Двигатели 1.8, 2.0 Duratec

6 лет

1



Хотелось бы узнать, эксплуатирует ли кто Мондео с двигателем 1.8 но со странной мощностью в 110 л.с., каков расход, какова динамика и шум от движка... И вообще, стоит ли брать.. Чисто практический вопрос, менеджера ответить вразумительно не могут по всем пунктам. Заранее спасибо!
двигатель, мондео3, 1.8, неисправность двигателя, эксплуатация двигателя

Человек
26 августа 2007

Двигатели 1.8, 2.0 Duratec
38,8K
просмотров
41
участник
112
сообщений

avatar
strannik2471
22 февраля 2012


Ауди у меня была в свое время, так тоже кушала масло где то литр на 1000 и тоже не дымила. Специ говорили надо смотреть поршневую и хотели за это нормально денег. Но денег было жалко. Купил книжку маслосъемные колпачки, динамометрический ключ и в горажных условиях вечерком поменял. После проехал порядка 100 т.км. расход был в норме, в общем не доливал. Так что возможно все и нет плохо.
SERJ_Ko_1980
27 февраля 2013


Человек
Эксплуатирую Моню-3 (1.8л. 110л.с. обозначение CGBB) третий год. Особых проблем с данным двигателем не испытывал, и это даже на полностью залегших кольцах, как то 180 выжимал не сильно напрягая мотор.
Есть один минус, который меня досаждает: ну не хочет моя Моня ездить на 92-м бензине, да и от иного 95-го Check сразу загорается. Ездить, чтоб было в удовольствие, может только на Лукойл-95 Премиум. С ним пол года откатал, ни разу Check не сбрасывал, тяга улучшилась, да и расход топлива поубавился.
avatar
Evdokimoff
28 марта 2013


Авто Мондео 3 (Duratec-HE 1.8 125 л.с.) Порвало ремень генератора. Расплавлен ролик натяжителя, подшипник отсутствовал. Заказал я значит ролик натяжителя (по номеру, все один в один) и ремень "Dayco" 6pk 2225. Ролик поменял без проблем, даже колесо не снимал (все сделал сверху за 30 минут) А вот тут началось самое интересное! Начал одевать ремень: одел его на ролики по заранее распечатанной схеме, далее ключом на 15" отвожу натяжитель по часовой стрелке, он отводится все как положено, НО... ремень не то что не одевается, он, при полностью уведенном натяжителе не дотягивает до ролика сантиметра 2! Я вчера 6 часов его монтажками с отцом "натягивал ", не в какую! Как быть? В чем проблема?? П.С. ремень мерил (ну как смог- рулеткой, ниткой..) вроде похоже что правда 2225...
Well_33
17 июня 2013


у меня мондео 3 1.8 цепной 2000 года немецкой сборки странное дело на холодную машина рвет из под себя разгоняется динамично но когда прогрета как на гашетку не жми не идет и все тут.А еще когда держишь педаль газа в одном положении где то на 2000-2500 немного подергивает.жду гипотез.
павел3
4 июля 2013


здравствуйте! делаем капиталку фм3 1.8 дуратек 16в цепь 2006 ~105000км. жрала масло заменили кольца колпачки прокладки болты гбц болт коленвала. начали собирать. собрали. вместо антифриза залили воду. завелась отлично. поработав начала троить. открутили свечи, вода в цилиндрах. тянули гбц 45 ньютонов + на 90 градусов ещё после этого. (как по книге) разобрали второй раз (прокладку не меняли) намазали герметика чёрного под прокладку и на неё и снова собрали опять вода. когда 4 литра в системе воды не попадает, начинаешь подливать ближе к 8 ( по книге норма 8.3литра), засирает цилиндры (только средние, то оба, то второй только). разобрали в третий раз болты затянули ещё сильней, уже без всяких ключей. всё равно засрало второй.
в чём проблема ребят? головку увело? я за 7 тысяч её не перегревал, антифриз не уходил. или что то ещё не так? не кидайтесь помидорами если что то нет так. хочу услышать от вас как правильно надо!? спасибо!
avatar
Drakula_51
4 июля 2013


павел3
А почему сомневаешься, увело головку или нет? Посмотри хотя бы линейкой на просвет. Если кривая - фрезеровать, я на ТАЗу рубанком делал - там обычно нескоько десяток снять. Или отдай опытному мотористу, если сомневаешься в результате.
павел3
4 июля 2013


avatar
Drakula_51:

павел3
А почему сомневаешься, увело головку или нет? Посмотри хотя бы линейкой на просвет. Если кривая - фрезеровать, я на ТАЗу рубанком делал - там обычно нескоько десяток снять. Или отдай опытному мотористу, если сомневаешься в результате.

ну почему не сомневаюсь, просто вдруг из-за чего то другого. чтоб зря с головкой не бегать. если других конечно вариантов не будет, то этим и займусь первым делом. бывает иногда, грешишь на одно, а оказывается совсем другое, я как человек не опытный хочу у Вас спросить сначала.
avatar
Drakula_51
4 июля 2013


павел3
Здесь не много информации, посмотри в ветке ФФ2 (двигатели по железу одинаковые): Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ - там много чего можно почерпнуть.

Upd: оттуда-же - после этапа 45Н*м доворот на 90 градусов повторяется дважды. Ещё по поводу максимальной длинны болтов интересный момент, вдруг в центре блока они ужЕ упёрлись?
павел3
4 июля 2013


avatar
Drakula_51:

павел3
Здесь не много информации, посмотри в ветке ФФ2 (двигатели по железу одинаковые): - там много чего можно почерпнуть.

Upd: оттуда-же - после этапа 45Н*м доворот на 90 градусов повторяется дважды. Ещё по поводу максимальной длинны болтов интересный момент, вдруг в центре блока они ужЕ упёрлись?

вот я тоже сейчас прочитал тут что двойной поворот после 45. 1 раз видимо мы это упустили, но затянули все равно побольше. вот будем разбирать, помереем длину болтов.
а тему ту конечно смотрю, но больно много всего, а про это не вижу пока. может дубль поста там сделать?
avatar
Drakula_51
4 июля 2013


павел3
Там всё полезное в заглавном посту (на каждой странице будет отображаться вверху) собрано со ссылками внутрь темы - смотри внимательней.
MehanikDVS
2 ноября 2017


здравствуйте. Кто ни будь сталкивался с высоким хх на 2.0л? Держит 3000 об., при снятии разъема с клапана хх глохнет. Клапан хх новый. подсосов нет. При подключении разъема к клапану хх он сразу открывается на полную.
mr.nikita
6 февраляmobile


Посмотри под впускным коллектором патрубок вентиляции картерных газов-дело может быть и в нём тоже
dumskiy.andrey
11 февраляmobile


Здравствуйте...Мондео3 1.8 sci 2003.вот такие ошибки p2097 и p2297 читал сканером elm327 .в совокупности что может это значить?чек не горит.после сброса горит только одна p2097.было дело как то мотор потраивал -чек промаргивал.перезапуск чек погас и троить перестал.дальше не зогарался.но ошибки остались.
posted image
bezho7
30 октября


zdravstvuete,u menia mondeo mk3,18 durateq he,ne mogu poniat 110 ili 125 loshadinnix sil,kak ya uznaiu pomagite esli mozhno
avatar
Drakula_51
30 октябряmobile


bezho7
Напиши VIN-номер, подскажем.
bezho7
31 октября


WFO5XXGBB5YT23238
bezho7
31 октября


W
Well_33:

у меня мондео 3 1.8 цепной 2000 года немецкой сборки странное дело на холодную машина рвет из под себя разгоняется динамично но когда прогрета как на гашетку не жми не идет и все тут.А еще когда держишь педаль газа в одном положении где то на 2000-2500 немного подергивает.жду гипотез.

privet,i chto sdelal,kak ispravil eto ?
avatar
Drakula_51
31 октября


B
bezho7:

WFO5XXGBB5YT23238

1.8 - 110 PS
судя по всему, был изготовлен для Франции 🙂
bezho7
2 ноября


spasibo,i kak ti znaesh,etot dvizhok luchshe ili 125?
avatar
Drakula_51
2 ноября


bezho7
Вопрос из области "что лучше - Mercedes S600 или Citroen 2CV?"
Ответ - они разные.
bezho7
3 ноября


i vso taki po rabotas[osobnasti sprashivaiu
bezho7
13 ноября


Ч
Человек:

Продают не дешево, а в чем разница между двигателями инфы ноль вообще, интересно даже

u menia est takaia mashina,ezzhu uzhe 7 let,vso normalno,prekrasno rabotaet dvizhok

Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.