Про пыльники ШРУСов



Пыльники шрусов Loebro/GKN(идет в оригинал) комплектуется: сам пыльник, хомуты пыльника, смазка(2 пакета), стопорные кольца, болт ступицы(для наружного пыльника)

1.4/1.6 МКПП ib5
Скрытый текст


1.6 АКПП 4F27E
Скрытый текст


1.8 МКПП ib5
Скрытый текст


2.0 АКПП 4F27E
Скрытый текст


2.0 МКПП MTX-75
Скрытый текст


2.0 TDCi МКПП MMT6
Скрытый текст


1.6/1.8 TDCi МКПП MTX75
Скрытый текст

posted image

Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
Замена сальника полуоси
Сальники привода для МКПП и АКПП

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Устранение щелков при трогании от Jungle
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Topic handbook:
Универсальные хомуты Oetiker
Почему надо применять нужную смазку для шрусов !!!!
Хомуты и стопорные кольца на пыльник,в оригинале
Хомут Большой GKN_Loebro 300225, вместо Ford 1322230,для 2.0 МКПП
Смазки для наружных ШРУСов от electromexanik
Смазки для внутренних ШРУСов от electromexanik
Отчёт по замене внешнего и внутренего пыльников,на приводном ВАЛУ(слева) от seregich66
Комплект внутреннего пыльника Ford 1 552 958 для 2.0 АКПП от BlackGoga
Комплект внутреннего пыльника Ford 1 676 320, для 1.4-1.6 МКПП
Комплект пыльников Ford 1 485 331 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 485 331 + фото,для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 и их установка,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 974 для 2.0 АКПП
Комплект пыльников Ford 1 552 974 для 2.0 АКПП
Внутренний пыльник HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Внутренний пыльник HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Замена внутренного пыльника HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Замена внутренного пыльника HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
ШРУС, подвеска, трансмиссия, пыльник ШРУСа

avatar
Веталь76
14 March 2015

Про пыльники ШРУСов
1,4M
views
658
members
4,4K
posts

12321123
10 November 2019mobile


avatar
Витальсоныч:

mixpetroff
100% с одной стороны были 7 мм, с другой 10.

Значит туда уже лазили.
avatar
Витальсоныч
10 November 2019mobile


12321123
Во вторник фотки сделаю, сейчас выходные у меня. Стояло тоже кольцо. Тачка ноябрь 10 го.

Попросил парней, сфоткали.
posted imageposted image
12321123
10 November 2019mobile


Витальсоныч
Да, одно поуже другого.
alexbendi542
10 November 2019


S
streetglow767:


Вчера заходил в магазин, хотел заказать Hans Pries 302 208 546 (TOPRAN), но мне твердили что по вин-коду он не подходит для моего авто. Стали предлагать Febest за 3500, я пока отказался. Решил написать Вам с целью проконсультироваться, и получить совет.

Увы, но FEBEST 2115CB320ATT, это оптимальный вариант
avatar
352
11 November 2019

1

alexbendi542
да гавно вариант.
sandrey123
17 November 2019


Ппц подстава. Поменял месяц назад два пыльника внутренних, а вчера на ТО повез машину, и там заметили что из обоих пыльников по большому радиусу пыльника давит смазку. Поеду в сервис где ставил завтра. Скажите, смазки можно будет добавить в шрусы, не снимая приводы?
Мишуха
17 November 2019mobile


sandrey123
Как бы смазку убавлять не пришлось.
sandrey123
17 November 2019mobile


Мишуха
Не совсем понял
Мишуха
17 November 2019mobile


sandrey123
Много заложили, вот и давит.
sandrey123
17 November 2019mobile


Мишуха
Это врятли. Один у меня был поврежден да, там смазка менялась, а второй был целый. И из него была перелита смазка в новый пыльник в изначальном обьеме.
Korzh Yura
17 November 2019mobile


У меня ff2 restyle 2008 г.в.

После того как снизу пыльника стало сочиться, ккпил:

Заказ Производитель Артикул Описание Кол-во Сумма
ИЗ-0063473 Lobro 304175 Пыльник шруса внутренний 1 789
ИЗ-0063473 Lobro 305177 Пыльник приводного вала, комплект наружный 1 693

Поменял весной. При замене резины увидел, что сочится на балку , но не критично.

Узнал что хомут просто так не меняется, толькотвсе заново разбирать.

Вопрос насколько это критично и что можно сделать? Я ламер. Езжу очень мало ( 100 км в мес)
posted imageposted image

Заранее большое спасибо
Мишуха
17 November 2019mobile

1

Korzh Yura
Хомуты можно подтянуть, или заменить не снимая.
posted image
avatar
Веталь76
17 November 2019mobile


Korzh Yura
Вот купите и поменяйте Про пыльники ШРУСов (сообщение #18828760)
Korzh Yura
18 November 2019mobile


Спасибо А какой мне надо - первый или второй по ссылке? И старый как срезать? Или новый рядом со старым поставить? И как сделаиь чтобы смазка не вылилась когда старый сниму?
avatar
Веталь76
18 November 2019mobile


Korzh Yura
Этот 15900002, Малый который. Я бы в сервис обратился.
avatar
tenzor85
18 November 2019

1

Korzh Yura
Снять можно отверткой. Просовываем отвертку между полосками хомута до зубцов, и сначала снимаем с первого, а потом со второго зуба. Бывают еще трехзубые и первый зуб с пазом и крючком. Вот с него снять проблематично, но не очень. Сила есть, ума не надо. Проще чем цельное кольцо или кольцо с T-образным пазом. Главное пыльник не повредить. Можно и перекусить скобу, где обжимался...

А вот по обжимке самое сложное. Нужны специальные клещи для таких хомутов. Как-то видел, что делали из кусачек для гвоздей, и даже сам делал. Но не работает такой обжим. Там надо с трех сторон давить: слева, справа и сверху. Прежде чем обжимать хомут надо его натянуть. С виду кажется что надо просто зацепить зубцы и обжать, но у меня такие хомуты слазили, особенно внешние. Надо его сразу натягивать до "не могу", а скобкой - дотягивать. Часто использую для этого съемник стопорных колец, концы которого входят в прорези хомута. Можно выиграть целый шаг (2-3 мм), а для такого хомута - это много. Если есть клещи, и несколько хомутов - дерзайте.
avatar
alickaps
18 November 2019mobile


tenzor85
Хм, эта процедура никогда не была легкой ни с виду ни на практике)))
цитата:
С виду кажется что надо просто зацепить зубцы и обжать
ff2ff
23 November 2019


2.0 АКПП, порвался правый внутренний пыльник. Попробую не оригинал в этот раз. HANS PRIES/TOPRAN 302208546. Но есть вопрос по смазке.
1. Сколько смазки надо?
2. Можно ли взять дешевую (VMPAUTO 1803) или все таки взять подороже (CHEVRON 250186642)?
3. Как там разбирается правая сторона в районе подвесного? Надо ли из АКПП что вынимать?
avatar
352
24 November 2019


ff2ff
Про пыльники ШРУСов (сообщение #17530836)
скоба держит подшипник на двух гайках, можно и не снимать привод целиком, разъединить до подвесного.
avatar
Веталь76
24 November 2019mobile


ff2ff
Лучше Chevron смазку взять.
ff2ff
24 November 2019mobile


352
Веталь76
Спасибо.

По третьему пункту имел ввиду в сервисе обычно с подвесным подшипником снимают? Или есть смысл просить их не снимать промежуточный вал и соответственно не вынимать его из коробки. Завтра позвоню спрошу как они делают.

Chevron кстати доставка 10 дней и всего одно предложение в автодок.
avatar
352
24 November 2019


ff2ff
а это зависит у кого от куда руки. если вынут, возможно масло потечет, расходы, а всунут криво, сальник попортят, снова расходы.
ff2ff
24 November 2019mobile


352
Я так понимаю технически же возможно половину привода со стаканом не снимать? Возможно не так удобно будет хомут обжимать, но все равно не сильно проблемно. Снизу отличный доступ.
avatar
tenzor85
24 November 2019


ff2ff
Ну так-то можно сделать, только я когда себе так менял, у меня грязи немного насыпалось с кузова прям на смазку. Если оно Вам надо, то можно! У меня временное решение, поэтому было пофигу.
avatar
352
24 November 2019


ff2ff
можно не снимать и все там удобно.
JustUser666
24 November 2019

3

Год назад менял правую полуось на Lobro 305112. Недавно приговорили пыльник на ней, перекрутило.( Плюс оба на левой, оригинал с завода. Почитал шапку и заказал:
Hans pries 304392546 - на левую полуось
HANS PRIES/TOPRAN 302208546 - на левую полуось
GKN/LOEBRO/SPIDAN 305177 - на правую
CHEVRON 250186642 - смазка на замену к 302208546

Комплектные хомуты на хансах не подошли, мало дырок - не затянуть. Пришлось универсальные искать.

GKN/LOEBRO/SPIDAN 305177:
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Hans pries 304392546:
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

HANS PRIES/TOPRAN 302208546:
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

CHEVRON 250186642:
posted imageposted imageposted image
lupatik28
25 November 2019


На днях перебирал привод правый.
Заказал:
внутренний размеры: 20,6х86х73 резина
Hans Pries 302 208 546 (TOPRAN) Пыльник шруса внутренний(хомуты,смазка).Смазка в комплекте,нам не подходит.

ПЫЛЬНИК НЕ ПОДХОДИТ на трипод, просто меньшего размера.
Авто Симакс 2008 г АКПП.
Хомуты подошли на внешний ШРУС.

Также заказал
Loebro 305177 Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка,болт)
на этом комплекте хомуты сильно большие, пришлось использовать от внутреннего.
Да и пыльник на вал садится хорошо, а внешний диаметр немного великоват, но утягивается.
Качество материала вполне хорошее.

Есть еще одно замечание!
Был люфт на шлицевых соединениях (на промежуточном валу). Все усажено на герметик для резьбы.
Также привод в ступице на шлицах усажен на герметик резьбы. Щелчки-клацанья при переключении P-R P-D ПОЛЛНОСТЬЮ ПРОПАЛИ. Также бонусом пропала вибрация при резком ускорении!
ff2ff
25 November 2019mobile


lupatik28
L
lupatik28:

На днях перебирал привод правый.

Hans Pries 302 208 546 (TOPRAN) Пыльник шруса внутренний(хомуты,смазка).Смазка в комплекте,нам не подходит.

ПЫЛЬНИК НЕ ПОДХОДИТ на трипод, просто меньшего размера.
Авто Симакс 2008 г АКПП.


Вот те на. А я только собрался его заказать. Фокус 2.0 АКПП. А какой номер у вас в оригинале идет на этот пыльник?
avatar
352
25 November 2019


lupatik28
да ладно, хозяин первый?
lupatik28
25 November 2019


352
нет, уже третий. Пробег 135000, скорее всего смотано некисло...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up