EGR: глушить или не глушить



Уважаемые, на 80 т/км обнаружил, что во впускном коллекторе (рифы) наросты из нагара,
была перекрыта почти половина диаметра отверстия впускного коллектора,
я не буду описывать как я его снимал, но я его прочистил, и чтоб этого не было, решил
заглушить EGR, так как взяться нагар может только от того, что попавшее масло из
сапуна во впускной коллектор жарится горячими отработавшими газами и в этом месте
образовались (рифы) нагар.
Прочитал как работает EGR для снижения температуры в цилиндрах на хх и при частичных нагрузках при максимальной нагрузке он закрыт.
А при максимальных нагрузках и температура максимальная и здесь EGR не влияет.
Поэтому я его перекрыл просто поставил прокладку из жести между теплообменником и
впускным коллектором заглушив отверстие.
щас пробег 125 т\км нагара в коллекторе нет. И не летит сажа в цилиндры
Есть ли у вас варианты? Чем это чревато?
Двигатель 1,8 TDCI
EGR, ЕГР, дизель, глушим егр, впускной коллектор, нагар во впускном коллекторе

avatar
TURBOTD
26 October 2009

EGR: глушить или не глушить
1,1M
views
361
members
2,8K
posts

Gringg
1 December 2019mobile


danilin575
Так в итоге егр заглушен?
avatar
KOTYRA
2 December 2019mobile


danilin575
Я на впуск тоже ставил этого производителя-хватило на месяцев восемь и она засвистела-тоже порвалась!
avatar
kozzy
2 December 2019

1

Судя по фото, металлическая
avatar
danilin575
4 December 2019mobile


Gringg
Заглушен конечно физических, но сама фишка его подключена и мозги я не шил на работу без ЕГР. Вот думаю может стоит прошить, хоть греться получше может будет. У меня на реальную температуру прошита приборка, больше 70 по городу не поднимается, а так в основном около 60. На улице температура +1-3. Кстати когда впуск разбираете стоит и сами впускные окна в головке промыть. На клапана брызгал очистителем карбюратора нифига не помогло. Было бы лето попробовал бы Димексид. Но сейчас для него холодно.
avatar
danilin575
4 December 2019mobile


kozzy
Может и металлическая, но я рисковать не стал тк на всех фото в Яндексе этот артикул выдает картинку просто черную, как будто паранит обычный. А желания опять снимать голову через год у меня нет.
avatar
danilin575
4 December 2019mobile


Год назад ставил в том же сервисе гофру двухслойную типа интерлок(90% рынка гофр) Прогорела. В этот раз поискал в поиске нашел информацию, что лучше ставить типа hydra. Она больше всех похожа на оригинал. Поставил ее. Отпишусь на сколько ее хватит.
avatar
kozzy
4 December 2019


avatar
danilin575:

Может и металлическая, но я рисковать не стал тк на всех фото в Яндексе этот артикул выдает картинку просто черную, как будто паранит обычный. А желания опять снимать голову через год у меня нет.

карта не есть территория, схема не есть фото 😉
Gringg
5 December 2019mobile


danilin575
Понял спасибо. Я тоже глушил, но только одной заглушкой с верху, после переборки двс. проехал так 10т.км. мне не понравилась работа двс на заглушином егр, жёстко работает, повышенная вибрация, с учётом что у меня сцепа с одномассовым маховиком. Снял заглушку работает намного мягче, но турбояма вернулась.
avatar
danilin575
5 December 2019mobile


Gringg
У меня провалов сейчас точно если и есть, то меньше, чем было до. Больше меня конечно черный дым бесил. Сейчас его практически нет. Но у меня ещё прокладка пробитая была во впуске и хоть свиста было точно не додувал.
А ты ошибки считывал? У меня вот например до вскрытия постоянно горела ошибка по егр. Я это связываю с износом контактных дорожек, за 320тыс видимо пришли в негодность, могут они возможно давать провалы. Может поэтому ехал хуже. Сейчас вот думаю чипануть чтоб хоть греться лучше стала и картонку в морду... По поводу жёсткой работы у меня на холодную тоже вибрация появилась. Но по мере прогрева исчезает + я ее всегда от розетки грею перед запуском. Но я это связываю со свечами. Два года не менял. Похоже в этом году снова придется. Если вибрация останется, отпишусь. Я только не понял ты фишку саму с ЕГР когда глушил скидывал или нет?
Gringg
5 December 2019mobile


danilin575
Ошибки были, но почистил контакты подогнул их и все пропало. Нет фишку не скидывал. И провал, пинок в основном на первой скорости чувствуешь, на остальных будто нет.
DenkaNF
7 December 2019


danilin575
Gringg

Глушил в свое время егр как и все, но на днях снял... а снял потому, что с заглушкой машина ну никак не греется... даже с учетом топливного доп отопителя, и прогревами на автозапуске по 20 минут - температура двигателя почти не растет...

вот для примера:
- на прошлой неделе резко ударили морозы под -18, за час езда по городу, со всеми включеными грелками - температура двигателя не поднялась выше 55градусов... а в слоне не более 10 гр. тепла под конец поездки...
- когда на улице было -6 при тех же условиях движок кое как догрелся до 60 градусов...
... и это все при том, что радиатор полностью закрыт листом сотового поликарбоната...

меня это стало порядком напрягать, т.к. приходится возить мелкого, и чтоб он не заболел - то решил снять заглушку с ЕГР, чтоб хоть как то движок грелся...

А теперь саое интересное... снятие заглушки действительно улучшило прогрев движка в движении, ранее при заглушеном ЕГР, всю поезку молотил доп отопитель, и всеравно ему не хватало мощи прогреть машину. Сейчас же буквально минут через 10 после начала движения отопитель отключается, и более уже не запускается, а температура движка плавно растет, и в салоне уже ощутимо телее... при этом даже пару раз заметил что доходило дело до открытия термостата...

И вроде как все хорошо, но не тут то было...
Т.к. при заглушеном ЕГР мы получаем резвый отклик на педаль газа, , хороший подхват на низах, что позвояет меньше давить гашетку, и абсолютно негреющийся мотор!!! а да... звон детонации на некоторых режимах, включая жестскую работу на ХХ...
Без заглушки же - теплый и комфортный овощемобиль... динамики от которого можно добиться только если постоянно крутить движок...
...по расходу почти нет изменений, т.к в режиме зимы при заглушке постоянно молотит доп отопитель - и жрет соляру, без заглушки - чаще и резче приходится давить педальку в пол...

Вот тут так же хочу отметить, что движок у меня чипован, но все итоги глушения/и снятия заглушки ЕГР те же самые что и со штатными прошивками...

Сегодня потеплело... хочу вернуть назад заглушку, но только с малым отверстием для ЕГР... посмотрим что получится...
Gringg
7 December 2019mobile


DenkaNF
Тоже думал про отверстие небольшое. Отпишись пожалуйста по результатам эксперимента
DenkaNF
7 December 2019


Gringg
Ну что, покатался пару часов по городу с заглушкой с 4мм отверстием - эмоции только положительные, на педальку реагирует адекватно, провальчик еле чувствуется... прогрев тоже идет достаточно хорошо, хотя пока 0 на улице. И главно нет камазовского рокота ни на ХХ ни при разгоне... сложилось ощущение что вообще можно было делать 3 мм, но пока остановлюсь на этом варианте, до теплых времен...
avatar
danilin575
8 December 2019mobile


DenkaNF
Видимо не зря на первофокусе стоял догреватель по типу свечи накала в антифризе. Тогда три мм надо будет ставить на вход и выход, иначе просто прогорит. Я живу в относительно теплом климате. Но то что мотор не прогревается честно сказать напрягает. С одной стороны это плюс. Дольше не окисляется масло, дольше живёт антифриз и патрубки. Но напрягает то что нет стабильности температуры. Риск образования задиров и трещин из-за езды на непрогретом моторе. Идеальный вариант оставить теплообменник, но сделать это так, чтоб дым вообще не шел в цилиндры.
Мишуха
8 December 2019mobile


danilin575
Современные масла на это рассчитаны, можешь ездить на холодном.
DenkaNF
8 December 2019


danilin575
Ну в Волгограде то у вас климат теплый, поэтому вообще можно особо не заморачиваться с прогревами... Когда в нашем регионе осень, холода, и народ весь оделся в куртки - у вас еще можно в шортах ходить...

А прогореть я думаю не прогорит, если ее из нержавейки делать... там не такие дикие температуры, больше агрессивная среда...
Себе для теста делал вообще из латуни 0,7мм... тысяч 30 спокойно продержалась, лишь легкое позеленение в одном месте увидел.
Сечас в ней же и сделал отверстие и вновь поставил, а та что из 1мм нержавейки, и стояла долше всех - так на ней только следы сажи чутка...
avatar
Serj in Rogervik
8 December 2019


цитата:
Ну в Волгограде то у вас климат теплый

Говоришь климат теплый. Я как то в застойное время поехал в командировку в Волгоград. Выехал из Питера было +3. Волгоград встретил всего то -31.
avatar
danilin575
9 December 2019mobile


Serj in Rogervik
Бывает такое. Но не каждую зиму и максимум пару недель. Последние три зимы вообще не было ниже -20.
DenkaNF
10 December 2019


danilin575
Еще маленькое дополнение - всетаки эффективность прогрева от выхлопа слегка упала, но она есть. поэтому думаю если заглушить ЕГР с двух сторон, то думаю циркуляции выхлопа в теплообменнике практически не будет, и снижение прогрева будет еще более заметно...
avatar
danilin575
10 December 2019mobile


DenkaNF
Да вот блин! Хоть кран ставь на этот теплообменник. На лето закрывай, на зиму открывай...
Уже сам думаю, может проще фишку скинуть с ЕГР и отшить его программно, чтоб он не пускал выхлоп во впуск.
DenkaNF
11 December 2019


danilin575
я думаю что просто система ЕГР на фокусе не особо продумана, потому такие пляски. читал что на последних дизелях фольцвагена стали брать выхлоп для егр после сажевого фильтра, и подавать сразу на впуск турбины. считаю что это лучшее решение, т.к. при работающем егр не будет ни единого минуса, как то - попадание сажи, стравливание давления турбины и прочие фокусы Фокуса )))

В фокусе хоть програмно хоть механически глуши ЕГР - машина перестанет греться... сажа пока меня не особо интересует, коммерческие и европейски ведь ездят, и вполне неплохо... меня больше напрягает "нелепый выбор" либо приемистость, либо теплый салон...
единственный вариант вижу - придумать как заставить выхлоп циркулировать в обход впуска, чтоб и ЕГР заглушить можно было, и в салоне было все так же тепло... ну либо этот изврат с дырочками в заглушке, для нахождения золотой середины...
avatar
alf1996
21 December 2019

1

Ну если только теплообменник поместить вместо катализатора ...
amid7
21 December 2019mobile


Егр работает на холостых и на частичной нагрузке, когда температура выхлопных газов мала. Если брать с режима средних и максимальных нагрузок, то температура будет гораздо выше и есть риск прогара, коллектор иногда докрасна разогревается. не все так просто в использовании выхлопных газов для отопления.
DenkaNF
26 December 2019


Вообще есть вариант сделать небольшой переток выхлопа через теплообменник на постоянной основе. Т.е. в выхлопную трубу врезать небольшую перегородку - и с одной стороны брать выхлоп на вход теплообменника, а по другую сторону вновь возвращать его. Только слесарки там будет многовато и много возни ради опытов.

Пока продумываю такой вариант - соорудить догреватель ОЖ на свечах, + по максимуму уменьшить отверстие в заглушке (оставить его только для избавления от камазовского рокота)

... ну или махнуть машину нафиг))) недавно отцу тигуан пригнали (бензиновая турба), гнали в холода из другого города, думал долго будет машина прогреваться. Ан нет, прогрелась очень быстро - раза в 2 быстрее... по сравнению с предыдущим опелевским атмосферником(с закрытой решеткой радиатора)... который сдали в трейдин..
avatar
danilin575
26 December 2019mobile


DenkaNF
Может тогда будет проще в самом ЕГР внутри что-то заварить, чтоб дым на впуск даже не шел.
алекс191
8 January 2020

2

А я подошёл к глушению почти радикально, радикальнее думаю только: "Может тогда будет проще в самом ЕГР внутри что-то заварить, чтоб дым на впуск даже не шел". Вообщем раз в год точно выпадала или прокручивалась это латунная деталь с прорезями для подшипников клапана. Накернение уже не держало, да и порвался тоненький резиновый уплотнитель. Выскакивала ошибка и двигатель переходил в аварийный режим. Решил вместо кольцевой резинки намазать герметика, убрать клапан вообще, а центральное отверстие заглушить просто болтом с гровером под гайкой. Болт подобрал с круглой головкой, что-бы не мешала вращению пластиковой полушестерни. Болт обмазал тоже герметиком (красным, термостойким). Положение латунной детальки теперь роли не играло. По краю высверлил несквозные отверстия и закрутил пару кнопиков (это калёные самые маленькие шурупы для монтажа каркаса гипсокартона. Но вкручивать их дважды до упора оказалось нельзя и первые попытки привели к обламыванию головок шурупов. Оставшиеся в теле резьбовые части послужили своего рода направляющими.
posted image
С такой заглушкой проездил где-то 500км, вчера вскрыл ЕГР опять: привода в идеальной чистоте. Чего-то особенного в работе двигателя не заметил.
posted image
avatar
FulcrumC
8 January 2020

1

алекс191
Кто-то здесь делал проще: удалял все внутренности клапана ЕГР, снимал сервопривод, две заглушки - большая плоская на привод и ромбовидная на возврат газов, также на фиг теплообменник от слова совсем. И перепрошивка. Вот это, я понимаю, радикальный подход к делу . И место в моторном отсеке сразу появляется, и к проклятому Гидронику подлезть становится проще .
Dimasei
27 February 2020

1

avatar
FulcrumC:

алекс191
Кто-то здесь делал проще: удалял все внутренности клапана ЕГР, снимал сервопривод, две заглушки - большая плоская на привод и ромбовидная на возврат газов, также на фиг теплообменник от слова совсем. И перепрошивка. Вот это, я понимаю, радикальный подход к делу . И место в моторном отсеке сразу появляется, и к проклятому Гидронику подлезть становится проще .

Это я был )))
Talych
22 April 2020mobile


Друзья, извиняюсь за баян заранее. Форд фокус 1 1.8 tdci
Не работает клапан вакуума, могу ли я заглушить ЕГР и что делать с этим клапаном, хотел заказать новый но что то уж очень дорого стоит он, можно ли его чем то заменить? И как мне заглушить ЕГР?
posted image
proderus
22 April 2020mobile


Talych
Я заглушил , авто стало ботрее ехать перестала дёргаться на первой передаче, и турбина больше дуть стала)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up