Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:


Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт
Archive (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки

avatar
mixir
25 June 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
1M
views
635
members
7,3K
posts

Vitek_mos
28 November 2019mobile

-1

evgeniyvil
Нет такой запчасти. Блок, это вообще все.
Скорее всего корзина сцепления. Смотрите в шапке номера.
planov6ik
28 November 2019


Здравствуйте! У меня такой вопрос. Диагностика выдала ошибки: P07A3 (заедание во включенном состоянии фрикционного элемента А коробки передач) На СТО сказали сразу менять, полностью сцепу и блок ТСМ. Толкают свою зап.части б/у. Живу в Алмате (Казахстан) од тут уже год как закрылись. Машина ведет себя странно, то едет нормально то пропадает S и словно она не видит передачи. День, два постоит и снова всё нормально... Кто нить сталкивался с таким? Что лучше менять? Всё сразу или начать с блока ТСМ? Спасибо за ответ
evgeniyvil
28 November 2019


Ребята, прошу прощение за тупость:
в комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00 уже есть вилки переключений передач (А и В). А то один магазин утверждает что есть, а второй - что нужно их отдельно докупать...
avatar
СынТерминатора
28 November 2019

-1

planov6ik
Лучше начать с замены TCM. Он точно неисправен, если пропадает режим s
Vitek_mos
28 November 2019mobile


planov6ik
Начинать с проверка акумулятора, потом проверить вилки, потом тсм, ну и после уже разбирать. Первые два пункта можно сделать самому легко.
Vitek_mos
28 November 2019mobile


evgeniyvil
Там все кроме сальников.
avatar
СынТерминатора
28 November 2019


evgeniyvil
Там есть всё: сцепление, вилки, выжимной, кое какой крепёж.
avatar
FICUS 1
28 November 2019mobile

-2

Vitek_mos
ТСМ тоже можно блоком сцепления назвать.
evgeniyvil
Узнай по конкретнее что дилер имел ввиду: само сцепление или модуль управления (ТСМ).
Kostya2013
28 November 2019mobile


planov6ik
А при чем тут ТСМ. Ошибка по сцеплению, наверно вилка А заедает! Поменяйте СТО, если есть возможность.
evgeniyvil
28 November 2019mobile


FICUS 1
Сцепление и 2 вилки переключения передач. Набор подойдёт?
avatar
FICUS 1
28 November 2019mobile


evgeniyvil
Комплект от LUK тебе и нужен, там сцепа, вилки, выжимной и крепёж, можно в добавок сальники прикупить, если не разу не менялись.
planov6ik
28 November 2019


Kostya2013
Да вот в этом и проблема, месяц уже ищу СТО, тут у нас Фокусы только стали появляться и мастеров по ним нету
planov6ik
28 November 2019


Vitek_mos
Аккум в порядке, а как вилки проверить?
Kostya2013
28 November 2019mobile


planov6ik
А масляного пятна нет на стыке коробки и двигателя?
Vitek_mos
28 November 2019mobile


planov6ik
Местами поменять.
planov6ik
28 November 2019


Kostya2013
не знаю... Завтра, залезу, гляну...
valeo379
28 November 2019

-1

цитата:
А при чем тут ТСМ. Ошибка по сцеплению, наверно вилка А заедает!

В моем случае замена ТСМ помогла, хотя на вилку ругалось.
evgeniyvil
28 November 2019mobile


FICUS 1
Цена 2х вилок дороже комлекта) что покупать то ?)
avatar
СынТерминатора
29 November 2019


Vitek_mos
Что за бред? Как можно вилки местами поменять, если они разные?
avatar
maguta
29 November 2019mobile


ромычъ
Адаптация елм'кой проходит без проблем и проводной и радио... прошивку ей лить ни в коем случае...
Vitek_mos
29 November 2019mobile

-1

СынТерминатора
Я имел ввиду моторчики поменять местами...
avatar
СынТерминатора
29 November 2019

-1

V
Vitek_mos:

СынТерминатора
Я имел ввиду моторчики поменять местами...

И что это даст? Сами моторчики, никогда не ломаются.
Vit76
29 November 2019


E
evgeniyvil:

Ребята, прошу прощение за тупость:
в комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00 уже есть вилки переключений передач (А и В). А то один магазин утверждает что есть, а второй - что нужно их отдельно докупать...

Вилок переключения передач нет в комплекте. Только вилки сцепления. Магазины по-разному вас поняли, поэтому по-разному ответили. Вы наверно имели в виду вилки сцепления.
evgeniyvil
29 November 2019


V
Vit76:

Вилок переключения передач нет в комплекте. Только вилки сцепления. Магазины по-разному вас поняли, поэтому по-разному ответили. Вы наверно имели в виду вилки сцепления.

Да скорей всего нужны вилки переключения передач ( т.к. скрежет металический идёт от них)
Vit76
29 November 2019


evgeniyvil
А как это определили? Мож синхронизаторы износились и из-за них скрежет при включении передачи?
evgeniyvil
29 November 2019mobile


Сделали диагностику, написали рекомендацию и заключение: пробуксовка блока сцепления 460об/мин. Заменить блок сцепления.
Потом парень ещё сказал что возможно потребуются и замена 1 или 2х вилок, но это будет точно видно когда разберут коробку.
Дайте совет что делать и как с экономить
Vit76
29 November 2019


evgeniyvil
Пока не разберут, не узнают на 100%. Наверно он про вилки сцепления говорил, а не коробки. Уточните у него.
Vitek_mos
29 November 2019


avatar
mixir:

5295832

Бери комплект - по отдельности больше 50к стоить будет. А комплект 40к.
Выжимной в любом случае менять. Вилки тоже имеют ограниченный ресурс.
А лезть потом в коробку еще раз удовольствие недешевое...
Kostya2013
29 November 2019mobile


evgeniyvil
Так сцепление всегда скользит, если не дожимает вилкой!))) Тот же принцип как и в механике, не до конца отпускаете педаль сцепления, идёт пробуксовка диска, отсюда и разность в оборотах.
Тут на моей памяти разбирали коробку только в двух случаях, или "летят" синхронизаторы или "сыпятся" сдвоенные цилиндрические шестерни, и то и то перезагрузкой ПО не лечится. И то это нужно иметь на мой взгляд очень прямые руки(чтобы собрать обратно), да и запчасти в коробку я так понял только б/у(могу ошибаться), отсюда для себя сделал вывод, что если сломается сам коробас, то взять с разборки, выйдет на много дешевле. Это первое как сэкономить, и второе как писал выше Виктор, взять комплект LUK плюс все сальники, и разом все поменять.
Vitek_mos
29 November 2019


Kostya2013
Блин, у меня синхронизатору карачун. Но все разборки "странные" - либо без сервиса, и гарантия чуть ли не неделя, либо условие оставить старую кпп у них, с такой же гарантией, максимум пара недель. Вот и фиг знает, что покупать. Пока мониторю рынок, ищу что-то поживее...

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up