Двигатель Duratec 2.3 L. (Р)

10 years

18



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Купил неделю назад ФФ американец 4-го года!с двигателем 2.3 кто что знает про него!!!
Двигатель, 2.3, Дюратек, Duratec, ремонт двигателя

avatar
Andrey2106
11 March 2007

Двигатель Duratec 2.3 L. (Р)
551,2K
views
260
members
2,8K
posts

avatar
kreks
17 April 2019

2

avatar
SandraDey:

Спасибо конечно за оперативность, спрашивала год назад почти )) давно уже нашла всё и поставила.

Поржал:))) Вот, думаю, буду сидеть каждый день на форуме и ждать от вас следующего вопроса - вдруг пропущу 🙂))
avatar
SandraDey
17 April 2019


avatar
kreks:

Поржал:))) Вот, думаю, буду сидеть каждый день на форуме и ждать от вас следующего вопроса - вдруг пропущу 🙂))

Ладно, не буду томить ) может знаете, как выглядит трубка кондиционера, которая идет от радиатора к компрессору? Лопнула, надо менять. Что-то никто подсказать не может. А снимать её геморрой еще тот, плюс там не видно, куда она уходит. Нашла вот такой номер, хз, оригинал ли 3S4Z19D734CA. На вид она одинарная вроде (то, что рассмотрела), а по коду картинка - двойная трубка. Жалко, если закажу, а она не такая )
posted image
avatar
kreks
17 April 2019


avatar
SandraDey:

Ладно, не буду томить ) может знаете, как выглядит трубка кондиционера, которая идет от радиатора к компрессору? Лопнула, надо менять.

Да, похожа. А вот здесь можно точно узнать 🙂))
http://www.usa-parts.ru/
Прямую ссылку не даю - очень большая. Поиск по сайту займет пару минут между кофе и макияжем 🙂 Удачи!
З.Ы. Номер подходит, но вы проверьте 🙂)) Там еще пара трубок.
roshalskiy
13 June 2019


Люди посоветуйте решение проблем со сцеплением! какие замены оригиналов подходят? от мондео 3 подойдет? там 230мм диск вместо 240, а сама корзина под вопросом
toplivo92
29 July 2019mobile


Уважаемые форумчане! Подскажите на zx3 у нас какая коробка стоит? АКПП которая. С двигателем дюратек 2.3.
Или может подскажите ремкомплект на неё? (Номер)
avatar
kreks
14 August 2019


T
toplivo92:

Уважаемые форумчане! Подскажите на zx3 у нас какая коробка стоит? АКПП которая. С двигателем дюратек 2.3. Или может подскажите ремкомплект на неё? (Номер)

Вам сюда АКПП, проблемы. (Р)
И сюда https://www.transakpp.ru/
avatar
alexnasa
15 August 2019

1

А я тут делал https://www.agregatka.ru/
Brizard
6 September 2019mobile


Доброго времени суток! Год назад стал случайным обладателем Фокуса 2.3. С первой поездки влюбился как в первый раз 🙂
Недавно иду по трассе в потоке 100-120 км/ч и ни с того не сего пропадает тяга, больше 80 не едет, движёк орёт, карлсоны стали намного чаще включаться. В горку не больше 40 км/ч.
Появились ошибки: 2004 и 2008. Покурив форум поменял imrc клапана (бабочки) - поведение осталось прежним. Вчера загорелась ещё и 0411.
Подскажите, кто с такими ошибками сталкивался у вас поведение авто подобное было?

Забыл дописать: коробка АКПП выше второй не переключает

Просто у меня сомнения, что из-за экологии зверюга превратился в лаботимированного овощам. Грешным делом проверил компрессию - не меньше 10 в каждом гошке.
avatar
alexnasa
6 September 2019


B
Brizard:

ни с того не сего пропадает тяга

Давление в рампе ОК??
Brizard
10 September 2019mobile


alexnasa
Да, давление в норме.

Кажись проблема в подсосе. Случайно заметил, когда резко газую в районе дросельной заслонки есть кратковременный "пшик".
Теперь вот ломаю голову как его обнаружить.

И ещё господа вопрос: на наших движках после того как запустил двигатель оба штока актуаторов imrc клапанов должны опуститься? У меня дальний (коричневый) вообще не опускается.
avatar
alexnasa
10 September 2019


B
Brizard:

кратковременный "пшик".
Теперь вот ломаю голову как его обнаружить

Я нашел - брызгал через соломину вэдешкой. ДВС отзывался на неё. Наверное керосином дешевле.
Сначала ловил "пшик" подсоса на слух, сбросом фишки с клапана ХХ. ДВС мучительно и медленно глох и я успевал послушать.
Brizard
10 September 2019


alexnasa
Пробовал ВДешкой - практически залил заслонку - реакции не было.

Посоветовали какую-то дым-машину. Подсоединяется к коллектору и наполняет густым дымом под давлением. Сейчас сижу ищу такую.
avatar
kreks
26 September 2019

1

B
Brizard:

alexnasa
Да, давление в норме.

Кажись проблема в подсосе. Случайно заметил, когда резко газую в районе дросельной заслонки есть кратковременный "пшик".
Теперь вот ломаю голову как его обнаружить.

И ещё господа вопрос: на наших движках после того как запустил двигатель оба штока актуаторов imrc клапанов должны опуститься? У меня дальний (коричневый) вообще не опускается.

Если после замены бабочек ничего не произощло - это актуатор, в вашем случае, скорее всего (?), ближний к пассажиру.
Одна бабочка (+актуатор) работает до 3000 (?) оборотов, другая после. Я 2 года ездил с нерабочим актуатором (ошибка 2004) (ближе к водителю), какой-то уж особой разницы после замены на рабочий я не заметил. Но у меня вакуум нарушен не был, сигнал с актуатора отсутствовал.
Подходит от мондео (но не от всех!, нужен с разъемом)
Ну, или тупо трубочка перетерлась 😄
Кстати, "пшик" издают совершенно рабочие актуаторы, только он должен "пшикать" без выброса воздуха из системы 😄
avatar
kreks
26 September 2019

1

B
Brizard:

Забыл дописать: коробка АКПП выше второй не переключает

Коробка здесь безмозглая и сама она ничего не делает. 2 варианта:
- убитая коробка, но тогда, скорее всего, будет моргать желтым лампа "o/d" - она вообще работает?
- мозг\провода\датчики неисправны. Кстати, даже маф влияет на режимы коробки.
Brizard
26 September 2019


kreks
цитата:
Одна бабочка (+актуатор) работает до 3000 (?) оборотов, другая после.


НА прошлой неделе психанул и снял впускной коллектор. Не могу сказать, что он ну очень был грязным, но заслонки ушатаны и вот на них-то висел "мазут". Замочил всё это на сутки в бензине, кёрхером всё вычистил - коллектор "заблестел" изнутри. Заслонки удалил - колодцы умерли. Все собрал обратно.
Труднодоступный шланг (поставка картерных газов в коллектор) был не порван, а расслоился. От картера газы направил в атмосферу, а в коллекторе отверстие заглушил.
Всё собрал обратно, и... о чудо! играя дроссельной заслонкой на высоких оборотах (как вы пишите, свыше 3000) актуатор заработал.
Скинул ошибки в Forscane. Выждал час. Завёл, проехал - та же ересь - не едет. Ошибка опять выскочила.

цитата:
убитая коробка, но тогда, скорее всего, будет моргать желтым лампа "o/d" - она вообще работает?


o\d работает и лампа и поведение авто меняется при нажатии на кнопку.
У меня при езде мигает лампа ручного тормоза (до этого работала в штатном режиме). Но про это ни где ни какой инфы нет. Может Вы знаете?
avatar
kreks
27 September 2019


B
Brizard:

играя дроссельной заслонкой на высоких оборотах (как вы пишите, свыше 3000) актуатор заработал. Скинул ошибки в Forscane. Выждал час. Завёл, проехал - та же ересь - не едет. Ошибка опять выскочила.

Может, проблема в том, что там 2 актуатора (и 2 бабочки)? Как я уже говорил, у вас не работает, скорее всего тот, который плохо видно (чуть ближе к пассажиру) и, вроде, он как раз отвечает за нижний спектр оборотов. И он тоже(?) дает сигнал мозгу.
А ошибка-то какая? была 2004 и 2008, а сейчас?
avatar
kreks
28 September 2019


цитата:
o\d работает и лампа и поведение авто меняется при нажатии на кнопку.

Тогда, скорее всего, коробка оживет, когда наладятся режимы работы двигателя. Насчет лампы ручника - было у меня при неисправности коробки ☹️
Brizard
28 September 2019mobile


avatar
kreks:


А ошибка-то какая? была 2004 и 2008, а сейчас?


Были обе ошибки до замены обоих бабочек. После и до сих пор осталась 2004, которая как раз отвечает за вихревые заслонки. Так как бабочки ставил откровенный кЕтай, начитавшись нашего форума, снял их. Разобрал старые родные и поменял в них катушку (поршенёк и пружинки оставил родные). Теперь всё работает. При оборотах свыше 3000 актуатор срабатывает. Всё двигается как надо. Но обшибка 2004 висит, и появляется после сброса.

Проверял дым-машиной систему впуска - подсоса нигде не нашли. Но он [зараза] ЕСТЬ! Его слышно когда резко даёшь газу в районе заслонки. Посадил её дополнительно на герметик. Всё равно слышно как подсасывает.
Грешным делом думаю её поменять.
avatar
SandraDey
24 October 2019


Народ, такой вопрос. На наших машинах надо сбрасывать адаптацию после каких-то глобальных изменений?
Мы выпилили катал, поставили обманку.
Коллеги тут говорят, что на своих машинах после такого сбрасывают адаптацию под водителя, чтобы машина заново научилась ездить с новыми условиями, так сказать.
Я честно говоря слышу такое первый раз, но вдруг надо ))
avatar
Oleg_KRSK
24 October 2019mobile


SandraDey
Клемму скинуть-вот и сброс адаптаций
Brizard
24 October 2019mobile


Всё товарищи, решилась проблема моя с аварийным режимом.
Дело было в катализаторе. Сегодня забрал Федю из сервиса. Дважды чуть не догнал на светофоре впередиидущего! Теперь заново привыкать придётся.

Что самое интересное, как ошибки 2004 и 2008 горели так и горят, хотя клапаны работают.
gipson16
27 October 2019mobile


Ребята у меня фокус 2.3 а ериканец. Не могу на него найти двигатель. Подскажите маркеровку его или может кто знает с Европы контакты где можно такой найти. Спасибо зарание
avatar
balzak70
1 November 2019


Народ, подскажите!!!
Под машину пока не лазил... Последний раз еле завелся и до двора доехал.
В каком месте находится стартер и насколько сложно добраться, снимать? (ФФ1, американец, коробка автомат, хотя думаю, что разницы быть не должно.)
Android9
3 November 2019


Подскажите, пожалуйста (не смог найти в темах форума): сломался (!!!) шланг обратки, идущий от верхнего патрубка радиатора в расширительный бачок. Где в Москве можно приобрести. Номер детали Ford 3S4Z8260AE. Согласен на дубль. Авто Форд Фокус 1 американец, с движком Duratec 2,3l.
avatar
madb
3 November 2019


Android9
нашел в гугле за 30 сек DAYCO 72219 / GATES 23297

также можно заварить PA6 или PA66 полимером

https://www.yoyopart.com/oem/12657739/acdelco-24...rchange
Brizard
19 November 2019mobile


Android9
Если есть номер детали, то лично я ищу его на zzap.ru (прошу не расценивать это как рекламу)
Android9
19 November 2019


Спасибо всем за подсказку! Решил отделаться колхозом: купил маслобензостойкий шланг GATES 322500055 1 м. d-5мм. Вроде пока все ок. Даже лучше чем раньше )))
ukollov
7 March 2020


Всем привет. Подскажите где на нашем движке стоит датчик температуры? И еще, сегодня вылезла ошибка p0172 может кто сталкивался? С чего начать? Грешу на темп. датчик.
lazunovskiy1
17 March 2020mobile


ukollov
Доброго дня) Датчик температуры ОЖ расположен позади катушек зажигания ( торчит провод из клапанной крышки) Чтобы выкрутить- лучше использовать трубный ключ 16 или 17( аккуратно, чтобы не сломать пластиковый элемент) номер 8s4z6g004a или l3h518840 ( пришлось подпилить пластиковую направляющую при соединении фишек- работает ок) У меня двигатель троил, когда неисправный датчик показывал перегрев движка( комп отключал 1 цилиндр) С наилучшими пожеланиями Владислав

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up