Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

3



Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2


Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМК

Вопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 June 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
1,3M
views
301
members
7,2K
posts

fx000
3 December 2019


Joni7 thanks! Going to make it same way. Where is your original tube? Why you have to buy it?
avatar
-Cell-
3 December 2019

1

B
benzionovna:

-Cell-
Ну это достаточно прилично.
За 5000 это поллитра.

Возможно я погорячился в определении объема.. виноват.
Все-таки меньше - около 20-25 мл (диаметр помойки - 60 мм)
posted image
и это во второй раз -
posted image

И из впускного коллектора откачал около 100-120 мл, через дроссельную заслонку,
все до последней капли не удалось, неудобно, но основной объем убрал.
nevidimij
3 December 2019mobile

1

надо вообще приспособиться как то да и откачивать нам всем регулярно через заслонку )
intelling
3 December 2019


nevidimij
сегодня утром у себя откачивал.не снимая дроссельную заслонку. снял один хомут идущий к дроссельной, отодвинул в бок "трубу" идущую к ней, взял трубку металлическую, одел на неё тряпку и открыл дроссель.вставил сверху ее же. взял шприц на 100 мл и капельницу.минут за 35 все сделал. откачал 90 мл.
avatar
-Cell-
3 December 2019


B
benzionovna:

А можешь сфоткать как у тебя сделано ?

Вот так сделано.
posted imageposted imageposted image

Помойка такая (фото сверху взял)
posted image
Только я ее как испанец крепить не стал, посчитав, что эта планка под жабо хилая какая-то.
Там внизу шпилька М8 торчит (видно на 3 фото), от нее до верхней планки изготовил кронштейн
и закрепил жестко сверху и снизу. Удовлетворен результатом🙂
Кстати, у этой помойки весьма ненадежное кольцо-прокладка. На второй или третий день после установки заметил потеки масла.
Снял кольцо, его просто выпирало из посадки наружу. Намотал ФУМ и закрутил
vlad1966
3 December 2019mobile


I
intelling:

nevidimij
сегодня утром у себя откачивал.не снимая дроссельную заслонку. снял один хомут идущий к дроссельной, отодвинул в бок "трубу" идущую к ней, взял трубку металлическую, одел на неё тряпку и открыл дроссель.вставил сверху ее же. взял шприц на 100 мл и капельницу.минут за 35 все сделал. откачал 90 мл.


Дроссель легко открывается ?
intelling
3 December 2019mobile


vlad1966
Да.
svenk
3 December 2019


-Cell-
Вам такой же вопрос как и испанцу: почему только одну помойку поставили?
avatar
-Cell-
3 December 2019


S
svenk:

Вам такой же вопрос как и испанцу: почему только одну помойку поставили?

Нууу...пока понаблюдаем за одной, может этого хватит. Да и имею мнение, что больше всего масла во впускные каналы, именно в них (это такие окошки, в которые клапана видать🧐 ), а не в общем в корпус охладителя (или впускной коллектор, называй это как хочешь) попадает бОльшая часть масла... и попадает именно через этот канал вентиляции картерных газов, в который я врезал помойку.
YYYYY
3 December 2019


Не нужно заслонку трубкой открывать... включили зажигание, нажали педаль газа и держите - дроссель открыт
intelling
3 December 2019


512
так это вдвоем нужно. можно не трубкой а отверткой.колхозно но действенно=)
vlad1966
3 December 2019mobile


А как ещё можно забраться тонкой трубкой до дна коллектора,чтобы откачать масло шприцем? Например через штуцер вентиляции который сверху? Или там перегородка стоит?
posted image
Или может через другой штуцер,ничего сильно не разбирая.
Или может просверлить сверу,вертикально,в углу,ближе к блоку и коробке дырочку примерно 6-7 мм,но надо посмотреть чтоб не попасть в радиатор охладителя. Потом туда вставлять трубку ,до дна и откачивать. Отверстие глушить пробкой .У кого есть старый коллектор,посмотрите пожалуйста,где можно сверлить без опасения.
В выходные поеду в гараж,буду думать как масло оттуда убрать.
Вариант с заменой коллектора и маслоотделителя безусловно самый правильный,скорее всего так и буду позже делать,но перед этим ,может ещё варианты какие найдутся.
YYYYY
3 December 2019mobile

1

intelling
Можно и одному, щётку в распор вставить или палку. Заслонка калибруется после глушения двигателя, можно сбить, открывая вручную. Поскольку заслонку неплохо чистить-протирать иногда, можно заодно и масло откачать раз в год
intelling
3 December 2019mobile


512
Ок. Спасибо за наводку!попробую)
Paul768
3 December 2019


Вот тоже думаю поставить маслоуловитель, хотя позже вероятно коллектор заменю.. так вот в отчете есть пункт - откачать хладоген из системы, потом закачать соответсвенно.. вопрос может глупый КАК? или тупо едем к кондиционерщикам и просим слить, а потом залить?
benzionovna
3 December 2019mobile


I
intelling:

nevidimij
сегодня утром у себя откачивал.не снимая дроссельную заслонку. снял один хомут идущий к дроссельной, отодвинул в бок "трубу" идущую к ней, взял трубку металлическую, одел на неё тряпку и открыл дроссель.вставил сверху ее же. взял шприц на 100 мл и капельницу.минут за 35 все сделал. откачал 90 мл.


А вот это кстати хороший результат.
benzionovna
3 December 2019mobile


P
Paul768:

Вот тоже думаю поставить маслоуловитель, хотя позже вероятно коллектор заменю.. так вот в отчете есть пункт - откачать хладоген из системы, потом закачать соответсвенно.. вопрос может глупый КАК? или тупо едем к кондиционерщикам и просим слить, а потом залить?


А зачем хладагент ?
Это вопрос про антифриз.
Paul768
3 December 2019


benzionovna
там пункт 4 сливаем антифриз а 10) откачиваем хладагент из системы кондиционирования, чтобы отключить магистраль...
Мишуха
3 December 2019mobile


Paul768
Только станцией выкачать у кондиционщиков.
avatar
Joni7
4 December 2019


F
fx000:

thanks! Going to make it same way. Where is your original tube? Why you have to buy it?

In my case I used petrol tube... The part of the oil separator coupling is less diameter than the inlet and outlet of the engine (20 / 22mm remember...) so I introduced the smaller hose into the larger one and so I did not there is no air leak and so far it works fine.

Mine has the "unbranded"... more cheap
https://www.youtube.com/watch?v=YvlujvwNOE8

S
svenk:

-Cell-
Вам такой же вопрос как и испанцу: почему только одну помойку поставили?

After reading the first message on the third page I decided not to install it in the tube that goes to the turbo
http://www.2gfusions.net/showthread.php?tid=2347&page=3

When I disassembled the throttle body, the pipe before was barely stained with oil, so very little should be introduced at that point.
That is why I put it on the other side and as you have seen in pictures it is quite effective ... I don't know if it is 100% retained 🤔
avatar
andrei51
5 December 2019


Сегодня с впускного коллектора через дроссель выкачал. пробег 37700
posted image
avatar
_Serega_
5 December 2019mobile


Офигеть. Банка сколько мл?
Shedon
5 December 2019

1

банка похоже пол литра, но как-то не верится
avatar
andrei51
5 December 2019

1

Банка не большая меньше 200 мл.
avatar
max_470
5 December 2019

1

andrei51
ну вот у тебя походу промежуточный охладитель там просто омывался масляным морем.
И это все постоянно летит во впуск. ☹️
как часто меняешь масло? И как водишь авто: спокойно или агрессивно?
avatar
andrei51
5 December 2019


avatar
max_470:

ну вот у тебя походу промежуточный охладитель там просто омывался масляным морем.
И это все постоянно летит во впуск. ☹️
как часто меняешь масло? И как водишь авто: спокойно или агрессивно?

Меняю через 7500,езжу по разному по трассе пошустрей в городе спокойно, город маленький гонять не где.
avatar
Drynna
5 December 2019mobile


А когда масло меняешь, оно уходит с коллектора?
Мишуха
5 December 2019mobile


Drynna
Некуда.
avatar
Drynna
5 December 2019mobile


Мишуха
Вот и я так подумал.. Тогда как частая смена масла может повлиять на нашу проблему? Получается не как.. Почаще откачивать, скажем с заменой масла откачал через дроссель и с коллектора и норм. Так получается?
avatar
andrei51
5 December 2019


avatar
Drynna:

А когда масло меняешь, оно уходит с коллектора?

Нет там стоит надо коллектор менять на модернизированный.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up