Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 13.0



Тема создается для беседы по автомобильным вопросам в нашем разделе:
  • акции и презентации
  • тест-драйвы
  • обсуждение и сравнение характеристик авто
  • другие вопросы связанные с авто
Обращаю внимание, что флуд, а также вопросы, отсносящиеся к существующим разделам форума в данной теме не применимы (например, разделы FF2 Эксплуатация , Курилка ).

Магазины автозапчастей в СПб
------------------
История
Next (2024)
Авто

avatar
Derini
9 June 2010

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 13.0
1,1M
views
122
members
14K
posts

avatar
Stranger
13 November 2019


dimcher
ой начинается. сколько стоят твои нервы? я менял лобовое на вольве у дилера, который в Питере якобы самый классный и клиентоориентированный... они поцарапали заглушку 500рублевую... сначала пол часа отнекивались... что это не они... потом пол часа решали что же делать... я попросил дать мне код ее и я сам куплю - мне нервы и время дороже... в итоге поменяли... и нафига мне больше часа было это шоу 500рублевое наблюдать?

Фиесту красили - покрасили с подтеком и не наклеили пленку - забил, решил не тратить нервы и забрать так... в итоге поскольку не наклеили - через 2-3 месяца снова облезло - переделали. думаешь наклеили пленку с другой стороны где еще не облезло? нет. а я просил.

Кугу красили после легкого дтп... 3!!! раза перекрашивали. первый раз мусор и не исправили геометрию ребра. второй раз не исправили геометрию до конца и не в цвет. Третий раз в цвет но геометрию так и не вывели. Забрал так но заказ-наряд не подписал.. А это 3 рабочих дня насмарку и почти месяц без машины.

Вот скажи оно мне надо? Когда я спокойно в хорошей компании занялся тем, что мне нравится... отвлекся от чертового ноубука от которого уже глаза болят и наслаждался возьней с машиной которой давно не хватало...
avatar
radm
13 November 2019

1

Какие мы все разные, я бы на заглушку внимания не обратил, про цвет если не совсем явно также заморачиваться не стал бы... И нервы были мои спокойны 🙂

Когда машину угнали, звонил знакомым, они мне говорят "что-то ты подозрительно спокоен?" а смысл нервничать когда уже случилось, и исправить тут мне вряд ли получится...
avatar
Stranger
13 November 2019


radm
а ну если нравится, когда тебе машину за твои же деньги(или страховой) дилер портит, то так конечно жить проще... Но я снимал эту заглушку и не царапал... а мастер который должен это делать намного лучше, тк обладает большим опытом ее царапает и еще и рассчитывает "и так сойдет"... а заглушка эта на боковой стойке в салоне - прямо перед глазами...
avatar
radm
13 November 2019


Stranger
было написано что цена вопроса 500 рублей и потраченное время и нервы. Да не стал бы я тратить свои нервы из-за 500 рублей. Да и порчей (значительный ущерб) получается по закону это не считается.

При сдаче авто с каждой детали пылинки сдуваются и показывается смотрите тут ничего нет, тут ничего нет? так что-ли?
avatar
radm
13 November 2019


Говорю же, все мы разные...
avatar
Stranger
13 November 2019mobile


radm
Да при сдаче машины в работу мастер приемщик сам осматривал салон очень внимательно на предмет повреждений. Видимо клиенты вольво больше дорожат состоянием салона чем хозяева логоносолярисов и фордов...
Зато когда я стал внимательно его рассматривать при приемке я заметил их косяки.
500 не 500 а ее надо сначала найти(а каталогов нормальных нет) потом заказать... И почему я должен это делать за свой счет? Но когда 40 минут уже было потрачено и я сам нашел код (дилер его давать не хотел и предлагал заказать заглушку у них) я уже был готов ехать, но они согласились ее поменять, хоть в итоге так и не признали что это их косяк...

Если одних устраивает что их машину портят за их же деньги, то меня совершенно нет. Я лучшее сам испорчу бесплатно. Мне так приятнее...
avatar
radm
13 November 2019

3

Stranger
Я правильно услышал что те, кто ездит на логанах/солярисах/фордах не являются людьми для вас?

По мне просто все разные, случилась маленькое повреждение (не важно какое) - да и фиг с ним для одного, и ой и ах для другого, независимо от машины.

А касаемо вашего случая с вольво я могу вывернуть ситуацию по другому.. Приехал с повреждением, не указали в протокол, при заборе авто начал бычить. Цена вопроса копеешная, а осадок у сотрудников салона остался.
avatar
Лодочник
13 November 2019mobile


Засрать можно любой авто даже Бентли от конкретного человека зависит...
А можно и на Логане ездить в чистоте и с ухоженным салоном...
avatar
rays2
13 November 2019

1

цитата:
При сдаче авто с каждой детали пылинки сдуваются и показывается смотрите тут ничего нет, тут ничего нет? так что-ли?

Видишь ли, вольво сама себя позиционирует премиум-брендом. Но по рассказу Stranger это выражается лишь в ценах. Т.е. за авто ты заплати как за премиум, за сервис плати как за премиум, а на выходе получаешь автоваз. С какой радости клиент, который отвалил 3 лимона за премиум авто, должен покупать сломанные премиум-дилером детали. Это не понятно никому кроме дилера. Да и дилер это может объяснить только по-тупорылому, типа, нашел бабки на премиум авто, теперь ты нам должен, а такого быть не должно. Сегодня они заглушку сломают, завтра они колесо не прикрутят, только последствия разные, а мотив один - плевать на клиентоса и его авто.
avatar
Stranger
13 November 2019mobile


radm я к тому что дилер вольво САМ очень детально осматривает машину при приемке. Сам мне указал на потертость на стойке обшитой черной тканью(по факту просто след от руки который на черной ткани легко появляется и легко стирается)...
Такого детального осмотра машины при приемке я не видел ни у рено ни у форда, ни у кии...
Ни в коем случае я не считаю владельцев этих марок не человеками. Благо сам владею фордом и рено в том числе на данный момент...

Я привык отвечать за свои поступки. Я привык отвечать за свою работу. Я требую того же от других... Если кто то привык на работе и в жизни что то портить и за это не отвечать - то видимо он привык терпеть такое же отношение других к себе
avatar
Stranger
13 November 2019mobile


rays2
На самом деле в вольво все в целом пока хорошо. Все вежливо и доброжелательно. Даже эта история с заглушкой просто обидна потерянным часом и самим фактом... Приемщик при этом был вежлив и спокоен(как и я) просто слесарь ему говорил что это не он и быть такого не может... При этом я был готов уже уехать так, но они ее заменили...
avatar
dimcher
13 November 2019

-3

Stranger
я с тобой согласен, жутко бесит когда за твои же деньги тебе калечат авто. Или любое другое твое имущество. Как ремонт нельзя сделать без жесткого надзора, иначе сделают как попало и через одно место. Но тут все-таки немного иная ситуация - с завода у машины кривые фары. Понятно что протрет, будет коррозия. Просто отношение к этому может быть разное. Она у тебя не выставочный-коллекционный экспонат, который в идеале должен быть. Я считаю что такие машины надо покупать строго на время гарантии ну или чуть больше, и вообще не париться о таких вещах, быть готовым в любой момент сменить не задумываясь о потере в стоимости. К тому же ты уже лобовое стекло меняешь - по мне это гораздо хуже, все, заводская жесткость кузова нарушена. Я например ни разу на своих машинах лобовуху не менял. По мне это примерно как влезть в двигатель, какие бы технологии ни были, машинка больше не целочка. Смысл теперь париться о кривых фонарях? 🙂
avatar
Stranger
13 November 2019mobile


dimcher
Чтооо?)) Ты меня про лобовое щас убил))) на всех машинах менял. И по нескольку раз. Никаких проблем. Если сделать по технологии и дать машине отстояться, а не ехать сразу, то ничего не изменится... Откуда такие предрассудки?

Ну я надеюсь что смогу года через три ее поменять на другой семейный новый кроссовер 🙂
Может даже на ваг 😄
avatar
dimcher
13 November 2019


Stranger
ты сам менял? Технологию контролировал? То что проблем не было не значит что все сделано идеально, а как на заводе явно уже не будет 🙂 Тем более каргласс тот же самый уже через час отпускают, пока до отстойника доедешь ...
Мне менять не приходилось, т.к. кроме мелких сколов проблем не было, никогда трещин не было. Да стекло уже начинало затираться и щербинки в контровом свете уже начинали бесить, но к тому времени автомобиль и продавался 🙂
Это все в психологии. Заботиться о вещи, которая только дешевеет, вливать в нее время и деньги, а она все равно дешевеет и дешевеет. Можно сколько угодно находить аргументы, что таким образом ты замедляешь потерю в стоимости, бережешь нервы, что уход за автомобилем приносит душевный покой...но это все чушь на самом деле 🙂 особенно когда дети появятся. Я тоже подвержен этому, но умом понимаю что это полная чушь! тем не менее ничего не могу поделать, буду делать промежуточные замены масла, несмотря на гарантию 5 лет и 150 тыс км и понимая, что 90% что машину сменю раньше
avatar
Stranger
13 November 2019


dimcher
ну я делал у дилера всегда и там машина долго отстаивается...
так а в чем проблема клеи теже стекла теже?
avatar
dimcher
13 November 2019


Stranger
руки. На заводе как минимум если не робот, то манипулятор (оператор только направляет стекло в проем, но вес удерживается манипулятором, то есть операция точнее)
posted image

В сервисе
posted image

не говоря о том, что качество подготовки поверхности и нанесения клея под вопросом.
avatar
rays2
13 November 2019


dimcher
Я тебе открою страшную тайну. На заводе клей наносит робот или человек. Устанавливает робот или человек.
Конкретно - Форд Всеволожск. Клей наносил робот, стекла устанавливают операторы. Манипулятора не было. Перед установкой стекла в проем они ставят специальные стопперы, которые не дают стеклу съехать в сторону. Сразу после установки наклеивают два куска клейкой ленты, которая очень прочная на разрыв, это чтобы стекло не сползло вниз. Всё. Через час с лишним автомобиль съезжает с конвейера, и еще примерно через 40 минут заезжает на Water test. Собственно, стекольный клей схватывается практически сразу, самое главное, чтобы клеевая дорожка была нанесена сплошным слоем, без пробелов и пузырьков, иначе будет пропускать воду.
Конечно, дилеру проще подержать у себя машину еще день, а если стекло потечет, как обычно будут валить на неправильную эксплуатацию, ведь, видите ли, их рукожопы все сделали по технологии. Ну а про нарушение прочности кузова, это вообще бред. Да, стекло конечно элемент жесткости. Но, сняли стекло, наклеили новый элемент жесткости. Что изменилось?.
Кстати, на заводе далеко не редкость, когда переклеивают стекла. Причем в смене ремзоны специальный человек, который занимался переклейкой стекол. Всегда был занят. Вот тебе и сверхнадежный немецкий наноробот по нанесению клея.
avatar
dimcher
13 November 2019


цитата:
Но, сняли стекло, наклеили новый элемент жесткости. Что изменилось?.

от кривой вклейки до повреждения кузова (царапины) и элементов салона
у чела со ШКП было что стекло съехало в бок спустя некоторое время после установки. не многие это заметят вовсе. конечно если стекло треснуло придется менять, но не вижу в этом ничего позитивного 🙂
avatar
rays2
13 November 2019

7

dimcher
цитата:
от кривой вклейки до повреждения кузова (царапины) и элементов салона
у чела со ШКП было что стекло съехало в бок спустя некоторое время

Тогда поставь машину в гараж или на закрытый теплый паркинг, оформи каско, и ни в коем случае не эксплуатируй, а то не дайбог что-нибудь случится с машиной, и ты не переживешь. Само собой не вздумай ездить в сервис, там машину могут повредить, или с подъемника еще упадет, а это всё, инфаркт.
avatar
dimcher
13 November 2019


rays2
во-во.
avatar
Stranger
13 November 2019


dimcher
на жесткость никак не влияет замена стекла... риски повреждения машины или некачественной вклейки есть.
Но ездить с затертым стеклом, с крупными сколами, или тем более трещиной - нууууу нафиг. поэтому если трещина - сразу менять
avatar
dimcher
13 November 2019


Stranger
так вот не понимаю просто, чего тогда о фарах париться, лезть бампер снимать и т.д. Я вообще насчет кузова меньше всего волнуюсь.
avatar
Stranger
13 November 2019


dimcher
так я не хочу красить потом. а оно вылезет.
avatar
Supertoxa
13 November 2019


avatar
foxblack:

страшно представить, что нужно было сделать в моем ФФ2 2008г.в. всеволожской сборки сразу после завода..

По моему опыту достаточно много. А если сходить в эксплуатацию... Эх, были времена )
avatar
Олегин
13 November 2019mobile


Supertoxa
Был фф2 рестайл 2008, апрель, седан. Вот ффсе было чОтка. Ваще безпроблемный. Не, ну пластиковый задний бампер при движении, конечно, "елозил" и натерал крылья. Потом краска в углах крыльев отваливалась и крылья пару раз за 6.5 лет перекрашивал. Но это ж болезнь! И такие мелочи, есличессна! 🙂
avatar
Supertoxa
13 November 2019


Олегин
Разговор про "допилить". Там на вскидку: автосвет, шумка, музычка, распорка от СТ, подшипники стоек от Вольво, тормозилки на 300мм, Фонарик задних пассажиров если не Гия, сетку в бампер), пересветить приборку, и т.д. и т.п.

пысы: подогрев руля и сам руль от Мони
avatar
LGG
13 November 2019

3

avatar
Supertoxa:

на вскидку: автосвет, шумка, музычка, распорка от СТ, подшипники стоек от Вольво, тормозилки на 300мм, Фонарик задних пассажиров если не Гия, сетку в бампер), пересветить приборку, и т.д. и т.п.

пысы: подогрев руля и сам руль от Мони

едридский ангидриД
это ж даже для автодрочера сила сильная
avatar
LGG
13 November 2019


ваще ничего не допиливал в Вольве
в фокусе помню:
воткнул лампы в подсветку в ногах спереди,в штатные плафоны и
ВадимчеГ мне убирал включение автоподогрева помню и какую-то еще хрень программно
ну и гамнитолу менял на Сони-6,сам
avatar
Supertoxa
13 November 2019


avatar
LGG:

едридский ангидриД
это ж даже для автодрочера сила сильная

Я не всё перечислил )
avatar
Daiver
13 November 2019mobile


avatar
dimcher:

Stranger
ты сам менял? Технологию контролировал? То что проблем не было не значит что все сделано идеально, а как на заводе явно уже не будет 🙂 Тем более каргласс тот же самый уже через час отпускают, пока до отстойника доедешь ...
Мне менять не приходилось, т.к. кроме мелких сколов проблем не было, никогда трещин не было. Да стекло уже начинало затираться и щербинки в контровом свете уже начинали бесить, но к тому времени автомобиль и продавался 🙂
Это все в психологии. Заботиться о вещи, которая только дешевеет, вливать в нее время и деньги, а она все равно дешевеет и дешевеет. Можно сколько угодно находить аргументы, что таким образом ты замедляешь потерю в стоимости, бережешь нервы, что уход за автомобилем приносит душевный покой...но это все чушь на самом деле 🙂 особенно когда дети появятся. Я тоже подвержен этому, но умом понимаю что это полная чушь! тем не менее ничего не могу поделать, буду делать промежуточные замены масла, несмотря на гарантию 5 лет и 150 тыс км и понимая, что 90% что машину сменю раньше

В твоём тексте только не учтено одно: старую машину можно отслуживать и отслуживать 10 лет (условно 100000 хватит), а на новую даже хуже классом надо сейчас добавить ещё одну полную стоимость своей старой авто.

Вот я тоже думал продам тигуан, а чтобы взять новый мне надо две его стоимости добавить, да даже на Ладу Весту не хватит. А даже, если у него двигло и коротка лягут в самом худшем случае, что маловероятно цена вопроса 150000. При этом я его обслуживаю в 2-2,5 разв дешевле дилера, а новой будь добр на ТО к дилеру ради гарантии. На новую КАСКО будь добр в 3 разу больше заплати, так что это вопрос.

Если машина серьезно мозг не делает, то ездить и ездить. Мне вот в голову не приходит на что можно поменять тигуан из новых без вложений плюсом двух стоимостей моего авто.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up