Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2

4 месяца

228



В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.
Самый частый вопрос - Двигатель не заводится
Есть одна просьба 😌 если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему ПОИСКОМ или в разделах FF2 Эксплуатация и FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным Mini-FAQ "Эксплуатация" Так же имеется смежная тема в Эксплуатации Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ 😉
Хотите ответить и помочь - дайте ссылку на тему, а не пытайтесь развернуть диалог на полстраницы ☺️

При вопросе указывайте какой у вас авто: тип кузова, двигатель, коробку, год выпуска !

Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипы


Пожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".

Просьба ко всем участникам! 📣
Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам.


Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
Архив (2019), Архив (2017), Архив (2016)
новичку, вопросы новичков, вопрос-ответ, ответы, где спросить, что делать, FAQ

avatar
Серый
26 марта 2019

Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2
602,2K
просмотров
1,3K
участников
7K
сообщений

avatar
СынТерминатора
30 ноября 2019


Serg-84
Нету его на фф2, дросселем хх управляется.
adrenalin-ua
30 ноября 2019


S
Serg-84:

Тоже собираюсь вскрывать, тоже не нашел такой информации, но думаю так:
Маслоотделитель пластмассовый имет уплотнительную резинку, также как и клапанная крышка, а она тянется если не ошибаюсь 10N/m, значит и маслоотделитель буду тянуть этим моментом. (А еще как говорит мой батя -"главное без фанатизма"😁)

Спасибо за ответ! У меня такие же мысли были, да и болты и там и там с резьбой М6, по-моему.
avatar
serg1983
30 ноября 2019mobile


СынТерминатора
Да похоже на такое поведение . Я вчера на дороге пока смотрел свечи и в фильтр залез в воздушный фильтр, удостовериться как говорится в его чистоте и. Т. П. Хотя его менял 1т.км назад, как и д. З. Тоже чистил 1т.км назад.
Сейчас попробую до местного сервиса съездить, посмотрим что скажут.
По факту потом отпишусь.
Кстати сейчас завёл авто, на улице минус 4, пришлось держать газ, а то машина от вибрации и плавания оборотов чуть ли не взлетала
MARYYAN
30 ноября 2019


avatar
-Ал-:

Назовите марку аккумулятора.

штатный Форд Silver Ca 60Ah
avatar
shipbuilder52
30 ноября 2019mobile


Добрый день подскажите пожалуйста как разъединить данный разъем на стартер
posted image
MARYYAN
30 ноября 2019mobile


Serg-84
Спасибо за совет использовать пассатижи, открутились почти все, кроме одной. Пробка средняяпострадала при моих попытках ее открутить. Как открутить в этом случае?
posted image
avatar
-Ал-
30 ноября 2019

-1

M
MARYYAN:

Serg-84
Спасибо за совет использовать пассатижи, открутились почти все, кроме одной. Пробка средняяпострадала при моих попытках ее открутить. Как открутить в этом случае?
posted image

Я бы попробовал отвертку и молоток. Как то вот так:
posted image
avatar
tenzor85
30 ноября 2019


serg1983
Если у Вас рестайл, то датчик детонации, форсунки и катушки зажигания в одной косичке. Посмотрите на провода. Возможно он поврежден (может крысы залезла) или перетерся. Если перетерся и импульсы зажигания или форсунок стали фигачить на датчик детонации, то мозги сойдут с ума. Датчик детонации, уже писали здесь находится под впускным коллектором и добраться до него сложно, но вот его разъем закреплен там под впуском и можно отследить его провод или отключить. У меня он в районе масляного щупа.
avatar
serg1983
1 декабря 2019

4

ребят спасибо кто помогал.Остался я пока без машины и перехожу в раздел капитальный ремонт двигателя.
Небольшая пред история всего.
Приехал в сервис, подключили диагностическое оборудование, выдало оно там такие ошибки
posted image
естественно первым делом мысли на катушку зажигания, свечу, ВВ провода и форсунку. Провели компрессию все в норме.
Завели, заглушили машину всего то раза 3-4, и на последний раз заводки, она попыталась завестись, в движке заклокотало клапанами и она заглохла. При последующей попытки завести стартер как бы крутил в холостую, тут я сразу понял "Оборвало ремень ГРМ (был подобный опыт на ВАЗ 21104.
Крутанув еще двигатель я увидел что р.в. крутятся, т.е. по идеи ГРМ должен был остаться живым.
Вариантов не было, я предоткрутил кожух ГРМ и увидел что он стоит на месте, но мастер хоть и дядя Леша в гаражном сервисе, но сразу понял что случилось и сказал потихоньку прокручивать ремень.
Короче говоря оригинальный ремень который прошел 60т.км был в небольших трещинках и как оказалось на нем съело (срезало) энное количество зубцов.
Короче как говорится вот Вам и оригинал, который не отбегал и 60т.км (58,4т.км). т.е меньше в 2 раза своего ресурса.🤬 😡 😳
posted image
avatar
PiterFF2
1 декабря 2019


serg1983
Если компрессия была в норме, плюс есть ошибки по обеим катушкам, то думается с низковольтной проводкой от PCM до катушки всё-таки есть проблема. То есть после капиталки двигателя проблема может вернуться. А так, конечно, хреново всё вышло.
avatar
serg1983
1 декабря 2019


PiterFF2
пусть разбираются теперь в сервисе)
avatar
PiterFF2
1 декабря 2019

1

S
Serg-84:

adrenalin-ua
Тоже собираюсь вскрывать, тоже не нашел такой информации, но думаю так:
Маслоотделитель пластмассовый имет уплотнительную резинку, также как и клапанная крышка, а она тянется если не ошибаюсь 10N/m, значит и маслоотделитель буду тянуть этим моментом. (А еще как говорит мой батя -"главное без фанатизма"😁)

10 Нм.
posted image
adrenalin-ua
1 декабря 2019


avatar
PiterFF2:

10 Нм.
posted image

Спасибо, большое! То что нужно👍
avatar
balbes71
1 декабря 2019


добрый день, подскажите, что за коробка под пассажирским сидением с проводами
posted image
Мишуха
1 декабря 2019mobile


balbes71
Соединяет проводку сидений с кузовной.
som.nach
1 декабря 2019mobile


posted image
Мужики привет, немогу снять ручку.
Подскажите как снять с об не сломать ниче
avatar
PiterFF2
1 декабря 2019mobile


som.nach
Если ручку не планируется использовать повторно, то ухватиться за неё плоскогубцами и стянуть. Можно через ткань.
avatar
balbes71
1 декабря 2019


М
Мишуха:

Соединяет проводку сидений с кузовной.

а для чего проводка сидений? у меня все там механическое
avatar
virus_hse
1 декабря 2019


Бодрого дня всем.
Стала появляться ошибка U1900, сопровождаемая фейерверком лампочек приборки и сообщениям о неисправности двигателя и ЭГУР и падением всех стрелок кроме уровня топлива. Двигатель при этом работает без нареканий. Видимо пришла пора пропаивать приборку.
подскажите мастера в Питере, кто сможет сделать. сам я с паяльником на вы, а все знакомые электрики отказываются, мотивируя теми же причинами.
1,8 механика рестаил. 245тыс пробег

Кстати помогает шлепок по левой части козырька. частично
Мишуха
1 декабря 2019mobile


balbes71
Подогрев, подушки.
Serg-84
1 декабря 2019mobile


virus_hse
avatar
virus_hse:


Кстати помогает шлепок по левой части козырька. частично

Значит точно пропаивать.
avatar
virus_hse:

сам я с паяльником на вы, а все знакомые электрики отказываются, мотивируя теми же причинами.

Тоже когда лез боялся накосячить, но там реально ничего сложного, контакты большие не промахнешся.
aleksandr.v.s.n
2 декабря 2019


Бодрого дня всем.подскажите какой предохранитель на подсветку номера и где найти
Serg-84
2 декабря 2019mobile


aleksandr.v.s.n
Блок предохранителей стоит под бордачком
posted image
Номер преда освещения госзнака: 73, 7.5А
posted image
MARYYAN
2 декабря 2019

-1

При подключении нового аккумулятора (Varta 72Ah) сначала минусовую подключили, потом плюсовую. Были искры на плюсовом токовыводе раза 3, теперь 3 мелких скола на этом токовыводе. Из клапанов по бокам вышло немного пара (электролит испарялся?). Напряжение в покое было 12,71, а после уже было 12,59.

Но так все работает, машина ездит, сбились настройки на панели.

Поскажите, какие последствия от неправильного подключения? Снизился ресурс нового аккума только? (электролита стало меньше, а добавить невозможно на весь срок службы).
avatar
PiterFF2
2 декабря 2019mobile

2

MARYYAN
Если вы минусовой вывод АКБ подключили к минусовой клемме, плюсовой вывод к плюсовой клемме, то вряд ли это чем-то грозит. При выключенном зажигании и токов-то больших не должно быть. У себя всегда в такой последовательности подключаю, уже много десятков раз.
aleksandr.v.s.n
2 декабря 2019


S
Serg-84:

Блок предохранителей стоит под бордачком
posted image
Номер преда освещения госзнака: 73, 7.5А
posted image
S
Serg-84:

Блок предохранителей стоит под бордачком
posted image
Номер преда освещения госзнака: 73, 7.5А
posted image

спасибо
MARYYAN
2 декабря 2019


avatar
PiterFF2:

Если вы минусовой вывод АКБ подключили к минусовой клемме, плюсовой вывод к плюсовой клемме

да, только последовательность подключения не соблюдалась. Сперва минусовую, потом плюсовую.
Спасибо за ответ.
Мишуха
2 декабря 2019mobile

1

MARYYAN
Никаких проблем не будет, и так удобнее.
avatar
tenzor85
2 декабря 2019

1

M
MARYYAN:

да, только последовательность подключения не соблюдалась. Сперва минусовую, потом плюсовую.
Спасибо за ответ.

Всегда скидываю только плюс. Честно говоря мне как электронщику вообще не ясно, почему надо скидывать минус, ведь он выступает опорным. На нем весь кузов висит! Такие потенциалы в электронике подаются первыми. С другой стороны с точки зрения распространения ЭМ-волны вообще пофиг...
Мишуха
2 декабря 2019mobile


tenzor85
Потому что если вначале накинешь минус, а потом плюс, то при его закручивании можно ключом задеть детали окружающие.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.