Выбираем АКБ для ФФ2



I. Обслуживание аккумулятора

Аккумуляторы деляться на обслуживаемые и необслуживемые.
Обслуживаемые теоретически могут служить дольше, платой за этой является необходимость периодического обслуживания.

Фокус с завода идёт с обслуживаемым аккумулятором, так что если хотите продлить ему жизнь - хотя бы раз в год проверяйте уровень электролита и по необходимости доливайте дистиллированную воду.
замечание 1: дистиллированную воду лучше покупать в рецептурном отделе аптеки.
замечание 2: лить надо именно воду, а не кислоту или электролит.
Все об аккумуляторе (сообщение #6508192)

Большинство продаваемых аккумуляторов необслуживаемые (ничего плохого в этом нет - просто потери воды при "кипении" сведены к минимуму, свой срок они отслужат без доливки воды).

II. Аккумулятор сел. Что делать?

1. Нужно как можно быстрее зарядить его!
Во-первых современные (кальциевые) аккумуляторы боятся глубокого разряда, чем дольше он у Вас простоит разряженным, тем хуже.
Во-вторых если дело происходит зимой, то у Вас есть все шансы безвозвратно погубить аккумулятор - у разряженного аккумулятора плотность электролита падает, вместе с ней растёт температура замерзания (кислота вступает в реакцию с пластинами и остаётся вода).
И в мороз наш электролит может просто замёрзнуть, повредив пластины.

2. Нужно выяснить (и устранить) причину разряда аккумулятора.
все причины можно поделить на четыре класса:

a. активное использование электрооборудования на незаведённой машине.
зарядите аккумулятор и больше так не делайте 😉
для владельцев ППП

b. проблемы с зарядом аккумулятора (например неисправный генератор).
проверьте в тестовом режиме БК (или с помощью тестера) напряжение зарядки, если оно на ХХ выше 14В - зарядка идёт и проблемы в чём-то другом.

c. проблемы с токами утечки.
нужно замерить ток утечки и, если он выше нормы - найти и устранить причины.
тут большинству обойтись без помощи автоэлектрика сложно.
d. проблемы с аккумулятором.
увы, ничто не вечно. Рано или поздно аккумулятор нужно будет заменить на новый.
Для оценки состояния аккумулятора нужно его зарядить и проверить нагрузочной викой. Также можно дополнительно проверить остаточную ёмкость аккумулятора: Все об аккумуляторе (сообщение #8334711)
Мнение: когда стоит менять аккумулятор


III. Выбор аккумулятора

ставить аккумулятор с лейблом Ford я считаю неразумным, Вы купите аккумулятор одного из приличных производителей с примерно двухкратной переплатой по цене.

на бензиновом фокусе стоит "коробка" под аккумулятор размерностью 278 x 175 x 175 миллиметров, обратите внимание - 175мм - это высота вместе с клеммами! (большинство аккумуляторов в магазиных высотой 190мм).
есть мнение, что аккумуляторы высотой 190мм встают "впритык", но были и отзывы о том, что приходится гнуть прижимную пластину.
Вы можете или "примерить" выбранный аккумулятор высотой 190мм на свою машину или же просто взять аккумулятор высотой 175мм
прочие параметры

вот список от производителей, которым я доверяю (эти аккумуляторы должны без прблем пережить три зимы, дальше - как повезёт):
bosch s3 007 (0 092 S30 070) = varta black dynamic e9 (570 144 064), 70Ah/640A
bosch s4 007 (0 092 S40 070) = varta blue dynamic e43 (572 409 068), 72Ah/680A
bosch s5 007 (0 092 S50 070) = varta silver dynamic e38 (574 402 075), 74Ah/750A
medalist 56420, 64Ah/675A
рекомендации по батареям KRAFT/MOLL

не вижу ничего зазорного в том, чтобы поставить аккумулятор другой марки, если он подойдёт по размеру 😉
главное, чтобы выпущен аккумулятор был не так давно (дни считать не стоит, но вот годовалый аккумуятор я бы уже покупать не стал).

ставить аккумулятор меньшего размера я считаю смысла нет, хотите сэкономить - лучше поставьте аккумулятор "попроще", зато максимального размера (ёмкость и пусковой ток свинцового аккумулятора больше всего зависят от размеров, уровень технологий у всех приличных производителей примерно одинаков).
для сравнения
Для южных районов это не актуально, там можно (из экономии) использовать АКБ и даже меньшей емкости, чем штатный (соответсвенно и небольшого размера). К слову - именно на фокусах испанской сборки чаще встречаются аккумуляторы ёмкостью менее 60АЧ.
по поводу мифа «генератор не рассчитан на более мощный аккумулятор»
информация по дизельным фокусам

как узнать дату выпуска аккумулятора?
Ford: на аккумуляторах «Форд серебро-кальций» дата выпуска нанесена на отрицательный полюс; первая цифра обозначает календарную неделю, вторая – год.
Все об аккумуляторе (сообщение #8881545)
Bosch и Varta: http://www.accumulatory.ru/data.htm
все остальные: обычно где-то на видном месте нанесён месяц (или же номер недели в году) и год выпуска.

Тесты аккумуляторов от "За Рулем"
http://www.zr.ru/content/articles/594554-akkumu...uzheva/

Выбор нового аккумулятора с журналом "За Рулём"

дополнительно:
европейская маркировка аккумуляторов ETN, используется в том числе на аккумуляторах Ford



IV. Замена аккумулятора

Как снять аккумулятор
Как снять аккумулятор 2


Прочее

Система зарядки - Общая информация - Система зарядки Focus 2004.75 (07/2004-)

Сопутствующие темы

Последствия разряда/отключения аккумулятора
Зарядка аккумулятора. Как снять/поставить АКБ.
Перепутал полярность подключения аккумулятора ИТОГ
Напряжение бортовой сети
Включается ближний свет фар при запуске

Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика

Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
АКБ, аккумулятор, электрика, элекролит, напряжение бортовой сети, генератор, замена аккумулятора

edo1
4 December 2010

Выбираем АКБ для ФФ2
2,1M
views
1,2K
members
8,2K
posts

amid7
9 September 2019mobile


PapaJohnson
VARTA Silver Dynamic F18 тоже влезет, он 85 ачей.
avatar
Rics
9 September 2019


amid7
Влазит вопросов нет. НО у меня не дизель а бензин 2.0 и коробка так же 315мм. Правда штатный аккумулятор короче (278мм) и стоит через ограничитель.А вот у брата на дорестайле при двигателе 2.0 коробка была уже не 315мм а 278мм, а аккумулятор ещё короче и опять стоял ограничитель.
Я же ставил 85A сначала Exide, а теперь Topla
Выбираем АКБ для ФФ2 (сообщение #18854897)
avatar
Rics
12 September 2019


D
DmitryST:

Рекомендую посмотреть, здесь народ жуть нагонял про тюмени, после каждого прочтения бегал проверял уровень, два лета было все ОК, а на третье, в конце, не завелся, был удивлен. После вскрытия обнаружил запредельно низкий уровень электролита, вседствии чего одна банка осыпалась (которая на минусовой клемме), плотность не востановилась, в зиму решил не рисковать взял новый. На Ойл клабе уже сказали как измерять высоту уровня электролита над пластинами- с помощью прозрачной трубочки от сока, с нанесеными рисками маркером 1см и 2см. Опустить, закрыть верхнее отверстие пальцем, после чего поднять трубочку, удерживая верхнее отверстие закрытым и оценить уровень электролита по рискам


Сегодня проверил. Воды нет. пластины только только начали оголятся.
posted imageposted image

Влил 400мл на все банки.
AL-DL
13 September 2019


Rics
Может быть еще такое. Когда АКБ полностью заряжен, уровень повышается, разряжен- уменьшается.
avatar
Rics
13 September 2019


AL-DL
Нее. Не тот вариант. Ну не на пол литра же... Да и с АКБ проблем нет. Двигатель с полпинка заводит. Неделю машина у гаража стояла, сняли с сигналки, измерили 12.6В.
avatar
jpantic
13 September 2019mobile


Форумчане, всем добрый день! Пришла пора менять АКБ. Авто FF 2 рестайлинг 1.6 100 лс. Посоветуйте, пожалуйста, хороший. Изучила кучу статей, просмотрела возможные варианты в интернет-магазинах, почитала отзывы и так и не смогла сделать выбор. Все очень противоречиво. Заранее всем спасибо!
avatar
Веталь76
13 September 2019mobile

-3

jpantic
Добрый день.
posted image
3800р, при сдаче своего
Аком. Ваш сдадите и дешевле выйдет.
https://top-akb.ru/
JohnnyK
17 September 2019mobile


Rics
А почему так испаряется? Кипит постоянно что-ли?
Мишуха
17 September 2019mobile


JohnnyK
Сурьмянистые все такие.
JohnnyK
18 September 2019mobile


цитата:
При работе батареи повышается температура электролита и вода начинает выкипать, что неизбежно вызывает падение уровня электролита в батарее. При обслуживании аккумуляторной батареи необходимо эпизодически добавлять дистиллят. По этой причине данный тип АКБ относят к классу обслуживаемых, поскольку в процессе эксплуатации необходимо периодически проводить проверку уровня и плотности электролита.

https://akkumir.ru/tipakb/vidyakb#i
Мишуха
18 September 2019mobile

-1

JohnnyK
Какой только ереси не напишут в интернете неучи.
Гри
18 September 2019


Привет. Свежий аккумулятор (до года), заряженный (предположим что исправный, не брак и т.д.) после ночного простоя должен напругу выдавать также как и заряженный 12.7-12.6?
Мишуха
18 September 2019mobile


Гри
Может 12.4.
Гри
18 September 2019


Мишуха
Ясно. Просто если утечки нет в машине, то в новый акб после должен держать практически полный заряд?
Мишуха
18 September 2019mobile


Гри
От температуры зависит, да и понятие полный заряд на эксплуатирующейся машине растяжимое.
Explorer
20 September 2019


S
SuperSlavka:

о чем может говорить если на холостом в +10 на улице через тестовый режим на хх без потребителей 13,9-14,0 c дальним противотуманним задним обогревом зада просаживается на 0,2 ?

Что все в порядке с генератором
avatar
jpantic
24 September 2019


FlashKiller
Как Ваши впечатления от АКБ? Сейчас рассматриваю себе на замену такую же.
https://akbauto.ru/topla/akkumuljator-avtomobiln...75x175/
avatar
LichnoBob
3 October 2019


avatar
jpantic:

Форумчане, всем добрый день! Пришла пора менять АКБ. Авто FF 2 рестайлинг 1.6 100 лс. Посоветуйте, пожалуйста, хороший. Изучила кучу статей, просмотрела возможные варианты в интернет-магазинах, почитала отзывы и так и не смогла сделать выбор. Все очень противоречиво. Заранее всем спасибо!

Выбираем АКБ для ФФ2 (сообщение #18062648) брал такой и... забыл про него (тьфу тьфу тьфу)
Pincky
4 October 2019


LichnoBob
вообще никак не заводские параметры. Заводские длина 242 или 278 но никак не 207. Да и чем меньше аккум тем хуже заводить будет и жить меньше. У меня бош 242 мм прожил 4 года, а аком большой 278 7 лет.
avatar
LichnoBob
4 October 2019


Pincky
а я и не заявлял, что это заводские параметры, а сказал: решил придерживаться... и имел ввиду вовсе не размеры батареи, а ёмкость и пусковой ток! просто все ставят побольше, а я поставил этот и не вижу смысла в увеличении - работает уже, без пяти минут, три года и я про него даже зимой не вспоминаю. конечно, три года это не показатель, в отличии от оригинала, но если этот тянет зимой на ура, зачем морщить п*пу )
avatar
Jungle
19 October 2019mobile


Ребят! Подскажите, на аккумуляторе два вентиляционных отверстия с обоих сторон, с одной стоит заглушка. Для чего? Может ее вынуть? Или вынимать только при зарядке?
posted image
Мишуха
19 October 2019mobile


Jungle
Если аккумулятор стоит в салоне, в отверстие вставляется шланг вентиляционный, в зависимости от конструкции в одно из них, второе закрывается.
avatar
Jungle
19 October 2019mobile


Мишуха
Спс! Т.е. можно постоянно оставить открытыми?
Мишуха
19 October 2019mobile


Jungle
Нужно.
amid7
19 October 2019mobile


Jungle
Ничего не трогай, оставь как есть.
avatar
Jungle
19 October 2019mobile


amid7
Обоснуйте пожалуйста.
avatar
Rics
19 October 2019mobile

1

Jungle
posted image

В штатном режиме с одной стороны открыта, с другой закрыта.

Иногда бывает так:
posted image
avatar
Jungle
19 October 2019mobile


Rics
У меня изначально была открыта со стороны отрицательной. Сегодня подзаряжал и вынул затычку со стороны положительной, пока ни куда не вставлял. Теперь совсем запутался, куда воткнуть или не втыкать вообще!?
avatar
Rics
19 October 2019mobile


Jungle
Да без разницы. Одна закрыта вторая открыта.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up