Утечки питания, потребители питания

4 years

7



Данная тема создана для отдельного обсуждения круга вопросов по проблеме разряда АКБ и утечки тока.Здесь можно добавлять свою информацию, предложения и пояснения.

Начало истории тут.
После всего проделанного выяснилось, что утечки все-же имеют место быть. В течение недели при эксплуатации короткими пробегами (15-20 км в день) аккумулятор все-же стекал до 12.3-12.4. За пару дней простоя мог на 0.2В просесть. Начал трясти сигналку (Pandora 3940). При отключенной сигнализации потребление машины после засыпания 10-11мА. При подключенной в режиме охраны 50-60мА с однократными короткими выбросами до 140мА при работе радиоканала брелка. Сначала отключил блок радиоканала брелка (брелок вообще не особо нужен ибо на работе до машины не достает), но это практически не изменило ситуацию. Далее я снял и разобрал сам модуль сигнализации. Тыкал инфракрасным термометром по всем чипам. Анализ схемотехники также не выявил косяков. Автономное потребление около 40мА с подключенным GSM и без радиоканала брелка. Короче все не то.
Начал посматривать в сторону замены сигналки, но здравый смыл подсказывал что не может сигналка столько кушать. Почитал тематические форумы и в одной из старых веток прочитал что сигналка может будить машину если авто оборудовано датчиком тока. Решил проверить данную версию. Требовалось подключить массу сигналки в обход датчика тока (закрепить на клемму). Сделал без времянок (нужно снять дворники, жабо под ними, корыто под жабо, воздушный фильтр, аккумулятор с его коробкой и протянуть провод в салон). И данная штука сработала! С прошлого воскресения напряжение держалось в диапазоне 12.7-12.9. Только черз 8 дней я первый раз увидел 12.6. Режим эксплуатации не менялся. Видимо при подключении сигналки через датчик тока BCM видел повышенный ток и просыпался с целью усыпить потребителя командой по CAN-шине. Вот такие пироги.
утечки тока АКБ, потребители, питание, акб, аккумулятор, батарея, разряд аккумулятора, генератор, датчик, масса, проводка, утечка, замер

avatar
Brewster
21 January 2019

Утечки питания, потребители питания
68,3K
views
51
members
228
posts

avatar
D98RUS
14 March 2019mobile


Diehard
Не могу точно сказать, у меня регистратора напряжения не было.
Но после того как машина за впала были скачки по 0.45А иногда. Но я опять же мерил мультиметром.

Я по роду своей деятельности больше практик чем теоретик. По моим замерам тоже за ночь не мог так аккумулятор садиться, но факт оставался фактом.

Если у вас будет возможность попробуйте снять разъем с датчика мониторинга АКБ на клемме на пару дней и понаблюдайте за напряжением на клеммах
avatar
Brewster
15 March 2019


Diehard
Обычно при при касании ручек или активации датчика открытия задней двери с ноги при отсутствии ключа рядом с машиной ток потребления прыгает выше 2 ампер и секунд через 30 авто начинает засыпать. Может ваше средство измерения как-то ограничено?
avatar
XroMSPb
18 March 2019


Товарищи, а никто не пробовал включить режим "глубокого сна" в APIM?
Копаюсь тут в настройках, нашел такой пункт. на днях думаю поищу его на живой машине и проверю.

Тут ( www.fusionsportforums.com/forum/106417-post794.html ) правда написано про 14 дней, но а вот тут ( www.f150forum.com/f118/fordpass-deep-sleep-mode-383659/#post5329064 ) разговор уже про 3 дня. Кто что думает, может это повлиять на разряд?
Почему форум вырезает ссылки?)
avatar
Dik_g
18 March 2019


цитата:
глубокого сна

А что он даёт? что то отключает?
avatar
XroMSPb
18 March 2019

1

цитата:
Your system is designed to protect your vehicle from draining its battery when the vehicle is parked for an extended period of time. In order to preserve your vehicle’s battery the Remote Access system will go into a "sleep" mode.

Проще говоря отключает удаленный доступ к синку и загоняет его в сон. У нас конечно нет удаленного доступа(что не может мешать машине не спать), но может в сон будет лучше уходить? Короче говоря на днях гляну
Bashnya77
27 March 2019

1

Помогу вам всем, с проблемой бился год и победил) Все нужно делать в купе, 1. Поменять акуум на EFB 2. Потом сделать о чем писал Brewster Соединение массы сигнализации на минусовую клемму аккумулятора до датчика тока позволяет току, который потребляет сигнализация, течь мимо этого датчика. Другими словами BCM в данном случае не видит повышенного потребления тока, когда машина спит. 3. Запитать ее на дверь! И тогда и утечка стала минимальной. 4. Машина у меня стояла 12 дней, заглушил показывала на телефоне 12.8 на брелке те же значения, сига у меня пандора, через 12 дней показывала и на телефоне и на брелке 12.6 если у кого то вопросы есть обратитесь в компанию Элемент к Алексею он все мне сделал, правда ковырялся весь день, оставляя машину засыпать в разных режимах, до этого год ни дилер ни миллион электриков мне помочь не могли. Сейчас проблема наконец то решена! Вот ссыль на их сайт сам мастер в Москве спрашивайте именно Алексея, сразу скажу это не реклама, сам мучался год, надеюсь многим помогу
Roktagh
27 March 2019


цитата:
3. Запитать ее на дверь

а почему на дверь то? это все равно кузов. на минус нужно выводить, перед датчиком тока.
avatar
Brewster
22 April 2019


Недавно провел эксперимент с с блокировкой руля. Обычно блокировка руля срабатывает сразу после закрытия водительской двери. Иногда на моем авто (очень редко, раза 3 ловил этот момент) она не срабатывает. Наверняка это связано с Пандорой. Помогает включение/выключение зажигания и повторный выход из машины. Тут как раз так совпало, что делал плановую весеннюю подзарядку аккумулятора и обнаружил, что на закрытом авто руль не заблокирован. Зарядил аккумулятор и не трогая авто оставил на ночь. В 21.00 напряжение было 12.9В. Утром 12.6. Факт утечки при несработавшем блокираторе руля подтвержден.
avatar
Алексей_Александрович
24 April 2019mobile


У меня даже с открытой дверью блокировка срабатывает. Ключ подальше от замка убираю и слышно как срабатывает.
avatar
D98RUS
29 April 2019mobile


Brewster
Вот и у меня жрало аккум почти 11 месяцев из-за этой блокировки руля
По факту оказалось на правильно настроен охранный комплекс. Нужно что бы эти два пункта были активны.
posted image
avatar
Brewster
29 April 2019


D98RUS
Факт давно известный, но в моем случае производитель сигналки (Pandora 3940) уже давно не выпускает обновленных прошивок. Благо что это редко происходит.
avatar
zbugz
29 April 2019


avatar
D98RUS:

Brewster
Вот и у меня жрало аккум почти 11 месяцев из-за этой блокировки руля
По факту оказалось на правильно настроен охранный комплекс. Нужно что бы эти два пункта были активны.
posted image

Чё за программа такая ?
avatar
D98RUS
1 May 2019mobile

1

zbugz
Это приложение у установщиков дня настройки охранного комплекса
dikula
3 May 2019mobile


Bashnya77
Можно ссылку то?
Africa56
4 May 2019

1

Что-то не то. У меня нет вновь установленных сигнализаций, только штатная; но аккум-р - уже второй. Первый заменил через 3.5 года после покупки Куги. Сейчас полтора года назад установил второй, 72а/ч. Но пару месяцев назад случился ежегодный конфуз - за ночь сел в ноль. Даже приборка утром не светилась, не то что стартер ... Причина - в просыпающемся внезапно каком-то блоке, который высаживает аккум. в ноль, и при всём при этом "интеллектуальная зарядка" (будь она трижды неладна) не даёт ему подзаряжаться полностью ... Только до 80% и всё..., отсечка ... (((
oly.e
10 January 2020


Здравствуйте уважаемые "кугароводы".
Внимательно прочла всю ветку.
Проблема как у многих. Через 5 месяцев после покупки в минус 26 на улице аккумулятор разрядился в ноль.
Была на диагностике у ОД. Токов утечки не выявили. Ответ стандартный. Интеллектуальный
генератор и малые пробеги (так и есть). Отключила сигналку. У меня стояла Пандора. Хотела, чтобы демонтировали когда брала машину, но ОД не захотел, ему проще было сигналку мне в подарок отдать.
В связи с этим хотела бы спросить знающих и опытных водителей про отключение F22 и
провода на минусовой клемме. Могу я с этим обратиться к ОД? Или это самому можно, но тогда я
с гарантии не слетаю?
И еще. По сообщениям в этой теме поняла, что желательно у себя иметь пуско-зарядное
устройство. Не подскажите какое лучше?

Спасибо, с уважением.
AndreyArb
10 January 2020

1

у меня бывает машина месяцами стоит в гараже и спокойно заводится,а АКБ уже седьмой год пошел,никаких допсиг и отключения предохранителя
отключили сигналку,зарядите АКБ и посмотрите,как будет себя вести,возможно,что проблема в сиге была
oly.e
10 January 2020


froligor
Это к тому, что сигналка другая или я не совсем поняла к чему, простите ?

У меня не первый Форд. Эксплуатировала и ФФ2, ФФ2 рестайл, проблем с АКБ никогда не было.
Склоняюсь действительно к тому, что у Куги умная зарядка.
oly.e
10 January 2020


Ну... спасибо.
Только вопрос у меня был другой:
"В связи с этим хотела бы спросить знающих и опытных водителей про отключение F22 и
провода на минусовой клемме. Могу я с этим обратиться к ОД? Или это самому можно, но тогда я
с гарантии не слетаю?"
avatar
froligor
10 January 2020


oly.e
Не подскажу. Никаких проблем с аккумулятором нет, несмотря на длительные простои и небольшие пробеги.
Как уже выше писал, нештатных потребителей нет.

"Слететь с гарантии" в принципе невозможно. При Вашем обращении по гарантии может быть отказано в гарантийном ремонте конкретного узла или агрегата, если его неработоспособность вызвана непосредственно вашим вмешательством или неправильной эксплуатацией.
avatar
Marchelo
10 January 2020


oly.e
Самому никаких сложностей нет, вытаскиваете предохранитель под капотом и всё.
avatar
Marchelo
10 January 2020

1

froligor
Сигу ставили дилерские установщики, давно работающие в Форде, знаю их лично. Технология установки давно отработана и одинакова, однако проблемы не у всех. Думаю проблема не в этом.
avatar
froligor
10 January 2020

3

Marchelo
Надо допускать вероятность, а не только "твердо стоять" на своём. Тем более такое "стояние" не всегда позволяет установить истину (ИМХО).

Самый простой и действенный способ исключить или подтвердить предположение о влиянии сигналки на утечку - физически отключить ее от цепей питания и потестировать поведение автомобиля в схожих условиях некоторое время. Здесь я КЭП. 😉

В спор не вступаю.
deleteee
10 January 2020


Достаточно старлайн перевести в сервисный режим и поюзать без нее.
avatar
borik4
10 January 2020


O
oly.e:

. Ответ стандартный. Интеллектуальный
генератор и малые пробеги (так и есть). Отключила сигналку. У меня стояла Пандора. Хотела, чтобы демонтировали когда брала машину, но ОД не захотел, ему проще было сигналку мне в подарок отдать.
В связи с этим хотела бы спросить знающих и опытных водителей про отключение F22 и
провода на минусовой клемме. Могу я с этим обратиться к ОД? Или это самому можно, но тогда я
с гарантии не слетаю?
И еще. По сообщениям в этой теме поняла, что желательно у себя иметь пуско-зарядное
устройство. Не подскажите какое лучше?

Так же стоит пандора с жсм и запуском - никаких просадок за 6 лет не было! АКБ прожил своей жизнью 4 года- заменен на новый!
Вытащить 22 пред- ну попробовать можно, перед поездкой к ОД вставите обратно!
Утечка или АКБ - вот найти ответ!
Бегать постоянно с зарядкой - оно вам надо? Тут и на фк клубе есть группа товарищей которые видимо живут в гараже и постоянно заряжает АКБ, пытаясь продлить ему жизнь на пол года или год!))) В основном такими извращениями никто не занимается, мы с каменного века вышли, на исправной машине АКБ должен отработать свой срок - 4-6 лет и не напрягать владельца! Искать причину надо! Давите ОД до последнего, если есть желание вступить в группу АКБшников - ну ваше дело!
avatar
D98RUS
10 January 2020mobile

1

oly.e
Вы для начала убедитесь что у вас правильно работает защелка руля... убедитесь в том что у вас нет утечек... видеорегистратор например в прикуриватель не вставлен...пред и датчик с клеммы хотите сами снимите, хотите у од. Толка от этой умной зарядки особого нет.
avatar
Mits
12 January 2020mobile


El_Mariachi
цитата:
Достаточно старлайн перевести в сервисный режим и поюзать без нее.

Не пользуюсь изделиями Старлайн, но полагаю, что нужно именно физическое отключение. При переводе в сервисный режим сигналка всего лишь меняет управляющую логику работы, все подключения сохраняются.
avatar
froligor
13 January 2020


В шапку темы добавлен новый вариант опроса
evgen.mamontow
10 February 2020mobile


Ну что сказать ребята 5 января мне отдали авто с заряженным аккумулятором. Сегодня 10 февраля и с утра напряжение по брелку 11.9. спасибо 🙂 что завел)) завтра утром еду епать мозги дилеру с их рассказами про отсутвие утечек и живой акум))) 36 дней Карл))
posted image

Кстати это будет третий визит к дилеру за год и 3 месяца
Roktagh
10 February 2020


evgen.mamontow
и что ты хочешь от них услышать? если акб родной si-cа, то по приезду к од напряжение тебя удивит (min 12,4 будет), да еще и 35 дней прошло. Просто заплатишь за диагностику и все на этом
А вердикт од и так ясен: аккумулятор в норме, эксплуатировать авто надо чаще

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up