Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

3



Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2


Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМК

Вопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 June 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
1,3M
views
301
members
7,2K
posts

Vovan_mail
6 December 2019


А чему быть тому не миновать и мы тут безсильны и не чего не поделаем. мое мнение что все закладывается еще в режиме обкатки, как дальше двс себя поведет, я даже тут шутил над собой по воводу типа небесной механики, тела притягиваются друг к другу, видимо у меня поршень давно разволился на куски , а гравитация их держит в куче)))

это если в эске, а если в режиме д то походу она сама потом уходит в автомат
avatar
FOCUS1881
6 December 2019


tokyo2110
Ну да,я уже писал ранее,снял эту верхнию крышку двигателя на пробеге где-то 1000км.пробега,после покупки автомобиля.Уж очень жарко у нас летом в Краснодаре,без неё как-то легче" дышится"движку.Ну и летом стараюсь лить АИ-100,а так всегда АИ-95Экто от Лукойл.На Лукойле уже более 10 лет заправляюсь ,Ф.Ф-2 рейстал до этого заправлял,проблем не было.Пробег у меня не большой,пока всё радует.Удачи.
Vovan_mail
6 December 2019


tokyo2110
останавливаться не надо с S-D-S если хочешь дальше ехать в спорте но в автомате
avatar
andrei51
6 December 2019


F
fx000:

Мало конденсата, можно было не снимать, он назад испарится... Хотя и масла нет почти. Но ты и ставил в другую трубку, Joni7 резал трубку слева. Может поэтому масла нет?

Я по этому образцу делал.
http://www.2gfusions.net/showthread.php?tid=234...KiyFV0A
Vovan_mail
6 December 2019

1

avatar
FOCUS1881:

Удачи нам всем!!!

И как вариант добавлю Храни нас господь как говорят верующие)))
Мишуха
6 December 2019mobile


avatar
max_470:

Мужики, ща фотки еще раз поглядел по замене коллектора и вот чего вспомнил. Мы с ребятами в сервисе так и не поняли, зачем Форд сделал с клапанной крышки аж два вентиляционных вывода?
posted image
Почти с одного места.

Через один всасывает, через второй засасывает.
avatar
_Serega_
6 December 2019mobile


Мишуха
))).
Всасывает и засасывает. Не одно и тоже?
Мишуха
6 December 2019mobile


_Serega_
Хотел написать высасывает, т9 мать его.
Через левый из двигателя (картера) высасывает воздух, через правый в двигатель (картер) всасывает воздух.
benzionovna
6 December 2019mobile

-1

М
Мишуха:

_Serega_
Хотел написать высасывает, т9 мать его.
Через левый из двигателя (картера) высасывает воздух, через правый в двигатель (картер) всасывает воздух.


Тогда маслопомойку справа надо ставить.
А все ставят слева.
avatar
DARTHVADER
6 December 2019mobile


М
Мишуха:

_Serega_
Хотел написать высасывает, т9 мать его.
Через левый из двигателя (картера) высасывает воздух, через правый в двигатель (картер) всасывает воздух.

Это как работает не могу понять ,что за круговорот 🙂
avatar
DARTHVADER
7 December 2019mobile


Система вентиляции этого двигателя очень мудреноя ,как давления воздуха от турбины не имеет потерь ,если нет обратный клапан с коллектора.
Мишуха
7 December 2019mobile


benzionovna
Ее вообще ставят в шланг от крышки до коллектора, по нему из двигателя и поступает в коллектор все.
Мишуха
7 December 2019mobile


DARTHVADER
С впуска задувает в двигатель, а оттуда сквозь него в коллектор.
Крышка соединена ещё с маслоотделителем.
avatar
DARTHVADER
7 December 2019mobile


benzionovna
Почему тогда слева и справа, есть масло в масло сборнике колхозном?
avatar
DARTHVADER
7 December 2019mobile


М
Мишуха:

С впуска задувает в двигатель, а оттуда сквозь него в коллектор.
Крышка соединена ещё с маслоотделителем.

Смысл масло отделителя от крышки с другой стороны вентиляции?
Мишуха
7 December 2019mobile


DARTHVADER
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром (сообщение #19210475)
Получается что вся эта шляпа летит в коллектор через этот штуцер, в нем разветвляется на три рукава, и первым на пути стоит второй горшок.
Мишуха
7 December 2019mobile


avatar
DARTHVADER:

Смысл масло отделителя от крышки с другой стороны вентиляции?

Так с нее все летит в коллектор. В двигатель воздух попадает из воздуховода от турбины до заслонки.
avatar
DARTHVADER
7 December 2019mobile


Мишуха
У всех двигателей которые я встречал вентиляция находится до турбины , то есть где вакуум . Но на этом двигателе их два ,на высоком давлении с правой стороны как он работает не очень понятно,как туда масло залетает если там давления , а не вакуум?
avatar
DARTHVADER
7 December 2019mobile

1

posted image
Получается трубка с коллектора 6A664B нагнетает воздух в двигатель(крышку головки) , как компенсация вакуума, чтобы не было сильного разрежения в двигателе от трубки 6A66A. Вопрос знатокам, как масло попадает в трубку 6A664B? Только, если на холостых оборотах.
Мишуха
7 December 2019mobile


DARTHVADER
Получается если заслонка закрыта, и турбина не дует, через эту трубку сосет в коллектор масло.
Если заслонка открывается, турбина начинает нагнетать, через нее дует обратно из коллектора в двигатель, оттуда на впуск.
avatar
Fodik
7 December 2019mobile


МишухаТам же клапан PCV должен быть,что бы этого не происходило.
Мишуха
7 December 2019mobile


Fodik
В смысле что бы обратно не дуло?
fx000
7 December 2019


цитата:

Тогда маслопомойку справа надо ставить.
А все ставят слева.

Нет, все ставят на тот порт который еще левее, слева от щупа.
vlad1966
7 December 2019mobile

1

Всем привет. Откачал вчера через дроссель масло,примерно грамм 300, может чуть больше. Дроссель открывал деревяшкой тонкой. Машине 3 года,пробег 75 500. На трассе быстро,в городе спокойно езжу.
posted imageposted imageposted image
Я так понимаю,что коллектор и является маслоотделителем,там радиатор на котором оседают пары масла и стекают на дно. Но Фордовцы только сейчас сообразили ,что масло надо оттуда сливать,и сделали дренаж. У меня масло уходит примерно грамм 400 на 10 т. пробега.
nevidimij
7 December 2019mobile


цитата:
как масло попадает в трубку 6A664B? Только, если на холостых оборотах.

не только на ХХ, в любом режиме частичных нагрузок когда в коллекторе разрежение
nevidimij
7 December 2019mobile


цитата:
Я так понимаю,что коллектор и является маслоотделителем,там радиатор на котором оседают пары масла и стекают на дно

неправильно понимаешь
avatar
andrei51
7 December 2019


V
vlad1966:

Всем привет. Откачал вчера через дроссель масло,примерно грамм 300, может чуть больше. Дроссель открывал деревяшкой тонкой. Машине 3 года,пробег 75 500. На трассе быстро,в городе спокойно езжу.
posted imageposted imageposted image
Я так понимаю,что коллектор и является маслоотделителем,там радиатор на котором оседают пары масла и стекают на дно. Но Фордовцы только сейчас сообразили ,что масло надо оттуда сливать,и сделали дренаж. У меня масло уходит примерно грамм 400 на 10 т. пробега.

Нормально так набралось.
AnnaTormasheva
7 December 2019mobile

2

Сделайте кто нибудь подробный фото отчет, как правильно откачать масло из коллектора, думаю многим будет полезно.
avatar
DARTHVADER
7 December 2019mobile


posted image
В интернете про наш двигатель информации нет про вентиляцию ,но зато есть такой же двигатель TSI . Получается в коллектор подаётся газы( с маслом) с трубки 6A664B, только на холостом и когда не работает турбина. В крышке стоит обратный клапан. Короче надо ставить две маслопомойки .
Мишуха
7 December 2019mobile


DARTHVADER
Тоже думал что в крышке стоит клапан, тогда в новой версии маслоотделитель из коллектора выгоняет масло при наддуве, с каким то ограничением, либо будет всегда дуть.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up