Установка задних светодиодных фонарей на хэтчбек



Интересует сабж, создаю новую тему потому как в альтернативной оптике все на этот вопрос глубоко задвинули.
Интересуют отчеты кто как делал, какие были трудности, и собственно есть ли результат? Лично я сам поставить не смог, закончилось тем что пробило банки аккума и машина встала, завелся только прикурив от соседа
На дорестайловых фарах 2 патрона с лампочками, и 2 ответных разъема: 1 - поворотник (2 провода), 2 - стоит двухконтактная лампочка габариты+стоп (3 провода - масса и стоп+габарит). На рестайле все собрано в 1 разъем и без схемы подключения лезть уже не хочется...
светодиодные фонари, задние фонари, хэтчбек, замен фонарей, хетчбек, светодиоды

avatar
extet
10 July 2008

Установка задних светодиодных фонарей на хэтчбек
272,7K
views
239
members
951
posts

afonia-89
1 March 2019


кинь ссылку пожалуйста

vshlepkin19 скинь пожалуйста ссылку
peter123
18 April 2019


Всем доброго времени суток, отпишитесь пожалуйста, у кого оригинальные диодные задние фонари ST, как ведут себя диоды в габаритах - светят, хочу купить б/у ST фонари. Вот и мучает вопрос не перегорят ли диоды в габаритах.
avatar
VitSky
20 April 2019


peter123
извини, у меня не ST, а универсал, но они одинаковые думаю - "10 лет полёт нормальный"
avatar
ZYNX
17 June 2019mobile


Светодиодные лампы поворотов
В диодных задних фонарях,диодный только габарит,и после очередного перегорания лампочки стоп сигнала решил я поставить диодные Philips вот такие:
posted image
Светят как стандартные,других водителей не слепят Цвет приятный и насыщений как у габаритов Нет инерционости,загораються мгновенно Вообщем гуд Цоколь тут другой немного но с нашим цоколем не встречал диодных красных ламп.Встает не феншуйно!
Потом при продаже машины знакомого мне отдали комплект уже на поворотники
вот такой:
posted image
Сразу скажу что комплект обманок который в комлекте нам на форд никак не подходят! Они не работают и так же часто лампы моргают Так что смело можно брать лампы OSRAM led driving amber в два раза дешевле (только они серебристого цвета) Цвет насыщеный,лимонный Цоколь опять же не наш но все ставится
Гем я ковырять и паять резисторы не стал,а сделал обманки от частого мигания из мощного керамического резистора 10ом 20 ватт Можно и 30 ватт 10 ом,но размер его больше будет (греться меньше)
Нагрев резистора после 5 мин работы поворотника где то градусов 60 Радиатор делать не стал Рука держит Остывает тоже быстро Сплавить ничего не должно
Резистор такой: А схема разьема есть на форуме вешаем между + и - поворотника Я вешал на обычные автомагазинные врезки с защелкой
posted image
avatar
focusovod57
19 August 2019mobile


Всем привет нужна помощь умов, сразу скажу я туповат на схемы, можно разьяснить что куда?) буду безгранично благодарен.
posted image
Это то что есть на ст фонариках.
posted image
А это то что есть у меня. Проводка рестайлинг.
Помогите сростить их, заранее спасибо
avatar
Tidus
10 January 2020mobile


Maksimys
Вообще не понял, как подключить. Всё по тому как здесь выкладывают подключил (либо стопы горят постоянно либо вместо диодов сами стопы)
В самой проводке фонарей надо переделывать что или только 4 контакта по схеме и все должно работать?
avatar
Tidus
10 January 2020mobile


posted image

Как? И что нужно доделывать? Горят габариты вместе с стопоками. Подключил всё как указанно. Может есть у кого объективная схема доходчивая любому человеку.
foxsolo
10 December 2020


Привет всем .такой вопрос . хочу поменять лампочки Допстопа на хэтче (половина замутнелись ). и по возможности промыть сам плексиглас (мутный тоже )
торксы как то опасненько проржавели-походу туда не лазили никогда . но я так понимаю по-иному никак . потому что плексиглас прикручен именно торксами .у кого-нибудь были проблемы что они не открутились ? просто потом не очень хочется их высверливать - пластик треснет .
уж извините за такой вот вопрос простой .
avatar
VitSky
11 April 2021


Обманка электронным способом
на основе прекрасных постов Polt Галогеновые, диодные и прочие лампы не ксенон (сообщение #19224107) (дорест) и AL-DL Установка задних светодиодных фонарей на хэтчбек (сообщение #16248616) (рест) (спасибо коллегам), открывающих нам возможность грамотной реализации контроля ламп при переходе на LED лампы, доработал блок и у себя:
потребовалась пара переменных резисторов 50кОм достаточно удобно вписавшихся между платами пара резисторов 1,5 кОм для защиты от КЗ в случае если переменные резисторы повернуть в 0 взамен штатных голубых
при таком подходе получаем следующий внешний вид и следующую логику:
1) при использовании ламп накаливания - оба резистора устанавливаем на 0
2) при использовании одной светодиодной лампы на борту (в моём случае лампа Osram потребляла ток 0,1A) необходимо было переменный резистор повернуть примерно на 3-5 кОм
3) при замене обоих ламп в фарах на одном борту на светодиодные необходимо повернуть резисторы на 30 кОм (или более, хоть до 50 кОм)
Во всех вариантах сохраняется контроль неисправности ламп!
Почему заморочился с переменными резисторами? - если сразу впаять 30 кОм то при оперативной замене LED лампочки на обычную указатель поворота не будет работать совсем, срабатывает защита по перегрузке
avatar
Dred
19 July 2021mobile


Доброго дня . Такая проблема , как будто слева диодный габарит горит в пол накала фонари депо
Никто не сталкивался с таким ?
posted image
avatar
mr_djonson
15 March 2022mobile


Tapac88
Разобрались всё же с подключением диодных фонарей на рестайле? Не особо понял что куда, но из того что понял - это нужно рестайловую проводку к фонарю отсоединить от фишки под резинкой в крыле и фишку проводки установить в диодный фонарь, длины должно быть достаточно?
avatar
Tapac88
23 March 2022mobile


mr_djonson
Если честно, я уже не помню… у меня в профиле есть ссылка на драйв, там написано всё
avatar
Maksimys
14 May 2022mobile


Камрады. Подскажите коды ламп... Хочу заменить лампы внутри фонарей на диодные
avatar
mr_djonson
16 May 2022mobile


Maksimys
Хотите заменить - меняйте. Смысл искать коды когда сейчас рынок просто завален диодными лампами от ноу нейма до бренда.
avatar
mr_djonson
3 June 2022mobile


Всем доброго дня! Перечитал тему, конкретики так и не нашёл. Подскажите, диодные штатные фонари устанавливаются на рестайл с какими изменениями в проводке? Или разъёмы рест проводки встают на штатные диодные фонари без проблем?
peter123
3 June 2022mobile


mr_djonson
Штатные диодные задние фонари устанавливаются без переделки, из диодные там только габарит.
avatar
mr_djonson
18 June 2022mobile


peter123
Добрый день! Дошли руки до светодиодных фонарей. У меня они без проводки, имеется лишь только три обрезанных провода с черным разъёмом, которые выходят от платы диодов. Пытаюсь разобраться куда их подключить чтоб диоды горели во время работы габаритов. Для понимания приложу фото проводки, не моё.
posted image
peter123
18 June 2022mobile


mr_djonson
mr_djonson
Эти три провода идут на диодные габариты: один провод на плюс, а два других на минус их можно соединить вместе. Можно прозвонить тестером, подключив проводку к машине и включив габарит вычислить плюс или подключив лампочку по очередно к этим проводам, а второй контакт взять корпус (массу) машины, как-то так.
avatar
mr_djonson
30 June 2022mobile


Ребята всем доброго времени суток! Сегодня пытался установить диодные фонари оригинал, без проводки на рестайл. От фонарей есть только 3 провода, нашёл на них +- , зажёг от АКБ, далее снял фонарь, нашёл на нём +- от габарита, подключил к проводке авто, откусил провод на нить габарита в лампе, всё ок. Но при нажатии на тормоз диоды в фонаре гаснут, похоже что в рестайловой схеме при работе стоп сигнала меняется полярность что-ли... Нифига не понял, третий провод от диодного фонаря подключал и так и так, вообще ничего не меняется. Плюнул, вставил лампу в патрон, параллельно оставив диодный фонарь, в итоге лампа работает как и прежде, фонарь вообще перестаёт работать... Тестера с собой не было, на ощупь прицеплял, но полярность верная сто процентов. Поставил обратно штатный рестайловый фонарь, плюнул и пока решил взять паузу. Возможно были у кого такие случаи? Не думаю что диоды должны тухнуть при нажатии на тормоз...
avatar
mr_djonson
30 June 2022mobile

-1

Tidus
Разобрались с подключением фонарей?
Eugeniy_59
3 April


A
AL-DL:

Обманка электронным способом
Для тех (радиолюбителей), кто хочет избавиться “по-научному” от частого мигания ламп поворотников при замене ламп на светодиоды, можно сделать (перепаять) следующее.
Прежде, чем паять, рассмотрим, как работает коммутация ламп поворотников.
В ГЕМ блоке установлена микросхема (МС) коммутации ламп поворотников VND5025AK . Фото разобранного ГЕМ блока:
posted image
На фото на компьютерной плате блока в правом нижнем углу видна 24-х контактная микросхема. К ней для исследования припаян проводок. (Кстати, отвлекаясь от темы по ГЕМ блоку, интересно добавить: на этой компьютерной плате снизу и справа по краю платы видны две шины. Сначала я их принял за шину земли, она и прозванивается с землей, однако, оказалось, что это антенна для приемника с брелка-ключа, а в левом нижнем углу этой платы микросхема этого приемника.) Так вот 24-х контактная микросхема - это двух канальный токовый ключ – контроллер (или драйвер), который коммутирует лампы поворотников. Максимальный ток коммутации 24 А. В авто во время работы каждая сторона поворотников потребляет ток чуть меньше 5 ампер. При перегорании передней или задней лампы, потребляемый ток снижается приблизительно до 2,5 ампер, это вызывает увеличение частоты миганий поворотников.
Как это работает.
Схема токового ключа (VND5025AK) :
На контакты 1 и 12 приходит напряжение питания МС и коммутации на нагрузку. Выходное скоммутированное напряжение первого канала приходит на ножки с 13 по 18, а второго канала - на ножки с 19 по 24. (По-моему, не очень логично сделано разработчиками. Если коммутируется большой ток, то вход приходит только на 2 ножки, а выход на 12 ножек - не логично, может сгореть или перегреться, поэтому не рекомендуется замыкать контакты ламп поворотников при включенных поворотниках, кстати, и предохранителя в этих цепях нет, кроме основного под капотом, но это так, отступление.)
Итак, схема управляется по ножкам 4 и 6. На них с контроллера приходят импульсы включения ключей. При этом частота включений нормальная в случаях, если лампы исправны (полная нагрузка) и в случае включения аварийки. (При включенной аварийки нормальная частота импульсов будет, даже если лампы перегорели).
При протекании рабочего тока через ключ, на выходных контактах МС 8 и 10 появляется (измерительный) выходной ток, пропорциональный току в нагрузке. Эти контакты (8 и 10) соединены через нагрузочные (измерительные) резисторы 1,5 ком, (габаритной размерностью: 0603) на землю.

На фото видны (в верхней части слева) один голубой (родной) резистор с обозначением: “152” – это 1,5 кОм. И чуть ниже - правый уже перепаянный черный резистор номиналом 2,7 кОм. (фото перепаянных 2-х резисторов нет). На этих резисторах- напряжение пропорционально току в лампах поворотников. Далее это напряжение (т.е, ток в нагрузке) измеряется контроллером. Теперь, если изменять величину этого измерительного резистора (т.е. выходного напряжения с него), то можно обманывать контроллер. Если сопротивление этого резистора увеличить в два раза (я поставил 2,7 ком), то при включении только одной передней (мощной) лампы поворотника, на контроллер поступит сигнал о потреблении тока, как от двух ламп, и частота миганий будет нормальной.
Чтобы сделать такую доработку на плате, надо сначала освободиться в этой области монтажа от защитного лака. Для этого надо обильно намочить ватку ацетоном, положить ее на это место и сверху прижать через кусочек полиэтиленовой пленки (пакета). Периодически подкапывать ацетон. Приблизительно через 2 - 3 часа лак размягчится и аккуратно часовой отверткой (или иголкой) можно освободить места пайки от лака. Аккуратно выпаять резисторы и припаять новые. Естественно для этого нужен хороший с маленьким (тонким) жалом паяльник. У меня маленький паяльник для выпаивания относительно плохо нагревался (хотя для пайки удовлетворительно). Пришлось его подключать к регулируемому блоку питания, что бы его хорошо прогреть. Потом место монтажа можно закрасить, например, цапон лаком или др.
Работу мигалки (ГЕМ блока) можно проверить и не подключая его к авто. С ГЕМ блока можно снять все предохранители и проверять без предохранителей. Надо подключить ГЕМ к БП (с током не менее 4 -5 ампер) через разъемы ГЕМ: +12 (13) вольт- к 22 контакту разъема С96, а минус- к 39 контакту С96, также +12 (13) вольт к замку зажигания: 27 контакт С96. Лампы поворотников 21 ватт подключают к 37 (или 32- они соединены) контакту разъема С96 и к контакту 36 (или 34) разъема С96, вторые выводы ламп- на минус. Включается поворотник соединением на минус вывода 31 разъема С 103 –это поворот в одну сторону, и контакта 32 С 103- это поворот в другую сторону. При кратковременном соединении вывода 17 С103 с землей включается аварийка, при повторном соединении – выключается.
Так же можно соединения провести и без использования разъемов, а не посредственно подключать к компьютерной плате. На самом первом фото припаяны провода: желтый и рядом с ним контакт свободный - это выводы для ламп, красный это + 12 вольт, сиреневый – земля (минус), синий –ключ зажигания + 12 вольт.
P.S.: Дальнейшее исследование работы ключа показало, почему в цепях поворотников нет предохранителей. Т.к. контроллер контролирует минимальный ток в нагрузке, то он также контролирует и максимальный ток в нагрузке. При превышение тока в 10 А, ключи закрываются и пока не выключишь ГЕМ мигалки не включатся.


А этот вариант подойдет для замены просто ламп в обычных фонарях на диодные? Может быть как нибудь переменный резистор приколхозить? Допустим диодная лампа сгорела - поставил временно обычную. Помоги с решением данного вопроса)
avatar
VitSky
3 April


цитата:
Может быть как нибудь переменный резистор приколхозить?

так я так и сделал
и описал парой постов выше Установка задних светодиодных фонарей на хэтчбек (сообщение #19439789)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up