Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

5 месяцев назад

1



Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

Все о проблемах с двигателем 1.5L /150 л.с. EcoBoost.
Проблема второго цилиндра и все остальное.

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 июня

Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
95,6K
просмотров
93
участника
1,7K
сообщений

avatar
D98RUS
11 ноября


svenk
там глубина пропила 2 мм, нет смысла туда что то вставлять
svenk
11 ноября


D98RUS
posted image
avatar
D98RUS
11 ноября


svenk
это вообще жесть какая то
svenk
11 ноября


D98RUS
Не встречали про экобусты 1.5-1.6 нечто вида "треснул цилиндр" или "уходит антифриз, вскрыли - трещина в перемычке"? Вот это оно.
avatar
D98RUS
11 ноябряmobile

1

svenk
Нет, это не оно.
Тут куска перегородки нет, сколько лошадей в этот экобуст вкорячили?

Трещина на экобусте бывает и не между цилиндров в сторону прорези, а просто через всю толстую стенку цилиндра. Фотки на этом форуме тому поддтеверждение.
stave21
11 ноябряmobile


S
svenk:

Цилиндры - алюминий, а гильзы - чугун. Еще, по-хорошему, надо было убрать зазоры между цилиндрами или вставить туда пластины. Корчестроители на экобусте 1.6т так делают.

Достаточно турбовый допуск? 😄 Экобуст 1.6, чип на 220 сил.

На счет материала гильз - это не точно. Я тоже думал что алюминий, мастера сказали чугун, продемонстрировали магнитом, к блоку липнет, к гильзам нет. зазаоры, как верно заметили, имеют незначительную глубину, во всяком случае на 1.5.

Мне на 1.5 стоковый будет достаточно этих допусков, кажется не говорил что собираюсь чиповать. Не вижу места для 😂и поучительного тона особенно в виду того что я говорю про 1.5, а вы мне все про 1.6
VovanIzh
11 ноябряmobile

1

svenk
Не надо фантазий по поводу 1,6Т. Там проблема известна и решена по отзывной - уход антифриза и перегрев движка. Антифриз уходил по двум причинам: лопался расширительный бачок или текли шланги печки. Никакого ЛСПИ там не было.

Лить в свои движки можно все, что угодно, но не забывая о турбине. На экобусте стоит безинерционная турбина, которая имеет особенный подшипник, работающий по принципу масляного клина. Эта технологмя пришла и Формулы1. Масло подаётся в него под большим давлением перпендикулярно. В таких условиях турбина подвешивается в жидкости - масло, что и делает её безинерционной и даёт полку крутящего момента с 1650 оборотов, в отличие от дизелей с их большими тяжёлым турбинами. Здесь у масла 2 функции: охлаждать сам подшипник, когда на него садится турбина на холостых и обеспечивать её "подъем". Именно по этому экобуст нельзя глушить на ходу - турбина садится на подшипник при больших оборотах и просто его сжигает, плюсом он перестаёт охлаждаться, так как прекращается прокачка масла. То есть масло должно быть всегда очень жидким, при любых температурах.

По логике этих мастеров 10w50 ещё лучше будет? По мне так нужно лить ту вязкость, которую рекомендует Форд, а уж кто растарил масло, уже не важно.
Мишуха
11 ноябряmobile


VovanIzh
Экобуст экобусту рознь, на этом обычная турбина.
avatar
-Hendrix-
12 ноября


Slllam
avatar
Slllam:

У меня раньше особо не было расхода масла, лил у ОД 5-20. Замены в ноябре/июне, интервал примерно 5000км.
Этим летом (июнь) ОД залил мне 5-30, потому что якобы не было в наличии 5-20. Да, это было лето, часто режим S, динамичная езда, но в сентябре, проехав ~3000км с момента замены масла я в очередной раз полез проверять уровень масла: первый замер показал примерно середину щупа, но потом я решил насухо вытереть щуп и повторить замер несколько раз. И каково было мое удивление, что начиная примерно с 3 замера я получил стабильный уровень на отметке MIN!
Долил примерно 350 грамм масла и теперь уровень примерно Max.

К Чему это пишу:
1. 5-20 не жрало (по крайней мере за интервал замены в 5000км), а 5-30 сожрало.
2. Возможно и 5-20 поджирало, но конструкция щупа и моя неопытность маскировала этот факт.
3. Либо я следующий списке :|


Если много крутишь, то более густое масло уходит, а жидкое нет. Т.к. кольцо не успевает убирать более густое масло, а жидкое успеваает.
avatar
-Hendrix-
12 ноября


цитата:
Лить в свои движки можно все, что угодно, но не забывая о турбине. На экобусте стоит безинерционная турбина, которая имеет особенный подшипник, работающий по принципу масляного клина. Эта технологмя пришла и Формулы1


Бред не пиши. Масляный клин - так коленвал плавает, там где нет подшипников. У нас в турбине подшипников нет. Почитай масляный клин Жуковского - много нового узнаешь

цитата:
В таких условиях турбина подвешивается в жидкости - масло, что и делает её безинерционной


Почитай что такое инерция, масло ни как не связана с инерцией, с инерцией связана масса, и геометрия (т.к. дела вращаются)
benzionovna
13 ноябряmobile

-1

avatar
-Hendrix-:

Низкотемпературная вязкость у 5W20 и 5W40 одинакова.

Не ты не прав.
MGren
14 ноября

1

Seet
цитата:
Равенол соответствует

Присоединяюсь к вопросу Shedon. Я не нашел такого.

Изучил тут эту тему и тему масла. Получается у нас в старых инструкциях прописан 948-B допуск, в некоторых новых 913-D (тут озвучивалось что это делается для оптимизации складских запасов - скорее с этим соглашусь, в общем-то 5W20 это больше про экологию, чем про действительно необходимость для двигателя). Среди масел с соответствием 948-B и каким-то упоминанием про защиту от LSPI есть только Ravenol SFE 5W20, с допуском 913-D таких вообще не нашел и среди этих масел почти у всех куча кальция и по анти-LSPI составу на мой дилетантский взгляд подходит только Mobil EP 5W30. В остальных кальция куча, а магиния и молибдена не особо. И получается выбор есть только из вышеназванного равенола (в который упоминание про LSPI могли вставить только на волне шумихи и чисто из-за маркетинга т.к. иначе не понятно что мешало пройти нужные тесты), а если хочешь 5W30 и защиту от LSPI - без проблем, но на допуски форд нужно забить и брать что-то типа Ravenol DXG 5W-30, Motul 8100 ECO-LITE 5W-30, Mobil x1 5W30 и прочие с Dexos1 Gen2 и API SN PLUS.

Что касается меня. Пока машина исключительно радует (три раза тьфу), я ее стараюсь тоже. Сейчас пробег 45+, масло менял где-то на 9-10 тыс, потом на 18-19 - это все было у дилера, кстрол 5W20, потом где-то на 28 перешел на ROWE 5W20 (кастрол не нравился, тем более на этой замене выяснилось что угорело его литра полтора или больше), на 37 тоже его залил. За это время машина видела и российский юг, и Альпы с серпантинами в +30, и немецкие автобаны. Теперь вот думаю может всеж сменить масло на всякий случай.
avatar
Seet
14 ноябряmobile


MGren
Официальная лицензия:
API SN:RC ILSAC GF-5
Соответствие спецификациям:
ACEA A5 ACEA B5 SAE 5W-20
Одобрено производителем техники:
Jaguar Land Rover STJLR.03.5004
Соответствие требованиям:
Chrysler MS-6395 Fiat 9.55535-CR1 Ford WSS-M2C930-A Ford WSS-M2C930-B удлиненный интервал замены Ford WSS-M2C925-A Ford WSS-M2C925-B Ford WSS-M2C948-B Honda/Acura HTO-06 MAZDA Nissan Suzuki Toyota
Теги:
Всесезонные продукты Легковые автомобили Моторные масла ПАО масла (PAO, полиальфаолефины) Синтетика Фасовка в бочках 5W20
С сайта равенол
MGren
14 ноября

1

Seet
С 5W20 все понятно. И там нет допусков по LSPI, только 1 абзац на сайте производителя и все. Вопрос-то был про 5W30 + LSPI + допуски 948 или 913 (хотя получается только 913, т.к. для 5W30 не может быть 948).
zav2384
14 ноября

1

цитата:
кастрол не нравился, тем более на этой замене выяснилось что угорело его литра полтора или больше

у меня большое сомнение, что за 9k км пробега может угореть 1,5 литра масла на исправном авто (речь именно о куге).
В чем секрет? 🙂
MGren
14 ноября


zav2384
цитата:
В чем секрет?

ХЗ. Возможно в кастроле. Т.к. ROWE за последующие 8-9 тыс "угорело" меньше литра с учетом езды по серпантинам, автобанам и двухполоске с быстрыми обгонами. И сейчас уровень в порядке.
Paul768
14 ноября

-1

прямо на банке Ravenol SFE 5W20 написана спецификация
posted image
. Я когда год назад решался на ecoboost, также читал про LSPI, и как раз на масляном форуме именно это масло обсуждали, не помню уже деталей, но вывод был сделан что оно на самом деле может решить проблему LSPI, т.к. имеет нужный состав (по кальцию, молибдену и др), сделано из РАО, и прошло испытания по LSPI (все это подтверждалось кучей каких то таблиц и результатов испытаний от производителя, которые тамошние спецы изучали). Также писали что да, вроде как снижение кальция в масле сильно снижает вероятность LSPI (это ещё в Союзе в 60-е годы узнали, когда детонацию изучали на каком то автозаводе), но внезапно оказалось что и высокое содержание кальция (более 2000 ррм, то ли 2500 ррм) также снижает LSPI.
MGren
14 ноября

1

Paul768
цитата:
прямо на банке Ravenol SFE 5W20 написана спецификация

Форда - да, но ни одной анти-LSPI - API SN Plus и/или Dexos1 Gen2. Хотя не исключаю что состав у него действительно норм, сам в его сторону склоняюсь, либо 5W30 без допуска 913, но с вышеназванными. Есть ссылочка на то обсуждение этого равенола?
Мишуха
14 ноябряmobile


MGren
Перебрались бы в тему масел, узнал бы больше полезного.
Paul768
14 ноября


MGren
ссылку увы не сохранил. Просто отметил само масло у себя как вариант.
avatar
-Hendrix-
14 ноября

-1

B
benzionovna:

Не ты не прав.

Ты просто гений. Еще раз вязкость одинакова.

Я лью 5W40 и не парюсь. Регулярно мою инжектор вот этим составом

LN2109 LAVR - после него меньше вибрация в зоне низких оборотов
Shedon
14 ноября


P
Paul768:

прямо на банке Ravenol SFE 5W20 написана спецификация
posted image
. Я когда год назад решался на ecoboost, также читал про LSPI, и как раз на масляном форуме именно это масло обсуждали, не помню уже деталей, но вывод был сделан что оно на самом деле может решить проблему LSPI, т.к. имеет нужный состав (по кальцию, молибдену и др), сделано из РАО, и прошло испытания по LSPI (все это подтверждалось кучей каких то таблиц и результатов испытаний от производителя, которые тамошние спецы изучали). Также писали что да, вроде как снижение кальция в масле сильно снижает вероятность LSPI (это ещё в Союзе в 60-е годы узнали, когда детонацию изучали на каком то автозаводе), но внезапно оказалось что и высокое содержание кальция (более 2000 ррм, то ли 2500 ррм) также снижает LSPI.

в общем, это все из разряда "одна бабка сказала", ничего подтвержденного спецификацией.
Paul768
14 ноябряmobile


Да, именно одна бабка сказала, потому что никто толком сказать не может почему ломает поршень, есть ли этот самый LSPI, или нам просто масло подороже впаривают, большинство вообще ездит и не знает об этих всех проблемах.
avatar
max_470
14 ноября


Paul768
а LSPI тем временем в лабораториях никто не видел )
avatar
D98RUS
14 ноябряmobile


А какое из масел 5в30 норм?

Я думаю на mobil x1 перейти
Мишуха
14 ноябряmobile

1

avatar
max_470:

Paul768
а LSPI тем временем в лабораториях никто не видел )

Допуск SN+ , устанавливает колличество LSPI пропусков (5) при лабораторном испытании на двигателе.
avatar
max_470
14 ноябряmobile


Мишуха
Где это можно такое почитать? Или даже может видео-опыты есть?
Мишуха
14 ноябряmobile


max_470
Это лучше читать в теме про масла http://www.intertek.com/automotive/sequence-ix/
Paul768
14 ноября


Всё же добавлю про масла
MGren
цитата:
Форда - да, но ни одной анти-LSPI - API SN Plus и/или Dexos1 Gen2. Хотя не исключаю что состав у него действительно норм, сам в его сторону склоняюсь, либо 5W30 без допуска 913, но с вышеназванными. Есть ссылочка на то обсуждение этого равенола?


На сколько известно Ford, GM и Тойота признали что у них в моторах ломает поршни от LSPI. Так вот GM для борьбы с LSPI в своих моторах принял спецификацию Dexos1 и Dexos 2.
posted image
Мишуха
14 ноябряmobile


Paul768
Оно может не иметь SN+, но проходить тест на LSPI, типа как Равенол.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.