Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:


Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт
Archive (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки

avatar
mixir
25 June 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
1M
views
636
members
7,3K
posts

avatar
Fodik
3 December 2019mobile


maguta
Нет,просто с авито уходит,некоторым не до жира,лишь бы поехал.Да я не так часто сухие делаю,вот мокрый это постоянный гость.
planov6ik
3 December 2019


Silvice
и как проблему решили?
Silvice
3 December 2019

1

planov6ik
Проблему решил заменой комплекта сцепления. Но так скажу - для 120тысяч пробега рабочая поверхность вилок в отличном состоянии. На заклинившей вилке пластиковое уплотнение срезало, но не до конца. Этот пластиковый огрызок мешал ходить ролику вилки, если он вставал поперек движения, но если его разворачивало по ходу всё работало штатно. Поэтому вилка то клинила, то работала штатно. Вилка А судя по звуку с песочком внутри из-за того же срезанного уплотнения, вилка Б - почти как новая ходит.
posted image
valeo379
6 December 2019mobile


ромычъ
Тот же вжик на малых оборотах имею. Ещё когда с малых нажать на газ то можно поймать двойной вжик синхронами. Было так всегда.
St4riC
7 December 2019mobile


А вот такой вопрос, сколько вообще приблизительно ходит сцепление, понятно что в опросе в шапке скорее всего большинство его меняло в пределах гарантии потомучто либо там сальник тёк либо выносили мозг дилерам на счёт дерготни и тд. А так вот если с дерготней и тд, сколько на нем можно отъездить, у меня допустим пробег на заменяемом сцеплении 40тыс, ну оно по разному себя ведёт как и у всех, сколько ещё до замены кататься?
Jentosik86
7 December 2019


St4riC
хз, у меня 12 год, пробег 80 и все родное. чуть стиралила с новья, сейчас все идеально, если дубасить, то буксует при переключении на вторую с 7200 оборотов. При средне - спокойной езде и непонятно почти, что это робот. Один человек с сервиса говорил, что ресурс сцепления при исправной коробке 150 тысяч примерно
avatar
Magnit654
7 December 2019


St4riC
12 год пробег 146000 (при покупке в 16 году было 60000), год назад была стиралка и в поездке в Краснодарский пару раз коробка писала, что горячая и нужно остановиться. После приезда сделал адаптацию и пока тьфу-тьфу. И в Краснодарский ездил в этом году с полной загрузкой и постоянные пробки, в общем радуюсь и молюсь)))
Kostya2013
7 December 2019mobile


St4riC
11(декабрь) 114800 км на данный момент, купил б/у 2016 с 49000 км пробег. Два года плевался, дергала особенно летом, но зимой не особо меньше. Когда умирал АКБ, дергало так, что думал из под капота выпрыгнет! Ещё ряд устраненных проблем с электрикой полностью устранили дерготню, хоть городок не большой, но в пробочках тоже приходится постоять, а так режим езды совершенно разный, до отсечки бывает накручиваю, то пенсионерю для удовольствия. Влад72 сначала купил диски сцепления, потом начал разбираться, и продал его!)))
А так физический износ дисков как на МКПП(минимум 150), только их два у нас, ну думаю если учесть идеальные переключения ТСМ, то ещё на два, вот и считайте!))) Машина сгниет, хотя врятли(краска на задних крыльях немного отвалилась, а металлу пофиг), а диски с коробкой переставить на другую и ездить дальше!)))
avatar
Серый
7 December 2019mobile


На ПШ диски врядли иструтся,как на механике,до железа,скорей закончится механизм компенсации износа и начнётся пробуксовка
avatar
Fodik
11 December 2019mobile


posted image
Kostya2013
Сегодня нашел время,разобрал блок сцепления,стальной диск синий местами,соответственно кривой.
posted image
Kostya2013
11 December 2019mobile


Fodik
Сергей, я не механик и не моторист, я ближе к приборам и электрике! По мне так по твоим фото, может фотик плохо передает оттенки синего, но я не увидел синего. Да, диск под изношен, но при чем тут дерготня? Почему ты отрицаешь, что дерготня не от усилия(изменения) вилок на диски сцепления, а от кривизны дисков? Но когда у меня были кривые томозные диски, биение небольшое было, и то на скорости +100(не больше))) это говорит об очень большой разнице скорости оборота диска и колодок(они на месте)), и об очень большом усилии, и в этом случае не помогает ни на километр ни прошивка мотора, ни коробки, ни чего либо ещё...))) Только замена дисков устранила биения. И они даже ни где не посинели.
avatar
Fodik
11 December 2019mobile


Kostya2013
Износом там и не пахнет.Ты не видишь темные и светлые места на диске?
Kostya2013
11 December 2019mobile


Fodik
Прости, но я вижу только оттенки серого или коричневого, но не синего.
avatar
морфей
12 December 2019mobile


Kostya2013
Fodik
Для меня авторемонт -хобби , только на втором фото увидел в правом нижнем углу на 4 часа где-то , начинается синева .
avatar
Fodik
12 December 2019mobile


Kostya2013
Ну назови коричневым,а не синим,один хрен следы перегрева.
Kostya2013
12 December 2019mobile


Fodik
Ну пусть будет так, но судя по всему он долго у тебя лежал, даже отпечатки от заклёпок фрикционов остались, по этому может и не равномерный окрас металла.
Kostya2013
12 December 2019mobile


морфей
И то за пределами соприкосновения дисков, там может что-то другое, пыль какая-то.))
avatar
Fodik
12 December 2019mobile


Kostya2013
Мыл в мойке,поэтому следы от заклепок отпечатались.
Vitek_mos
12 December 2019


Поддержу - конкретный перегрев имел место.
nik40in
15 December 2019mobile


Давно хотел написать но не как все не доходили руки.
В начале 19г. встречался с программистом в форд работал, по коробке дал такую информацию,
При перепадах температуры окружающей среды особенно в межсезонье необходимо делать адаптацию сцепления, и чем чаще тем лучьше.
И пока что это подтверждаю, раньше и толчки были и стиралка, а как стал делать адаптацию каждые 4т.км все пропало, работает как вариатор.
Единственное оговорка его в том что нужно это делать с самого начала эксплуатации авто, пока все в рабочем исправном состоянии.
Далее когда начинаются толчки рывки стиралка и т.д если запустить то это уже убивает коробку и помогает только замена сцепления.

Тьфу тьфу чтоб не сглазить...

Это про сухой пш на фф3

А вот на мондео с мокрым пш, купил супруге месяц назад с пробегом около 100000 - 120000 данная процедура уже не помогает, делал 3 раза в течении двух недель, но там есть проблема с изношенным демпфером.

И на данный момент мое мнение о сухом пш, это эталон надежности и ремонтопригодности по сравнению с мокрым.
avatar
FICUS 1
15 December 2019mobile


nik40in
Мокрый powershift это дорогое удовольствие, по сравнению с сухим.
Kostya2013
16 December 2019mobile


nik40in
Так тут каждый второй программист, и у каждого своя инфа!
VanTex
16 December 2019mobile


Инженер не говорил, что во Всеволожске отбраковка была из 25 комплектов, исправные только 4 были? Остальные на стадии обкатки вибрацию давали? Вот эта информация подтверждённая, так как с главным инженером по послеконвеерной обкатке разговаривал лично
avatar
radagor
16 December 2019


FICUS 1
И чем это оно такое дорогое?
Пока вижу только одни плюсы дизель с мокрым повершифром
avatar
Fodik
16 December 2019mobile

3

radagor
Как демпфер развалится так минусы увидишь,-200т.р.
avatar
radagor
16 December 2019


Fodik
по подробней.
avatar
АНДРЕЙ1973
16 December 2019


Дорогая коробка в ремонте, от 100тр старт.
YYYYY
16 December 2019


цитата:
а как стал делать адаптацию каждые 4т.км все пропало,

Имеется в виду самостоятельная адаптация (без компа) или к дилеру катаетесь каждые 4 000?*
avatar
radagor
16 December 2019


АНДРЕЙ1973
Об этой коробке говорим 6-ступенч.Powershift 6DCT450 - MPS6 ?
avatar
Fodik
16 December 2019mobile


radagor
Да

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up