Проблемы с рулевой рейкой



Самостоятельно подтягиваем рейку на ФФ2

Типичные симптомы: стуки в районе рулевого вала на неровностях при прохождении правых поворотов

Снимаем левое переднее колесо для доступа к пластиковой зеленой заглушке (стопору) регулировочного болта - её надо отковырнуть чем-то вроде достаточно длинной шлицевой отвертки.

Лезем под машину, взяв с собой ключ на 17 и фонарик (если там темно).

Взяв ключ в правую руку и фонарик в левую, засовываем правую в проём между днищем и подрамником и смотрим через этот же проём на регулировочный болт, подсвечивая его фонариком с левой руки.

Крутим болт по часовой стрелке (затягиваем) до появления легкого сопротивления, после чего ослабляем чуть обратно. Заводим двигатель, вращаем руль от края до края - он не должен стать тяжелее ни при каких углах поворота. Если стал, значит перетянули и надо немного ослабить.

Ставим снятое колесо на место. Все готово.

Заглушку на своё место кто-то ставит (на герметик или на клей, потому как крепление у неё одноразовое), кто-то не ставит. Толку от нее мало, поскольку сам по себе болт, как правило, не откручивается, а от грязи он защищён подрамником.

Фото в помощь

___

Полезные посты данной темы
Совет от ff222
Аналогичный совет от syhin
рулевая рейка, стуки в подвеске, ГУР, ЭГУР, люфт рейки, стуки в рейке, рулевое управление

avatar
andrew1991
7 November 2010

Проблемы с рулевой рейкой
2,4M
views
1,5K
members
9,7K
posts

sergeyzh
7 November 2019mobile


ВладимирВарвин
Сайлент блоки рычагов меняли, получается получается потенциально остается верхний опорный подшипник (как я и предполагал ранее).
avatar
ВладимирВарвин
7 November 2019


S
sergeyzh:

Сайлент блоки рычагов меняли, получается получается потенциально остается верхний опорный подшипник (как я и предполагал ранее).

не знаю даже, там такой опорный подшипник, ну может подклинивать, но что бы гуляла сильно, даже не знаю, это она должна быть вообще разболтана, и стучать сильно.
avatar
Schuma
7 November 2019mobile


Rome163
ездил к знакомому сервисмену по фордам, говорит справа небольшой люфт в рейке, говорит ставить втулку скф, а другие говорят снимать рейку и пусть меряет толщину ее микрометром токарь.что подскажите?
Rome163
7 November 2019mobile


Schuma
Толщину втулки или вала рейки? В принципе какая разница зачем снимать рейку
avatar
Schuma
7 November 2019mobile


Rome163
подскажи может в чем то я не прав, но думаю вал промерять и по нему уже плотно чтоб села втулка
Rome163
7 November 2019mobile


Schuma
Вал то зачем мерить. Если рейка не ремонтировалась вал одинаковый идёт. Тебе поможет человек кто реально менял эту втулку, незнаю как там вообще срослось ли у кого это
avatar
Schuma
7 November 2019mobile


Rome163
на драйве люди писали, и все отлично было, а что тогда мерять? У них износ был и точили индвидуально, т.к скф ставили и люфт оставался
avatar
serg1983
8 November 2019


sergeyzh
Обратите внимание на пружины, не лопнул ли виток.
sten
21 November 2019mobile


Одноклубники, подскажите. Поменял летом левую тягу и пыльник рейки, в районе пыльника стало мокреть. На ощупь мокрит с "пипки" пыльника. Пыльник переустановил, проблема не ушла. Может такое быть и как решить поблемку?
Пы.сы. перед заменой тяги проблемы не было. Уровень жидкости в бачке потихоньку уходит, уже подливал.
Rome163
23 November 2019mobile


sten
Ну так сальник не держит в рейке, требуется перебор
sten
24 November 2019mobile


Rome163
Судя по всему да, жидкости в этом месте быть не должно. Спасибо
avatar
buly
29 November 2019


Ребят ,а рейка для авто с колесами 18" интересно отличается только ограничителями?
Вижу предложение этой рейки гуманное.
Кроме, как уменьшением радиуса разворота при использовании на меньших колесах это чем-то еще чревато?
GISDFRE
30 November 2019

1

avatar
buly:

Ребят ,а рейка для авто с колесами 18" интересно отличается только ограничителями?
Вижу предложение этой рейки гуманное.
Кроме, как уменьшением радиуса разворота при использовании на меньших колесах это чем-то еще чревато?

больше ничем
HIDDEN777
11 December 2019

-4

Привет всем. Возникла необходимость замены рулевой рейки. Кто-нибудь менял рейку на дубль? Как она себя ведет? Какой фирмы лучше брать?
avatar
Доберман2
11 December 2019mobile

1

HIDDEN777
В шапке этой темы, есть все ответы на ваши вопросы
HIDDEN777
12 December 2019


avatar
Доберман2:

В шапке этой темы, есть все ответы на ваши вопросы

Хм, то ли мне не по глазам, то ли действительно нет. Все ссылки на ремонт родной рейки. Не обнаружил ссылки на финисы оригиналов или дублей, а также отзывов после замены рейки (не ремонта).
sunshie
12 December 2019mobile


H
HIDDEN777:

Привет всем. Возникла необходимость замены рулевой рейки. Кто-нибудь менял рейку на дубль? Как она себя ведет? Какой фирмы лучше брать?

Про рейку ZZVF. Новый аналог.
Проблемы с рулевой рейкой (сообщение #18341044)
u041348
19 December 2019


S
sergeyzh:

Доброго времени. В наличии фокус 2007 года, рейка обычная ГУРовская, появилась проблема с рулевым управлением: авто гораздо хуже слушается руля, на руле появилась излишняя легкость причем легче всего он в центральном положении, а при езде даже на относительно ровной дороге на руле видно легкое "дрожание" и в целом руль стал очень сильно реагировать изменения геометрии дорожного покрытия. Так же имеется стук при покачивании руля на месте и на неровной дороге, стук под ногами, по ощущениям в области соединения рулевого вала и золотника (но это не точно). Справа ничего не стучит вроде, рейка не течет и жидкость из бачка не уходит.
Заехал в местный сервис ООО "рога и копыта" начал мне мастер говорить что надо рейку менять, либо отдавать на восстановление эту, а так как живем в жопе и у нас никто этим не занимается надо снимать рейку и отправлять в другой регион ждать пока сделают и забирать обратно, в общем мрак и жуть. Все это дорого и геморно.
Решил для начала попробовать подтянуть рейку, так как шайба там пластиковая и вполне возможно что подтягивать уже нечего, заказал металлическую шайбу и прижимную вилку по кодам из шапки (единственное смущает что вилка пластиковая придет насколько я понял, а родная металлическая).
Что думаете по этому поводу форумчане? Похожи описанные симптомы на смерть рейки?

блин, у меня 1.8 эгур и симптомы один в один, руль как пушинка, дорогу не чвствую совсем.. спереди все поменяно по подвеске и рулевой, (кроме рейки), установил шайбы в подрамник. езжу как на газ 53. при переключении в режим спорт ездить не возможно, хрен поймаешь. в режиме комфорт более-менее. три диагностики (одна сегодня) ничего не находят. осталось гайку эту глянуть, смущает только что все ее подтягивают из за стука. это ее единственная функция, убирать стук?
sergeyzh
19 December 2019mobile


u041348
У меня решилось полной заменой зимней резины и выставление колес по углам, мастер который ставил сказал "старой совсем конец пришел она дубовая была, плюс диски кривоватые". В центральном положении руль все равно децл легковат, думаю может выработка на реечном валу, но возможно это я уже придираюсь. Правда осталась непонятка с возвратом руля, из левого поворота руль возвращается четко в "ноль", а вот из правого нет, градусов 7 недоезжает до нуля и в целом из правого поворота руль не так бодро возвращается как из левого, но это уже совсем другая история.
avatar
Sash75
21 December 2019mobile


Вопрос на засыпку - при стоящей и заведенной машине при покачивании руля влево-вправо из рейки слышен треск. Не удары, не лязг, а треск.
Тяги, наконечники, шаровые, опорники и все остальное - в идеальном состоянии. Проверяли стетоскопом - треск из рейки, однако от подрамника - звук четче. Сама рейка - не течёт, работает нормально. Куда копать ?
(2.0 акп , рейка без датчика)
Msclne
22 December 2019

-5

Hidden post
Добрый вечер. Нужна рулевая рейка на Форд Фокус 2 1.6/100 л.с., но, не нужна не Фенокс, не Рейкенен, и ничего из вышеперечисленного. Хочу оригинал, но, на 1.6 я его не нашел по адекватной цене, за то могу купить за 25000 оригинал новый не восстановленный от 1.8/2.0 Duratech.

В связи с чем, возник вопрос, в чем у них разница, если только в датчике, то, получается это не вопрос, и она подойдет, а в чем-то другом у них могут быть отличия?

Заранее спасибо.
avatar
СынТерминатора
22 December 2019


Msclne
Одинаковые они
Aleksandr69reg
23 December 2019mobile


Msclne
Дырку под датчик только залепи
Msclne
23 December 2019


Aleksandr69reg
Датчик в комплекте не идет?

По Микрокату идёт в сборе с рейкой.
posted image
Aleksandr69reg
23 December 2019mobile


Ну если с датчиком то забить. А можно датчик снять, дырку заглушить,датчик продать
avatar
PiterFF2
23 December 2019mobile


Msclne
Что интересно, по дорестайловому каталогу датчик с рейкой не идет (на картинке скрин с рестайлового каталога). Причём, например, один и тот же номер рейки 1768605 есть как в дорестайловом, так и в рестайловом каталоге)
avatar
Sash75
26 December 2019mobile


avatar
Sash75:

Вопрос на засыпку - при стоящей и заведенной машине при покачивании руля влево-вправо из рейки слышен треск. Не удары, не лязг, а треск.
Тяги, наконечники, шаровые, опорники и все остальное - в идеальном состоянии. Проверяли стетоскопом - треск из рейки, однако от подрамника - звук четче. Сама рейка - не течёт, работает нормально. Куда копать ?
(2.0 акп , рейка без датчика)


Исключили все, что можно. Все детали в порядке.
Год назад ставил пластиковый сухарь и металлическую гайку.
Теоретически может быть скрип от сухаря-штока ?
avatar
Rics
6 January 2020mobile


u041348
Может у тебя вообще пластиковую гайку выдавило. И да, если её перетянуть руль станет тугим и не будет сам возвращаться в центральное положение.
avatar
Kos42
18 January 2020mobile


Потекло масло в том месте где прикручивается датчик поворота руля, как я понимаю дело в сальник? Кто сталкивался поделитесь информацией
u041348
19 January 2020mobile


Rics
Дружище, а можно поточнее, что будет если эта гайка ослабнет(выдавится, приоткрутится). Не знаю как объяснить, но при стоячей машине люфта на руле нет, шарниры все в идеале, а в движении он ватный и такое ощущение что люфтит, дорогу я не чувствую совсем, как на газ53 ловлю. Подвеска вся новая.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up