Замена масла в АКПП Ford 6F35

6 лет назад

12



Как меняете или планируете менять масло в АКПП Ford 6F35
Вообще не планирую менять1
 
1,5%
Каждые 10 000км.2
 
3%
Каждые 15 000км.2
 
3%
Каждые 20 000км.12
 
18,2%
Каждые 30 000км.18
 
27,3%
Каждые 40 000км.4
 
6,1%
Каждые 45 000км.11
 
16,7%
Каждые 50 000км.7
 
10,6%
Каждые 60 000км.5
 
7,6%
Каждые 80 000км.2
 
3%
Каждые 100 000км.2
 
3%
Как меняли масло в АКПП
Частично, самотеком - слил/залил31
 
79,5%
Полностью, аппаратом 2
 
5,1%
Полностью с разбором АКПП и заменой фильтра0
 
Не менял6
 
15,4%
Какое масло для АКПП используете
Castrol1
 
5%
FORD2
 
10%
GM1
 
5%
MOTORCRAFT14
 
70%
Иное2
 
10%
Всего 64 голоса, последний 10 февраля.
АКПП Ford 6F35. Замена Трансмиссионной жидкости.
Описание процедуры замены масла в АКПП Ford 6F35


Замена масла в АКПП oil-club.ru

Масло для АКПП. Трансмиссионные жидкости с допуском Ford Mercon LV для АКПП 6F35


Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
АКПП, 6F35, автомат, коробка, трансмиссия, масло в коробке, масло акпп, замена масла, MERCON, XT-10-QLV, MOTORCRAFT

avatar
Wizard-757
10 февраля 2014

Замена масла в АКПП Ford 6F35
152,1K
просмотров
84
участника
424
сообщения

avatar
ПыЖиК
30 ноября 2019


Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
avatar
SergeyFox01
3 декабря 2019


Drynna
По-хорошему, если цель наличия почти чистой жижи внутри коробки, то четыре прогона по 4,2-4,5 литра. У меня всегда сливалось в холодном состоянии 4,5 литра. Если жижа горячая, то будет на грамм 200-300 больше. Она сильно расширяется. Проверял метками на баклашке при остывании. Четвертый остается в коробке. Итого у меня уходит примерно 17-18 литров. Слив после третьего прогона уже будет чистым. По датчику в зимнюю погоду коробка достигает 86 градусов после 50-60 км пробега по трассе со скоростью около 90 км/ч. Летом, думаю, будет то же расстояние. Если просто стоять на месте на холостом ходу, то температура в коробке выше 48 градусов у меня минут 15 не поднималась. Поэтому (это мое мнение) насиловать машину полчаса на подъемнике дёргая селектор туда-сюда для прогрева коробки нецелесообразно. Плюс вопрос промывки самой коробки во время движения актуален. Как писали на драйве, представитель Айсин сказал, что масло в коробке необходимо менять каждые 20 т.км. Хозяин же волен менять, как ему будет угодно. Родное масло - Моторкрафт, как на фото выше, моему жопомеру не понравилось. Кастрол мягче. Хозяин же волен заливать туда, что ему будет угодно.
VovanIzh
3 декабря 2019mobile

-1

SergeyFox01
Залей Дексрон6. Он ещё мягче. Я разницы между Кастролом и Моторкрафтом не заметил. Через 1000 км эффект замены пропал. А вот Дексрон6 трудится больше 6ккм.
avatar
SergeyFox01
3 декабря 2019mobile


VovanIzh
Кастрол это и есть Меркон ЛВ Дексрон 6😂😂😂
avatar
Mits
3 декабря 2019


SergeyFox01
Могу кое-что дополнить по этому поводу из того, что сам видел.
Жидкость АТФ не расширяется, у нее меняется вязкость, поэтому на горячую сливается больше. Имеет смысл сливать именно на горячую. На практике есть два возможных варианта, если иметь в виду сервис.
Как вы правильно заметили, чтобы поднять температуру коробки до 85 град, надо переключать работающую коробку. Причем приходится еще и подгазовывать на тормозе, чтобы не час стоять. Этот способ применил дилер. Я засекал время. 20 минут ушло, чтобы поднять температуру. Это жесть, уважаемые товарищи. Надеюсь, пояснять не надо насколько это не полезно. После этого к дилеру на замену не ездил. Ясное дело, что машина остывает, пока ее оформят, помоют, загонят в цех и до нее дойдет очередь.

Другой способ получился сам собой в неофициальном сервисе у Коммиксов. Я туда приехал летом. Полагаю, что температура коробки была больше 90 град. Процедура замены масла была произведена немедленно. После слива масла и заливки нового, сканер показал температуру коробки 65 градусов. Посовещавшись с мастерами мы решили ничего больше не делать. Коробка с тех пор работает хорошо.
avatar
SergeyFox01
3 декабря 2019mobile


Mits
Жидкость именно расширяется. Я сливал в пятилитровку и делал засечку маркером. Уровень при остыванит опускался сантиметра на полтора -два. Именно поэтому уровень и выставляют на горячую, а именно в интервале 83-95 градусов, насколько я помню. Остывания ждал для того, чтобы замерить и знать, сколько залить холодной жидкости.
avatar
Krendell
3 декабря 2019mobile


Мне 2 раза меняли масло в коробке у од.
Первый раз, слили, залили 4,5 литра, потом долго подключал комп, у механика не получилось, он позвал ещё кого то, вместе подключили в итоге и очень долго грели. Потом открыл пробку контроля, покапало чуть, он закрыл, всё ок говорит.
Второй раз интереснее, через 7ткм., другой механик слил. А залил туда все 5 банок, завёл, стал комп подключать, опять у него не получилось, позвал кого то, вдвоём подключали. И я не успел посмотреть, мне кажется они так комп и не подключили, он его убрал, говорит асе ок, нагрелась. Но времени на прогрев было явно меньше, чем в прошлый раз. Потом поднял, открыл пробку, потекло сильно, потом струйка, как начало капать, он закрыл пробку, говорит все ок, готово! Вот боюсь теперь, что выше уровня у меня... это критично? Или там плюс минус не страшно?
avatar
Mits
3 декабря 2019

-1

SergeyFox01
То расширение, про которое вы говорите, не определяющее. Замеры производятся на работающем двигателе. Холодного АТФ больше захватывается механизмами коробки, чем горячего. Поэтому разница. Строго говоря, оба фактора имеют место, но физическое расширение жидкости небольшое.
В большинстве случаев никто не заморачивается мерными емкостями, поскольку есть контрольное отверстие. Где гарантия, раньше уровень был залит правильно, который бы берете, как эталон.
avatar
Mits
3 декабря 2019


Krendell
По вашему описанию механик схимичил. )) Как я понял, небольшая разница не критична, похоже у вас вытекло из контрольной пол литра. Если на горячую сильных вибраций нет, можно и положить, вероятно. Чтобы быть спокойным договоритесь с любым сервисом и пусть они на горячей машине, после пробега, отвернут контрольную пробку. Двигатель работает, селектор переключить по режимам и оставить в паркинге. Дел на пять минут.
avatar
Krendell
3 декабря 2019mobile


Mits
Примерно пол литра и вытекло, которые он лишние залил. С одной стороны такой способ наверно лучше, чем мне просто отдали пол бутылки, вытекала то грязная жижа. Но грел меньше явно и не дождался пока капать перестанет, закрыл пробку.
Работает коробка как и до замены, примерно
avatar
SergeyFox01
3 декабря 2019mobile


Mits
Я заморачивался исключительно для определения хватит мне масла и на сколько прогонов). А уровень в финале конечно выставлял по пробке. Кстати, у кого нет шнура, то можно лазерным термометром или как я в первый раз термодатчиком от самого дешевого вольтметра поддон коробки замерить. Получилось 78 градусов. А это в коробе как раз градусов на 10 больше.
avatar
Mits
3 декабря 2019


SergeyFox01
Вообще-то изготовитель сам меряет через шину, наверно для этого замера и рекомендует. А как это лазерным термометром? Расскажите подробнее, пожалуйста.
avatar
SergeyFox01
3 декабря 2019mobile


Mits
Это термометр, который с расстояния замеры производит. Их полно разных на любой вкус и кошелек. Удобная вещь, к примеру проверить равномерность нагрева тормозных дисков.
StarLord
3 декабря 2019mobile


Кто подскажет, где лучше покупать масло? Чтобы оптимально был и ценник нормальный и максимальна вероятность покупки оригинального масла, имею ввиду чтобы не подделку, а не то что именно масло Ford. Я так понимаю можно выбирать между брендом Castrol, motorcraft, или форд, главное чтобы спецификация Mercon LV/Dextron 6?
avatar
SergeyFox01
4 декабря 2019mobile

-1

StarLord
Кто-то Кендал еще хвалит, он же Моторкрафт, говорят. Ликви Моли хорошее тоже. Кастрол здесь у официального представителя хоть можно проверить. Кендал никто подделывать не станет. А по допускам все верно.
avatar
Mits
4 декабря 2019


StarLord
https://www.exist.ru/about/contacts.aspx?id=542

https://www.autodoc.ru/company/shops/536
avatar
Drynna
4 декабря 2019mobile


А равенол в коробку кто нибудь пробовал лить?
avatar
SergeyFox01
4 декабря 2019


Drynna
https://www.drive2.ru/l/470423027360727890/

там коробка только Айсин, но по сути примерно то же самое
avatar
Drynna
5 декабря 2019mobile

-1

SergeyFox01
Да, глянул, в отзывах вроде не чего плохого, попробую равик залью)
avatar
SergeyFox01
5 декабря 2019mobile

-1

Drynna
Посмотри последний ролик про Равенол. Плохо точно не будет, но думаю, уж лучше тогда Ликви Моли.
avatar
ПыЖиК
5 декабря 2019


Подредактировал опрос
avatar
Mits
6 декабря 2019

2

К сожалению не могу найти ссылку на ресурс, поэтому могу изложить основную мысль только по памяти. Ресурс технический, не форум.
Обсуждалась история применяемости Mercon LV в 6F35. Почему, собственно, улучшенный гидрокрекинг, хотя есть более совершенные полностью синтетические масла.
Ответ такой, что коробка проектировалась конкретно под это масло с его особенностями. То есть залив более прогрессивное, с точки зрения параметров, масло не получить улучшения работы, а скорее наоборот. Кроме того, отличия в применяемости есть не только для разных производителей коробок, но даже для разных моделей одного производителя. Причем для разных по годам моделей тоже есть отличия по маслу. У меня табличка есть от Motorcraft, но там нет 6f35.

По параметрам Mercon LV (XT10QLVC) очень даже приличный продукт, но более ускоренное старение присутствует. Что есть, то есть. Американцы на своих ресурсах обсуждают то же самое, что и мы и тоже меняют Mercon LV в 6f35 на 15 тыс миль - 30 тыс км.
https://cardone.org/market/catalog/maslo-akpp/fo...t10qlvc

Но храбрых духом мой спич не должен останавливать. Потом напишите, что получилось. Мы почитаем, интересно. ))
avatar
uRRY_001
6 декабря 2019


Mits, но ведь на массе примеров показывает, что поломка АКПП в первую зависит от «китайских картонных фрикционов», качества сборки на заводе, пробега, стиля езды, срача по вопросу «Ставить в D или N на светофоре или нет» и только в последнюю очередь от марки масла

Не получилось бы в итоге результата в стиле британских учёных: «Все люди, получившие травму в гололёд, вечером предыдущего дня пили чай или кофе», из чего следует рекомендация, что в зимний период эти напитки следует исключить из рациона питания.
avatar
dimm33
6 декабря 2019


цитата:
что коробка проектировалась конкретно под это масло с его особенностями. То есть залив более прогрессивное, с точки зрения параметров, масло не получить улучшения работы, а скорее наоборот

ну кто это писал, там, на тех ресурсе - полная шапокляк
Мишуха
6 декабря 2019mobile


Mits
Вся суть только в экономии топлива, меньше вязкость - меньше потерь.
Создали менее вязкое масло, без потери эксплуатационных качеств, льют его, кто не запаривается этим, в отличии от Фонда, льют обычные спецификации.
avatar
Mits
6 декабря 2019


uRRY_001
Это к тому, что каждый умеющий читать сам себе художник, механик и химик, а в доверенном кругу еще и гинеколог. На этом основании считающий возможным выносить категоричные суждения.
К применяемости масел это тоже относится. ))
avatar
Mits
6 декабря 2019


dimm33
Мишуха
Я не имею специализированных знаний в органической химии по этому разделу, чтобы дать квалифицированное пояснение, хоть у меня и высшее техническое. Поэтому могу сослаться только на то, что сам прочитал или посчитал по известным формулам.
Моторкрафт явно пишет про применяемость: зальете масло которое для вариатора в 6f35 - сломается. Зачем мне что-то придумывать. Насчет экономии топлива при меньшей вязкости - меньше потерь, полагаю это больше к двигателям. Коробочная тема сложнее, по моему мнению, конечно.
Мишуха
6 декабря 2019mobile


Mits
Для вариатора то понятно, я так понимаю речь про разницу V и LV.
avatar
Mits
6 декабря 2019


Мишуха
У меня сейчас нет под рукой этой таблички от Моторкрафта. Позже выложу. Но они прямо явно черным по белому пишут, что V ни в коем случае, только LV для 6f35.
Мишуха
6 декабря 2019mobile

-1

Mits
Только LV, у V меньше нагрузка сваривания, 2200 у LV против 1960 у V.
35 в маркировке коробки это передаваемый крутящий момент, 350 Lb-ft. В метрической системе под 500 Ньютон метров будет, на Мерконе V, "сварится".
Экономию топлива обеспечивает большую, ибо менее вязкое.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.