| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Ехал 4 дня назад по МКАДу, перед поворотом на Волгоградку сбрасываю скорость, вдруг дым из-под капота и по вентиляции в салон тоже! Останавливаюсь, движок заглох тут же.Выскакиваю,открываю капот , дымит в районе приводного ремня...Завожу и смотрю,что ремень на месте, не крутится..Дальше оттянули в сервис.Сняли ремень- шкив помпы не крутится.Смотался на рынок, купил ремень, ролик натяжной, помпу,антифриз, 2 часа работы...неужели всё, я сейчас уеду? Заводим-затроила, задымила!...Вынули масл. щуп-эмульсия, четвертый цилиндр не работает.Сняли головку,вынули поршни
:, в четвертом цилиндре сломано верхнее компр.кольцо,задиры небольшие в третьем и четвертом цилиндрах, прокладка ГБЦ расслоилась, корпус термостата потек. В итоге :заменены поршневые кольца,шатунные вкладыши, маслосъемные колпачки,отшлифована плоскость головки блока,отхонингованы цилиндры,притерли клапаны, заменен ремень грм и ролики, корпус термостата...на 36000 руб всего с ремонтом.А ведь всего этого могло и не быть.Я не придал особого значения сначала посвистыванию, потом шелесту и негромкому побрякиванию на холодном двигателе, думал ролик какой,типа не срочно.. Ведь на горячем движке такого звука не было...Будьте внимательны господа!!!
майкл-5301
25 January 2007
Помпа, водяной насос. (Р)
Ты имеешь ввиду насосу кердык пришёл, а интересно, связано ли это с белым дымом? Хотя выхлоп сухой, если подносить листок чистой белой бумаги?
Помпа же механическая, что могло с ней стать?
Oleg_KRSK
27 October 2019mobile
maxfaw
Ты прикалываешься? Реально полагаешь, что помпа вечная?
Износ уплотнений, крыльчатки, подшипника.
Блин, крайне наивно полагать, что при подтеках из-под помпы будет виноват термостат. Это всё равно что пить таблетки от поноса когда из носа сопли текут.
Oleg_KRSK
Спасибо конечно, но я не полагаю, что что-то бывает вечным под Луной, а интересуюсь... Ладно, прокладки должны скоро прийти, ожидается вскрытие, которое и покажет, что там и к чему...
А ещё можно банальный вопрос, антифриз красный обязательно лить одного производителя или его без проблем можно мешать от разных производителей?
Oleg_KRSK
28 October 2019mobile
maxfaw
Цвет роли вообще не играет, главное-состав. У нас льется карбоксилатный, по сути-любой Г12 пойдет
IIIAJLAKYP
29 October 2019mobile
max_470
тьфу тьфу все нормально.
заменил прокладу между блоком и корпусом помпы, помпу новую, радиатор, расширительный бачек треснувшии запаял.
pavlo.mamchur
9 December 2020mobile
Добрый день
Негреет печка и слабое давление в системе охлаждения, двигатель Зетек 2.0 бенз 16v
Подойдет ли мне Stellox 04510-0043-SX
В магазине сказали на американский двигатель от 60$ что скажите?
Клизма
9 December 2020mobile
pavlo.mamchur
Помпы на американца и европейца одинаковые.
short_circuit
10 December 2020
pavlo.mamchur
помпу следует менять только в 2 случаях:
1. она течёт
2. она шумит подшипниками
Зетеке помпа приводится во вращение ремнём навесного, и даже полное её разрушение ничем страшным не грозит
если ничего этого нет - помпу трогать не надо. Работает - не трожь!
что касается печки, то у Зетека надо:
1. отсоединить шланги печки на термостате и пластиковой трубе, и почистить печку сильным напором воды
2 придушить короткую ветвь с термостата на трубу над радиатором, чтобы бОльший % жижи малого контура шёл через печку. У меня, например, короткая ветвь и труба над радиатором ампутированы полностью, 100% жижи малого контура идёт через печку, а обратка печки соединена напрямую со вдохом помпы (выходом пластиковой трубы) - это самым положительным образом сказывается на производительности печки.
3. можно поставить термостат на +92гр от американца. Более того, я его "доработал напильником" до открытия в +95-96гр. Это тоже самым положительным образом сказывается на производительности печки.
yuliagera
28 January 2021mobile
Добрый день ! Есть ли у кого нибудь видео , как заменить помпу на сплит порт ?
96odyvanchik69
12 July 2022
Всем привет, недавно сливал антифриз. Мотор на zetec - e 1.8. В общем в антифризе, было самую малость блесков. Так же есть посвистывание, это было весной когда был минус, сейчас в жару не большой волнообразный шерк бывает. Но смысл в том что когда мотор прогреется то ничего не слышно. Я слушал этот звук и нифига не понял откуда он идет,над было навесной ремень скидывать, так было не понять. Если были блески в антифризе значит ..помпа?? а еще, может ли крыльчатка расточить посадочное место? и прокачка может ухудшится ухудшиться в будущем если блок потерет? или крыльчатка стереться. Кто крепче?
short_circuit
13 July 2022
я бы посоветовал скинуть ремень навесного и покрутить всё руками. Шоркать может что угодно: и оба ролика, и помпа, и кондей, и ГУР
DenyCooper
17 August 2022mobile
Ребят а не при исправной помпе или помирающей?какие симптомы вообще?как ее проверить на работоспособность,машина может греться из за этого при нажатии газаи т д?
short_circuit
17 August 2022
DenyCooper
помпа может шуметь, подтекать, люфтить.. Плохо качать жижу она может только в случае крайне-экзотической неисправности: от нагрева начинает проворачиваться пластиковая крыльчатка на валу
если помпа ел живая ?может же антифриз еле гнать и идти перегрев ?
1 person online