Подвеска Мондео 4

6 лет

1



Я являюсь владельцем форда фокуса II, за время эксплуатации которого не было проблем с подвеской. В связи с хотелками купить новый мондео, хотелось бы узнать, на сколько крепкая подвеска у мондео по сравнению со вторым фокусом.
мондео4, подвеска, управляемость, амортизатор, пружины подвески, стойки, стабилизатор, рычаг подвески

LSE
11 ноября 2008

Подвеска Мондео 4
76,3K
просмотров
91
участник
245
сообщений

avatar
diman416
23 сентября

1

C
comrade_ekb:

спасибо, я просто пытаюсь понять, либо я придираюсь либо эта баржа такая с завода
судя по отзывам и ответам людей устраивает родная ходока, а значит у меня что-то не так...


у меня дизель с полностью оригинальной ходовой и 235-45-R18
но я один хозяин с новья ,пробег весьма невелик .менее 30тыс. и почти весь по автобанам
из того что ты описал,ничего подобного за 10 лет владения у меня не было
управляемость всегда радовала
при том что первый год стояла у меня заводская 215-55-16
comrade_ekb
7 октября


Насчет болтанки дальше... у меня знакомый обратил внимание, что покрышки сильно выпирают из плоскости диска. Покрышки 215/55 R16. Предположил, что диски стоят от Фокуса. Сняли колесо, посмотрели. Действительно ширина диска 6.5. Вроде на такой диск по таблицам надо сажать профиль 205, не больше. Это уже придираемся, или истина тут тоже может быть?
Сейчас на зиму решил тогда взять как раз узкие покрышки 205/60 R16 и посмотреть, что будет на них по раскачке...
avatar
-Hendrix-
8 октября


цитата:
Сейчас на зиму решил тогда взять как раз узкие покрышки 205/60 R16 и посмотреть, что будет на них по раскачке...

у меня такие и зимние и летние. на 240 лс. все отлично
Pincky
9 октября


Иногда на неровной дороге чувствовал что зад у машины как будто "потаскивает". Грешил на мертвые "кости" в задней подвеске. Заменил, стало хуже и больше "таскать". Затягивал болты, поставив пенек под кулак и сняв с домкрата, т.е. под весом машины. Это я что-то сделал не так, "кости" мне достались новые фуфло или надо искать дальше? Есть подозрение как на просевшие пружины (машина на 4 см примерно по кругу ниже новой), так и на задние амортизаторы. Но если это что-то из них, возникает вопрос, почему обострилось после замены "костей"?
avatar
DembeL
9 октябряmobile


Pincky
Из пружин вряд-ли я думаю, а вот из умирающих аморов вполне., подруливающие может уставшие , или ты их костями назвал ?
avatar
Drakula_51
9 октября


Pincky
Большие сайлентблоки (продольных рычагов) меняны? Какой пробег авто и владелец по счёту?
Pincky
10 октября


DembeL
Да их все так называют, из-за формы. Я их и заменил.

Drakula_51
Нет, но они целые, как и все остальные, кроме "костей". Пробег большой, 200 000. Владелец я 3.
avatar
Drakula_51
10 октябряmobile

1

Pincky
Эти сайлентблоки дают самую большую подвижность подвеске (как следствие - самое большое изменение углов в динамике). Если там поставлен не оригинал или не Lemforder - при визуальной целостности могут быть виноваты и они.
Вообще, для правильных выводов по задней подвеске нужен шаман, т.к. есть вещи связанные не очевидно. Я победил жор (ттт...) задней резины после замены сайлентблоков нижнего подпружинного рычага (они были просто отличными, но старыми) и отбойников. До это поменял ВСЁ остальное.
Pincky
11 октября


При замене пружин, сайленты задней подвески надо "распускать" и затягивать уже в новом положении?
На фокусе было про 113 мм проставку, а на мондео какие рекомендации? Просто под собственным весом, как я с "костями" делал?
avatar
Drakula_51
11 октябряmobile


Pincky
Проставка 226мм между лонжероном и гитарой нужна для обжима всех болтов/гаек.
Pincky
11 октябряmobile


Drakula_51
А рисунок есть, в каком точно месте?
avatar
DembeL
11 октябряmobile


avatar
Drakula_51:

Pincky
Проставка 226мм между лонжероном и гитарой нужна для обжима всех болтов/гаек.

Если только самому делать, в сервисах этим не заморачиваются.
avatar
Drakula_51
11 октября


Pincky
posted image

DembeL
Я какбы сам не спрашивал, но отвечу третьим вариантом - в сервисы не обращаюсь и сам этим тоже не заморачиваюсь.
Pincky
15 октября


Drakula_51
на этом рисунке выглядит так, как будто нижняя чашка пружины не под верхним местом куда встает та же пружина. Ну и мягко говоря не в масштабе совсем рисунок сделан.

Я вот такое нашел:
posted image
Pincky
15 октября


DembeL
да вот я тоже не заморочился, теперь болтает по дороге.
avatar
Drakula_51
15 октябряmobile


P
Pincky:

на этом рисунке выглядит так, как будто нижняя чашка пружины не под верхним местом куда встает та же пружина. Ну и мягко говоря не в масштабе совсем рисунок сделан.

Этот рисунок делали на Форде и он как две капли воды копирует действительность. На твоём рисунке более умные люди пытаются упереть проставку в крепление подрамника к кузову.
Возможен вариант - ты пока рассматривал только картинки и под машиной не был.
Pincky
15 октября


Drakula_51
если на фото проставку поставить, как на рисунке фордовском, она упрется как раз в болт подрамника но никак не туда, куда она упирается на рисунке
Pincky
15 октября


Drakula_51
посмотрел снизу, получается на фордовском рисунке нет верхней чашки пружины, это меня и сбило с толку
avatar
Drakula_51
15 октябряmobile


Pincky
Снизу проставка в нише рычага под пружину, сверху - в месте лонжерона, куда ставится верхняя опора пружины. Кто-то из нас неправильно рассматривает картинку 🙂
Pincky
15 октября


Drakula_51
т.е. надо снимать не только пружину но еще и опору с подрамника???
avatar
Drakula_51
15 октябряmobile


Pincky
Опора после снятия пружины вываливается сама, а скорей всего - вместе с пружиной. Но не из подрамника, а из направляющего отверстия в лонжероне.
Я потому и писал раньше, что не заморачиваюсь - нужно выставлять подвеску, обжимать внешние болты пружинных рычагов, опять выкручивать развальные болты и пихать туда пружину с верхней опорой. Геморрой всё это.
Pincky
15 октября


Drakula_51
Я думал что я пружину схвачу стяжками, как всегда и обойдусь без снятия рычагов. Да и вообще думаю можно обойтись без снятия пружины.
Я бы тоже не заморачивался, если бы не таскало по дороге. Есть еще мысль конечно распустить остальные рычаги и затянуть их в том же положении что и кости, просто под собственным весом.
avatar
Drakula_51
15 октябряmobile


Pincky
Думаю, таскает всё-таки из-за больших сайлентблоков (продольного рычага).
Как варианты - углы колёс и амортизаторы.
Pincky
15 октября


Drakula_51
ну так до замены рычагов было гораздо лучше, вот в чем вопрос. Типа хреновые сайленты там и там компенсировали друг друга?
comrade_ekb
24 октября

1

Камрады! Помните спрашивал чо машину так шатает и управлять трудно? Стойки менял сзади и всеравно плавала. Раскачка боковая сильная была будто на одних пружинах. Вообщем дело оказалось в покрышках.
На 16" литье шириной 6.5 стояла резина Мишлен Премаси 215/55 R16. Вроде не изношена, вроде нормальная, но 12 года. Она же выше присутствует на видео.

Щас на зиму поставил 205/60 R16 Хаку 8. И УРА УРА УРА!!! Проблема просто исчезла. Машина сразу стала более упругой. Раскачка боковая есть, но в пределах разумного, не так уж сильно. У друга на 17" также. Да даже пофиг на раскачку! Самое главное - как машина стала ехать! Если на летней резине той я чувствовал каждую колею, прям руль норовил сам дернуться по колее на асфальте. То на этой резине вообще едет и пофиг на колею! Коненчо на сильной колее чувствуется, но почти монотонно. Еще на летней ямы иногда ощущались будто на пробой стоек и в руль отдавало хорошо и на слух (есть пару ям во дворе). На зимнее вообще мягко без бряканья проходит. Все как я и ожидал изначально от этой большой машины! Ну и повыше стала немного, брызговиками не скрябаю бортики сзади. На лето теперь не знаю какие размеры брать...

ну и один нюанс - на большой скорости реакция на руль запоздалая. Если дернуть слегка (среагировать на ямку), то прям чувствуется, как позже отреагировала...
avatar
Drakula_51
2 ноября

1

Обсуждение размеров резины и дисков отправлено в соответствующую тему.
Желающим обсудить отдельные модели производителей резины - вэлкам в раздел Автобеседка, там отдельные темы по летней и зимней резине.
Настоятельно предлагаю не отклоняться от темы.
saler13
2 ноября


подскажите, какие передние сайлент-блоки передних рычагов хорошо ходят? Задние в итоге взял оригинал, что муг, что лим - 20 тыс и в помойку.
Patrik777
4 ноября

-1

Всем привет!
приговорили к замене зад. подвеску. За всё про все просят 23000 руб.
Кто посоветает где сделать дешевле в СПБ и какие запчасти брать?
Так же вопрос про опору ДВС справа - 7500 руб. сказали за деталь с заменой. Какой фирмы опору брать и где луче сделать в СПБ.
Буду признателен за советы. Спасибо.
avatar
ПыЖиК
4 ноября


Patrik777
Куда уж дешевле 23тыс... За все вместе с зч? Что туда входит?
По опоре в другую тему, тут оффтоп. Где сделать смотри раздел Запчасти и услуги.
Patrik777
4 ноября


цитата:
Куда уж дешевле 23тыс... За все вместе с зч? Что туда входит?


не уточнил, сказали зад. подвеска под ключ) Что должно входить?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.