Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

1 день

1



Были у Вас серьезные проблемы с двигателем 1.5л EcoBoost?
Да, на 1.5 150лс АКПП33
 
17,2%
Да, на 1.5 180лс АКПП5
 
2,6%
Нет89
 
46,4%
У меня другой двигатель65
 
33,9%
Всего 192 голоса, последний 10 июля.
Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 июня 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
224,3K
просмотров
131
участник
2,8K
сообщений

stave21
11 ноября 2019


avatar
D98RUS:

А где поршни изготавливали?

AMC сервис https://ams-service.ru/
Shedon
11 ноября 2019


цитата:
Равенол соответствует

а какое именно?
когда я смотрел, то тот равенол который соотвествовал допуску не имел API SN Plus (спецификация для защиты от LSPI), а масла с API SN Plus не имели спецификации форда
nevidimij
11 ноября 2019


цитата:
Но у нас на Урале я бы не стал лить 5W40, зимой холодновато бывает, 40-ку стартер может уже и не прокрутить.

каким образом индекс 40 влияет на зимний старт? 🧐
fenixlz
11 ноября 2019


В табличке есть человек у которого на равеноле элэспиай произошел вроде 🙂 Так что это не панацея. Я бы поставил oil catch can и всё, если бы сильно переживал, думаю что это сработает не хуже нового коллектора.
MGren
11 ноября 2019


fenixlz
цитата:
В табличке есть человек у которого на равеноле элэспиай произошел вроде

С учетом того что при покупке масла можно попасть на не оригинал - это тоже не показатель. 🙂
avatar
Slllam
11 ноября 2019mobile


У меня раньше особо не было расхода масла, лил у ОД 5-20. Замены в ноябре/июне, интервал примерно 5000км.
Этим летом (июнь) ОД залил мне 5-30, потому что якобы не было в наличии 5-20. Да, это было лето, часто режим S, динамичная езда, но в сентябре, проехав ~3000км с момента замены масла я в очередной раз полез проверять уровень масла: первый замер показал примерно середину щупа, но потом я решил насухо вытереть щуп и повторить замер несколько раз. И каково было мое удивление, что начиная примерно с 3 замера я получил стабильный уровень на отметке MIN!
Долил примерно 350 грамм масла и теперь уровень примерно Max.

К Чему это пишу:
1. 5-20 не жрало (по крайней мере за интервал замены в 5000км), а 5-30 сожрало.
2. Возможно и 5-20 поджирало, но конструкция щупа и моя неопытность маскировала этот факт.
3. Либо я следующий списке :|
avatar
max_470
11 ноября 2019


Slllam
Между минимумом и максимумом 750 мл масла. Если ты долил 350 и у тебя стало максимум - значит и была примерно середина щупа.
Там на третий раз уже все в масле, хрен поймешь, чего измеряет )
avatar
Slllam
11 ноября 2019mobile


avatar
max_470:

Между минимумом и максимумом 750 мл масла. Если ты долил 350 и у тебя стало максимум - значит и была примерно середина щупа.
Там на третий раз уже все в масле, хрен поймешь, чего измеряет )

А вот нифига. Первый замер как-раз таки «все в масле», а вот третий и последущие:
posted image
avatar
DIGMA
11 ноября 2019

-1

posted image
svenk
11 ноября 2019


stave21
Почему не гильзовали толстыми гильзами? Цилиндры слабые, их раздует (или опять раздует).

цитата:
Посоветовали использовать 5-40 с допусками для турбированных двигателей. Что думаете на этот счет?

"Допуски" для турбированных двигателей - это что?
stave21
11 ноября 2019mobile


S
svenk:

Почему не гильзовали толстыми гильзами? Цилиндры слабые, их раздует (или опять раздует).

"Допуски" для турбированных двигателей - это что?


Почему не толстыми? Не знаю, я не специалист, своего взгляда на решение данной проблемы и тем более на такие нюансы не имею. А как толстые гильзы помешают раздуться цилиндрам если этому суждено случится?
Про допуски может неправильно выразился, имеется в виду API SN, SN+ ИЛИ ACEA A5/B5, A1/B1. Может еще какие есть, я про это
svenk
11 ноября 2019


цитата:
А как толстые гильзы помешают раздуться цилиндрам если этому суждено случится?

Цилиндры - алюминий, а гильзы - чугун. Еще, по-хорошему, надо было убрать зазоры между цилиндрами или вставить туда пластины. Корчестроители на экобусте 1.6т так делают.

цитата:
Про допуски может неправильно выразился, имеется в виду API SN, SN+ ИЛИ ACEA A5/B5, A1/B1. Может еще какие есть, я про это

Достаточно турбовый допуск? 😄 Экобуст 1.6, чип на 220 сил.
avatar
D98RUS
11 ноября 2019


svenk
там глубина пропила 2 мм, нет смысла туда что то вставлять
svenk
11 ноября 2019


D98RUS
posted image
avatar
D98RUS
11 ноября 2019


svenk
это вообще жесть какая то
svenk
11 ноября 2019


D98RUS
Не встречали про экобусты 1.5-1.6 нечто вида "треснул цилиндр" или "уходит антифриз, вскрыли - трещина в перемычке"? Вот это оно.
avatar
D98RUS
11 ноября 2019mobile

1

svenk
Нет, это не оно.
Тут куска перегородки нет, сколько лошадей в этот экобуст вкорячили?

Трещина на экобусте бывает и не между цилиндров в сторону прорези, а просто через всю толстую стенку цилиндра. Фотки на этом форуме тому поддтеверждение.
stave21
11 ноября 2019mobile


S
svenk:

Цилиндры - алюминий, а гильзы - чугун. Еще, по-хорошему, надо было убрать зазоры между цилиндрами или вставить туда пластины. Корчестроители на экобусте 1.6т так делают.

Достаточно турбовый допуск? 😄 Экобуст 1.6, чип на 220 сил.

На счет материала гильз - это не точно. Я тоже думал что алюминий, мастера сказали чугун, продемонстрировали магнитом, к блоку липнет, к гильзам нет. зазаоры, как верно заметили, имеют незначительную глубину, во всяком случае на 1.5.

Мне на 1.5 стоковый будет достаточно этих допусков, кажется не говорил что собираюсь чиповать. Не вижу места для 😂и поучительного тона особенно в виду того что я говорю про 1.5, а вы мне все про 1.6
VovanIzh
11 ноября 2019mobile

1

svenk
Не надо фантазий по поводу 1,6Т. Там проблема известна и решена по отзывной - уход антифриза и перегрев движка. Антифриз уходил по двум причинам: лопался расширительный бачок или текли шланги печки. Никакого ЛСПИ там не было.

Лить в свои движки можно все, что угодно, но не забывая о турбине. На экобусте стоит безинерционная турбина, которая имеет особенный подшипник, работающий по принципу масляного клина. Эта технологмя пришла и Формулы1. Масло подаётся в него под большим давлением перпендикулярно. В таких условиях турбина подвешивается в жидкости - масло, что и делает её безинерционной и даёт полку крутящего момента с 1650 оборотов, в отличие от дизелей с их большими тяжёлым турбинами. Здесь у масла 2 функции: охлаждать сам подшипник, когда на него садится турбина на холостых и обеспечивать её "подъем". Именно по этому экобуст нельзя глушить на ходу - турбина садится на подшипник при больших оборотах и просто его сжигает, плюсом он перестаёт охлаждаться, так как прекращается прокачка масла. То есть масло должно быть всегда очень жидким, при любых температурах.

По логике этих мастеров 10w50 ещё лучше будет? По мне так нужно лить ту вязкость, которую рекомендует Форд, а уж кто растарил масло, уже не важно.
Мишуха
11 ноября 2019mobile


VovanIzh
Экобуст экобусту рознь, на этом обычная турбина.
-Hendrix-
12 ноября 2019


Slllam
avatar
Slllam:

У меня раньше особо не было расхода масла, лил у ОД 5-20. Замены в ноябре/июне, интервал примерно 5000км.
Этим летом (июнь) ОД залил мне 5-30, потому что якобы не было в наличии 5-20. Да, это было лето, часто режим S, динамичная езда, но в сентябре, проехав ~3000км с момента замены масла я в очередной раз полез проверять уровень масла: первый замер показал примерно середину щупа, но потом я решил насухо вытереть щуп и повторить замер несколько раз. И каково было мое удивление, что начиная примерно с 3 замера я получил стабильный уровень на отметке MIN!
Долил примерно 350 грамм масла и теперь уровень примерно Max.

К Чему это пишу:
1. 5-20 не жрало (по крайней мере за интервал замены в 5000км), а 5-30 сожрало.
2. Возможно и 5-20 поджирало, но конструкция щупа и моя неопытность маскировала этот факт.
3. Либо я следующий списке :|


Если много крутишь, то более густое масло уходит, а жидкое нет. Т.к. кольцо не успевает убирать более густое масло, а жидкое успеваает.
-Hendrix-
12 ноября 2019


цитата:
Лить в свои движки можно все, что угодно, но не забывая о турбине. На экобусте стоит безинерционная турбина, которая имеет особенный подшипник, работающий по принципу масляного клина. Эта технологмя пришла и Формулы1


Бред не пиши. Масляный клин - так коленвал плавает, там где нет подшипников. У нас в турбине подшипников нет. Почитай масляный клин Жуковского - много нового узнаешь

цитата:
В таких условиях турбина подвешивается в жидкости - масло, что и делает её безинерционной


Почитай что такое инерция, масло ни как не связана с инерцией, с инерцией связана масса, и геометрия (т.к. дела вращаются)
benzionovna
13 ноября 2019mobile

-1

H
-Hendrix-:

Низкотемпературная вязкость у 5W20 и 5W40 одинакова.

Не ты не прав.
MGren
14 ноября 2019

1

Seet
цитата:
Равенол соответствует

Присоединяюсь к вопросу Shedon. Я не нашел такого.

Изучил тут эту тему и тему масла. Получается у нас в старых инструкциях прописан 948-B допуск, в некоторых новых 913-D (тут озвучивалось что это делается для оптимизации складских запасов - скорее с этим соглашусь, в общем-то 5W20 это больше про экологию, чем про действительно необходимость для двигателя). Среди масел с соответствием 948-B и каким-то упоминанием про защиту от LSPI есть только Ravenol SFE 5W20, с допуском 913-D таких вообще не нашел и среди этих масел почти у всех куча кальция и по анти-LSPI составу на мой дилетантский взгляд подходит только Mobil EP 5W30. В остальных кальция куча, а магиния и молибдена не особо. И получается выбор есть только из вышеназванного равенола (в который упоминание про LSPI могли вставить только на волне шумихи и чисто из-за маркетинга т.к. иначе не понятно что мешало пройти нужные тесты), а если хочешь 5W30 и защиту от LSPI - без проблем, но на допуски форд нужно забить и брать что-то типа Ravenol DXG 5W-30, Motul 8100 ECO-LITE 5W-30, Mobil x1 5W30 и прочие с Dexos1 Gen2 и API SN PLUS.

Что касается меня. Пока машина исключительно радует (три раза тьфу), я ее стараюсь тоже. Сейчас пробег 45+, масло менял где-то на 9-10 тыс, потом на 18-19 - это все было у дилера, кстрол 5W20, потом где-то на 28 перешел на ROWE 5W20 (кастрол не нравился, тем более на этой замене выяснилось что угорело его литра полтора или больше), на 37 тоже его залил. За это время машина видела и российский юг, и Альпы с серпантинами в +30, и немецкие автобаны. Теперь вот думаю может всеж сменить масло на всякий случай.
avatar
Seet
14 ноября 2019mobile


MGren
Официальная лицензия:
API SN:RC ILSAC GF-5
Соответствие спецификациям:
ACEA A5 ACEA B5 SAE 5W-20
Одобрено производителем техники:
Jaguar Land Rover STJLR.03.5004
Соответствие требованиям:
Chrysler MS-6395 Fiat 9.55535-CR1 Ford WSS-M2C930-A Ford WSS-M2C930-B удлиненный интервал замены Ford WSS-M2C925-A Ford WSS-M2C925-B Ford WSS-M2C948-B Honda/Acura HTO-06 MAZDA Nissan Suzuki Toyota
Теги:
Всесезонные продукты Легковые автомобили Моторные масла ПАО масла (PAO, полиальфаолефины) Синтетика Фасовка в бочках 5W20
С сайта равенол
MGren
14 ноября 2019

1

Seet
С 5W20 все понятно. И там нет допусков по LSPI, только 1 абзац на сайте производителя и все. Вопрос-то был про 5W30 + LSPI + допуски 948 или 913 (хотя получается только 913, т.к. для 5W30 не может быть 948).
zav2384
14 ноября 2019

1

цитата:
кастрол не нравился, тем более на этой замене выяснилось что угорело его литра полтора или больше

у меня большое сомнение, что за 9k км пробега может угореть 1,5 литра масла на исправном авто (речь именно о куге).
В чем секрет? 🙂
MGren
14 ноября 2019


zav2384
цитата:
В чем секрет?

ХЗ. Возможно в кастроле. Т.к. ROWE за последующие 8-9 тыс "угорело" меньше литра с учетом езды по серпантинам, автобанам и двухполоске с быстрыми обгонами. И сейчас уровень в порядке.
Paul768
14 ноября 2019

-1

прямо на банке Ravenol SFE 5W20 написана спецификация
posted image
. Я когда год назад решался на ecoboost, также читал про LSPI, и как раз на масляном форуме именно это масло обсуждали, не помню уже деталей, но вывод был сделан что оно на самом деле может решить проблему LSPI, т.к. имеет нужный состав (по кальцию, молибдену и др), сделано из РАО, и прошло испытания по LSPI (все это подтверждалось кучей каких то таблиц и результатов испытаний от производителя, которые тамошние спецы изучали). Также писали что да, вроде как снижение кальция в масле сильно снижает вероятность LSPI (это ещё в Союзе в 60-е годы узнали, когда детонацию изучали на каком то автозаводе), но внезапно оказалось что и высокое содержание кальция (более 2000 ррм, то ли 2500 ррм) также снижает LSPI.
MGren
14 ноября 2019

1

Paul768
цитата:
прямо на банке Ravenol SFE 5W20 написана спецификация

Форда - да, но ни одной анти-LSPI - API SN Plus и/или Dexos1 Gen2. Хотя не исключаю что состав у него действительно норм, сам в его сторону склоняюсь, либо 5W30 без допуска 913, но с вышеназванными. Есть ссылочка на то обсуждение этого равенола?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.