Модернизация штатного звука. Усилители, динамики, сабвуферы

4 years

4



Чешки на рестайлинговую Кугу 2
Чешку нужно искать с инж. номером не ниже CV4T-19C107-LH
Все L и N подойдут на рестайл. Последняя буква не имеет значения.
CV4T-19C107-NJ
CV4T-19C107-LH
CV4T-19C107-LJ

Сабвуферы Форд:
1706145
1907989
2201206
DM5T-19A067-AB
DM5T-19A067-AA
CT4T-18B849-AA
CT4T-18B849-AB
CT4T-18B849-AC

Bose – штатный пассивный саб в запаску от Мурано/Инфинити 28170-1ЕТ0А

Проводка саба:
1755955
2136424
1839229

Голова E1BT-18C815-ZM c TMC и отдельным выходом на сабвуфер

Для установки сабвуфера через усилитель от передних колонок необходимо:
— Сабвуфер Форд Finis1907989 (замена 2201206) или Bose
— Проводка сабвуфера Finis1755955 (замена 2136424) - как правило нужна если ставите штатный саб от штатной головы под саб
— Усилитель с высокоуровневым входом, типа TEAC MD-1
— Проводка подключения усилителя
— Проводка питания усилителя

Центральный динамик Альпин SXE-0825S или Герц DSX 87,3.
магнитола, голова, чешка, португалка, сабвуфер, колонки, динамики, усилитель, пины, автозвук, шумка, шумоизоляция

avatar
ПыЖиК
13 October 2019

Модернизация штатного звука. Усилители, динамики, сабвуферы
101,9K
views
81
members
509
posts

avatar
zbugz
24 December 2019


ntischenko2011
Не, мидбас у герца хороший. Мидасс НЕ дожен середину играть ни разу. Он даже называется мидбасс по этому 😁 Поэтому по центру у нас и есть среднечастотник.И в DSP нету наличия заднего канала, там надо тупо убрать модель авто, тогда зад и играет.
ntischenko2011
24 December 2019

1

avatar
zbugz:

Не, мидбас у герца хороший. Мидасс НЕ дожен середину играть ни разу. Он даже называется мидбасс по этому 😁 Поэтому по центру у нас и есть среднечастотник.И в DSP нету наличия заднего канала, там надо тупо убрать модель авто, тогда зад и играет.

Если Вы хотите чистоты звука как в премиум авто, то мидбас лучше резать где то 8 - 24 Дб/окт по выше -немного влазить в частотный диапазон мидренж.
Если Вам на соревнования по SPL - то да, режем мидбас по ниже и 48 дб/откаву. - у меня от такого конфига голова болит уже через минуту.

Но - спорить тут дело бесполезное. Это дело Фломастеров - кому какие нравятся 🙂 Кому нужен хардкор - ему один путь. Кому нужна чистота и обьемность что б слушать больше ПОП, Рок, Хард рок, Джаз,блюз, Фанк, транс, класику, фолк, и музыку залипающую типа звуки природы - я описал выше как делал звук.А от Хеви метал у меня голова трещит 🙂

Плюс играет роль шумка/вибра салона. Тут я тоже энтузиаст и накатал ее под 100 кг в круг (без пола и подторпедки)

Не убрать тип авто, а сменить параметр эквалайзера. Для Куговского усиля 09, для Мондео 07, 08. И задний канал... динамики туда ставим такие же как центр 2 штуки по бокам, или находим Эдж и тырим у него те, что стоят у него в стойках задних, ну или с мондео из полки. В разьем исходящий с усилка - пины 5 и 13. Хотя и без динамиков звук меняется, особенно в режиме "обьемный звук".
posted imageposted image

Пункт 31
posted image

avatar
Mits:

У Вас очень сложный конфиг, особенно если это делать без процессора. Это путь настырного энтузиаста - экспериментатора. :

Да - очень настырного и не отрицаю - полного энтузиаста. Но методом изучения десятков форумов, общения с теми кто участвует в соревнованиях по звуку в категории чистоты звука. Покупка 333 разных конфигураций динамиков и компонентов. И пришел к определенному результату.
Помочь с решением проблемы так что бы я приехал,оставил денег и получил желаемое - никто не мог. + я не хотел,что бы все изменения были видны в салоне (ненавижу визуальный колхоз). А так,как машину я перебрал всю уже 50 раз - то как бы почему не поковырять еще и эту тему. 🤣
Я и так давно вышел за рамки разумного... Ладно б еще у меня была куга новая в топе - это гуманно, а Ц-макс 2012 года - такой бюджет был лишним, но пофиг.
3 среднечастотника (морель CDM88) - у.е.
2 кроссовера 3х полосных - ... у.е.
набор Морель Дотеч Ов... - еще + у.е.
набор Морель ультра 602 - еще у.е.
Морель МТ 23 - еще у.е. по больше чем за 602е
еще 4 кроссовера от морель - еще у.е.
2 твитера харман - еще у.е.
фильтр саба - еще денег
саб - еще денег - около 100 у.е.
перепайка/переделка 8 кроссоверов у мастеров - только такая мелочь - уже 68 у.е.

Зато главное то - верно. Главное не то сколько ты вложил, и не то на сколько это круто для окружающих (вообще все равно) - главное что твоим ушам в радость. А то что мне и оборудованием и мнением определенных людей подтвердили что это очень даже достойно (в уровень вольво, ренжа, бмв) и это все не имеет вид колхоза внешне и своими руками и мозгами - это прям бонус и стимул не опускать руки
platinoid
24 December 2019


ntischenko2011
Выкидываем кроссы нафик, подключаем поканально через DSP, ну и акустику на свой вкус сколько кошелёк позволяет. Но добиться звучания как дома все равно не получится из-за того, что сидишь внутри «коробки».
Я поступил проще, поменял перед и подключил biamp через услилитель с DSP. Псевдообъём от форда это хрень полная, поэтому сделал обычное стерео.
По поводу уровня БМВ и Ренжа, там у них разные комплектации бывают, у средних БМВ и Вольво стоит Харман, в топовых B&W, звучание сильно отличается, у роверов в топе Меридиан Surround, тоже большая разница со средней комплектацией, но у многих вообще даже не меридиан, а что то простенькое без названий.
ntischenko2011
24 December 2019mobile

1

Значит я первый кто смог сделать обьем в форде 😕
Дома у меня комната с кинотеатром, обшита. Установлен Моранц специалистами.
Разницы между авто и домом нет для человека без идеального слуха.

Спорить можно вечно. Нужно слушать
platinoid
24 December 2019


ntischenko2011
комната с кинотеатром это немного другое, я не верю что в машине получилось так же как в комнате, элементарная физика, внутри машины практически коробка, там есть много стоячих волн изза физических размеров. да задержками можно искусственно отодвинуть сцену, но это все равно типа обьем.
и точно не поверю что у форда крутой объемный звук как у БМВ или Ренжа, я слышал их топовые версии
я пробовал все пресеты EQ, все которые с объемным звуком имеют разные паразитные звуки изза подмешивания в каналы, особенно в верхнем диапазоне, на Focal K2 все слышно хорошо
ntischenko2011
24 December 2019mobile

1

Я согласен, что это разные помещения.
Я согласен что просто поставив 9 динамиков не получите обьем.

Потому я и игрался с количеством, типом динамиков, с их положением и их качеством и их срезом.

В машине стоит 15 динамиков, 16 кросоверов и фильтров.
Саб с фильтром.
И все это как в стоковых местах так и в доп местах, которые меняли свое положение несколько раз, пока не была найдена точка для каждого, где он играл так как нужно 😂 покупались панели новые для повторных реинсталяций.

И все это для того, что бы самому себе доказать что я могу
platinoid
24 December 2019


ntischenko2011
ну количество динамиков и кроссов автоматически не означает качество )))
дома 2 колонки звучат лучше чем 100500 в машине
ntischenko2011
24 December 2019mobile


Дело не в количестве в смысле их количества. А сугубо в том, что все они настроены под свою часть потока и под своими углами и распространением звука в моей машине.
Проще. Они поставлены так, что бы именно их было слышно в нужном диапазоне.

Да. Большинство признают тот факт, что акустика должна играть по канону с четкой сценой и вообще в 3 динамика, ну в 5 для идеала и никакого звука с задней части не нужно. И вообще это машина а не концертгый зал, и так сойдет. У меня свое мнение было.
Другим нужен валящий бас
Третим и моно радио за счастье.
Четвертым нужно что б акустику им построили за 100500 лярдов и она играла круче всего и это в ВАЗ 2101
Еще кому то свое.. ну и т.д. каждый ищет свой звук.
Я строил свой сам. Я его в процессе постройки давал слушать другим, по итогу по просьбам этих людей я делал звук и им. И я каждый раз что у себя что у них вносил еще 333 поправки пока не получалось то, что каждый хочет. Бо вкусы разные. Но пока никто не сказал, что эта ширпотребная машина 7 летняя звучит хуже чем авто с довольно дорогим звуком.

Мне хотелось, садясь в машину, получать те же ощущения, что и одевая качественные наушники. Я его получил, спустя много мучительных ошибок.
В режиме обьемного звука я получаю одетые наушники если выставить один сетап в псевдо настройках синка. Эфект очень хорошего кинотеатра для фильмов с другими подстройками. С четким осознанием того, что с закрытыми глазами ты полностью погружаешся и со всех сторон есть свои звуки и одновременно другие и общие..и звуки обволакивают. Вот этого я добивался.
И очень хорошую сцену и звучание чистое и по класическим канонам (чуть чуть с провалом ИМХО с задней части) в режиме стерео, нужно немного сдвигать звук в настройках под мой вкус. Когда я слышу дисбаланс в развесовке звука зад/перед мне теперь грустно
И в том и в том случае локализировать саб почти не возможно.
Паразитов нет.

Я доволен. Чего еще нужно. 😉

Я писал, что звук настроить красиво в форде можно. Б.у. компонентами, не за все деньги мира, потрахавшись но можно. Можно лучше можно хуже но можно. И я буду рад, если все желающие и с Вашими советами и с моими это сделают у себя.
А просто писать Я не верю. Ну многие не верят, я потому с удовольствием даю им послушать, поездить и послушать если мне в какой то день машина не нужна.

Вы поверите к примеру, что так как звучит гольф новый не звучит даже бурмистер за 5300 евро в мерсе, и я не верил.. а ведь это гольф, авто для студента.
avatar
zbugz
24 December 2019


ntischenko2011
Короче, ты хочешь в машине звука, но у тебя не выйдет, хотя бы из за того, что у тебя штатное ГУ...
Ты перебрал всё, но не начал с главного, ты не подключил к штатной системе и штатному силку систему шумоподавления, а вот ели бы ты её подключил, вот тогда тебе и надо было дальше играться
ntischenko2011
24 December 2019


avatar
zbugz:

Короче, ты хочешь в машине звука, но у тебя не выйдет, хотя бы из за того, что у тебя штатное ГУ...
Ты перебрал всё, но не начал с главного, ты не подключил к штатной системе и штатному силку систему шумоподавления, а вот ели бы ты её подключил, вот тогда тебе и надо было дальше играться

какраз неделю назад я поставил на машину систему шумоподавления, новые микрофоны, я с проводкой,благо схемы я изучил ранее, бо он не первый кто хотел.. Он ну очень хотел... прошла неделя... разницу он не заметил, я ее не заметил ни в момент установки ни сегодня, ну критических отличий реально считай нет... Будем ставить динамики и саб которые он сам покупал, еще не знаю какие он выбрал и какого бренда. Да некоторые сторонние звуки говорит пропали, но не более. Чувак тоже начитался на забугорных сайтах мол это пипец как влияет на все что можно.

ГУ - а что ГУ... вариантов замены нет. Китай выплёвывает в разы хуже те же 4х25. Ну или убится головой о стену, и перетянуть торпедо, убирать синк3 (который я туда впиливал 2 дня), ставить голову к примеру от мазды как минимум (благо там уже этот торчащий экран), и у мазды Босе голова... ой блин... не, я то могу - но зачем? тут же смысл постаратся оставить все штатно по местам и по виду. Я в потолок пока придумал как сткрытно всунуть твитера - прошло 2 месяца.

Если хочется строить хороший звук - то тут вопрос не к ГУ в случае форда, а вопрос к усилителю.
Можно поставить 5 колонок, усилок процессорный и решить 90% потребностей большинства. Но интересно же понять самому пределы штатной системы на штатной и чутка не штатной акустике (все после усилка) 🙂 Вытянуть максимум с штатного усилка. Его предел я нащупал почти сразу, а дальше насиловал его и извращался пока есть настроение.
Может быть мне надоест слушать то, что уже есть, и я готов буду потратить еще 700-900 у.е. на средний процессорный Усь, и баксов 400 на новую проводку, баксов 500-1000 на очередную смену сетапа колонок, но пока я покатаюсь так 😂 🤣 🤣 🤣 .
avatar
froligor
24 December 2019


N
ntischenko2011:

пределы штатной системы

В том-то и дело, что штатные головы разные и дают разный по качеству звук. Вистеон сильно отличается от чешской башки не в лучшую сторону даже с дефолтной акустикой, установленной на заводе.
ntischenko2011
24 December 2019


avatar
froligor:

В том-то и дело, что штатные головы разные и дают разный по качеству звук. Вистеон сильно отличается от чешской башки не в лучшую сторону даже с дефолтной акустикой, установленной на заводе.

Стоит Чешка с ДАБ радио. Вистеон давно в руках не держал. Ради интереса сравню как попадет в руки.
Усилок от Эскейпа, перешит в первую прошивку АА.

П.с. Есть еще разница в звучании между синк 2 и синк3 (при замене синков при одинаковом конфиге - это заметно. Причину пока не обнаружил.
avatar
froligor
24 December 2019


N
ntischenko2011:

разница в звучании между синк 2 и синк3

Скорее всего либо разные аудиомодули (ACM), один вистеон, а другой чешский, либо на одинаковых аудиомодулях разные настройки EQ в конфиге. Предположу, что синк 2 комплектовался ACM вистеон.
Что вы понимаете по словом замена Sync? Только модуль APIM, или ACM меняли тоже?

P.S. Штатный ACM с выходом на саб - онли вистеон 😏
Чешских CV4T-19C107 таких нет
ntischenko2011
24 December 2019


avatar
froligor:

Скорее всего либо разные аудиомодули (ACM), один вистеон, а другой чешский, либо на одинаковых аудиомодулях разные настройки EQ в конфиге. Предположу, что синк 2 комплектовался ACM вистеон.
Что вы понимаете по словом замена Sync? Только модуль APIM, или ACM меняли тоже?

P.S. Штатный ACM с выходом на саб - онли вистеон 😏


Нет нет.
При смене самого АПИМ (остальное остается как было с чешским ацм, с тем же усилком) - меняется звук в лучшую сторону, мягче становится и как то шире.

Штатный АЦМ с выходом под саб (от фф3 рысь/ст) - да вистеон. Для куги вроде тоже такой АЦМ был под саб. Но такой я помогал другу ставить только один раз -там стояли стоковые динамики и оценить звук там крайне сложно.
avatar
froligor
24 December 2019

1

N
ntischenko2011:

оценить звук там крайне сложно.

Ничего сложного. Достаточно "переткнуть" вистеон на чешский (даже без саба) и сразу будет слышно "невооруженным ухом".
Даже на эксплорере штатный вистеон с сабом звучит не ах
avatar
Zhenomansh
28 December 2019


Всем доброго дня, и с наступающим НГ!

Я немного поэкспериментировал с подключеним саба, и вот что выяснил опытным путем:
- Выход с чешки (у меня всетаки она) для моего активного сабвуфера оказался слабоват, и в последствии на нем пропал сигнал совсем.
- Выход на задние колонки режет басы, и я вообще не понимаю как тут кто-то рассказывает что подключает саб к задним колонкам.
- Выход на перед выдает что-то более менее нормальное.

Теперь вопрос как провод вывести в багажник. (как снимать пластик вдоль порога?) может инструкция где на сайте есть?
И как снимать правую обшивку в багажнике?

Или может кто контору посоветует (или частную помощь), кто быстро хорошо и не дорого все это может сделать? 😆
avatar
balmix
28 December 2019mobile

2

Zhenomansh
Обратись к Леше Itsfun https://www.drive2.ru/users/itsfun/
bmw-alpha
8 November 2020


Всем привет!

Подскажите пожалуйста по такому вопросу - поменял на своей Куге 2R 2019 г.в. 2,5л вистеон GJ5T-18C815-RR на рестайловую чешку CV4T-19C107-ND с последующим переключением на EQ7 ради чего все и затеивалось.

С завода стоят 9 динамиков, миды синие. Насколько я понимаю это максималка.

Звук изменился в лучшую сторону, правда не тембрально, а только проработкой сцены, но радость от данного обстоятельства была омрачена тем, что звуки парктроника стали значительно более тихими - на вистеоне они буквально долбили по ушам, а сейчас стали на грани восприятия.

Сначала подумал, что они просто идут через приборку, как многократно описано фордоводами, но после того, как сделал сброс модуля ACM из UCDS понял, что нет - некоторое время после сброса они играют из приборки, а потом опять начинают работать из динамиков. Так вот- через приборку они пищат громче!

Что делать и куда копать?

PS: В дополнение хочу сказать, что настройки EQ менял. Принципиально это ни на что не влияет.
avatar
froligor
8 November 2020

2

bmw-alpha
У меня также. Раньше (на вистеоне) звуки были громкие и шли только спереди (предполагаю, что из приборки).
Теперь идут через динамики с той стороны, где срабатывает парктроник. Звук значительно тише.
Уже привык.
Но где-то читал, что можно переключить обратно, чтобы звук был из приборки.
avatar
ПыЖиК
8 November 2020mobile

3

bmw-alpha
Привыкнешь со временем, у всех так.
avatar
zemiel
8 November 2020

1

bmw-alpha
Я наоборот при смене вистеона на чешку, был рад как питон, что стало потише.
froligor
Хз почему у тебя так...у меня с завода и на вистеоне также было - звук с той стороны где срабатывал парк. Я когда поменял на чешку( CV4T-19C107-LH) вдруг стало из приборки (немного вынес мозг Алексею@BALMIX с конфигом, за что ему отдельное гранмерси), и все вернулось как было.
avatar
froligor
9 November 2020

2

zemiel
Не подскажу, почему так.
Sync 3 с нави был установлен на Кугу рестайл при сборке на заводе.
Заменил на чешский модуль ACM (тоже с TMC) и тоже Куги рестайл.
Весь конфиг ACM остался с чешского модуля, только был включен центральный динамик (который почему-то в его конфиге был выключен). Замена модуля ACM

Насколько я понял, у многих при замене ACM на чешский со звуком парктроников было так, как у меня, в том числе и у ПыЖиК
Janith
19 November 2020


Zhenomansh
It is really hard to install subwoofers properly. I can recommend a manual that helps me to install subwoofers. You can check here for the manual: ) hopes so this will help you.
luchanovital
21 January 2021mobile


Здравствуйте,никто не в курсе, на ескейп 2018 sel какую голову ставили,чешку или вистеон?Спасибо.
avatar
zemiel
22 January 2021

1

luchanovital
Точно не вистеон (IMHO)
avatar
froligor
22 January 2021

1

luchanovital
zemiel
На американском Эдже 2018 года FT4T-19C107-**
Но это не чешка (CV4T)
avatar
cusco
22 January 2021mobile

1

На америкосах "малайки".
luchanovital
22 January 2021


Спасибо всем,еще такой вопрос,стоит ли менять на чешку?
avatar
cusco
22 January 2021mobile


luchanovital
Смотря что вы хотите сделать, какая конечная цель?
luchanovital
22 January 2021


avatar
cusco:

Смотря что вы хотите сделать, какая конечная цель?

Хочу заменить динамики на 'синие от sony',установить центральный динамик,установить сабвуфер,улучшить качество звучания.Спасибо.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up