Проблемы коробки powershift. Все о роботе.

100



Какой у Вас был пробег на авто с PowerShift до первого ремонта сцепления?
До 50000 км160
 
18,4%
50000-70000 км111
 
12,7%
70000-120000 км262
 
30,1%
120000-150000 км126
 
14,5%
Пробег до 150000 км - работает без нареканий108
 
12,4%
Пробег свыше 150000 км - работает без нареканий32
 
3,7%
Более 150000км72
 
8,3%
Всего 872 голоса, последний 19 часов назад.
Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Архив (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift

avatar
mixir
25 июня 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
495,3K
просмотров
454
участника
5,3K
сообщений

Mikron56
10 ноября 2019mobile


yurecgutnik
Адаптация коробки у официального дилера стоит 2000р. Кроме того они должны выявить проблему и устранить ее бесплатно.
семен1980
10 ноября 2019mobile


С
семен1980:

Только сегодня появилась ошибка Р073Е - невозможно задействовать передачу заднего хода. Адаптация не выполняется - не распознает точку контакта для вала В -err. Задняя передача не включается, вперед трогается. Если правильно понял чето с вилкой на вал В. Блок TCM не может накрыться?


Попробовал проехать переключения затяжные с перегазовкой, пропал режим S, машина на нем едет но не перекючает передачи, индикатор не горит, задняя не появилась. Попробовал покрутить вилки, закручиваются равномерно без заеданий и сразу же возврат. Вызодит что ТСМ 100%???
ienzhack
10 ноября 2019mobile


семен1980
У моего знакомого было такое, что не включалась задняя и четные с задержкой были, мы заменили выжимной и обе вилки сразу, толку бвло ноль, потом сняли с моей машины ТмС и машина начала работать нормально. Но! Ошибки как у вас небыло, просто писала, что
ienzhack
10 ноября 2019mobile


Что трансмиссия не истпавна
семен1980
10 ноября 2019mobile


Ошибка у меня тоже не сразу появилась. Снял ТСМ подшибники стоят китайские, мож востановленныей
posted image
yurecgutnik
10 ноября 2019


Shestik
спасибо, но адаптация сцепления стоит 2500 у ОД, от которой толку ноль как пишут на форумах, а по поводу всего остального - толчки, толкания, дергания - это НОРМАЛЬНАЯ работа вашей АКПП ( мне на сервисе так сказали) , но если вы хотите мы вам за 12 000руб её перешьём и всё будет чин-чинарём ! ! ! Вот и думаю что делать-то ???
Mikron56
10 ноября 2019mobile


yurecgutnik
Я сам лично в августе делал адаптацию в рольфе. Взяли 2000р. Ничего не прошивали, никакие прошивки не меняли. Обычная адаптация. После адаптации и 150км робот стал работать как вариатор. Никаких стиралок, толчков и т.д. До адаптации были только только не большие.
avatar
АНДРЕЙ1973
10 ноября 2019


цитата:
но если вы хотите мы вам за 12 000руб её перешьём и всё будет чин-чинарём ! ! ! Вот и думаю что делать-то ???

попросите год гарантии, если дадут, пусть сделают.
PS не увидел, что машина гарантийная, добивайтесь бесплатного устранения недостатков, но скажу сразу, как гидроавтомат, эта коробка работать один фиг не будет.
VanTex
10 ноября 2019mobile


АНДРЕЙ1973


Жалобу клиентов в рамках гарантий дилер должен отрабатывать. В том числе и обновление ПО ТСМ
avatar
АНДРЕЙ1973
10 ноября 2019


цитата:
В том числе и обновление ПО ТСМ

только в необходимых случаях.
avatar
Чирковоз
11 ноября 2019mobile


ienzhack
"Они с завода отрегулированы по зазору"
Одна и та же свеча может ставиться на разные двигатели, поэтому на новых свечах НАДО выставлять зазор рекомендованный производителем авто. На упаковке-коробке свечей об этом написано.
Vitek_mos
11 ноября 2019mobile


Чирковоз
Я добавлю. В зависимости от компрессии, и соответственно степени сжатия, зазор должен быть разным. Искра может и не возникнуть, если давление слишком большое.
serganovs
11 ноября 2019


St4riC
Вообщем откатал я два дня в воскресенье можно сказать без пробок, уверенный и четкий разгон без задумываний и с утра сегодня по пробкам можно сказать толчки практически не ощущаются есть еле заметные какие то непонятки но в целом на порядок комфортнее чем на прошлой прошивке. Буду на ней пока что кататься 🙂 а там посмотрим, плюс может на адаптацию нужно возможно какое то время.
avatar
Fodik
11 ноября 2019mobile


serganovs
Не парься,все вернется.С каждым выходом новой прошивки все отмечали более плавную,учитывая сколько прошивок вышло,то уже должна работать идеально.А так можно то и дело шиться с первой по последнюю,а потом в обратную сторону,и всегда будет приход.)Если железо не в порядке хоть обшейся.
avatar
Rudy_20
11 ноября 2019


Y
yurecgutnik:

Shestik
спасибо, но адаптация сцепления стоит 2500 у ОД, от которой толку ноль как пишут на форумах, а по поводу всего остального - толчки, толкания, дергания - это НОРМАЛЬНАЯ работа вашей АКПП ( мне на сервисе так сказали) , но если вы хотите мы вам за 12 000руб её перешьём и всё будет чин-чинарём ! ! ! Вот и думаю что делать-то ???

Если дергается, то это никак нельзя назвать нормальной работой...
Не знаю как в Краснодаре, а в Москве мне по гарантии на 30 тыс. сделали адаптацию, потом на 45 инициализацию.
Потом на 58 еще раз адаптацию.
Если инициализации с первой адаптацией хватило хоть на чуть-чуть, то после второй адаптации "стиралка" появилась сразу же. Даже до дома не доехал. В итоге на следующий день вернулся, и мне по гарантии же поменяли сцепление.
Пока 2 тыщи проехал после замены - полет нормальный...
Kostya2013
11 ноября 2019mobile

1

Адаптация "на колесах" покажет!! Коробка постоянно адаптируется! Железо всегда в порядке, если конечно вилки не клинят, но на это есть ошибки!
biilsun
13 ноября 2019


Добрый день, подскажите пожалуйста в чем может быть причина?
Авто: фокус 3 150 л.с выпуск 2012 года пробег 170 000 ,TCM был заменен в позапрошлом году.
Проблема: При резком ускорении с места слышен шуршащий звук похожий на пробуксовку колеса, длиться буквально секунду две. в чем может быть причина? масло попало или сцепление уже сработалось?
Имеет ли смысл менять сцепление не дожидаясь окончательной поломки при пробеге 170 т ?
Kostya2013
13 ноября 2019mobile


biilsun
Если посмотреть через форскан токи вилок, и если совпадают эти звуки и колебания тока моторов вилок, то диски в порядке! Дело в адаптации.
Antowke
14 ноября 2019


K
Kostya2013:

Адаптация "на колесах" покажет!! Коробка постоянно адаптируется! Железо всегда в порядке, если конечно вилки не клинят, но на это есть ошибки!

Кость , я все таки не до конца понимаю. Допустим что коробка адаптируется под стиль вождения, под напряжение и тд... Но вот как она адаптирует точку прикосновения - я хз. Я ездил на СТО к человеку, который эти фокусы видит десятками в день. И он мне сказал - сцепление с учетом износа надо постоянно подводить. Вот эту точку соприкосновения диска и маховика - ее при адаптации программа и ловит. и потом уже отталкивается от нее.
У меня было такое что как будто это расстояние было чуть больше (в силу естественного износа сцепы за пол года) и изза этого как будто по ощущениям проскальзывало при подведении. Т.е. мозги думают что диски уже сошлись и обороты двигателя увеличиваются, а потом коробка видимо дожимает диск , и получается как "резко бросить сцепу в конце педали". Я прокатал один и тот же бензин 2 бака (думал стабилизируется), зарядил АКБ (думал мож изза холодов просадки) , даже отключил АКБ чтобы там всякие адаптации скинуть. Но не помогало. Помогла только адаптация сцепы через программу с адаптером.
biilsun
14 ноября 2019


цитата:
Помогла только адаптация сцепы через программу с адаптером.

Адаптация без адаптера возможна? если да отличается ли она по качеству от компьютерной адаптации?
Vitek_mos
14 ноября 2019mobile

1

biilsun
Там такая процедура, что мне проще было адаптер и форскан приобрести...
Antowke
14 ноября 2019


B
biilsun:

Адаптация без адаптера возможна? если да отличается ли она по качеству от компьютерной адаптации?

я имел в виду что обязательно подключил адаптер и форскан, а не внутренние заморочки ECU . Т.е. именно процедура адаптации которую в сервисе делают для ПШ.
Кстати читал что ПШ вроде само регулируется на предмет механического износа. Но не помню как это происходит и это не точно )
avatar
Серый
14 ноября 2019mobile


Antowke
Там механизм компенсации износа на корзинах стоит
Kostya2013
14 ноября 2019mobile


Antowke
Антон, я никогда не говорил что коробка адаптируется под стиль вождения, ещё бы под настроение!)) Вот от этой точки она не отталкивается, а корректирует ее постоянно, по этому то пинок то стиралка, то нормально опять. Я не делал никогда адаптацию, но если следишь за темой, то люди пишут что если делать подряд несколько адаптаций, то эти точки могут различаться, а может вообще не проходить пока к примеру не включить ходовые огни, вопрос почему?!!! Если ответить на этот вопрос, то найдёшь 100% решение данной проблемы! Я считаю что если электрические данные приходящие в ТСМ плавают хоть на +-3-5% от фактических, то это приводит к нашим проблемам. Но это мое мнение!
Antowke
14 ноября 2019


хорошо. допустим. Тогда как часто надо делать адаптацию в форскане? или получается что ее в принципе делать не надо?
Kostya2013
14 ноября 2019mobile

-1

Antowke
Я не знаю. Я кроме как ездить и радоваться, ничего не делаю!)) Может я для моей машины ответил на вопрос, ранее описывал что делал.
Antowke
14 ноября 2019


K
Kostya2013:

Я не знаю. Я кроме как ездить и радоваться, ничего не делаю!)) Может я для моей машины ответил на вопрос, ранее описывал что делал.

ок. тогда вопрос - насколько активно ты на ней ездишь? может у тебя сцепа не так быстро изнашиваешься? я в режиме спорт иногда позволяю себе гоняться. причем в ручном режиме переключаюсь на высоких оборотах.
Kostya2013
14 ноября 2019mobile


Antowke
От толкания в небольших наших пробочках, до раскручивания до отсечки, а так просто езжу. Пробег 114 т.км., сцепу я не менял, по сервисной до меня вроде тоже.
Antowke
14 ноября 2019


K
Kostya2013:

От толкания в небольших наших пробочках, до раскручивания до отсечки, а так просто езжу. Пробег 114 т.км., сцепу я не менял, по сервисной до меня вроде тоже.

ну тогда не знаю. Я сделал адаптацию - и вся эта хрень прошла. тут же. что уж там случилось с этим положением той самой точки схватывания - я не знаю. Но было вылечено.
Вапще правило "адаптацию раз в полгода" я взял от владельцев Опелей астра на роботе - для которых эта процедура вполне нормальная.
Kostya2013
14 ноября 2019mobile


Antowke
Ну по сути при адаптации тебе ТСМ показывает расстояние на которое перемещаются вилка А и В до того момента когда начинает расти Ток от 0 ампер, т.е. до момента прижатия(усилия). Раньше когда стиралило, отчётливо это действие сопровождалось металлическим скрежетом, ну наверно ТСМ неправильно самоадаптировал это расстояние.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.