Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:


Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт
Archive (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки

avatar
mixir
25 June 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
1M
views
635
members
7,3K
posts

evgeniyvil
25 November 2019


V
VanTex:

Убивает меня это слово от Коллег «скорее всего». Там если неисправность присутствует, все отчетливо видно. На основании этих данных уже принимается 100 процентное решение. Что значит сцепление Б показало плохой результат?

Что бы была вероятность 100 % нужно протестить на другом ТСМ модуле. При адаптации у сцепления 1 были хуже результаты чем у второго
VanTex
25 November 2019mobile


evgeniyvil
Они косвенные величины при итогах адаптации чтоли смотрели? Не информативные показатели

Сцепление диагностируется по переменным данным: фиксируется так называемая точка «дрожжания». Если она превышает нормативную величину при ускорении автомобиля-это говорит либо об износе, либо о перегреве сцепления.
evgeniyvil
25 November 2019


V
VanTex:

Они косвенные величины при итогах адаптации чтоли смотрели? Не информативные показатели

Да их.
Так, а как понять проблему в таком случае? Один дилер вообще сказал что специфика коробки... но ездить не возможно, при нажатии на газ и скорости 10-30 км машина стучит и шуми, еще и прогазовку наблюдать начал.
VanTex
25 November 2019mobile


evgeniyvil
Машина выпущена после 2015 года?
evgeniyvil
25 November 2019


V
VanTex:

Машина выпущена после 2015 года?

2013
При маленькой скорости (трогании), когда даю газ идёт звук (металлический скрежет) с капота (вроде со стороны водителя) как будто что-то зажевывает, как метал трётся и что-то колесу мешает (как буд-то мощности не хватает) даю газ больше и пропадает на скорости свыше 40. Раньше редко выражалось, сейчас каждый раз.
mustek27
25 November 2019mobile


Сегодня ещё раз 10 пробовал адаптировать,так и не вышло.И свет включал и гур отключали не проходит адоптация

ТСМ может быть проблемой,хотя ошибок по нем нет

Парни,выдвигает гипотезы и предположение проблемы.
Kostya2013
25 November 2019mobile


evgeniyvil
Металлический скрежет, это работают вилки сцепления, работают неправильно. По этому мощности как бы не хватает, потому что нет полноценного зацепа, ТСМ душит мотор, не даёт раскручивать.
evgeniyvil
25 November 2019mobile


K
Kostya2013:

Металлический скрежет, это работают вилки сцепления, работают неправильно. По этому мощности как бы не хватает, потому что нет полноценного зацепа, ТСМ душит мотор, не даёт раскручивать.

И что в данном случае нужно менять тсм или сцепление?
VanTex
25 November 2019mobile


Где вы все обитаете то?) если в Москве, я сам готов посмотреть. Из принципа
Kostya2013
25 November 2019mobile


evgeniyvil
Судя по всему ни то ни другое! Если речь только про металлический скрежет и подёргивания при переключении. Не, ну можно конечно вкинуть денег на все это, но это не надолго.
VanTex
25 November 2019mobile


Kostya2013
Вы по-моему чепуху написали, без обид. У вас вилки в зацеплении так то на паркинге даже. 1-R
Kostya2013
25 November 2019mobile


VanTex
Ну не зря же ТСМ адаптирует расстояние до задействования дисков, т.е. заранее их подводит. А тут получается образуется небольшой "свободный ход" в пару миллиметров, опять же из-за адаптации. Может ещё скажите что следующая передача включается на валах перед самим включением сцепления!)) Да какие могут быть обиды если Вы не поняли о чем речь!))
evgeniyvil
А какое напряжение на борту?
avatar
Fodik
26 November 2019mobile

3

Kostya2013
Помоему тебя уже несет,хорош на всех примерять свою модель и писать чепуху.Где у тебя зазор в пару миллиметров образуется,между вилкой и корзиной?Звук работы вилки можешь послушать при адаптации,он не такой громкий,как грохот из коробаса при езде.
Kostya2013
26 November 2019mobile

-1

Fodik
Не несёт, а везёт, мой любимый фокус, с супер коробкой!!))) Модель одна, подёргивание при переключении, иногда с сопровождением звуковых эффектов скрежета металла. Не более того.
Вот токи вилок сцепления в форскане мы посмотреть можем, но это усилие, а перемещение штока вилки как посмотреть? К примеру в коробке можно посмотреть на какой угол поворачивает ТСМ ротор моторчика при выборе передач. Вот при адаптации почему могут быть разные значения, хотя физически ничего не меняется. Что может грохотать в самой коробке?
Сергей, повторю, если тебе не интересно, не обращай внимание!!!))
VanTex
26 November 2019mobile


Kostya2013
Ну, например, я не экстрасенс, а вилами по воде мешать как то не хочется. Вместо рассуждении проще увидеть и разобраться, либо отдать машину тому, кто шарит. Я порядка 40 неисправностей по коробке могу вам перечислить, какая применительна к Вам, не до конца понятна.
evgeniyvil
26 November 2019


K
Kostya2013:

VanTex
Ну не зря же ТСМ адаптирует расстояние до задействования дисков, т.е. заранее их подводит. А тут получается образуется небольшой "свободный ход" в пару миллиметров, опять же из-за адаптации. Может ещё скажите что следующая передача включается на валах перед самим включением сцепления!)) Да какие могут быть обиды если Вы не поняли о чем речь!))
evgeniyvil
А какое напряжение на борту?

С напряжением всё впорядке и кстати обороты тоже ок, только задержка есть. И сегодня заметил что чем слабей жму газ тем меньше звук, а на холодную и вовсе его нет...
avatar
Fodik
26 November 2019mobile


Kostya2013
Что грохочет я уже рассказывал,это точно не вилки,но видимо неинтересно тебе,а не мне.Ты видишь в скачках тока на моторах при дерготне причину,а я следствие.
Kostya2013
26 November 2019mobile


VanTex
Я весьма признателен за Ваше стремление помочь, но у меня нет проблем! Единственное иногда вторую включает жутко(передачу в коробке), видимо успел синхронизатор подубиться за время когда были проблемы, но пока работает.
evgeniyvil
Я спросил сколько, а не в порядке или нет.)
Fodik
Это уже интересно, о каком следствии ты говоришь? А про токи, я имею ввиду что дерготня связанна с изменениями нагрузки на вилки, но так же наоборот, изменения нагрузки может не сопровождаться дерготней.
evgeniyvil
26 November 2019


K
Kostya2013:

VanTex
Я весьма признателен за Ваше стремление помочь, но у меня нет проблем! Единственное иногда вторую включает жутко(передачу в коробке), видимо успел синхронизатор подубиться за время когда были проблемы, но пока работает.
evgeniyvil
Я спросил сколько, а не в порядке или нет.)
Fodik
Это уже интересно, о каком следствии ты говоришь? А про токи, я имею ввиду что дерготня связанна с изменениями нагрузки на вилки, но так же наоборот, изменения нагрузки может не сопровождаться дерготней.

около 12
Kostya2013
26 November 2019mobile


evgeniyvil
На не заведенной на АКБ у меня выдает 12,7-12,4 В, а на рабочей около 14,7 В.
evgeniyvil
26 November 2019


K
Kostya2013:

На не заведенной на АКБ у меня выдает 12,7-12,4 В, а на рабочей около 14,7 В.

и как это имеет отношение к проблеме?
avatar
Sync77
26 November 2019


evgeniyvil
у нас коробка очень зависима от напряжения в бортсети. Все приводы же электрические и весьма жрущие. Я тоже это подтверждаю, когда была плохо затянута клемма аккумулятора - коробка просто в погремушку превратилась.
Kostya2013
26 November 2019mobile


evgeniyvil
Ну скоро плюс ко всему прибавятся ошибки по питанию ТСМ, особенно у Вас на 2.0.
avatar
-E-
26 November 2019


цитата:
Работа около 3 тысяч???))) его менять 2 минуты

Примерно по полторы вышли диагностика и замена датчика. Хз, адекватные ли это цены - это через Альфреда (московский сервис по якобы выгодному ремонту авто).
ромычъ
27 November 2019


Всем добрый вечер! После замены комплекта сцеплений какие диаг. процедуры необходимо выполнить? Провести адаптивное обучение коробки (в шапке темы) или калибровку точек схватывания сцеплений, и всё? Elm 327 с переключателем для этого подойдёт?
avatar
FICUS 1
28 November 2019mobile


ромычъ
Достаточно сделать адаптацию, можно ещё прошивку ТСМ обновить, если старая стоит. Калибровка точек схватывания входит в процедуру адаптации если делать через форскан.
ромычъ
28 November 2019


avatar
FICUS 1:

Достаточно сделать адаптацию, можно ещё прошивку ТСМ обновить, если старая стоит. Калибровка точек схватывания входит в процедуру адаптации если делать через форскан.

Насчёт прошивки боюсь не получится через elm327 сделать, читал что это проблематично, а вот насчёт адаптации через elm327, на сколько критично его использовать или любые диаг. процедуры с этим адаптером не делать, а только смотреть и сбрасывать ошибки?
avatar
FICUS 1
28 November 2019mobile


ромычъ
Про елм не скажу, у меня елс27 клубный, им прошивку ТСМ заливал и адаптацию делал после замены ТСМ.
yasha032
28 November 2019


posted image
Всем привет. Пришел комплект сцепления, подскажите это оригинал или подделка? Вроде на коробке должны быть кроме QR кода еще какая-то защита. На самом сцеплении вроде все есть.
posted image

Должно быть так вроде
posted image
evgeniyvil
28 November 2019


Добрый день!
А подскажите номер запчасти "блок сцепления", дилер сказал что только его нужно менять .
FOCUS 2013, 2.0L, Powershift

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up