Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)

9 years ago

17



Перед тем как задать свой вопрос здесь убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?

Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь, потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.

Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:
1. Используйте Поиск по форуму, ключевые слова для поиска: антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте Рубрикатор ФФ1, раздел Тормозная система., тема Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.
Next (2024), Archive (2014), Archive (2012)
вопрос, ответ, вопросы новичков, вопросы модераторам, где спросить

avatar
Malish
31 May 2014

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
841,3K
views
1,1K
members
12,7K
posts

Андреич СПб
12 November 2019


madb
Я знаю, но вопрос был не про лобовое. К тому же, я ставил лобовое от европы - вин читается.
focus3d
На оба вопроса? )
avatar
focus3d
13 November 2019mobile


Андреич СПб
А что там может отличаться? Кузов то один
avatar
focus3d
13 November 2019mobile


avatar
madb:

Андреич СПб
focus3d
лобаш европа америка разные, место под вин в другом месте

передние стекло подъемники 3д и 5д одинаковые.

Передние стеклоподъёмник сами механизмы разные,на трёх дверку длиннее
avatar
madb
13 November 2019mobile


focus3d
Сравнивали недавно на европейае, вроде все один в один... На сколько длина отличается.
avatar
focus3d
13 November 2019mobile


avatar
focus3d:

шурец
Ну Шурец, подкинул работенки))), на 2х дверке Стеклоподъемник шире см на 8, пришлось сверлить и делать закладные чтоб переместить точки креепления. Работает хорошо, главное правильно отрегулировать стекло перед фиксацией. Да и на 2х дверку Стеклоподъемник искать тот еще геморой
avatar
madb
13 November 2019


focus3d
там по сути тогда просто трос длинее и трубки. Я бы перебирал старый при поломке, деталями с 5д
Spitfire82
13 November 2019


Уважаемые однополчане, сегодня завел машину (сегодня -10 где то на улице), и вуаля! снова побежал антифриз, да нехилой струйкой с момента как я тронулся с места.
Но по порядку:
купил автомобиль с уже текшим антифризом - бежал изначально тройник радиатора, потом пока его меняли на СТО, сказали что еще побежал корпус термостата - поменяли и то и то. Поездил, побежал еще один патрубок который идет в тройной патрубок внизу радиатора - поменяли. Потом каким то чудом короб аккамулятора передавил еще один патрубок, который прямо под батарейкой - поменяли патрубок, короб подточили на станке чтобы не был таким острым и было еще больше зазора. Езжу езжу побежал патрубок который идет в корпус термостата - поставил новый зажим взамен старого, чтобы посмотреть будет ли течь дальше. Не текло достаточно долго до сегодняшнего дня (м.б. потому что подморозило) - завтра поеду на сто, разбираться что там. Вопрос такой: какая может быть причина у всех этих бесконечных течей? Неужели все патрубки разом решили состариться и поменяться?
P.S. крышку расширительного бачка поставил новую - оригинал. Поставил её примерно в середине всей этой борьбы с антифризом.
avatar
max_470
13 November 2019


Spitfire82
проверь давление в системе ож. Приходишь утром к авто, снимаешь крышку расширительного бачка.
одеваешь на резьбу изделие номер 2 и наблюдаешь. Если раздувает - беда.
https://www.youtube.com/watch?v=-LJZ2NFqLMk&app=desktop
Spitfire82
13 November 2019


avatar
max_470:

проверь давление в системе ож. Приходишь утром к авто, снимаешь крышку расширительного бачка.
одеваешь на резьбу изделие номер 2 и наблюдаешь. Если раздувает - беда.
https://www.youtube.com/watch?v=-LJZ2NFqLMk&app=desktop


Теперь мне кажется понятно почему я нашел в автомобиле от прошлого хозяина данные изделия 😂
Уточнения следующие:
1. Нужно дождаться пока сработает вентилятор чтобы убедиться что изделие не будет раздуваться? Заметил что у меня очень много времени занимает ожидание включения вентилятора, как то раз ждал минут 15. потом уже не вытерпел, поехал, и минут через 10 он включился (на нужной температуре, просто двигатель долго доходил до 98 градусов)
2. Если оно все таки раздувается, в чем беда?
3. Когда на СТО меняли патрубки, они говорили что подавали давление в системе после замены патрубков и что всё ок - это не одно и то же и не выявляет те же самые проблемы?
avatar
max_470
13 November 2019mobile


Spitfire82
1) можно дождаться. Бывает, что газы давят так, что уже при запуске начинает надувать сильно изделие. Можно и погазовать при этом.
2) беда в прокладке/несоосности головки блока/головки. Да много нюансов.
3) бывает, что на горячую давит, а на холодную ок.

Вообще, вариант, что патрубки помирают - тоже вполне себе. Я у себя все менял, так как потели поначалу. Ну я и не дожидался.
Spitfire82
13 November 2019


цитата:
3) бывает, что на горячую давит, а на холодную ок.


Не понял в разрезе моего уточнения про подачу давления в системе на СТО (3-ий вопрос)

Помню что они какой то колпак прикручивали на крышку расширительного бачка
Spitfire82
13 November 2019


цитата:
Вообще, вариант, что патрубки помирают - тоже вполне себе.


Хотелось бы надеятся на это. Ведь не текло же долго, и тут на морозе опять.
Spitfire82
13 November 2019


И еще момент: проверять изделием советуете на полностью на холодную, доводя с надетой резинкой полностью до включения вентилятора или прогреть сначала и ближе к запуску вентилятора заглушить, подождать и надеть резинку и потом наблюдать?
avatar
Oleg_KRSK
13 November 2019mobile


Spitfire82
Вариант со старением вполне реальный, возраст все же.
Изделие номер 2 можно надеть сразу на холодную и наблюдать просто до прогрева, там видно будет по ходу дела греть до 98 или нет
avatar
focus3d
13 November 2019mobile


madb
Как бы ты перибрал с 5двера на 3х , там ломаться кроме троса нечему ,а на этом тросе столько зажимов что лучше поставить в сборе
nafania.70
13 November 2019mobile


Друзья такая проблема- вставляю ключ, поворачиваю, табло горит бензик вжухает а дальше тишина! Не крутит
avatar
max_470
13 November 2019


Spitfire82
Смотри в чем нюанс, если давать давление в бачок ОЖ, то если есть маааааленькая течь в цилиндр, то как ребята увидят на СТО ее? По падению давления на манометре? А если там давление медленно падает?
Есть еще вариант, по-моему, это когда давление в цилиндр дают через свечное отверстие и смотрят, не забурлит ли в бачке.
Есть еще какие-то специальные детекторы выхлопных газов..
Если свищ мелкий, то сложно это все диагностируется.
avatar
max_470
13 November 2019


nafania.70
эт даже не смешно. Пиши, что проверил хотя бы. А то вдруг ты сразу побежал на форум писать..
Долбанул хоть по стартеру отверткой?
avatar
partnoi
13 November 2019


nafania.70
втягивающее может.
контакт плохои может
avatar
max_470
13 November 2019


S
Spitfire82:

Хотелось бы надеятся на это. Ведь не текло же долго, и тут на морозе опять.

у меня как-то было в морозы под 30. Приехал на работу, паркуюсь, выхожу, смотрю, чето капает из под бампера.
Рукой щупаю - давануло радик.
Сгонял, поменял его. На следующий день приезжаю, вроде не капает. Решил проверить под капотом, все ли ок.
Открываю - а там трещина на тройнике на телевизоре и подкапывает)
Бывает, блин, всякое.
nafania.70
13 November 2019mobile


Реле щолкает! По втягивающему долбанул! Нифигп! Может слабо долбанул?
avatar
partnoi
13 November 2019


nafania.70
Попробуи его немного открутить, пошевелить и закрутить обратно.
nafania.70
13 November 2019mobile


Попробую! Спасибо! Отпишусь!
Spitfire82
14 November 2019mobile


avatar
max_470:

Смотри в чем нюанс, если давать давление в бачок ОЖ, то если есть маааааленькая течь в цилиндр, то как ребята увидят на СТО ее? По падению давления на манометре? А если там давление медленно падает?
Есть еще вариант, по-моему, это когда давление в цилиндр дают через свечное отверстие и смотрят, не забурлит ли в бачке.
Есть еще какие-то специальные детекторы выхлопных газов..
Если свищ мелкий, то сложно это все диагностируется.

А что не нужно делать чтобы не завоздушить систему охлаждения когда буду резинкой проверять?
avatar
max_470
14 November 2019


Spitfire82
резинкой ты ее не завоздушишь, а вот завоздушить при замене патрубков - легко.
потом нужно воздух оттуда спустить.
Самый простой вариант - сдернуть с тройника на телевизоре второй справа шланг и ждать,
пока из него антифриз не пойдет. И все - все пробки воздушные уходят.
avatar
max_470
14 November 2019


nafania.70
Была такая же муть, тоже тишина, долбанул пару раз - тишина.
На следующий день потеплело - завелась. Отогнался к ребятам по стартерам, оказалось щетки уже сточились.
Spitfire82
14 November 2019


avatar
max_470:

резинкой ты ее не завоздушишь, а вот завоздушить при замене патрубков - легко.
потом нужно воздух оттуда спустить.
Самый простой вариант - сдернуть с тройника на телевизоре второй справа шланг и ждать,
пока из него антифриз не пойдет. И все - все пробки воздушные уходят.


Взял на вооружение. Сегодня утром решил не эксперементировать с резинкой, т.к. в любом бы случае отогнал бы в СТО. Заказал им там проверку давления. И посмотреть откуда давануло, потому что сам не смог найти. Там пахнет тем что защиту снимать нужно, а у меня ни средств ни возможностей.
Вчера заметил что на защите внутри лужа из антифриза, и свежие капли на коробке, под корпусом термостата (откуда они взялись, непонятно! потому что патрубки что сразу над коробкой - сухие). Когда доехал до станции, глянул под капот - всё ок, ничего не бежит. Как было со вчера всё, так и осталось. Но только снизу, из под коробки шёл легкий дымок от испарения антифриза - и запах соответствующий. Никогда его не забуду после того как аккамулятор передавил шланг и оттуда как из реки лилось и испарялось.
Вот фотка, если вы сможете какой то диагноз удаленно подсказать)
posted image
Оранжевым выделил где появились потеки свежие на коробке, а фиолетовым где на дниже собралась лужа. При этом бежало из под машины ровно по центру.

Еще попробовал поставить сегодня чистый лист напротив выхлопной подержать. Светлая жидкость осталась на листе (на вкус не решился пробовать, т.к. где то читал что такие эксперименты ядовиты), и какие то синеватые разводы светлыми полосками (подозревая что бумага что то выделила).
avatar
max_470
14 November 2019


Spitfire82
надо снизу глядеть, формы некоторых деталей замысловатые, поэтому антфриз может стекать также, замысловато.
А корпус термостата менял? оригинал ставил?
Корпус может ссать прям по стыку с головкой и стекать на коробку.
Если будет неясно откуда бежит - нужно замывать все и смотреть через день-два.
Spitfire82
14 November 2019


avatar
max_470:

надо снизу глядеть, формы некоторых деталей замысловатые, поэтому антфриз может стекать также, замысловато.
А корпус термостата менял? оригинал ставил?
Корпус может ссать прям по стыку с головкой и стекать на коробку.
Если будет неясно откуда бежит - нужно замывать все и смотреть через день-два.


Корпус менял, оригинал или нет - не помню. помню что сама запчасть стоила рублей 1200. что то около.
Spitfire82
14 November 2019


Пока ехал на СТО еще заметил такие чудеса, это што может значить?
Вроде должен показывать литры в час, а он (этот показатель) бесконечно растет и растет - потом доросло аж до 350 литров в час, а дальше я уже приехал на станцию. так бы еще рос.
posted image

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up