Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.

83



Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.

Поршнекомплекты ( в комплекте идет поршень+палец+кольца)

posted imageposted image

Nural (Federal Mogul)
87-141300-00 снандарт
87-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
К ним колечки Goetze (Federal Mogul) комплект на 1 поршень ( это если нужно купить только кольца без поршня и пальца)
08-141300-00 стандарт
08-141307-00 ремонтный +0,5 мм.

Или еще кольца
Mahle
014 98 N0 (STD) стандартный размер
014 98 N1 (0.25) ремонтный 0,25 мм.
014 98 N2 (0.50) ремонтный 0,50 мм.

А вот тут номера вкладышей и шатунных и коренных размера стандартного и какого хош ремонтного

posted image

покрупнее

posted image

Шатунные вкладыши производитель King
CR4365CA-000 Std
CR4365CA-010 010"/0.25/0.3
CR4365CA-020 020"/0.5
CR4365CA-030 030"/0.75
CR4365CA-040 040"/1.0
CR4365CA-050 050"/1.25
CR4365CA-060

Коренные вкладыши производитель King
MB5009AM-000 Std
MB5009AM-010 010"/0.25/0.3
MB5009AM-020 020"/0.5
MB5009AM-030 030"/0.75
MB5009AM-040 040"/1.0
MB5009AM-050 050"/1.25
MB5009AM-060 060"/1.5

Далее немного ссылок на компоненты двигателя с номерами
Здесь поршневые кольца, клапана, направляющие клапанов


Здесь прокладки, комплекты болтов головки блока цилиндров и т. д.


Вообщем всякие прокладки сальники для форда европа в коробочках оригинал делает Goetze. Я убедился в этом когда себе купил уплотнение коленвала с держателем со стороны коробки так там выштамповано лого форда и инженерный номер один в один как он прописан в микрокате.

posted imageposted imageposted image

по шатунам информацию найти не смог пока(скорее всего они тоже есть Mahle или Kolbenschmidt), поэтому если у кого-то получится откопать номера деталей пишите их сюда. Будем помогать горемычным фокусникам подобирать железяки к своим коням.

Всем параметрам этого двигателя указанного в каталогах выше указанных производителей, а именно: диаметр цилиндра 79.00mm ход поршня 81.40mm объём двигателя 1596mm3 степень сжатия 11:1 соответствуют выше приведенные номера.

Вообщем считаю, что необходимость такой темы назрела давно, поэтому прошу изучать, дополнять если кто чего ещё узнает.
Всякие там прокладки-клапана-колпачки нет смысла писать ибо о них и так всё известно.

Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
двигатель 1.6, 100 лс, капиталка двигателя, капитальный ремонт, расход масла, zetec-s, 1.6, ремонт двигателя

avatar
ditmar
25 октября 2011

Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
593,4K
просмотров
303
участника
3,4K
сообщений

avatar
TAD
18 сентября


цитата:
Чем и как вы собираетесь ровнять заклепки с поверхностью ГБЦ ???Тут можно не умея и новых рисок наделать.

Делается элементарно, кто умеет пользоваться широким шабером.

На заводе готовился состав: маршалит, э. смола и пластификатор ( марку смолы уже не помню)
oxotnik86
19 сентября

1

Нашел фрезировщиков ,шлифану голову 1200р .озвучили. Клапана заказал KOLBENSCHMIDT,прокладки ренз.
Белфорд
20 сентября

1

цитата:
Делается элементарно, кто умеет пользоваться широким шабером.

На заводе готовился состав: маршалит, э. смола и пластификатор ( марку смолы уже не помню)


Классно посоветовали!!! Великое большинство фокусоводов и слово шабер не слышали. А завод знают только понаслышке,но не знают дороги туда.
А уж про маршалит и т.п. - так это из области фантастики.
Тут надо что-то попроще, что в гаджет посмотреть и оно само по себе всё сделается.
Фокусоводы в большинстве контингент специфический, тут надо по-реальнее что-то.
avatar
TAD
20 сентября


Б
Белфорд:

Классно посоветовали!!! Великое большинство фокусоводов и слово шабер не слышали.


Всё, что можно было унести с завода, есть в гаражах ( если не распродано в лихую годину). Спроси, и тебе не откажут в помощи как инструментом, так и опытом обращения с ним.
avatar
butan
20 сентября

-1

Блин, голову уже почти сделали. Встал вопрос о регулировке клапанов, нужно 5 толкателей. И хоть бы хрен! все что не закажу, кидают в отказ!
А покупать по артикулам второго фокуса, по 2100 за толкатель мне вообще не хочется.
Есть какие то варианты?
Мишуха
20 сентябряmobile


butan
Шлифовать изнутри.
Белфорд
20 сентября

-1

А это идея!!!:👍 👍 Осталось обговорить технику исполнения.
avatar
Maverick174
21 сентябряmobile


butan
Поищите получше, если уж у нас в Челябинске есть магазины с полным ассортиментом толкателей в наличии, то в СПБ и подавно. Ищите магазины специализирующиеся на Фордах, удачи.
avatar
butan
21 сентября


На сколько критично поставить вместо 3,100 поменьше, 3,075 например?
Мишуха
21 сентябряmobile


butan
Посмотри от мазды LF01-12-545 .
Белфорд
21 сентября

-1

На 0,025мм клапан откроется меньше. Где тут критичность?🙂
oxotnik86
23 сентябряmobile


butan
Я буду торцевать клапана ... посмотрим получиться нет. А голову фрезерну 1200р . Считаю недорого.а вот болты гбц как думаете меняь нет?
Белфорд
23 сентября


Разогнался торцевать. Смотри не переусердствуй!! Закаленный слой снимешь и ППЦ клапану быстренько придет.
Болты можно и второй раз использровать, только тянуть их надо на бОльшее усилие. И тут не перестарайтесь, а то резьба в алюмин.блоке не особо крепкая.
oxotnik86
24 сентября


Белфорд
Ну а что нет ,торцануу уже приспособу выточил токар. Сниму помаленьку ,хотя можно и стакан изнутри подточить. Даже думаю лучше будет)))
Белфорд
24 сентября


Там торцевать- то наоо на сотки, а если дело до десяток дойдет, то можно и ослабить клапан.
Уж лучше тогда стакан изнутри шлифануть!!!
Раз есть токарь, то он подскажет как шлифануть поверхность самого стаканчика. Были люди которые вручную на плите и шкупке это делали. Нудновато, однако результат был у всех.
Белфорд
10 октября


oxotnik86
И что там получилось со стаканами???
avatar
butan
10 октября


Господа, завтра будут собирать автомобиль. И такой вопрос к знатокам,
Я меняю только поршни и шатунные вкладыши. Но часть людей говорит что без полировки коленвала их провернет.
Кто что думает? потому что колено вытаскивать я не планировал, и не хочу.
Мишуха
10 октябряmobile


butan
Не провернет с маслом.
BuzMac
10 октября


Товарищи! Всем кто надумает ставить поршни Nural 87-141300-20 обязательно к прочтению! 03.10.2019 взял комплект из 4 поршней в сборе с кольцами Goetze. Оригинальные (номера пробил через сайт Federal Mogul).
ВСЕ 4 комплекта пришли с кольцами ремонтного размера, кольца маслосъемные даже в прижатом состоянии выпирают за габариты поршня. Если кто планирует заказать именно Nural 87-141300-20 будьте готовы что может попасться бракованная партия с другими кольцами, завтра еду на авторынок покупать нормальные кольца и буду мерить по факту, попадаю еще на 5 тыщ, буду искать Малешные!!!
P.S. официалам жалобу написал, жду когда выйдут на связь.
(Ford Focus 2 рестайл 1.6 автомат, SHDA 2008 год)
avatar
butan
10 октября


B
BuzMac:

Товарищи! Всем кто надумает ставить поршни Nural 87-141300-20 обязательно к прочтению! 03.10.2019 взял комплект из 4 поршней в сборе с кольцами Goetze. Оригинальные (номера пробил через сайт Federal Mogul).
ВСЕ 4 комплекта пришли с кольцами ремонтного размера, кольца маслосъемные даже в прижатом состоянии выпирают за габариты поршня. Если кто планирует заказать именно Nural 87-141300-20 будьте готовы что может попасться бракованная партия с другими кольцами, завтра еду на авторынок покупать нормальные кольца и буду мерить по факту, попадаю еще на 5 тыщ, буду искать Малешные!!!
P.S. официалам жалобу написал, жду когда выйдут на связь.
(Ford Focus 2 рестайл 1.6 автомат, SHDA 2008 год)

Так написано же об этом выше, я 11 числа собираю мотор на этих поршнях, с кольцами Mahle, они встают хорошо.
Да, лишний 5к пришлось потратить, но что делать.
В Federal Mogul я тоже писал, молчат падлы...
BuzMac
10 октября


avatar
butan:

Так написано же об этом выше, я 11 числа собираю мотор на этих поршнях, с кольцами Mahle, они встают хорошо.
Да, лишний 5к пришлось потратить, но что делать.
В Federal Mogul я тоже писал, молчат падлы...


Блин, я эту тему 3 дня читал и не заметил последней страницы пипец! проверил партию у меня тоже 1863 жалобу им написал, буду ждать ответ. Надеюсь с малешными кольцами так не попаду.

дружище ты вот эти колечки брал? 014 98 N0 чтоб я точно не попал в просак?
Белфорд
10 октября


butan
с какого перепугу? Плюнь на переполоханых.
Сам прикинь как новый вкладыш может провернуть на Б/У коленвале, б/у- понимаешь,он уже имеет выработку. Новые на новом - теоретически возможно и то у переполоханых, у них всё случается.
У них и кардан за фаркоп цепляет...
Ставь и будь счастлив.
Белфорд
12 октября


Ждем-с, что там со сборкой будет?
avatar
butan
13 октября


BuzMac
posted image
Да кольца брал из шапки, номинал.
Короче мотор собрали, все хорошо, только расход на ХХ увеличился с 0.9 до 1.1, ну может упадет
Проехал всего 100 км, за эту сотку расхода масла не обнаружил.
Правда вот до обрыва ремня, боролся я с топливной коррекцией, думал уйдет, пол мотора нового.
А она абсолютно такая же как была
Белфорд
13 октября


Всё будет хорошо!!👍 👍
oxotnik86
15 октября


Белфорд
Да получилось , весьма неплохо. Я сначала от торцевал клапана , и выставил зазоры. потом почему то показалось что зазоры великоваты и путем притирки уменьшил зазор. После установки ГБЦ (отшлифовал 1200 рупий),и протяжки зазоры просели((( голову снимать не стал. Взял в руки микрометр и замерил стаканы. Оказалось что размеры чуть просели, от пол сотки до сотки и прибились к торцу клапана (пришел к мнению что при замене клапанов надо менять стаканы или шлифовать внутренний выступ). Человек я такой что очень люблю точные размеры))) Над шлифовкой стаканов бились 2 токаря и 3 слесаря. Шум и гам стоял знатный))) выставили шлифанули .Сегодня смотрел результат на голове ,мазал пятачок перманентным маркером и крутил на месте. Пятном контакта остался доволен.😊 И остальным комментаторам машина моя что хочу то и делаю. Тем более все затраты только на запчасти и то не оригинал.
Белфорд
15 октября


Аплодисменты!!🙌 🙌 С такой настойчивостью и умением достигать цели- вам и черт не страшен. Поздравляю с успешным завершением капиталки!
Интересненько, я не лазил внутрь стаканов. Скажите Как вы это сделали?
У меня авто прошло 231 т.км., шлифовал седла выпускных клапанов, без подгонки влез в допуски по мануалу это от 0,3 до 0,37мм. При эксплуатации зазоры имеют св-во уменьшаться так что скоро с 0,35-0,37мм приедем к минимуму, все как было с завода.🙂
Могу сказать вне темы: - кто смел - тот съел, так и вы. А если бы чухались да сомневались,то ничего б до сих пор не сделали!
Молодец!
de.bugro
25 октябряmobile


Как такое может быть , подбирал по номеру двигателя и вину
posted imageposted image

Двигатель shdb 1.6 100
avatar
Maverick174
25 октябряmobile


de.bugro
Не понял, вкладыши сильно здоровые, или...?
de.bugro
25 октябряmobile


Да вкладыш очень сильно большой, в постель не лезет вообще



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.