Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

41



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,5M
views
482
members
10K
posts

avatar
Vortex
2 December 2019

1

avatar
alik88:

Снимать голову для замены распредвала,замена прокладки,кольца под ТНВД,сальники на распредвал. Ну и сама работа. Про постели мне ничего не говорили.

С новым распредвалом придется делать регулировку клапанов. Может понадобиться от 1 до 8 шт толкателей на 1 распред. Цена вопроса ~800 р за 1 шт. Причем, сначала все собирается, промеряется, потом заказываются толкатели нужных размеров. Это не ВАЗ-21093, на который пятаков любых размеров в каждом гараже.
avatar
max_470:

Там болты одноразовые и уплотнение, судя по инфе из ЕТИСа.

Они одноразовые потому что с нанесенным с завода герметиком. Момент затяжки там всего 9 Нм. Никто их не меняет. Уплотнительное кольцо должно быть вместе с новым элементом.
avatar
alik88
2 December 2019mobile


nevidimij
Замена масла была плановая,бензин 92(((
avatar
alik88
2 December 2019mobile

1

max_470
Дефектовку ТНВД сможем провести только на машине после замены толкателя практическим методом,только так... Хотя понимаю,что только если он окончательно сломан мы сможем понять,что нет давления. А если оно слабое...
Для профилактики отдавать 18000 за него то ещё удовольствие.
Но почему то уверен,что он давит шток в обратную сторону и поэтому распредвал и стер толкатель.
Про масленное голодание сомневаюсь,иначе бы толкатель и распредвал был бы с синим оттенком перегрева...
avatar
Vortex
2 December 2019mobile


alik88
Насос, кстати, чей - Denso или BOSCH, не понятно?
avatar
alik88
2 December 2019mobile


avatar
Vortex:

С новым распредвалом придется делать регулировку клапанов. Может понадобиться от 1 до 8 шт толкателей на 1 распред. Цена вопроса ~800 р за 1 шт. Причем, сначала все собирается, промеряется, потом заказываются толкатели нужных размеров. Это не ВАЗ-21093, на который пятаков любых размеров в каждом гараже.
Они одноразовые потому что с нанесенным с завода герметиком. Момент затяжки там всего 9 Нм. Никто их не меняет. Уплотнительное кольцо должно быть вместе с новым элементом.

Где же я такого моториста толкового найду)))
Спасибо за информацию. Обязательно учту.
avatar
alik88
2 December 2019mobile


avatar
Vortex:

Насос, кстати, чей - Denso или BOSCH, не понятно?

posted image
Кто поможет разобраться,буду рад и благодарен
avatar
Vortex
2 December 2019


alik88
BOSCH похоже.
avatar
alik88
2 December 2019mobile


avatar
Vortex:

BOSCH похоже.

А какой лучше заказывать?
avatar
Vortex
2 December 2019mobile


avatar
alik88:

А какой лучше заказывать?

Оригинальный. Это я просто спросил - какой тип аппаратуры на 1.5Т. Похоже, Денсо только у 2.0 GDI, у всех остальных BOSCH. На 2.0 Экобуст есть аналоги от OE производителя - BOSCH, они дешеале, чем ориг. На Дензо аналогов нет вообще. Может и на 1,5Т можно BOSCH купить.
kv2003
2 December 2019


alik88
Менял толкатель тысяч 30 назад. Сейчас пробег 130. Кулачек распредвала съело на 1-2 мм.
После замены все ОК. ТНВД не трогал.
Я б распредвал не менял...
avatar
Bari
2 December 2019mobile


avatar
alik88:

nevidimij
Машину взял с пробегом 40000. Сейчас 50000. К машине отношусь бережно.

Одкуда же ты взял реальные 50000км, если с рук б/у купил? Пробег могли скрутить, ТНВД перед продажей могли заменить и тд.. Говарить про пробег вообще не серёзно.
Therm
2 December 2019mobile


alik88
Стачивало толкатель и кулачки = абразив в моторе, считай зона риска вкладыши и дальнейшие проблемы с давлением масла возможны я считаю. Поддон я бы скинул, хотя бы посмотреть осадок какой на нем
nevidimij
2 December 2019


kv2003 а толкатель как внешне выглядел?
alik88 я бы тоже тебе рекомендовал не трогать распред, если обратить внимание на толкатель, то ему кабза приходит когда основание стирается в ноль и его проминает кулачком, заменив толкатель ему хватит рабочего хода чтобы накачивать необходимое давление, там все равно с запасом взято, на случай естественного износа кулачка, можно потом сканером глянуть желаемое и фактическое давление в магистрали,если будет сильно разниться тогда уж дальше думать
а сервисная книжка то была? на гарантии был авто или нет уже? какого года?
Therm
2 December 2019mobile


max_470
Ну, тогда одной проблемой меньше) дешевле т. е.)
avatar
alik88
2 December 2019mobile


avatar
Vortex:

Оригинальный. Это я просто спросил - какой тип аппаратуры на 1.5Т. Похоже, Денсо только у 2.0 GDI, у всех остальных BOSCH. На 2.0 Экобуст есть аналоги от OE производителя - BOSCH, они дешеале, чем ориг. На Дензо аналогов нет вообще. Может и на 1,5Т можно BOSCH купить.

Сначала надо понять работоспособность ТНВД. Заказывать буду оригинал однозначно
avatar
alik88
2 December 2019mobile


N
nevidimij:

kv2003 а толкатель как внешне выглядел?
alik88 я бы тоже тебе рекомендовал не трогать распред, если обратить внимание на толкатель, то ему кабза приходит когда основание стирается в ноль и его проминает кулачком, заменив толкатель ему хватит рабочего хода чтобы накачивать необходимое давление, там все равно с запасом взято, на случай естественного износа кулачка, можно потом сканером глянуть желаемое и фактическое давление в магистрали,если будет сильно разниться тогда уж дальше думать
а сервисная книжка то была? на гарантии был авто или нет уже? какого года?

posted imageposted imageposted imageposted image
Есть опасения,что распредвал заусенцами на металле от стертого толкателя быстро повредит новый толкатель...
avatar
Vortex
2 December 2019


avatar
alik88:

Сначала надо понять работоспособность ТНВД. Заказывать буду оригинал однозначно

А как его проверить? Ставить новый, а там видно будет. Если проблема повторится, будет у тебя два ТНВД, один продашь. Если все хорошо, то старый в помойку.
avatar
alik88:

Есть опасения,что распредвал заусенцами на металле от стертого толкателя быстро повредит новый толкатель...

Если с распредвалом ничего не делать, то толкатель будет теперь расходником. Держать всегда запасной и поглядывать за износом.
avatar
alik88
2 December 2019mobile


nevidimij
Нет там сервисной книжки. 2 первых ТО прошли только и всё. Но по времени все совпадало. Авто 15 года,уже не на гарантии
kv2003
2 December 2019


nevidimij
так же. С выбитым дном.
Никаких заусениц на распредвале нет. Он красиво стерт. И отполирован. 😃
avatar
alik88
2 December 2019mobile


Vortex
На сколько расходником будет толкатель ТНВД,вот вопрос. Если раз в 10-20000 км,то не страшно,а если каждые 100 км...
По поводу ТНВД. Собираем все на машине,толкатель новый. Заводим,заменяем давление через комп. Если его хватает во всех режимах,то катаемся и раз в неделю посматривать толкатель ТНВД.
Если не хватает давления,то заказываем распредвал и понеслась...
Ну странно,что распредвал могло сточить,ведь толкатель для того и стоит,чтобы не повредился ни распредвал,ни ТНВД, соответственно металл намного слабее...
avatar
alik88
2 December 2019mobile


kv2003
Вы уверены,что окончательно стерт кулачок распредвала?
Мишуха
2 December 2019mobile


avatar
Vortex:

С новым распредвалом придется делать регулировку клапанов

Распредвалы то точно с прецизионной точностью изготовляются.
avatar
Vortex
2 December 2019


М
Мишуха:

Распредвалы то точно с прецизионной точностью изготовляются.

А износ толкателей?
Мишуха
2 December 2019mobile


Vortex
Клапана регулируются мне из замизноса кулачков и толкателей, а из за просадки тарелок в сёдлах, клапана со временем "прихлопываются".
kv2003
2 December 2019


alik88
не окончательно. на 1-2 мм. По памяти, там запаса милимметров 5-6.
avatar
alik88
2 December 2019mobile


kv2003
Этого хватит для нормальной эксплуатации и работы ТНВД?
И проблем с маслом не будет?
Тут выбирать приходится из 2 зол. Не уверен,что моторист сделает все как нужно... Там большой объем точной и специфичной работы именно с этим двигателем...
avatar
Vortex
2 December 2019


М
Мишуха:

Клапана регулируются мне из замизноса кулачков и толкателей, а из за просадки тарелок в сёдлах, клапана со временем "прихлопываются".

В любом случае, промерять надо. А там по результату замера. Может понадобится, а может и нет. Если понадобится хотя бы 1 из 8 толкателей, а его нет, уже гемор.
Мишуха
2 December 2019mobile


alik88
Поискал бы кто может шлифануть кулачок тнвд на распредвалу, допуск можно компенсировать посадкой насоса или толкателя.
kv2003
2 December 2019


alik88
Еще раз. Распредвал и ТНВД не трогал. Проехал после замены толкателя 30 т.
Проблем нет. Пока...
На Вашем месте начинал бы с замены только толкателя.
avatar
DARTHVADER
2 December 2019mobile


Мишуха
На распредвале только верхний слой коленный около 0.5-1.5 мм .

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up