Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

11 years ago

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Archive (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 November 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
897,1K
views
529
members
6,4K
posts

gimix
26 October 2019mobile


yolkin
По свечам нельзя выяснить, колпачки, кольца или может вентиляция картера закидывает?
Мишуха
26 October 2019mobile


gimix
Скорее кольца, колпачки померли бы во всех горшках.
avatar
Rosso
28 October 2019


Всем привет . Поменял свою дохлую китайскую катушку на Meyle 714 885 0002 , поставил новые свечи Denso T20TT .Заодно поменял воздушный и почистил МАП. Новая катушка в 3 цилиндре. Прокатился после сброса ошибок . Смотрю диагностику через Car Scanner , показывает пропуски 1 цилиндр 11.7% , 4ый 8.2% . По 2му и 3ему 0% . Машина едет нормально , прошла дерготня , которая была если ехать на одной нагрузке (например в горку 40кмч) .
Что за пропуски ? Куда копать ?
avatar
Кочевник78
28 October 2019


avatar
Rosso:

Всем привет . Поменял свою дохлую китайскую катушку на Meyle 714 885 0002 , поставил новые свечи Denso T20TT .Заодно поменял воздушный и почистил МАП. Новая катушка в 3 цилиндре. Прокатился после сброса ошибок . Смотрю диагностику через Car Scanner , показывает пропуски 1 цилиндр 11.7% , 4ый 8.2% . По 2му и 3ему 0% . Машина едет нормально , прошла дерготня , которая была если ехать на одной нагрузке (например в горку 40кмч) .
Что за пропуски ? Куда копать ?

Копать в сторону катушек зажигания на 1 и 2 цилиндре. Для начала можно их поменять местами с третьей.
avatar
Rosso
28 October 2019


Кочевник78
Попробую .
Не могу найти, в какой ветке искать правильные параметры мотора ? У меня двиг на холостых по штатному бк прыгает 0.6-1.2 туда сюда, нормальный это расход или нет ?
Вчера снял параметры диагностикой , правда после чистки дросселя и мапа и отключение акб не проехал и 50км , но все же нормальные они или нет ??
обороты хх 740
температура 89 гр
темп на улице 8гр
темп всасываемого воздуха 40гр
УОЗ 1градус
положение дросселя 11%
расчетная нагрузка на двигатель 24%
Давление впуска 28кпа
Долговрем корр -14%
Кратковрем корр +1.56%
Датчик кислорода1 блок1 0.73в
Датчик кислорода2 блок1 0.54в
mapat220379
12 November 2019mobile


Добрый день. Седелал сегодня диагностику елм. Делал сам вышла какая то не правильная работа двигателя. Фото . Форд фокус 2 , 2.0 2007 г.
posted image
Подскажите пожалуйста что это и нужно ли уже переживать?
avatar
PiterFF2
12 November 2019mobile


mapat220379
По этой фотке ничего путного не сказать, явной проблемы нет. Это тест эффективности работы ЛЗ и катализатора. Лучше делать не тесты, а смотреть показания с ЛЗ в динамике.
mapat220379
12 November 2019mobile


Подскажи пожалуйста как правильно сделать и какие показания должны быть. Спасибо за ранее.

Может это просто ЛЗ борахлит. Только какой?
avatar
tenzor85
12 November 2019


avatar
Rosso:


Долговрем корр -14%

Я не спец, но многовато, еще и в минус. Если БК ошибается и Вы катаетесь на бедной смеси, то добром это может не кончиться. Надо нагар на свечах смотреть. Может давление в рампе повышенное.
avatar
PiterFF2
12 November 2019mobile


mapat220379
Почему вы думаете, что у вас ЛЗ барахлит? На диагностику выводите показания с передней и задней ЛЗ и дальше анализируете увиденное.
Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.
avatar
tenzor85
12 November 2019

1

mapat220379
я тоже с этого начинал, рвал волосы, искал ответы. С тех пор прошло 3 года. И torq мне что только не выдавал по своим тестам насчет лямбд. Однако юмор заключается в том, что эти ELM для телефонов не имеют нужной скорости передачи данных. И даже если смотреть осциллограммы вместо цифирек ELMом, то по ним можно только приблизительно судить о том, насколько качественно работает лямбда. Если предположить, что речь идет об обычной узкополосной лямбде, что справедливо для большинства фокусов, то уровень ее должен меняться от 0.1 до 0.7 В в зависимости от того, богатая или бедная смесь. Работу лямбды отражает краткосрочная коррекция, которая движется то в плюс, то в минус, но по идее ее нормальный уровень - это ноль. По мере старения лямбды уровень уменьшается 0.2-0.6 и на смертном одре он становится фиксированным. Самая простая проверка, это смотреть показаня с этого датчика еще на заглушенной машине. Дальше заводим движку и ждем примерно 30 секунд, пока она не прогреется. До этого момента БК работает по топливным картам. После прогрева показания датчика начинают меняться - скакать, и это сразу слышно, как ЭБУ отрабатывает этот момент. Снижает обороты. Датчик после катализатора я проверял прогазовкой, т.к. катализатор не успевает отработать весь выброшенный в трубу бенз, то показания второго датчика меняются.

Чтобы увидеть качественную работу зонда, надо иметь разрешение в 5 мс на клетку у осциллографа, или выше. Если при резкой прогазовке фронт переключения зонда больше 5 мс, то он уже уставший. Эту информацию я вычитал где-то давно. Сам так и не посмотрел осциллографом, лень было заморачиваться. Проще купить новый датчик, поставить и сравнить со старым по показаниям коррекции (ИМХО).
mapat220379
12 November 2019mobile


Спасибо за помощь, буду смотреть
avatar
Vortex
12 November 2019

1

avatar
PiterFF2:

mapat220379
По этой фотке ничего путного не сказать, явной проблемы нет. Это тест эффективности работы ЛЗ и катализатора. Лучше делать не тесты, а смотреть показания с ЛЗ в динамике.

Там все четко написано - датчик зависает на переключении и "вываливается" за пороговое значение - приговор датчику. Другое дело, что 733 мВ не является пороговым для нашего датчика.
avatar
tenzor85:

Проще купить новый датчик, поставить и сравнить со старым по показаниям коррекции (ИМХО).

Коррекции больше зависят от погрешности измерения воздуха. У меня корреции не изменились вообще после поочередной замены обоих датчиков. Да и не должны - в системе с обратной связью скорее система самодиагностики выдаст ошибку по датчику, чем коррекции "поплывут".
mapat220379
12 November 2019mobile


Как определить какой именно датчик накрылся?
avatar
Vortex
12 November 2019


M
mapat220379:

Как определить какой именно датчик накрылся?

В ошибке написано - 2 датчик. Но не факт, что он накрылся. Ошибки по датчику есть (тест в проге не в счет)?
mapat220379
12 November 2019mobile


Ясно. Значит по очереди буду пробовать менять датчики
avatar
alickaps
12 November 2019mobile

1

mapat220379
Скажи что тебя беспокоит, ты чего все вокруг да около?
mapat220379
12 November 2019mobile


Двигатель иногда троит и не тянет.
avatar
Vortex
12 November 2019


M
mapat220379:

Двигатель иногда троит и не тянет.

Свечи, катушки, конечно, проверяли?
З.Ы. 2-й датчик на это никак не влияет.
mapat220379
12 November 2019mobile


Да всё проверял. Думал что может быть из за карьерных газов. Если честно то уже не знаю на что грешить.
avatar
Vortex
12 November 2019

1

цитата:
Да всё проверял.

И как результат? Если авто "тротит", должно быть видно по свечам. Определяем проблемную - проверяем катушку. Можно поменять местами с соседними цилиндрами. В проблемный ставим катушку и свечу с не проблемного, а с проблемного свечу и катушку разносим по разным цилиндрам. Смотрим на результат. Если проблема переместилась, смотрим куда - где катушка с проблемного цилиндра или свеча, делаем вывод. Если проблема не переместилась, проверяем компрессию, метки ГРМ, проводку к катушке. Параллельно делаем компьютерную диагностику по ряду параметров, чтение ошибок. А у вас что? До лямбд в этом вопросе очень далеко...
З.Ы. Может, это не "троение" вовсе?
mapat220379
12 November 2019mobile


Всё проверял. Свечи чистые да и пропусков нет. Но двигатель дёргается и бывает появляется какой то посторонний металлический звук, можно сказать даже стук. Подушки двигателя тоже все в порядке.

Компрессию проверяли. Сейчас не помню точно сколько показывало но тогда в сервисе сказали что компрессия хорошая.
avatar
Vortex
12 November 2019mobile


mapat220379
Ошибки, кроме диагностики выше?
Акпп или мкпп?
mapat220379
12 November 2019mobile


Vortex
Нет нету и вообще кроме этой ошибки нет ни каких ошибок. Да и эта не выходит как ошибка.

Но если честно коробка плохо работае. МКПП. Но там грешу на сцепление
avatar
Vortex
12 November 2019


mapat220379
Ну, можно попробовать просто сдернуть фишку со второй лямбды (под капотом), когда будут наблюдаться перебои. Включится чек, но никакого криминала не случиться. Посмотреть на реакцию.
mapat220379
12 November 2019mobile


Vortex
А что именно я должен буду увидеть?
Explorer
12 November 2019


mapat220379
Вы бы для начала выложили графики работы лямбды, какие коррекции итп
avatar
tenzor85
13 November 2019


mapat220379
Я бы советовал найти человека с осциллографом постоловского, и он бы Вам все точно сказал, в чем у Вас проблемы, в свечах или цилиндр барахлит и какой именно.
black_mesa-69
22 November 2019mobile


Приветствую. Перерыл группы по фокусам, нигде не нашел и ни у кого нет. Может завалялась у кого такая деталь? Как правильно называется не знаю. Открывает/закрывает верхние вихревые заслонки в коллекторе
posted image
avatar
Ruslan-102
22 November 2019mobile

1

black_mesa-69

Отдельно ее не купить.
Вакуумный привод в сборе тоже.
Новый идёт только в сборе с коллектором.

Единственный вариант на разборках поискать битые коллектора, они обычно их выкидывают.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up