Ремень привода вспомогательных агрегатов.

1



Предлагаю внести ясность по приводным ремня и добавить в шапку список приводных ремней
Конечно многое зависит от состояние ремней и условия эксплуатации. Так же внешние воздействие.
Приводные ремни
1.6L Duratec Ti-VCT (85PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT(125PS)FFV-Sigma с 03.01.2011 Focus 3 2011 и с 06.10.2014 Focus 3 2014
Регламент:
приводные ремни ,у кого 2шт и ГУР, меняются через 120 000 км или 8 лет
приводной ремень ,у кого 1шт и ЭУР меняется каждые 60 000 км или 8 лет.(но регламент 120 000)

Скрытый текст


1.5L EcoBoost 16V 150 л.с. (EcoBoost) с 06.10.2014 Focus 3 2014
Регламент:
Ремни привода навесного оборудования и ролик, заменить каждые 200 000 км/10 лет

Скрытый текст


2.0L Duratec DI TIVCT (154PS) (GDI)
с 28.03.2011 Focus 3 2011
Регламент:
Ремни привода навесного оборудования и ролик, заменить через 200 000 км или 10 лет

Приводные ремни
Скрытый текст


Сопутствующая тема
Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3
Обрыв приводного для ЭУР на 63 000 км и его замена
ремень, ремень генератора, ремень привода аксессуаров, ремень привода навесного оборудования

avatar
Веталь76
26 June 2019

Ремень привода вспомогательных агрегатов.
261,5K
views
146
members
575
posts

avatar
Веталь76
12 November 2019mobile


AlexSolt
Оригинал будут такими же как вы и поставили. Да 1059,это тот же оригинал,тако же размера. Ставили правильно, со всеми приблудами для установки? Там других кроме 1059 и нет. Просто если ставили технически не правильно, то могли повредить один из ручайчов ремня и теперь такой эффект.
Оригинал форд/Дайсо
posted image
avatar
Kudesnikkk
12 November 2019

2

AlexSolt
У меня дайко на холодную свистел, поставил оригинал и забыл. Небольшая цена, чтобы соседи не ненавидели по утрам. 😎
avatar
Веталь76
12 November 2019mobile


Kudesnikkk
Один или два ремня стоит? Наслышан про свист ремня если он один стоит для эур и именно от Дайсо . С гур ремни, практически 99% не свистит от слова вообще. Будь ли это контеч или Дайсо.
avatar
Kudesnikkk
12 November 2019


Веталь76
Один с ЭУРом.
avatar
Веталь76
12 November 2019mobile


avatar
Kudesnikkk:

Один с ЭУРом.

Вот. Уточняйте. Автор именно про два ремня пишет, где стоит гур. Поэтому не очень понятно в чем проблема, потому что это редкий случай.
AlexSolt
12 November 2019mobile


Веталь76
Ставили с фордовским спец инструментом, предварительно это обговорили. Самое интересное, подобное было в юности на авто марки ваз, чуть даёшь газу, и свист пропадает. Ощущение что попала вода, чуть дашь оборотов, просушишь и тишина.
avatar
Веталь76
13 November 2019


AlexSolt
вот я и смотрю,что очень странно.
iceman19892009
17 November 2019


Всем привет!
Народ подскажите какой все таки приводной ремень на двигатель 1.5L EcoBoost 16V 150 л.с. (EcoBoost)?
В шапке данной темы как мне кажется не тот двигатель на рисунке(у этого двигателя же нет натяжного ролика).
Помогите разобраться!Надо ли помимо ремня менять ролики и какой все таки корректный номер ремня.Может поменять сразу вместе с ремнем ГРМ?(чтоб потом не лезть второй раз.)
avatar
Веталь76
17 November 2019mobile

1

iceman19892009
Другого для 1.5 нет. Можете проверить по вин.
Грм меняется на 120 т.км или 8 лет, что раньше Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 как и Приводной ремень на 120 или 8, что раньше.
avatar
DocTyn3akpbIT
17 November 2019mobile

1

iceman19892009
Мне по гарантии меняли генератор, заодно и ремень поменяли. Если найду заказ-наряд скину финис ремня
avatar
Веталь76
17 November 2019mobile

1

iceman19892009
На куга 2 все тоже самое, только нет приводного ролика. Ремень ГРМ и Приводные ремни на мотор 1.5 и 1.6 Ecoboost ремень и Натяжитель ремня тот же. Там просто стоит шкиф вместо ролика.
AlexSolt
1 December 2019mobile


Приветствую!
Может кто сталкивался. Появился свист - поменял приводные ремни, купил Дайко, поставили как положено со специнструментом. Появился свист в крайних положениях руля, через пару дней почти прекратился. Наслаждался тишиной недолго, с наступлением морозов, как только включаешь обогрев лобовухи, дикий свист. Именно при включении этой кнопки! Выключаешь, чуть оборотов и снова тишина. Ремни обрабатывал средством, свист не проходит, что это может быть?
Мишуха
1 December 2019mobile


AlexSolt
Ставь оригинал.
AlexSolt
1 December 2019mobile


Мишуха
Так это и есть оригинал, только без специнструмента в комплекте.
Мишуха
1 December 2019mobile


AlexSolt
Можешь конечно попробовать зарядить аккумулятор, но ремень сдается придется заменить.
avatar
Веталь76
1 December 2019mobile


A
AlexSolt:

Мишуха
Так это и есть оригинал, только без специнструмента в комплекте.

Один в один. Но если так как сейчас происходит, то остаётся только оригинал поставить, но если и это не поможет, тогда уже не знаю где искать.
AlexSolt
1 December 2019mobile

1

Веталь76
Глянул тут видос, якобы проблема в щётках, меняешь щётки и все путём. Попробую замерить завтра-послезавтра, может действительно.

Смущает то, что именно кнопка обогрева лобовохи. Вся другая нагрузка свист не вызывает.
Helga
1 December 2019mobile


A
AlexSolt:

Веталь76
Глянул тут видос, якобы проблема в щётках, меняешь щётки и все путём. Попробую замерить завтра-послезавтра, может действительно.

Смущает то, что именно кнопка обогрева лобовохи. Вся другая нагрузка свист не вызывает.

Ну так чем выше нагрузка ... Включите ещё обогрев задний с зеркалами и кондей. Ставьте оригинал и свист уйдет
avatar
Веталь76
2 December 2019mobile


AlexSolt
Ну если kipstar сказал на все 100 ставить оригинал и свист уйдёт, то надо ставить. 🤔
Sergowa
4 January 2020


Засвистел ролик натяжителя ремня вспомогательного оборудования на 1.6 TDCI.
Интересует момент затяжки болтов натяжителя к кронштейну. Если кто знает, поделитесь информацией! Спасибо!
x-mass
11 January 2020

3

Оборвало приводной ремешок на 144 тыс. На дисплее появилось сообщение Слишком высокая температура двигателя и стрелка температуры уперлась в 120С.
Вот что говорит ETIS по моему винкоду и региону:
posted image
А вот, что говорит ремешок:
posted image
Подозреваю, что поперечная трещина появилась не вчера. Теперь при каждой смене колёс буду прокручивать коленвал и просматривать весь ремень. Кроме места разрыва, ремень в идеальном состоянии:
posted imageposted image

Купил Contitech 6PK1029ELAST, как здесь рекомендуют на мой двигатель (1.6, 105 лс, один ремень с АС)
Надписи немного скошены:
posted imageposted image
Внешняя поверхность в блёстках, как-будто посыпали алмазной пылью
В одном месте на рёбрах есть такое место:
posted image
Наверное, что-то технологическое. Ремень выпущен 10.2019. Если ваш ремень выглядит как-то по другому, я бы задумался.
Ставить решил через генератор. В глубине души, надеялся, что в моём случае всё займёт минут 20, а не 3 часа с двумя физически сильными помощниками 😁
При полностью ослабленном нижнем болте и выкрученной шпильке и болте сверху я не смог его одеть на шкив генератора! Что-то мне подсказывало, что день будет интересным. Сделал так: одел на шкив коленвала и кондиционера. Затем затянул на генератор. Торцом ручки молотка затолкал на помпу. Оставалось всего ничего - прикрутить генератор. Расстояние до места крепления выглядело, как вызов:
posted image
И в этом положении ремень уже был натянут. Решил притянуть струбциной:
posted image
За один заход закрутить не удалось. Ремень тянется, но не сразу. Через каждый сантиметр, пару минут перерыв. Когда дотянул, оказалось, что отверстия смещены на пару сантиметров:
posted image
Теперь нужно было толкать в сторону впускного коллектора. Взял монтировку метра полтора и разводной ключ на 30. Попробовал изобразить ниже:
posted image
Монтировку упёр в кронштейн подушки на двигателе, ключ вертикально ручкой поставил на шкив генератора. Плоская часть ручки ключа упирается в корпус генератора, монтировка толкает ключ к впускному коллектору, ключ держу сверху за рожок. И вуаля - отверстия совмещаются... только заняты обе руки 🤪 И усилие на полутора метрах очень не слабое. Если кому интересно, сделаю фото с монтировкой и ключом. В кузов упираться на хотел, т.к. будут нагружаться подушки двигателя. Болт и шпильку закрутил сосед по гаражу, т.е. нужен помощник.
Нижний болт затянул накидным ключом.

Бежит ремешок абсолютно бесшумно. Посмотрим, как себя покажет. На придумывание ушло часа три, на реализацию минут сорок. Думаю, при наличии всех ингредиентов минут за 30 сделать можно. Возможно, 1033 натянется легче, но пишут, что он свистит...
Теперь думаю, не положить ли мне в багажник вместе с запасным ремешком и инструмент для его установки. 🤓
avatar
Веталь76
11 January 2020mobile

1

x-mass
А ещё в шапке написано
Приводной ремень, то лучше заменить его на 60 000км.
Потому что это уже не первый случай.
И на фф3 по мануалу замена грм и навесного ремя через 120 000 или 8 лет.
160 000 км это относилось к фф2 до 09 года, потом регламент изменился до 120 000 км.
Так что вам пора уже и грм менять, а приводной это первый звонок. При замене грм, ваш установленный приводной можно аккуратно снять и поставить обратно. И через 60 000 км его опять заменить.
А чтоб у вас был инструмент, надо купить оригинал Ford 1 697 763 Приводной ремень (с А/С),с инструментом. Отдельно нет этого инструмента, если только в сервисах.

Вы как раз здесь писали Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #19236125) но времени уже нет.
avatar
korney1974big
11 January 2020


цитата:
За один заход закрутить не удалось. Ремень тянется, но не сразу. Через каждый сантиметр, пару минут перерыв.

Я неоднократно демонтировал генератор. Устанавливал сам же. Наживлялся нижний болт крепления, накидывался ремень, закручивалось все остальное. Таких сложностей, чтобы пришлось использовать струбцину, не было. Ощущение того, что ремешок коротковат. Нет?
avatar
Веталь76
11 January 2020mobile


korney1974big
Оригинал ремень имеет длину 6PK1030, а Контитеч 6PK1029, не думаю, что это как то имеет значения.
x-mass
11 January 2020


korney1974big
А можете написать, какой у вас двигатель и какие ремешки так ставятся, не свистят ли? Бренд, артикул. Читал много отзывов по этому способу. У одних ставится как у вас, а у других, как у меня. Мне интересно, от чего это зависит.
avatar
korney1974big
11 January 2020


x-mass
Я перечитал внимательнее ваше сообщение, и выяснил, что пропустил отсылку на двигатель 105- сильный. Я-то езжу на 125тисильном, 1.6. 😔
posted imageposted imageposted imageposted image
Свиста нет.
avatar
Веталь76
11 January 2020mobile


korney1974big
Разницы нет в л.с. Приводной одинаковый на 1.6 эур,на всех.
И ремень у вас стоит старого образца, у Контитеч обновление прошло в 19 году
avatar
korney1974big
11 January 2020


Веталь76
А по циферкам что? Они ведь сильно разнятся. И да, есть ГУР
avatar
Веталь76
11 January 2020


avatar
korney1974big:

А по циферкам что? Они ведь сильно разнятся. И да, есть ГУР

для ГУР два приводных. Смотрите шапку..там более чем ,все есть и все расписано.
циферки чего? то что на ремне ,они и должны быть разные.
и у вас ГУР стоит и там другие ремни

Contitech 6PK1059ELAST Ремень поликлиновый генератора ,вот ваш что на фото.
Contitech 5PK868ELAST Ремень поликлиновый кондиционера
avatar
Веталь76
11 January 2020


korney1974big
у x-mass стоит ЭУР и один приводной Contitech 6PK1029ELAST Ремень генератора ,с А/С
Все просто. Разные рулевое управление,на одинаковом моторе. Это норм!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up