Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

4 months

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,8M
views
884
members
12,5K
posts

avatar
Manul12
4 December 2019mobile


KOPH007
Аналогом шуммы чистил камеру сгорания средством gzogz. И маслянный сервис BG109. Ну а если впуск, то снимать впускной коллектор. К стати, а сильно клапана загажены?
avatar
FICUS 1
4 December 2019mobile


Manul12
Походу все владельцы 2.0 gdi интересуются этим вопросом... весной-летом планирую снять выпускной коллектор и почистить там всё как следует, периодически перед Т.О. балуюсь G-Zox или Ливи Молли во впуск. Ещё интересен вопрос очистки форсунок, эту процедуру тоже в комплексе хочу провести.
avatar
Vortex
4 December 2019mobile


FICUS 1
Не интересуюсь. Работает и работает... Услуги такой осбо никто не предосталяет, самому ковыряться нет возможности.
avatar
FICUS 1
4 December 2019mobile


Vortex
Но ты же понимаешь что это непосредственный впрыск и знаешь его болячки, впуск со временем зарастает шубой...
avatar
Vortex
4 December 2019mobile


FICUS 1
Там, где он заростает, и 100к не выхаживают, а этих я видел и за 300к, никто туда не лазил...
Повторюсь - сам не полезу, услугу такую не встречал в отличии от Мицу, где это было популярно...
avatar
FICUS 1
4 December 2019mobile


avatar
Vortex:

Не интересуюсь. Работает и работает... Услуги такой осбо никто не предосталяет, самому ковыряться нет возможности.

Если ты имеешь ввиду очистку форсунок, то всё тоже самое, что и на распределённым впрыске, подрубаешь промывочную станцию (или самоделки) перед ТНВД и начинаешь обычный процесс очистки.
avatar
KOPH007
5 December 2019

1

Manul12
Самому интересно насколько что загажено. Услугу реально по Фордам никто не предлагает, а почистить то надо)
Iceman90
5 December 2019

1

Думаю что качественно очистить клапана от отложений возможно лишь при снятии клапана и головы соответственно, а так ковырять эту дрянь через каналы впуска имхо затея та еще) ибо все это дерьмо, которое ты отковырял, полетит потом в цилиндры, хоть ты дуй туда компрессором хоть не дуй - результат будет одинаков. И будете потом бороться не с расходом топлива, а с расходом масла.
P.s 130 тыщ проехала машина и все норм динамика норм, расход норм, расхода масла нет
avatar
KOPH007
5 December 2019

1

Iceman90
Едет не плохо, но может лучше. Диаметр 26мм или в случае чистого 28 имеет раную пропускную способность, шероховатость, собственно тоже дает сопротивление.
Вы в своем уме ковырять что-то? Человечество давно придумало химическую чистку. Но портинг каналов и замена клапанов естественно предпочтительнее с точки зрения здравого смысла, но многим противоречит бюджетом сей операции)
avatar
FICUS 1
5 December 2019mobile


I
Iceman90:

Думаю что качественно очистить клапана от отложений возможно лишь при снятии клапана и головы соответственно, а так ковырять эту дрянь через каналы впуска имхо затея та еще) ибо все это дерьмо, которое ты отковырял, полетит потом в цилиндры, хоть ты дуй туда компрессором хоть не дуй - результат будет одинаков. И будете потом бороться не с расходом топлива, а с расходом масла.
P.s 130 тыщ проехала машина и все норм динамика норм, расход норм, расхода масла нет

Залить пару раз G-Zox или shuma и ничего ковырять не нужно.
avatar
Vortex
5 December 2019mobile


avatar
FICUS 1:

Залить пару раз G-Zox или shuma и ничего ковырять не нужно.

Вы бы отчет зариоили с фотками до и после. С замерами линамики до и после.
avatar
firesanek
6 December 2019mobile


KOPH007
Iceman90
Есть установка tunap , чистит гранулами. В московских дилерствах есть. Мы не брали, ибо спрос нулевой, а продавать эту услугу смысла нет. На форде за 8 лет не было проблем из-за нагара на клапана.

У меня знакомый на ст чистил, правда незнаю зачем - просто захотел.
Iceman90
6 December 2019


KOPH007
Я не предлагаю ковырять!! Я говорю о том что видел отчет на Д2 как человек снял коллектор, залил какой-то ... ниче там не откисло естественно, он взял отвертку или чтото типо того и начал шкрябать, потом пытался выдуть компрессором всю пыль. То что там со временем все загаживается, я не отрицаю, а лишь акцентирую на то что качественная очистка = снятие головы и клапанов.
avatar
Vortex
7 December 2019mobile


FICUS 1
Ты вроде за чистку коллектора топил, теперь съехал к чиптюнингу и смещению отсечки. Просил не офтопить. Давай по делу. У меня новый авто из 10-ки не выезжал. Лучший результат 9.5 сек. Сейчас пробег 100 тыс км, также вписываюсь от 9,5 до 10 сек. Расход стабильный. Статистику выкладывал в теме про расход, если интересно. Считаю, что лезть в коллектор нет никакого смысла, тем более толком никто ничего не знает. Форсунки тоже не имеет смысла трогать, пока коррекции в плюс не полезут существенно.
avatar
FICUS 1
7 December 2019mobile

-1

Vortex
Я периодически перед заменой масла во впуск распыляю g-zox или ликви Молли, а также выкатываю бак с присадкой Techron, результат от этого есть и доказывать никому ничего не собираюсь. Пробег у меня побольше твоего и разгон побыстрее, несмотря на то что у меня робот, как то так.
avatar
Vortex
7 December 2019mobile


FICUS 1
А я просто лью всегда Экто, Улти, Г-драйв и подобные топлива. На новом авто коллектор явно был чистый, значит динамика не в нем причина. Может я не умею быстро трогаться и переключаться. Точнее не хочу насиловать механизмы. Мне нравится комфортно получать отдачу на 2/3 от максималтно возможной мощности. Не насилуя авто он из 10-ки вывозит. А вы там хоть обосритесь со своим тюнигом и прочим ради 1 секунды.
Фото грязного и чистого коллектора будут или будешь продолжать офтопить?

З.ы. Может вам тему отдельную создать, посвещенную очистки впускного коллектора GDI?
gajdamak1990
7 December 2019mobile


Доброе Вам время суток!Можно ли заливать спиртовый бензин в ford focus 3 2.0 usa с обозначением на клапане заправки е0-е15
posted image
avatar
FICUS 1
7 December 2019mobile

-1

avatar
Vortex:

А я просто лью всегда Экто, Улти, Г-драйв и подобные топлива. На новом авто коллектор явно был чистый, значит динамика не в нем причина. Может я не умею быстро трогаться и переключаться. Точнее не хочу насиловать механизмы. Мне нравится комфортно получать отдачу на 2/3 от максималтно возможной мощности. Не насилуя авто он из 10-ки вывозит. А вы там хоть обосритесь со своим тюнигом и прочим ради 1 секунды.
Фото грязного и чистого коллектора будут или будешь продолжать офтопить?

З.ы. Может вам тему отдельную создать, посвещенную очистки впускного коллектора GDI?

Верьте в чудо свойства "улучшенных" бензинов, в это вообще крапаль присадки добавляют. Обсерайтесь сами, от тюнинга вы далеки и дело не в 1 секунде.
avatar
FICUS 1
7 December 2019mobile


Это на пробеге около 130 т км
posted imageposted image
avatar
Vortex
7 December 2019mobile


FICUS 1
Я не верю , я просто знаю, что эти бензины содержат конкретно. Названия, описания общедоступны.
А вы верите в результат, от того что куда-то что-то пшикаете?
От бензина , которая заливается постоянно , гораздо больше толку , чем от разовых процедур .
avatar
FICUS 1:

Это на пробеге около 130 т км
posted imageposted image

Думаешь , у меня гораздо хуже ?
avatar
FICUS 1
7 December 2019mobile


avatar
Vortex:

Я не верю , я просто знаю, что эти бензины содержат конкретно .
А вы верите в результат, от того что куда-то что-то пшикаете?
От бензина , которая заливается постоянно , гораздо больше толку , чем от разовых процедур .

Я не то что верю, я уверен в этом. А одним бензином впуск в жизни не отмоется, особенно на непосредственном впрыске.
avatar
Vortex
7 December 2019mobile


avatar
FICUS 1:

Я не то что верю, я уверен в этом. А одним бензином впуск в жизни не отмоется, особенно на непосредственном впрыске.

Чисто не там где хорошо убирают , а там где не гадят . Использование присадок на постоянной основе просто не даёт откладываться такому количеству , как без присадок. Если это не даёт никакого результата , то твои разовые процедуры теми же самыми присадками только чуть большей концентрации от тех же производителей и подавно ничего не дадут .

З.ы. Если тебя так не отпускает эта тема, может все-таки создашь отдельную тему?
В этой теме последний раз прошу не офтопить.
Мишуха
7 December 2019mobile


gajdamak1990
У тебя топливная вся к нему подготовлена, за исключением переделок топливной системы которые ставят для работы на Е85. У вас топливо с 30% содержанием спирта, то есть Е30, это чисто украинской вариант, на нем работают и обычные машины, так что твоя уж точно будет.
geniy.d3
7 December 2019mobile

1

Здравствуйте,Я новичек в данном чате ,но машина уже 7 лет ( Фф3 2.0 механика, 120т пробег).Расскажу с начало про один трешь может кому то пригодится.Начался он примерно на 85т вылез чек,я заехал в сервис подключились( китайским сканером) говорят первая лямбда "говорят скорей всего бензин гомно( заправки Газ...м,Рос...ть),выкатай и будет тебе счастья" ошибку скинули ну думаю отлично и улетел. Заправился 95+ и все. Катал не выскакивал думаю ну все хорошо. Дальше еду 300 км примерно, опять загорается двигатель работает также без изменения. Опять в сервис тоже самое,скидываем и обратно 300 км и опять горит .Заказываю новый оригинал,так как от неорегинала отличался на 1.5т. Поставил сам думаю ну все хорошо,ан нет через 350 -400 км,опять загорелся чек. Еду опять к винтикам и шпунтикам подключают ( китайский) и говорит " у тебя вторая лямбда мозг делает и топливо в котлы не додает, я говорю ты как определил?вот показывает оцихогроф( вроде так назвал). Думаю трешь полный только одну поменял. И тут я решил совершить подвиг,почему он бензин не додает в котлы.
Трешь номер два,полез в интернет начитался и понеслось снял заслонку ( грязи было как на поле) почистил и поставил тяги появилось больше ( чек висит),ну думаю промою форсунки ( расход по компу 0.9-1.0)купил Винс сорудил из бутылки капельницу и промыл( примерно в октябре, на улице +10-12) дальше поймете к чему температура. Выработал промывку и переключил на бак расход толком не изменился (0.8-0.9) и тут машина поплыла оборотами я подумал пока из форсунок все вымает и будет хорошо.Врать не буду машина стала порезвей ближе к новой когда была( чек все горит),думаю потом заеду уберут. В ноябре месяце ударили морозы и в один день( примерно -2) завелся все хорошо держит 1500 и начинает сбрасывать на обычные обороты и тут ее начинает трясти обороты 450 -1100 И так в течение 3-4 минут примерно. После данного времени обороты стали обычными 750-800, я поехал поттупливала тяги не довала и проехав примерно с 1 км температура поднялась до 70-80 Все стало ровно и в течение дня норма. Ну думаю глюк ,на второй день таже песня,через знакомых нашел автоэлектрика ( По словам толкового). Приехал подключим мне профессиональный прибор смотрел смотрел говорит " лямбда у тебя ошибка странная она плавает удалил, по оборотам вообще не чего не вижу,только генератор почему-то дает перезаряд 15.3. Вскрыл посмотрел померил без запуска 12.8, но говорит понаблюдай. Поехал стоит пол дня мерию12.2,стоит день 11.5. А приборка не горит что аккумулятор дохлый. Я и думаю может данный трабл по плаванию оборотов и заключался в нем ,мол для запуска забирает на себя ток а потом пока наберет вот и плавают обороты. Заказал акум,приехали ставить вытаскиваю его,а от весь перекипал шелухи как будто мыши натошили и смотрю в низу идут провода с фишками все в окисление,почистил и поехал 350 -400км . И О чудо ошибка больше не появилась( думаю было так когда долго ехал происходило кипение акума и данный конденсат попадал на фишки и замыкало).Радости небыло придела. Но осталась второй трешь до сих пор заменил свечи,Еще раз почистел заслонку,почистить датчик расхода воздуха, поменял клапан продувки адсорбера бака все осталось тоже самое. Заказал прокладку на заслонку думаю может там воздух подписывает? Вопрос может кто знает, может ли Винс разъедать уплотнительные кольца на форсунках?(посмотрел оригинал чуть сума не сошел стоит примерно 8т за 8 резиновых колец на Екзисте)
avatar
FICUS 1
7 December 2019mobile


geniy.d3
Винс с уплотнительными кольцами ничего не сделает.
geniy.d3
7 December 2019mobile


Спс,это уже радует а то ремкомплекты с зубами,значит буду рыть дальше где может воздух забирать
Iceman90
8 December 2019mobile


geniy.d3
Если я не ошибаюсь то помимо остальных ошибок по вашей машине должна была быть ещё одна - чек по низкому заряду акб. Форскан их отлично видит. По крайней мере на втором фокусе так (было проверено недавно лично). Странно почему мастер этого не увидел.
geniy.d3
8 December 2019mobile


Ну не знаю,пока чек молчит,может совпадение!
Arimotozuka
14 December 2019mobile

-1

[/quote]WeellyTR
Ты не прав! Вент включается при 105, еще момент, вент у нас один и на кондей и на охлаждение двс. Так вот летом при включенном кондее вент крутится постоянно, чтоб кондей холодил, а при температуре воздуха за бортом меньше +4 перестает крутить постоянно и крутит при достижении 105 градусов. Както так!
Arimotozuka
14 December 2019mobile

-1

z0rg
Z
z0rg:

ЖАРА . Уже воздух из двигателя продувает адсорбер. Как говорится: "пиши еще".
Скрытый текст


Короче, повторяю вопрос. Соберись, напрягись, прочитай несколько раз если с первого раза не получается понять 🙂

Для простоты картины,как я уже писал, возьмем ситуацию со сломанным/отключенным клапаном продувки адсорбера( он нормально-закрытый, если вдруг ты не в курсе).
В твоей мире нет никаких клапанов ни между баком и адсорбером, ни между адсорбером и атмосферой??
То есть пары из бака выходят и заходят беспрепятственно?
(прям как у ослика ИА;)
И в баке никогда не будет ни разряжения, ни избыточного давления?


ЗЫ уже не позорился бы, а погуглил что ли...

Я думаю обратный клапан находится в адсорбере в сборе. Который не пускает в атмосферу пары бенза.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up