Моторные масла с ПАО и эстерами



Если по бортовому компьютеру средняя скорость движения Вашего автомобиля составляет менее 30 км/ч, то замену масла рекомендуется проводить чаще регламента, т.е. каждые 7500 км (или 6 мес.)

AMSOIL SIGNATURE SERIES SYNTHETIC 5W-20/5W-30/0W-20/0W-30
Скрытый текст

NGN NORD 5w-30
Скрытый текст

EUROL SUPER LITE ARCTIC 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30
Скрытый текст

NOVUS TITAN 5W-30

Kixx PAO1 0W-30 API SN/CF

Татнефть LUXE PАO 5W-30
Скрытый текст

EXTREME AMG VR2 5W30 GTJ

RAVENOL FDS SAE 5W-30

ENI i-Sint Tech 0W-30 ACEA A5/B5
Скрытый текст


Сопутствующие темы!
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
Пробка сливная поддона картера на фф2
Антифрикционные и другие присадки к маслу
тормоза, торможение, двигатель, переключение передач, обороты двигателя

avatar
Веталь76
22 December 2017

Моторные масла с ПАО и эстерами
170,2K
views
87
members
1,5K
posts

sunshie
7 December 2019mobile

1

цитата (Веталь76)
конечно будет...
Какая средняя скорость у вас бортовом,в среднем? если более 40 км/ч, то можно смело и по 10 тык катать масло.
Да и еще вы с Иркутска,там морозы хорошие,как раз масло NGN NORD 5w-30,придаст вам уверенности при запуске мотора.
И постарайтесь ,если зальете Норд, первую замену сделать пораньше, в два раза меньше того ,сколько проедите.

Средняя скорость у меня точно больше 40. Я в городе практически не езжу (кроме как на трассу выехать). А по трассе у меня затяжные пробеги без остановок. 620 км в одну сторону.
Мишуха
7 December 2019mobile

1

Liquid Desire
Все те масла которые ты лил до этого, имеют тот же уровень качества, при подобной эксплуатации.
avatar
Веталь76
7 December 2019


цитата (Liquid Desire)
Средняя скорость у меня точно больше 40. Я в городе практически не езжу (кроме как на трассу выехать). А по трассе у меня затяжные пробеги без остановок. 620 км в одну сторону.

ну и отлично. Смело лейте Норд. Пару заливок по 5000 км ,далее по 10 000 км можно смело ездить.
avatar
Веталь76
7 December 2019


М
Мишуха:

Liquid Desire
Все те масла которые ты лил до этого, имеют тот же уровень качества, при подобной эксплуатации.

полное фуфло и говно он лил...я это говно лил и слава богу больше этого не делаю,просто менял часто и в этом ему плюс,но не маслам...если бы ездил на них поболее 10 тык,давно бы уже мотор капиталил.
Мишуха
7 December 2019mobile

1

Веталь76
Как видишь, а сослагательное наклонение не канает.
sunshie
7 December 2019mobile


М
Мишуха:

Все те масла которые ты лил до этого, имеют тот же уровень качества, при подобной эксплуатации.

Ну люкс я бы не рискнул катать 10к, пусть даже и при средней скорости 50 км/ч. Тем более зимой, а сейчас зима в Сибири длится чуть ли не до мая.
avatar
yolkin
7 December 2019

2

цитата (Liquid Desire)
Хм. Так как после прочтения информации по ПАО к единому мнению не пришёл, то спрошу.
Сначала обозначу вводные данные:
1. ФФ2, 2.0, 145 л.с., всё сток
2. Пробег 200к
3. Эксплуатация 90% трасса (110-120 км/ч, на обгонах кручу на 5-6 тысяч). Сейчас стараюсь ездить спокойнее.
...
Вопрос в следующем: будет ли смысл переходить на тот же самый NGN с целью как можно дольше сохранить двигатель, при это чуть увеличив интервал замены (скажем 9к)? Причин такого вопроса несколько, и основная - как можно дольше отсрочить капиталку.
У моего ФФ2 точно такой же мотор и точно такой же пробег. Похоже, опять находятся спорщики, одни ЗА ПАО, другие ЗА обычный HC. Как ни странно, правы и те, и другие. Я начал лить NGN Nord с сентября 2017 г. с пробега 148420 км. До этого применял различные HC-масла. Понимание того, что гидрокрекинг надо менять раз в 6-7 тыс. км, пришло уже после пробега в 100 к, а до этого менял через 10-12к, что, конечно же, много. Постепенно мой мотор стал подкушивать масло, сначала 50 г на тысячу, потом 100 г, сейчас где-то 150 г. Считаю, что я несколько снизил ресурс мотора за первые 100к, перекатывая моторное масло. Вот с точно такой же целью, как можно дольше продлить ресурс, стал использовать норд. Фишек, считаю, у данного масла несколько.
1. Содержание эстеров в нём порядка 5%. Эстеры не позволяют производить холодный пуск двигателя "насухую", всегда есть масляная плёнка в парах трения, особенно это актуально в морозы. Минимизируя пусковой износ, эстеровое масло, тем самым, продлевает ресурс двигателя. Эстеры также усиливают моющие свойства масла в целом и помогают бороться с нагарами на поршнях.
2. Норд содержит в базовой основе приличный кусок ПАО. ПАО улучшает способность конечного продукта противостоять термоокислению, т.е. масло дольше сохраняет стабильность характеристик, по сравнению с гидрокрекинговым, также придаёт маслу лучшие морозоустойчивые качества. Т.е. при случайных перекатах есть страховка от отложений на поршнях, кольцах, лаковых отложений и т.д.
3. За более выгодную цену, чем сейчас предлагается норд, вы эстеровое масло не найдёте.
4. Отсутствие подделок.
5. Как и у любого масла, у норда есть и недостатки. Основной - это недолгий ресурс его щелочного числа, как показывает большинство анализов, его хватает на примерный пробег 7,5-8 к, так что 9 к, как вы хотите, многовато. Хотя, если 90% трасса, то, возможно, на пределе, но хватит. По гидрокрекинговым маслам. Сейчас появились очень неплохие продукты на базе 3+ гр., которые и по морозоустойчивости не уступают норду, но дешевле. Если их катать по 7-8 к в трассовом режиме, то и они нормально справятся со своей задачей, главное, не залить подделку.
avatar
Веталь76
7 December 2019mobile


yolkin
Вот не знаю Лешь, если я бы ездил только по трассам, менял бы по 10 тык Норд, не задумываясь. Понятно, что мой анализ норда за 9900 км показал, что Щелочное просело, но это и режим старт/стоп, сам был в Москве и все видел. Поэтому в таком режиме не больше 8000 км это на все 200...кск ты и написал.
Я наверное после анализа Титана, ещё через 7500 км сделаю анализ Норда, тем более это будет чисто зимний режим, сплошные пробки. Можно будет и сравнить.
avatar
yolkin
7 December 2019

1

цитата (Веталь76)
если я бы ездил только по трассам, менял бы по 10 тык Норд, не задумываясь.
Здесь не только режим, хотя он, несомненно, играет ключевую роль, состав масла такой. Сульфонаты кальция плюс эстеры, вот и быстрее сдувается щелочное число. Не очень критично, но надо иметь ввиду. Крепкий полнозольный гидрокрекинг А5 по щелочному, к примеру, более живуч, но там сама база окисляется побыстрее.
avatar
Веталь76
8 December 2019mobile


yolkin
Всё так. Но окисления базы куда хуже, чем падения щелочного, тем более мне кажется, все таки это больше их за топлива, и плюс эстеры. В любом случаи все это лучше чем обычные масла А5.
avatar
alickaps
9 December 2019mobile


цитата (Liquid Desire)
Причин такого вопроса несколько, и основная - как можно дольше отсрочить капиталку.

Тоже хотел бы это знать, но на твой вопрос.
Я в этом не спец, но один элемент в составе масла мне кажется должен быть, а именно Молибден, модификатор трения.
В Формуле он есть, и еще в парочке бюджетных таких как тотал и оригинальное Киа.
Я тоже лью лукойл, в нем нет молибдена, поэтому буду добавлять молибденовую присадку Маннол(9991)
avatar
alickaps
9 December 2019mobile


avatar
yolkin:

Понимание того, что гидрокрекинг надо менять раз в 6-7 тыс. км, пришло уже после пробега в 100 к

Только поэтому?
avatar
yolkin:

Постепенно мой мотор стал подкушивать масло, сначала 50 г на тысячу, потом 100 г, сейчас где-то 150 г. Считаю, что я несколько снизил ресурс мотора за первые 100к, перекатывая моторное масло.

Я то слышал кольца застаиваются при езде на низких оборотах. Страдаешь таким или любишь изредка раскочегарить авто?
avatar
yolkin
9 December 2019mobile

2

avatar
alickaps:

Только поэтому?
Если ты оцениваешь состояние гидрокряка только по щелочному, то пожалуйста.
цитата:
Я то слышал кольца застаиваются при езде на низких оборотах. Страдаешь таким или любишь изредка раскочегарить авто?
У машины более 70% трассовый пробег, там обороты всегда около 3000/мин, плюс на обгонах до 4500. Ни о каком страдании не может быть и речи.
Мишуха
9 December 2019mobile

2

yolkin
На любом масле к 200 т.км. и таком сроке владения масло будет подьедать.
Маслосъёмные колпачки не вечны.
avatar
yolkin
9 December 2019mobile


М
Мишуха:

На любом масле к 200 т.км. и таком сроке владения масло будет подьедать.
Маслосъёмные колпачки не вечны.

Тут согласен, двигатель не вскрывался, и, надеюсь, энное количество километров и времени ещё поездит без ремонта.
avatar
ВладимирВарвин
9 December 2019


avatar
alickaps:

Тоже хотел бы это знать, но на твой вопрос.
Я в этом не спец, но один элемент в составе масла мне кажется должен быть, а именно Молибден, модификатор трения.
В Формуле он есть, и еще в парочке бюджетных таких как тотал и оригинальное Киа.
Я тоже лью лукойл, в нем нет молибдена, поэтому буду добавлять молибденовую присадку Маннол(9991)

Там, по-моему, дисульфид молибдена, он в осадок выпадает. А в маслах другой, органический, он в них растворенный. В луке и так, другого модификатора много, форфора с цинком и так хватает.
avatar
ВладимирВарвин
9 December 2019


А на счет масла с молибденом, то, которое для КИА, Тотал HKS ,5W30, мне тоже интересное показалось. Молибдена 735, вспышка 240.
avatar
alickaps
9 December 2019mobile


ВладимирВарвин
Спасибо, я понял буду по возможности изучать дальше, просто некоторые вещи такие как масло получается изучать только урывками. В том числе и тут на форуме.
У меня идея фикс лить лучшее масло за минимальную цену, поэтому и отметил Киа, оно по моему самое дешевое с молибденом. Но отпугнуло то что недавно нашли подделку, тоде самое и про Формулу.
Мишуха
9 December 2019mobile


avatar
ВладимирВарвин:

Там, по-моему, дисульфид молибдена, он в осадок выпадает. А в маслах другой, органический, он в них растворенный. В луке и так, другого модификатора много, форфора с цинком и так хватает.

А он и должен выпадать, точнее откладываться на поверхности, в этом суть модификаторов.
Они все в местах и присадках содержатся в растворенном виде, но при работе в паре трения образуют дисульфид, осаждающийся на поверхность.
avatar
alickaps
9 December 2019mobile


Мишуха
Со слов форумчанина в моей присадке уже в составе mos2-дисульфид молибдена
Мишуха
9 December 2019mobile


alickaps
Та он и будет работать на поверхности, там инструкция есть по обработке, заливаешь и едешь, а не ждёшь пока осядет.
avatar
ВладимирВарвин
9 December 2019


Скрытый текст
Мишуха
9 December 2019mobile


avatar
ВладимирВарвин:

А есть органический молибден MoDTC - который безопасен двигателю. Именно такой и применяется в азиатских 0W-20 - его боятся не нужно, он дает снижение трения, побочно защиту от износа, экономию топлива.

Он сам не снижает трение, диалкилтиокарбамат молибдена он же MoDTC, образует в парах трения, при механическом воздействии, дисульфид молибдена, являющийся модификатором трения оседающим на поверхности.
avatar
Веталь76
9 December 2019mobile


Мишуха
Скажи, а если такую штуку добавлять?
posted imageposted image
avatar
ВладимирВарвин
9 December 2019


МишухаНе вдвался так глубоко, но если так, то если MOS2, на парах трения, то это не страшно, но когда он его заливают просто в масло, по сути это вообще порошок.
цитата:
черный сажеобразный и способен откладываться и окислять масло. Который по уму должен применятся в подшипниках, шрусах как густая консистентная смазка, а не в маслах. Применяет в маслах Liqui Moly - мастер из обычного делать конфетку посредством пиара.

Поэтому в маслах применяют органический, (не порошок), который в масле, не как сажа.
Мишуха
9 December 2019mobile


Веталь76
Не надо ничего добавлять просто так.
Эти присадки придумали, для продления срока службы масла, они работают при старении масла, используются в маслах с увеличенными сроками эксплуатации.
Простая добавка, к маслу кондиционирует поверхность единовременно, используется при износе.
Мишуха
9 December 2019mobile


ВладимирВарвин
Излишняя растворимость вредна, ибо препятствует осаждению на поверхность. Их придумали для избирательной работы, когда они не нужны они просто болтаются в масле, когда прижмёт в прямом смысле слова, начнут работать.
Это и есть те умные молекулы из рекламы Кастрол.
avatar
ВладимирВарвин
9 December 2019


М
Мишуха:

Излишняя растворимость вредна, ибо препятствует осаждению на поверхность. Их придумали для избирательной работы, когда они не нужны они просто болтаются в масле, когда прижмёт в прямом смысле слова, начнут работать.
Это и есть те умные молекулы из рекламы Кастрол.

Короче, что-то совсем, ты про другое. В двух словах я хочу сказать, от дисулифида в чистом виде, который продают, как присадку, побочки нехорошие. Выше написал какие. Поэтому считаю, заливать такую присадку в мотор, злом.
Нормальный молибден в моторном масле, это органический, не вредит, но снижает трение, как дисульфид.
Мишуха
9 December 2019mobile


ВладимирВарвин
Я к тому, что лить можно, но если есть показания, и по инструкции.
Побочка нивелируется эффектом.
avatar
ВладимирВарвин
9 December 2019


М
Мишуха:

Веталь76
Не надо ничего добавлять просто так.
Эти присадки придумали, для продления срока службы масла, они работают при старении масла, используются в маслах с увеличенными сроками эксплуатации.
Простая добавка, к маслу кондиционирует поверхность единовременно, используется при износе.

Дисульфид, как раз может ускорить старение масла, из-за быстрого его окисления.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up