Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

11 years ago

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Archive (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 November 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
905,1K
views
529
members
6,4K
posts

EDUARD_73
14 October 2019


Так нашел в интернете на форуме субаристов. отписываются как рабочий метод
Рецепт проверен.
Работает на 100% в случае если клапана подсели и зазор уменьшился.
Минусы знаете сами - компрессия падает, клапана подгорают, а с этим прицепом много проблем...
Итак суть:
1. Сверху шлифовать нельзя - тонкие стенки...кое ещё кто говорит они каленые только на микроны...не верьте, просто тонкие)
2. Мастеров чтобы снять десятки или сотки мм стакана изнутри не нашел днем с огнем.
3. Использовал способ химического травления металла смесью кислот соляной, азотной и воды. Пропорция 1:1:1
- Работать при температуре 20-25 в хорошо проветриваемом помещении.
- Инструменты: стакан со смесью кислот(20-30мл)+пипетка+ветошь+микрометр
- Толщину выборки расчитываете по всем известной формуле и вперед.
- Обезжириваете "пятачек толкателя"(тот что внутри стакана) ацетоном.
- Пипеткой аккуратно ложите 1 каплю кислоты на поверхность и ждете когда пройдет бурная реакция кипения оной.
- Промываете стакан в достаточном количестве воды
- Вытираете, делаете замеры микрометром.
- В моём случае одна капля = минус 0,01-0,02мм.
- Рекомендую снимать толщину на 0,01мм меньше, дабы оставить клапану вариант шлифануть "шершавые" микроны самостоятельно.
avatar
PiterFF2
14 October 2019mobile


mapat220379
На высоких оборотах должно быть наоборот.
avatar
alickaps
14 October 2019mobile


цитата:
1. Сверху шлифовать нельзя - тонкие стенки...кое ещё кто говорит они каленые только на микроны...не верьте, просто тонкие)

Скажу так, 0.1 это капля в море))
avatar
ВладимирВарвин
14 October 2019


Да никто снизу не шлифует, зачем? Зачем ослаблять слой цементации, если можно безболезненно, подточить пятачок под толкателем.
mapat220379
14 October 2019mobile


Вот и я думаю что там должны выходить карьерные газы на высоких оборотах. Только у меня на оборот. Всасывает. Что делать и в чем проблема не знаю. Подскажите пожалуйста
Мишуха
14 October 2019mobile


mapat220379
Где там??
mapat220379
14 October 2019mobile


Мишуха
Чуть выше прочитайте пожалуйста
Мишуха
14 October 2019mobile


mapat220379
На высоких оборотах, через шланг от корпуса фильтра, воздух засасывается. Так компенсируется разряжение в карьере.
mapat220379
14 October 2019mobile


Значит это правильная работа двигателя, и не стоит беспокоиться. Спасибо большое за информацию
avatar
alickaps
14 October 2019mobile


Мишуха
А у нас звезда коленвала и колено относительно друг друга жёстко сидят? Что то вылетело из головы))
Мишуха
14 October 2019mobile


alickaps
Нет, притягивается шкивом.
avatar
alickaps
14 October 2019mobile


Мишуха
Спасибо
sunshie
20 October 2019mobile

1

Всем привет. Подскажите, можно ли поставить клапанную крышку от маздовского 2.0 двигателя? В сервисе сравнили, и разница только в датчике положения распредвала. На маздовской крышке он смотрит направо, а на фордовской налево. И вроде бы можно переставить датчик на маздовскую крышку, так как там есть отверстие под закладную.
Может был у кого опыт такой?
posted image
avatar
Никитаа
20 October 2019


Liquid Desire
можно, закладной там нет как и направляющей, там только кольцо (уплотнительная резинка)
avatar
belbucha
20 October 2019mobile


А у меня вообще нет этого датчика, как так? Он не нужен получается?
sunshie
21 October 2019mobile


avatar
Никитаа:

Liquid Desire
можно, закладной там нет как и направляющей, там только кольцо (уплотнительная резинка)

На крышке от мазды? Короче вот как стоит датчик на крышке, которую я хочу взять. Здесь винт крепления датчика смотрит на радиатор (а верхнее отверстие пустое), а на моей родной крышке винт смотрит на лобовое.
posted image
avatar
igor1974
21 October 2019


цитата (Liquid Desire)
На крышке от мазды? Короче вот как стоит датчик на крышке, которую я хочу взять. Здесь винт крепления датчика смотрит на радиатор (а верхнее отверстие пустое), а на моей родной крышке винт смотрит на лобовое.
posted image


Думаю, что если туда провод дотянется, то разницы датчику нет, будет также над кулачком. Или можно заколхозить крепление в верхнее отверстие
gimix
22 October 2019


Всем привет. При замене свечей обнаружил, что резьба свечей 3 и 4 цилиндров немного в масле, так же на этих свечах есть черный налет, как тонкая корочка, на электроде и круглом ободке где он крепится, так же в этих цилиндрах видно черный слегка влажный слой нагара на поршнях. В 1 и 2 цилиндрах свечи чистые, поршни практически чистые ,виднеется местами металл. О чем это может говорить?
Пробег 120 тыс. км. Расход масла в пределах 200-400 грамм на тысячу. В зависимости от стиля езды и марки масла. Несколько раз делал раскоксовку шуммой и кангару. Ничего не менялось. Компрессия около 16 везде, разброс до 0.3 кг. Что можете сказать по опыту? Могут маслосъемные колпачки лить значительно только в 2-х цилиндрах? Или все же кольца? Система вентиляции картера?
avatar
PiterFF2
22 October 2019mobile


gimix
3 и 4 цилиндр - самые теплонагруженные, поэтому вероятность того, что в первую очередь проблемы вылезут именно на этих цилиндрах - повышена и ничего необычного в этом нет.
avatar
alexnasa
22 October 2019


когда я выложил чёткие фото свечей, мне сразу сказали что у меня с маслом.
gimix
26 October 2019mobile


alexnasa
posted imageposted imageposted image

Это я второй раз уже выкрутил, 1к после замены масла. Напрягает белый порошковый налет на крайних свечах (3 и 4 цилиндры). И на этих же двух свечах черный нагар маслянистый на основании центрального электрода
avatar
alexnasa
26 October 2019


gimix сам-то я мало понимаю, вот мои- недавно фоткал
https://yadi.sk/d/1cNbFQfqclL37g
avatar
runerr1303
26 October 2019mobile

-1

gimix
Белый нагар- бедная смесь. Подсоса воздуха нет?
gimix
26 October 2019mobile


runerr1303
Только в двух цилиндрах? Подсоса нет, по б/к мгновенный расход на хх 0.7-0.8
gimix
26 October 2019mobile


alexnasa
Белый порошок как у меня есть на некоторых фотках. Что это такое?
avatar
runerr1303
26 October 2019mobile


gimix
А что такого? Возможно уплотнительное кольцо форсунки травит именно там, в 3м или 4м цилиндре.
Мишуха
26 October 2019mobile


gimix
Масло поступает в цилиндр.
А какой пробег а этих свечах??
gimix
26 October 2019mobile


runerr1303
Резинки на форсах новые все стоят, недавно форсунки мыл и все заменил. Подсос воздуха маловероятен. Мгновенный расход 0.7-0.8.

Мишуха
Тысяч 20 пробежали.
Неужели только в двух цилиндрах масло поступает...
avatar
PiterFF2
26 October 2019mobile


gimix
Ну а почему бы и нет)
avatar
yolkin
26 October 2019mobile


gimix
Да, в первых двух цилиндрах нормально, в 3-м и 4-м цилиндрах идёт расход масла.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up