подожди на Сиде приблуда снятия сцепы цепляется за центр,а не как на Форде за шпильки,либо они не хотели брать приблуду Форда,ты прям меня в ступор ввел но блин я не помню стопроц что там с обратки ,завтра на работе открою Мурзилку ))) Вилки 100,% как у форда
avatar
Fodik
11 January 2020mobile


Серый
Со стороны вилок,сами вилки,выжимной и моторы,всё как у фокуса.Метод стыковки к маховику другой и маховик двухмассовый.Залезь в каталог,все увидишь.
Nidls
12 January 2020mobile

1

VanTex так какая разница будет в тепловом зазоре при стоянке на драйве с тормозом и в нейтрали, если сцепления будут находится в одинаковых положениях?
Различия только в передачах. Первая и вторая на драйве и первая и задняя на нейтрали?
Так что не вижу как можно убить сцепления стоя в драйве. Но знаю, как их можно легко и быстро убить при езде. Достаточно постоянно толкаться в пробках придерживая машину тормозом. К сожалению мне самому приходится периодически так делать. Хоть и стараюсь избегать и не ездить меньше 6-7 км/ч. Но не всегда поток позволяет.
VanTex
12 January 2020mobile


Nidls
Зазор одинаков, при движении на на S в пробке точек касания сцепления будет меньше. Соответственно и перегрев будет меньше. Переключения на высокие передачи происходят при больших оборотах.
VanTex
12 January 2020mobile


Kostya2013
Я вас прекрасно понимаю, были очень редкие исключения, когда ТСМ и сцепления доживали до 170 тысяч, рекорд был 210. Но это один случай из 10000
Kostya2013
12 January 2020mobile


VanTex
Вы не поняли, у меня на всем этом в 2017 году летом дергало так, что думал коробка с мотором "разведутся", ещё и из под капота это все вывалится. Но нет, уже этим летом(2019) в принципе я дергатню на этом же железе не замечал вообще.
ali.78
12 January 2020mobile


Nidls
Если не сложно можете вкратце описать алгоритм переключения передач? Почему переключение на нейтраль негативно для коробки? Возникает какая то путаница, в ДЦ механик мне советовал переключать на N, а в пробках немного "отпускать" впереди едущее авто, грамотно распределяя появившуюся дистанцию с помощью монотонного движения, без резких ускорений, с целью уменьшения переключения передач.
Вы говорите , что переключение на N, для PS больше вреда приносит. Почему?
Nidls
12 January 2020


ali.78 я нигде не говорил, что приносит вред. Это лишнее переключение, но на фоне остальных постоянных переключений это капля в море.
Я лишь о том, что переключение в нейтраль бессмысленно для какой-либо защиты коробки. Поэтому ко всем советам, якобы по правильной эксплуатации коробки, имеющим в своём списке совет по переключению нейтраль, я заведомо отношусь со скепсисом. Обычно это означает, что автор мало представляет себе работу коробки и что в ней происходит.

А так хотите, переключайте. Я и сам иногда втыкаю нейтраль и ручник на очень долгих светофорах. Не для мифической защиты коробки, а для вполне конкретного отдыха ноги.
ali.78
12 January 2020mobile


То есть я делаю вывод, что на педаль газа нужно давить с определенными усилием? При слабом нажатии диск сцепления не отходит?
Я читаю в инете и есть такие советы, что при простое 120сек и более, нужно ставить на ручник, потом в паркинг , целая процедура... Не представляю как это можно выполнять в пробках)
avatar
Sync77
12 January 2020mobile

-1

цитата:
иногда втыкаю нейтраль и ручник

При поднятии ручника ПШ переходит в нейтраль
avatar
СынТерминатора
12 January 2020


avatar
Sync77:

При поднятии ручника ПШ переходит в нейтраль

Не переходит
Vitek_mos
12 January 2020


Sync77
У нее нет "нейтрали" в рабочем режиме
avatar
Fodik
12 January 2020mobile


В нейтраль не переходит,но сцепу размыкает,только если каждый раз ставить на ручник и ждать пока разомкнет,сцепа кончится быстро.
avatar
Sync77
12 January 2020mobile


Ну не знаю как насчёт ждать, у меня сейчас ручника нет (тросс закис, я с супортов его скинул, а новый не поставил ещё), если поднять рычаг, то при отпускании тормоза даже не пытается тронутся, пока не газанёшь.
Backuper
13 January 2020


tram3 я так езжу 3+ лет, никаких ошибок. то дергает, то не дергает.
avatar
Fodik
13 January 2020mobile


В субботу плотнячком покатал по городу,практически 4 часа без вылазно,все в центре,ни кусочка трассы.Чудесное самоизлечение как рукой сняло,стиралит в лучшем виде.Kostya2013
Для статистики,можешь привести данные со своего бортового?Расход,среднюю скорость,время в пути,пробег за отчетный период.
avatar
Fodik
13 January 2020mobile


Влад72
Такие провода от Крайслера пойдут,или надо именно самому обжать клеммами что на заднем плане?
posted image
Kostya2013
13 January 2020mobile


Fodik
Расход по городу может быть в районе 20 литров, это с прогревами, средняя скорость ~15 км/ч, долгое время в пути последнее время только поездки межгород(~70км в одну сторону и сразу обратно) по городу короткие поездки. А в форскане можно увидеть текущую адаптацию вилок(мм), или это только при компьютерной адаптации?
Kostya2013
13 January 2020mobile


Fodik
Влад хочет донести мысль что проблема может быть не только в основной массе, но и дальше с корпуса на наконечник под фильтром и я думаю возможно и в скрутка в жгуте на ТСМ. Т.е. с прогревом этих контактов увеличивается сопротивление в линии, и моторчики вилок сцепления начинают проседать и адаптация уходит. Единственное я пока не добрался до скрутки в жгуте, но и пока не понадобилось. Ещё там же под фильтром масса на двигатель, хотя бы зачистить это все дело.
avatar
Fodik
13 January 2020mobile


Kostya2013
Я могу обжать,могу использовать заводские,какие лучше для чистоты эксперемента?
В UCDS можно увидить без адаптации,в форскане не помню.
Kostya2013
13 January 2020mobile


Fodik
Эксперементировать так тогда заново обжать!) Вот Сергей если есть возможность увидеть на ходу эту адаптацию, думаю это будет интересно, уходят на практике эти точки или нет! По идее на ходу ТСМ должен адаптировать в зависимости износа дисков, с увеличением пробега я имею ввиду.
avatar
FICUS 1
13 January 2020


Kostya2013
почему тогда после адаптации при помощи Forscan, переключения становятся быстрее и точнее?
Mikron56
13 January 2020mobile


Fodik
Kostya2013
Так все таки доп масса убирает стиралку или нет?
И как спецы, скажите, как подольше сберечь сцепление с коробкой?
becool
13 January 2020mobile


Mikron56
Это и хотят проверить:)
avatar
Slider007
13 January 2020

1

Mikron56
Ничего она не убирает. Специально покупал медный провод с клеммами и кидал от минусовой клеммы аккумулятора до болта крепления TCM. Поездил пару недель и убрал, т.к. нет никакой разницы.
Проблемы коробки powershift. Все о роботе. (сообщение #15787541)

Байка о том, что помогает родилась из-за Тайланда, где была партия машин с бракованной проводкой. Им естественно помогало. У нас брака такого не было, по этому и эффекта нет.
Kostya2013
13 January 2020mobile


Slider007
Ну Вы заменили только один участок, не факт что именно там была проблема, остаётся ещё скрутка в косе.
avatar
Fodik
13 January 2020mobile


Ну все,будем тестить,наколхозил
posted imageposted imageposted image
Заодно старичка отмыл от окислов
posted image
Kostya2013
13 January 2020mobile


Fodik
Адаптировать не будешь я так понял, для чистоты эксперимента, у меня машина наверно неделю с ума сходила!))
avatar
Fodik
13 January 2020mobile

2

Первый выезд показал что не изменилось вообще ничего.Сейчас пойду адаптацию сделаю.
becool
13 January 2020mobile


Fodik
Сечение проводов какое?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up