Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП



Мини FAQ по теме.
Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем От сюда и ниже
Полезные ссылки / Выделенные темы
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145
Самостоятельная замена масла в МКПП
Плохо/туго включаются (не включаются) передачи
Блокировка межколесного дифференциала

Информация из интернета:

3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07
3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07
4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07
4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41
9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41

чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года.


Topic handbook:
Съёмник для шестерни 5-й передачи МКПП IB5
Отчет по установке модернизированной муфты включения 5-й для для МКПП iB5 от IgorVar
Финис коды подшипников для кпп с двигателем 1.8/125
Мини отчёт о замене сальника штока выбора передач на фф2 рестайл 1.8
Вот так выглядит КПП 1.8 изнутри
Разборка МКПП и снятие шестерни 5-ой передачи
Как работает шток выбора передач
Альтернативный съемник шестерни 5-ой передачи
Разборка вторичного вала
Разборка/сборка подшипника дифференциала для проверки внутренней обоймы подшипника
Отчет по замене в МКПП IB5 FF2 1.8 шестерней 5-ой передачи на шестерни от МКПП 1.8 IB5 ff1 с работающим Круиз Контрол от Malish
Отключение ESP
Отчет по замене игольчатых подшипников в МТХ75
Кольцо датчика скорости для автомобилей без АБС.
Установка шестерней вторичного вала от ФФ1
Артикулы и размеры подшипников МКПП IB5
Замена 5-ой передачи от Fusion 1.4
Алгоритм поиска откуда течет мало из МКПП
Особенности шестерни пятой передачи первичного вала 1851905 от FeodorY
Полный комплект подшипников для iB5
замена масла в МКПП, КПП, неисправность МКПП, сцепление, коробка передач, синхронизаторы, переключение передач

avatar
-PaNik_TS-
15 November 2009

Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
2,1M
views
1,6K
members
10,1K
posts

Мишуха
27 October 2019mobile

2

alickaps
Это скорее всего сапун, покрутить его он должен болтаться свободно, нащелкнутый на штуцер.
Или сними почисти.
avatar
alickaps
29 October 2019mobile


Мишуха
Ну да это сапун и есть, нарвался только что в каталоге Вольво а колпачок с дырочками оказывается.
posted image
Alexey_76
1 November 2019mobile


Всем привет.
Подскажите, в чем может быть нкисправность:
Машина форд фокус 2+, коробка ib5, двигатель 1.8 бензин.
Около месяца назад при переключении передач сцепление стало схватывать в самом начале (то есть у самого пола). Чуть педаль отпустишь, оно схватывает, а дальше уже свободный ход педали. Сейчас, либо с наступлением холодов, либо в связи с тем, что проблема прогрессирует, для того, чтобы включить любую передачу, необходимо прожимать педаль сцепления в самый пол, что даже уже коврик начинает протираться. Иначе передачу не включить, как будто сцепление не выжато вовсе.
Комплект сцепления, выжимной подшипник были полностью заменены 2 года назад, 30 тысяч километров назад.
Сразу после замены, выжимной подшипник выл, как будто его и не меняли вовсе. Может ли это означать, что это он выходит из строя? Либо в чем может быть причина?
Мишуха
1 November 2019mobile


Alexey_76
Жидкость долей тормозную.
Alexey_76
1 November 2019mobile


Мишуха
Полный бачок. Полностью менялась полгода назад.
avatar
alickaps
1 November 2019mobile


Мишуха
Поездил неделю, меньше но все равно потеет
posted image
посадил еще шляпки болтов на герметик)
posted image
Мишуха
1 November 2019mobile


Alexey_76
Тогда точно долей.
Alexey_76
1 November 2019mobile


Мишуха
Полный бочок, некуда доливать. Может необходимо ещё раз прокачать контур сцепления? Хотя откуда там взяться воздуху...
Мишуха
1 November 2019mobile


A
Alexey_76:

Хотя откуда там взяться воздуху...

Оттуда же, куда доливают при полном бачке.
Alexey_76
1 November 2019mobile


Мишуха
Не понимаю Вас. Как вариант, воздух может попасть при неправильной прокачке. Как ещё он может попасть?
Мишуха
1 November 2019mobile


Alexey_76
Бачок двойной.
Alexey_76
1 November 2019mobile


Мишуха
В таком случае, думаю, неисправность сразу бы проявила себя. И куда доливать, если бочок заполнен до MAX?
Мишуха
1 November 2019mobile

-1

Alexey_76
В бочок лей до МАХ.
avatar
ivan1950
2 November 2019mobile


Alexey_76
Педалью если несколько раз качнуть - лучше становится? Если да то Прокачать попробуй, у меня например сам гидровыжимной завоздушивался, хоть и оригинал был, сейчас на фте заменил, проблема ушла.
avatar
tenzor85
2 November 2019


Товарищи!!! Купил б/у коробку mtx-75. Говорят, пробег маленький, типа тыщ 12, однако выработка на вилках под механизмом переключения передач где-то 0.2-0.3 мм (1-2 передача). Мне кажется это много. На магните тоже налипло не мало стружки, масло темное. Люфт первичного вала примерно 0.3 мм, но не мерил еще. Какой пробег может быть? Сильней всего смущает, что на картере коробки стоит дата 2005, а на механизме выбора передач 2010.
OlegArh70
2 November 2019

2

tenzor85
тыс 250-300, как можно поверить в 12т.км на 15-ти летнем авто, которое уже ушатано в хлам и распродается кусками
avatar
tenzor85
2 November 2019


O
OlegArh70:

тыс 250-300, как можно поверить в 12т.км на 15-ти летнем авто, которое уже ушатано в хлам и распродается кусками

Продавец утверждает, что коробку меняли на авто по гарантии из-за шума подшипника. Коробку поставили новую, а шум не ушел. Причиной в итоге якобы стал подшипник коленвала, скинутую коробку уже никто обратно не ставил, и вот она такая хорошая и прекрасная осталась с маленьким пробегом.
Собственно саму коробку никто не половинил, там герметик заводской. На оси шестерни заднего хода ощущается небольшая ступенька. Густой маслостружки на магните и в картере примерно 2-3 кубических сантиметра. Может есть место в КПП, куда глянуть и все станет сразу ясно?
OlegArh70
2 November 2019

3

tenzor85
когда меняют что-то по гарантии снятые агрегаты остаются у дилера, а не отдаются владельцу, кроме того у вас масло тёмное, а когда, к примеру, я менял у себя на 160т.км, оно было прозрачное. лишь слегка потемнело.
avatar
tenzor85
2 November 2019

-3

OlegArh70
У нас раньше сервисмены, по словам очевидцев, могли с официального сервиса продать что угодно налево. Вот и здесь, этот коробас как-то бывшие сервисмены вынесли якобы, в чем я ни капли не сомневаюсь. Масло может окислиться от взаимодействия с воздухом и потемнеть.
Alexey_76
4 November 2019mobile


ivan1950
В бочке тормозной жидкости до MAX.
Если прокачать педаль сцепления несколько раз, то возможно и становится лучше, но это еле заметно.
avatar
tenzor85
4 November 2019


Alexey_76
Я бы на Вашем месте давно прокачал сцепу. При прокачке следите за уровнем жижи, т.к. насколько знаю при уровне меньше min может хапнуть воздуха. Также при прокачке лучше использовать капельницу. Так лучше видно воздух. Я прокачивал самотеком, проблем не было. Возможно, что дело не в выжимном, а в главном цилиндре, и он обеспечивает давление только в самом конце, там где раньше педаль не работала.
avatar
stepanbait
20 November 2019


alickaps
А на фокус на коробку ib5 для сапуна артикул есть?
Чистил сапун, но через него все равно иногда кидает масло.
Шланга и коробочки маслоуловителя на сапуне нет.
Может кто подскажет где приобрести...
avatar
alickaps
20 November 2019mobile


stepanbait
Похоже что 1363562 по схеме просто сосок, без всяких шлангов. У меня на альмере были шланги, по сути сам сможешь заколхозить если это надо.
Скачай приложение автодок, сможешь сам смотреть звпчасти по вину
posted image
avatar
stepanbait
20 November 2019


Вот именно, что на схеме его нет.
posted image
Чтобы колхозить, нужно понимать, из чего состоит эта коробочка и как реализована.
avatar
PiterFF2
20 November 2019mobile

2

stepanbait
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #18803528)
avatar
alickaps
20 November 2019mobile

1

stepanbait
Собственно есть на схеме)) номер выше дали.
posted image
Колхозить я имел ввижу воткнуть любой шланг и хомутом закрепить в любом месте
argesavto
21 November 2019


Добрый вечер. Фокус 2005 год 1.6 механика. Кулиса встала колом,включается только 1 и 2 передача,вправо ( в сторону 3,4,5 и задней передачи ) рычаг вообще не двигается. Что может быть? Куда копать?
EkzZzo
21 November 2019mobile


argesavto
Самое простое снять чехол рычага и отсоединить тросы. Попробовать пошевелить рычаг, сразу можно будет отсечь саму кулису или тросы. Далее смотреть механизм выбора/включения передач на самой КПП, вручную попробовать включить передачу. Ну и финал съем КПП и разбор механизма внутри коробки.
argesavto
21 November 2019


Отсоеденил. Рычаг в салоне начал ходить,а на самой коробке нет
avatar
Quman30
21 November 2019mobile


argesavto
На коробке теперь маятник и его ось смотрите к нему тросы крепятся

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up