Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 13.0



Тема создается для беседы по автомобильным вопросам в нашем разделе:
  • акции и презентации
  • тест-драйвы
  • обсуждение и сравнение характеристик авто
  • другие вопросы связанные с авто
Обращаю внимание, что флуд, а также вопросы, отсносящиеся к существующим разделам форума в данной теме не применимы (например, разделы FF2 Эксплуатация , Курилка ).

Магазины автозапчастей в СПб
------------------
История
Next (2024)
Авто

avatar
Derini
9 June 2010

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 13.0
1,1M
views
122
members
14K
posts

avatar
dimcher
11 November 2019mobile


Сборка это камень в огород.. Но не вага, а работников. У мня стиралка LG тоже с не подключённым насосом шла, надо было фишку только воткнуть
avatar
Stranger
11 November 2019


ну раз сборка это пофиг - то китайцы криво поставившие фонари на вольво значит не косяк вольво - ок 🙂
avatar
dimcher
11 November 2019mobile


[b]lessen[/b
после скаута 150лс передний привод уныния не вызывал, а он почти на 2 с до 100 медленнее. С тем же двигателем просто октавия монопривод лишь немного бодрее до 100 (после 100 заметно бодрее уже).
avatar
dimcher
11 November 2019mobile


Stranger
Ну что хуже - кривые фонари трущие краску или фишка не защелкнутая. А может у тебя в зад битая? Может сборка огонь, а опять руки наши что напортачили?
avatar
Odin AS
11 November 2019mobile


А мне пофигу, я не на зарплате у Вольво и тем более у вага, так что и то и это с косяками, но я назначен какими ибо нет у меня ни того ни другого 😂 а есть кусок английски-индийского говна
avatar
Evgen085rerd
11 November 2019mobile


avatar
LGG:

Ni-ni
на трассе типа нашей Сканди спокойно можно чувствовать себя разве что на Кайен-турбо😆
патамушта колбасы богатырские по 15-20 машин надо пулять,а не выташнивать
и плюс ещё свет желательно иметь без мутных линз и старых ламп

Про свет однозначно соглашусь нужен там хороший(с рыжиками плохо) а про мотор даже не знаю, хвататет там мотора вполне 2 литрового атмо. Быстрее чем обгоняющая попутка не поедешь а всегда первый не получится ехать даже если и на кайен турбо.Езжу стабильно раз в две недели в Выборг лет 8 уже-все фишки и особенности этой дороги изучил
avatar
Олегин
11 November 2019mobile


Ёпель снова идет в РФ.
https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.z...%2Fnews
posted imageposted image
avatar
Ni-ni
11 November 2019mobile


avatar
LGG:

на трассе типа нашей Сканди спокойно можно чувствовать себя разве что на Кайен-турбо😆
патамушта колбасы богатырские по 15-20 машин надо пулять,а не выташнивать
и плюс ещё свет желательно иметь без мутных линз и старых ламп

Я спокойно езжу по Скандинавии и мне моих 185 дизельных лошадей хватает. От звёздной до торфяновки доезжаю за 2 с половиной часа с заправкой и покупкой гринкарты. Колонны обгоняю. Да на 750 БМВ я могу за раз машин 20 сделать, но оно надо.
avatar
ALG
11 November 2019mobile

1

Вот же гонщики... Это я к тому, что ЗСД стабильно шлёт расплату за прошлые грехи)))
По теме
Вот кореец имени тушкан 1.5 турбабензин типа нелегально чипованный под двести три лошади, дсг или как там у них, карейцеф...
Вапервых я ездию иногда на всяких мерцедецах пассажиром, и скажу что комфортнее перепрыгивает препятствия та же моя крета, чем это чудо инжынерной немецкой мысли, хотя может и уже ушатанное.
Во вторых ишо никагда я на своём корпоративного голубого цвета боллиде даже без режима спорт не ощущал такой свободы в обгонах, когда это было нужно. Просто тапка в пол и я под двести лечу навстречу тоннару, такому же, как и обгоняемый, но с уверенностью, что ща я вернусь в строй, или ряд ваще тмб. В режиме спорт мне, не наделенному опытом, и без куража, просто страшно ездить, ибо провоцирует, как двухколесных на полет... Это все субъективно, в кончерваториях не училсо и на ауди с фольксвагонами не кончал, так што, извиняйте( если что не так
avatar
Ni-ni
11 November 2019mobile


avatar
Daiver:

Тут не могу согласиться, ездил я на этих солярисах, кретах. Не едет совсем, не рулятся. Мотор орет. На тушкане все также. Даже дохлый 1,2 tsi едет веселее. Что говорить про 1,4 и больше.

У меня 1,8 и 2,0 звучат отлично, на бмв дизель 2 литра вообще супер.

Опять все в кучу замешано. Я говорю об одинаковых машинах. И при одинаковом моторе, корейцы будут дешевле и ехать будут нормально.
avatar
Daiver
11 November 2019mobile


Ni-ni
На немцах таких моторов почти нет, только дряхлый 1,6 (и то не знаю есть ли он ещё). А любой Tsi на лопатки любой корейский двигатель кладёт.
avatar
ALG
11 November 2019mobile


Непоймите неправильно, я просто последний раз на бмв ездил в 2005 году и это был турингз 320 на механике... На фоне фордофэксплорер 1.4 копроратмвных это была пуля.. (( с тех пор прошло много лет.. Но, кстати, 2.2 дизель на прайм, которую мне давали на подмену, не то чтобы не впечатлил, дури достаточно.. но и не зажог... А вот турбабензин)))

Кстати да, 1.5 турба на тушкане с одной выхлопной трубой звучит. Вот, правда, никогда этому внимания не уделял, не пятмлитровый хеми булькующий, канешно, но... Вот как-то так.
Не в рекламу корейцам, все авно и ааацтой аминь ивропа форевер)))
avatar
Ni-ni
11 November 2019mobile


Вот и я про то же. Просто Шумахера и постоянно по трекам гоняют.
Я каждое утро пересаживают с Киа на БМВ 750, а вечером обратно. Нет в городе особой разницы, не считая всяких электронных примочек которых нет Киа потому что она у меня 2009 года. Зато в сервис БМВ ездит намного чаще чем Киа, ну а про стоимость запчастей лучше не говорить. И хвалебная пневма на 20 колесах, бухает сильнее чем моя обычная подвеска с резиной 235/65 r17.

И все эти ваги просто берут деньги за значок, а той надёжности которая была лет 20 назад, уже давно нет.
avatar
Ni-ni
11 November 2019mobile


avatar
Daiver:

На немцах таких моторов почти нет, только дряхлый 1,6 (и то не знаю есть ли он ещё). А любой Tsi на лопатки любой корейский двигатель кладёт.

Где он его положит? С светофора? А зачем это?
Я свой мотор больше 2 тыс оборотов вообще не кручу. Все эти гонки остались в молодости.
avatar
ALG
11 November 2019mobile


Ni-ni
Это потому, что ты должен максимально комфортно довезти Тело до Дела...может этому даже учат, как в школе езьдбы ФСБ.. А то, что при таком режыме работы машины у [video]мышыны[/video] проблемы.. Да. Это косяк. А тут есть кураж, кровь зовёт, об чем спор?
avatar
radm
11 November 2019mobile


avatar
Ni-ni:

Где он его положит? С светофора? А зачем это?
Я свой мотор больше 2 тыс оборотов вообще не кручу. Все эти гонки остались в молодости.

В последнее время смотрел достаточно обзоров, и практически во всех обзорах, при сравнении авто, говорилось о том, что корейские лошади значительно худее и слабее, чем в других авто.

А вообще посмотрю, все такие Шумахеры на Скандинавии... Хотя когда иду условные 110 по ней, не так и много автомобилей меня и обгоняет. Если идти 120--130 - то вообще единицы.
avatar
radm
11 November 2019mobile


И да, не пойму в каких местах у вас там на Скандинавии проблемы для обгона.. сходу вспомнил только одно... Потому что затяжная сплошная. В остальных местах даже на машинах с лошадьми меньше 100 не помню чтобы были проблемы. Пониженная передача, обгон, и опять свои 110-120 идёшь. Возможно другие, кто обгоняет 10-15 минут выигрывают, да и бог с ним.
avatar
ALG
11 November 2019mobile


И вообще. На Скандинавии все водители-пример учтивости и понимания, и резко сдвигается вправо на обочину (что, кстати, стоит пиццотт рублей, но всем тмб), чтобы пропустить того, кому больше всех надо
avatar
Stranger
11 November 2019


dimcher
у меня был на фокусе пин в фишке кривой... ничего хорошего когда едешь а у тебя ошибка подушек загорается... потом перезавод и все - ничего... в безопасности себя вообще не чувствуешь(
avatar
Stranger
11 November 2019


Odin AS
думаешь в твоем индийце косяков не найдется?)))
ЗЫ буду только рад...
avatar
radm
11 November 2019mobile


ALG
С этим соглашусь. Вторая полоса в каждую сторону, отбойник между направлениями, добавили бы спокойствия на этой трассе.

Про пятьсот рублей знаю, Правда не слышал о том, чтобы кто-нибудь на ней их получал.
avatar
Олегин
11 November 2019mobile


ALG
Водители-пример учтивости-это в Беларуси. Каждый год езжу и каждый год после поездки палец болит после практически постоянного нажимания кнопки "аварийка".
avatar
ALG
11 November 2019mobile


radm
Был один случай, говорят, когда шаланда пропустила дпс, подвинувшись, а тот потом её тормознул и ей вменил((
avatar
canon3000
11 November 2019mobile


А посмотрите какая красивая новая октавия. Особенно вагон
https://autoreview.ru/news/novaya-skoda-octavia-...rechena
avatar
Odin AS
11 November 2019mobile


Скандинавия уже почти нормальная дорога, я тут на шестерке летом от большого поля до Васьки за час проехал 170 км, а всегда за два езжу и вот теперь снова за 2 😭 вот вам и разница... между дохлятиной 150 и норм тачкой 320 правда а городе раньше никуда ни приедешь 😂
avatar
ALG
11 November 2019mobile


Но я не понял-таки, чем корейцы-то не угодили?! Ладно кетай и "рашка"-стереотип пока неистребимый
avatar
VitasFocus SE
11 November 2019


avatar
canon3000:

А посмотрите какая красивая новая октавия. Особенно вагон
https://autoreview.ru/news/novaya-skoda-octavia-...rechena

Фонари напоминают ФФ4 по форме )))
avatar
Odin AS
11 November 2019mobile


Stranger
Сума сошёл, их на надо искать, они все на поверхности, я вообще офигиваю от сплава хорошего и плохого, это просто фанатская тачка, чтобы я ещё раз? Данивжись
avatar
dimcher
11 November 2019mobile


VitasFocus SE
На ауди.
И на fiat tipo

Будет последняя нормальная октавия
avatar
Stranger
11 November 2019


Odin AS
короче только ХЗ и ГЛЦ?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up