Тюнинг тормозной системы



Финисы для передних тормозов СТ 320 мм, минимум 16-е литье

Финисы для передних тормозов 300 мм, минимум 16-е литье

Финисы для задних тормозов СТ 280 мм


Скоба для передних тормозов 300 мм от Mazda, минимум 16-е литье

Скоба для задних тормозов 300 мм от Мазда5, минимум 16-е литье


Установленные задние 280 мм тормоза на 15 литые диски ФОТО НО ПОМНИМ!!! ФМК рекомендует установку минимум 16 литых дисков
Topic handbook:
Замеры тормозных усилий до и после замены тормозов на перед 320 мм/зад 300 мм и некоторые замечания по замене (Malish)
Отличия тормозных шлангов от ST и обычного ФФ2
Вес тормозных комплектов (штатные/ST/многопоршневые Proma)
Расстояние от ST суппорта до 16 дюймового диска
суппорта от MPC
АТЕ от Вольво ХС-90 336мм
Отчет об установке 300мм комплекта задних суппортов
диски на 300мм
диски :EBC Ultimax Brake Discs колодки: EBC Redstuff Brake Pads
тормозные диски DBA 4000 6x6 тормозные колодки Ferodo DS 2500
Замена "стока" на комплект от ST + щитки
мой отчет об установке здт на фиесту
Скобы оригинальные ATE FoMoCo , от Вольво 2.5Т AWD
Перед от ST. Зад 300мм скобы Мазда диски Вольво
Установка СТ тормозов на ФФ2 с защитными щитками от ФФ3 СТ
Установка огромных 302 мм или 314 мм задних тормозов
Вес разных тормозных комплектов
Чертеж переходных проставок под задний диск 302 мм от misus
Суппорта от Volvo на Ford
тормозная система, тормозные колодки, тормозные диски, тормозные суппорта, тюнинг тормозов

avatar
Silver_Age
23 March 2011

Тюнинг тормозной системы
1,1M
views
597
members
6,5K
posts

boris
30 October 2019mobile


-andros-
Хм..интересно) а в центральном посадочном вы тоже делаете проточку 2мм под температурный зазор?)
avatar
-andros-
30 October 2019

3

Не надо передергивать. Я свое мнение не навязываю.

Центральное отверстие имеет совершенно другое назначение, зазор по ЦО составляет =< 0,1мм
Чтоб диалог был более конструктивным, предлагаю изучить чертеж тормозного диска фокус 2.
posted image

з.ы. для справки, диаметр ступицы в районе посадки тормозного диска составляет около 63,4мм.
posted imageposted image
SuperSlavka
30 October 2019


-andros-
у меня как раз встали диски текстары от S60
avatar
-andros-
30 October 2019

1

SuperSlavka
Естественно, посадочные размер тот же. Вопрос возник в другом, Стоит ли ставить кольца в увеличенные отверстия под шпильки в тормозном диске.
posted image
Pincky
31 October 2019

2

avatar
-andros-:

SuperSlavka
Естественно, посадочные размер тот же. Вопрос возник в другом, Стоит ли ставить кольца в увеличенные отверстия под шпильки в тормозном диске.
posted image

Это не имеет никакого практического смысла. Только эстетически если. Центруется он посадкой на ступицу, прижимается колесом/гайками.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
31 October 2019


Коллеги!
Искомый вами "смысл" проявится только в одном единственном случае- когда вам на шиномонтаже недотянут колесные гайки и, при торможении с определенной(весьма немалой скорости), диск просто срежет шпильки под корень, наподобие гильотинных ножниц.
Такой исход весьма вероятен, а последствия будут фатальными однозначно.

Голосую- за втулки.
NIKFAIR
1 November 2019

-1

Всем привет!
Вот сейчас задумался о том, что бы свои 278 тормоза поменять на 300 и задние поменять на 280. А точнее история следующая - мне нужно менять диски и колодки, вот думаю совместить замену тормозов с увеличением диаметров.
Вопрос такой - сильно ли я замечу разницу в торможении? Ставить буду только повер диск и колодки ате керамик.

В целом меня сейчас полностью устраивают тормоза - более чем, а с новыми дисками и колодками будет еще лучше, поэтому и задаюсь данным вопросом.
avatar
Константин676
1 November 2019

2

NIKFAIR
Чем больше/длиньше/толще , тем лучше. За исключением опухоли.
avatar
kostintk
1 November 2019


NIKFAIR
При одинаковых дисках и колодках объективная разница в усилии на педали будет ~7%. Заметите ли вы это - это уже субъективный вопрос 🙂 Разница будет как если из машины разгрузили 90кг груза. Можно и незаметить 😉
В любом случае, бОльшие диски имеют меньшую температуру, легче переносят повышенные нагрузки, имеют больший ресурс, но, что забавно, практически не влияют на дистанцию при разовом торможении.
AdultBoy
1 November 2019


NIKFAIR
По ощущениям разницы нет.
NIKFAIR
1 November 2019


kostintk
Да вот, в целом меня интересует больше охлаждение, потому что есть привычка случайно перегревать тормоза (по карйней мере на старых джипах так было). + диски большего диаметра почему-то дешевле)
gnom_61
1 November 2019mobile


NIKFAIR
Я заметил, и очень большую. Но у меня задние барабаны стёрли колодки до металла ))
NIKFAIR
1 November 2019


gnom_61
В том то и дело, что разница с барабанами полюбому будет сильнее заметна, чем с дисков на диски бОльшего диаметра.
avatar
yolkin
1 November 2019


NIKFAIR
Разница есть даже при разовом торможении, но самое главное, увеличенные тормоза работают в более щадящем режиме, меньше греются, меньше диски покрываются ржавчиной и окалиной, рабочие поверхности дисков без задиров, отполированы. Ресурс дисков 300/280 будет выше, чем у 278/265.
avatar
RIM1985
1 November 2019mobile

1

NIKFAIR
Мой личный опыт перехода этим летом на 300+Volvo и 280 дал очень приятное впечатление от торможения. Мне не хватало моих штатных на трассе, да и в городе были моменты для электронного торможения. Сейчас полностью доволен, больше не вижу смысла для себя (... пока свап не сделаю 🙂 )
NIKFAIR
1 November 2019


RIM1985
В общем надо делать. Я понял.
А сколько были затраты на переделку?
avatar
ksvl
2 November 2019


Переход со стока на 300/280 очень чувствуется, гораздо больше чем 7%, которые непонятно как можно ощутить вообще.
Лично мои ощущения - на трассе, 4 человека в салоне, тормозишь со всей дури и не хватает замедления,
после апгрейда - торможение полностью устраивает, в пол со всей дури давить нет необходимости.
avatar
RIM1985
2 November 2019mobile


NIKFAIR
Смотря как и что будете брать. Мне достались передние суппорта со скобами + б/у диски и задние скобы + новые диски АТЕ. Колодки брал сам. Работы делал сам.
Если не ошибаюсь: перед 5500р, зад 4500р - все здесь на форуме. Колодки 2000р.
gnom_61
3 November 2019mobile


Если время терпит, можно неспеша собирать. Я здесь на форуме взял новые передние диски Powerdisc и колодки Ceramik от куги за 7500, задние новые диски Отто 2500, 4 скобы и задние суппорта б/у около 6000, Volvo суппорт 3000 и краска модная 1000 ) Плюс доставка, конечно.
avatar
MikelS
3 November 2019mobile


gnom_61
Да смотря где покупать, суппорта вольво в Москве можно взять за 1000-4000 на авито/разборках и т.д. я брал 3500 перебранные и крашеные.
NIKFAIR
5 November 2019


Мне суппорта не нужны, по сути нужны только скобы. Диски хочу взять повердиск и колодки керамик от АТЕ.
gnom_61
5 November 2019mobile

-1

NIKFAIR
Единственный момент-пылят керамики что с повердиском, что с гладким отто. До этого трв вроде стояли и было как-то меньше пыли.
NIKFAIR
5 November 2019


gnom_61
Признаться честно - с нашей грязью, которая на протяжении 9 месяцев в году нас террорезирует, меня это не сильно парит)
avatar
dshelepov
7 November 2019mobile


gnom_61, странно, у меня дырявые зиммерманы + ате керамика, пыли почти нет
gnom_61
7 November 2019mobile


stelsbiker
У меня отто без дыр и ате с насечкой. Возможно, у нас разные понятия пылит-не пылит, мне особо не с чем сравнивать. Раньше сток диски и трв колодки меньше было пыли. Сейчас после помывки 2-3 дня и серый налёт. Может это и не много. Главное-тормозит хорошо!
Loco23
10 November 2019


Парни, кто как решал проблему закисших гаек? Имею ввиду гайки на металлических трубках.
posted image
avatar
kozzy
11 November 2019mobile


Loco23
Срезать, заменить штуцер, развальцевать трубку
Loco23
11 November 2019

1

kozzy, ну такой вариант я рассматривал, конечно, но хотелось бы малой кровью.
Тем более развальцовки у меня нет, проще заменить трубку в сборе.
avatar
firesanek
11 November 2019mobile


Loco23
Трубок всборе не бывает, в зч они идут на метраж и надо развальцовывать. Они стальные и нужен очень хороший развальцовщик.
Или с разбора.
А так заливать, греть и тд
Pincky
11 November 2019

1

firesanek
в смысле трубок не бывает? 1347357 вот например тормозная трубка родная форд.
posted image
А вот все трубки и шланги

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up